Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

MaratWK2

Получается, так никто точно и не разобрался в причине масложора на пентастаре? У меня история такая. Пробег 157 тыс. Масло не уходило вообще за 10 тыс. км. Удалил катя, вварили внутрь коллекторные пламегасители. Поставили обманки. Чек горит. Сразу заметил жор масла. Проехал 1 тыс. км. долил 800 грамм. Впускной коллектор весь в масле. Как я понял, засасывает через ВКГ. Поменял этот клапан ( у Андрея приобрел). Но результата нету. Я не моторист. Получается, что после удаления катов, масло засасывает через ВКГ во впуск. Может есть способ это исправить не возвращая каты обратно? 

Share this post


Link to post
up6

Марат, ну как так то, Ведь есть же мой телефон у Вас.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MaratWK2

Есть конечно. Так я у Вас и купил клапан )

Share this post


Link to post
up6

так это я помню, но до удаления катов могли бы и набрать, мы же с Вами уже года два общаемся

Вы же не первый день на джипе.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MaratWK2

Не спорю... К сожалению послушал местных мастеров и удалил. Теперь ломаю голову, почему из ВКГ масло во впуск выкидывает? Новый поставил, но все равно кидает. Дополнительно хочу маслопомойку еще поставить. Но думаю это до конца не решит проблему. Может прошивка Евро2 поможет? 

Share this post


Link to post
up6

к сожалению шансов мало... 

 

старые то хоть свои забрали??? в Москве их по 15-18 тысяч за пару народ активно сдает... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MaratWK2

Нет. Оставил им за 8 тыс.  Интересно, почему ВКГ перестал справляться из-за катов? И поможет ли дополнительный ВКГ ему? 
Заводские каты слишком дорогие. На счет замены, не знаю на сколько их хватает и т.п. 

Share this post


Link to post
Евгений
Posted (edited)
56 минут назад, Marat888 сказал:

И поможет ли

почитайте  посты в этой теме 247, 248, 249

 

Вся тема и все вопросы будут закрыты. Вы сейчас уже попали на капиталку двигателя, как выйти из этого положения, постарался описать в своих сообщениях.

Есть два человека, к ним и обращайтесь, за запчастями к Андрею, за консультациями к Ивану 

К партнерам клуба ни ногой... ни даже в мыслях, ни даже если кто то посоветует. Таких редких... дальше неценз. 

 

Edited by Евгений

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
MaratWK2

Этот тему полностью прочитал. Чек до этого не загорался ни разу. Перед тем как удалить каты, посмотрели эндоскопом правые 3 цилиндра, задиров не было.  
На счет Андрея и Ивана полностью согласен с вами. 
Интересно просто, почему ВКГ не справляется? Тем более, что он новый. 
Тут многие пытались вроде разобраться в причинах. Может мои наблюдения помогут кому-либо. 

Share this post


Link to post
SpiritOfFreedom
Posted (edited)

А если для начала попробовать вварить трубу более узкого сечения и обеспечить подпор газов? 

Edited by SpiritOfFreedom

Share this post


Link to post
MaratWK2
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

А если для начала попробовать вварить трубу более узкого сечения и обеспечить подпор газов? 

Были такие мысли тоже. Поставить пламегаситель с сужением посередине.

Вот если бы уже кто-то попробовал до меня и точно сказал, что поможет ) 

Share this post


Link to post
Евгений
4 часа назад, Marat888 сказал:

Перед тем как удалить каты, посмотрели эндоскопом правые 3 цилиндра, задиров не было

Очень не хочу вас огорчать, но скорее всего, если посмотрите сейчас, то задиры уже будут. Так происходит у всех , кто каталики менял на пламягасители или другие подобные изделия. 
Мне Иван рассказывал одну из теоретических версий, но смысл в том, что сейчас есть только одна аксиома - каталики меняем на другие американские каталики, не на пламегасители и ничего не колхозим сами вообще! Иначе капиталка. Если уже «вмазались», пути отступления описал в своих постах. Такова селяви :(


Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
MaratWK2

Это печально ( 
Неужели задиры так быстро появляются? Буквально через 100-200 км.  
Из-за задиров может весь впускной коллектор и дроссель в масле быть? 

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
5 часов назад, Marat888 сказал:

Были такие мысли тоже. Поставить пламегаситель с сужением посередине.

Вот если бы уже кто-то попробовал до меня и точно сказал, что поможет ) 

Нельзя так делать, Господа. Выхлоп - не просто тупая труба. Она рассчитывается. Если вы поставите узкую трубу, можно задушить мотор горячими выхлопными газами. Они повлекут за собой раннее воспламенение смеси и детонацию. Можно доиграться и до поиска поршней в картере.

1 час назад, fgrul сказал:

поставь дополнительный маслоотделитель

Мысль. Кто-нибудь ставил внешнюю маслопомойку? Сразу скажу - то, что продается в основной массе фуфло. Пустые красивые баночки. В них нет сепарирующего наполнителя. В идеале надо делать на заказ.

Share this post


Link to post
Ильдар-НК
Posted (edited)
13 часов назад, Marat888 сказал:

Получается, так никто точно и не разобрался в причине масложора на пентастаре? У меня история такая. Пробег 157 тыс. Масло не уходило вообще за 10 тыс. км. Удалил катя, вварили внутрь коллекторные пламегасители. Поставили обманки. Чек горит. Сразу заметил жор масла. Проехал 1 тыс. км. долил 800 грамм. Впускной коллектор весь в масле. Как я понял, засасывает через ВКГ. Поменял этот клапан ( у Андрея приобрел). Но результата нету. Я не моторист. Получается, что после удаления катов, масло засасывает через ВКГ во впуск. Может есть способ это исправить не возвращая каты обратно? 

Масло во впуске - скорее всего, через систему ВКГ. Но дико паниковать не стоит. Пыль масляная туда летит в каком-то количестве.  Масло во впуске будет на большинстве моторов. Система устроена так, что картерные газы должны засасываться во впуск. Это в целях экологии.

Вообще, когда строил мотор на Супре, удалил нафиг эту трубку. Картерные газы заметно снижают октановое число. Газы шли через маслопомойку на улицу.

Может кто-то удивится, но основной частью собранной в маслопомойке жижи был конденсат. Сверху немного масло плавало. И это тоже нормально.

Edited by Ильдар-НК

Share this post


Link to post
Ильдар-НК

Коллеги, в япономоторах сделано как - в клапанной крышке некий "лабиринт", через который проходят КГ. В "лабиринте" из КГ осаждается масло, а газ оттуда идет во впуск. Если этот лабиринт забивается (а он забивается, причем тяжелыми отложениями, нагаром), то система не работает. Начинает выбивать прокладки клапанных крышек, двигатель душится газами.

Как система на Пентастаре сделана? Я просто не вникал пока.

Share this post


Link to post
MaratWK2

Маслоотделитель заказал. Жду. Буду ставить. 
Но почему именно из-за катов ВКГ столько масла выкидывает во впуск? До этого снимал, смотрел дроссель, масла не было. 
И может ли еще жор зависеть от прошивки Евро2 ? Я не прошивал пока. Езжу с ошибкой. 

Share this post


Link to post
up6

думаю все закончится установкой катов... история, как Ваша, сильно не единственная


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
MaratWK2

Да я уже сам к этому склоняюсь. Хотя бы вони не будет )  Хоть бы на капиталку не попасть. 
Андрей, какие каты советуете поставить (помимо оригинала), что бы была хоть какая-то статистика по надежности? 

Share this post


Link to post
Fjt
7 минут назад, Marat888 сказал:

Да я уже сам к этому склоняюсь. Хотя бы вони не будет )  Хоть бы на капиталку не попасть. 
Андрей, какие каты советуете поставить (помимо оригинала), что бы была хоть какая-то статистика по надежности? 

У меня аналогичная ситуация wk2 3.6 2012г. Удалил каты поставили пламягасители, начался жор масло, сегодня был на СТО где проводили работы, предложили поэксперементировать- убрать пламягасители и оставить банки пустыми, говорят на некоторых лексусах и на камри 3.5,было, после установки пламягасителей начинался страшный жор масла, а после того как удалили пламягаситель не жрёт. Что скажете форумчане? Так же по моим наблюдениям у меня выкидыет масло на маленьких оборотах по городу, по трассе вроде не ест, проехал на днях 1700км долил 300гр, а по городу на 100км заливаю 0.5л

Share this post


Link to post
MaratWK2

@Fjt А прошивку делали? Или с обманками ездите? Или с ошибкой? 

Share this post


Link to post
Fjt
4 минуты назад, Marat888 сказал:

@Fjt А прошивку делали? Или с обманками ездите? Или с ошибкой? 

Прошивали. 

Share this post


Link to post
Fjt
2 минуты назад, Fjt сказал:

Прошивали. 

Предыстория была такая: перед тем как вырезать каты спрашивал у ОД будет ли жрать масло после удаления ката, сказали нет никакой связи, не будет жрать, съездил на 1900км, масло не съела как обычно, через пару дней поехал удалять каты, на следующий день заметил жор, через недельку опять уехал в отпуск 1700км в одну сторону, итог за месяц туда и обратно и по месту 5.5 л масло долил. 

Share this post


Link to post
Fjt
Posted (edited)
9 минут назад, Fjt сказал:

Предистория была такая: перед тем как вырезать каты спрашивал у ОД будет ли жрать масло после удаления ката, сказали нет никакой связи, не будет жрать, съездил на 1900км, масло не съела как обычно, через пару дней поехал удалять каты, на следующий день заметил жор, через недельку опять уехал в отпуск 1700км в одну сторону, итог за месяц туда и обратно и по месту 5.5 л масло долил. 

В эту субботу поеду удалять пламягасители, посмотрим что получится. 

Edited by Fjt

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Может попробовать колхоз по умному, померять перепад давления на входе/выходе нового ката и соорудить банку с подобным перепадом. Не претендую на звание сомого умного, но если противодавление в системе выпуска имеет место быть, то симитировать его присутствуие например старинным пылесосом. Для чисоты эксперимента только U-образные измерители в мм водного столба, тупо прозрачный шланг на доске, так как меряют перепад на воздухоохладителях. 

Мне не надо пока, машина новая и до проблем пока далеко... надеюсь.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

    • Александр 3624158
      By Александр 3624158
      Братья, на спидометре третья сотня, расход 23-24... Где заявленные 10,4 по городу? Или "за все надо платить?" (((((((, )))))))
    • Гранд 2008
      By Гранд 2008
      Подскажите зашёл вопрос у меня гранд чероки 2008 года дизель нужно мне удолить катализатор саженный фильтр для того чтобы мотор служил дольше пробег 147000км или нет 
    • VELES_rus
      By VELES_rus
      Всем привет!
      Искал по форумам, но к сожалению информации почти нет или не на мою модификацию, поэтому создал тему!
      А вопрос собственно состоит в следующем:
      Прошу посоветовать, на что возможно заменить штатную выпускную систему (выхлоп)! Хочу "басистое мурлыканье", без дребезжания и ора!
      По возможности, прошу указывать марки, модели (типы) и цены, как на само железо(оборудование), так и на работу по его установке!
      Так же по возможности точки, либо людей, где это можно воплотить (Москва и М.обл.).
      P.S. Прошу делиться информацией, исключительно, относящейся к модели WK 2005-2007 с двигателем 4,7! Благодарю!

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

       

      В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

       

      Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

       

      Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

      h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.