Jump to content

Recommended Posts

DIMON-KALUGA
2
Car: Grand Cherokee WK2
Posted

Сам я не знаю сколько стоит. Но у кого не спрашивал все удаляют. В основном все владельцы BMW. Хочу узнать специфику на грандике.

Link to comment
AlexIV
646
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

из своего опыта на других машинах

На бензиновых

Выбить просто нельзя - будет или звенеть или резонировать.

Можно сварить из корпуса ката пламегаситель

Можно поставить вместо ката отдельный пламегаситель

Можно поставить каты с автомаркета

 

Во всех случаях лучше искать прошивку или того, кто напишет ее с исключением работы задних лямбд.

 

На дизеле что угодно, вырезать , вытаскивать начинку, , ни шума не будет, ни с лямбдами заморачиваться не надо, да ещё и ресурс турбины можно сберечь (смотря как высоко стоят каты)

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
AlexIV
646
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

из своего опыта на других машинах

На бензиновых

Выбить просто нельзя - будет или звенеть или резонировать.

Можно сварить из корпуса ката пламегаситель

Можно поставить вместо ката отдельный пламегаситель

Можно поставить каты с автомаркета

Во всех случаях лучше искать прошивку или того, кто напишет ее с исключением работы задних лямбд.

На дизеле что угодно, вырезать , вытаскивать начинку, , ни шума не будет, ни с лямбдами заморачиваться не надо, да ещё и ресурс турбины можно сберечь (смотря как высоко стоят каты)

Учитывая последние идиотские веяния с внесением изменений в ТС, гипотетическая возможность того, что на площадке осмотра при перерегистрациях могут докапаться и загнать на эстакаду, я бы искал вариант с сохранением корпусов катов и перепрошивкой только на два передних зонда. На крайняк универсальные каты с сертификатом.

Link to comment
Uvex
63
Car: Jeep WK2 5,7 HEMI
Region: Тюмень
Posted

Я выбивал каты на WJ 4,7НО. Просто вырезали, каты без установки всяких пламегасителей. Звук стал лучше, не громче, а как-то насыщеннее, солиднее. Мне понравилось.

Там была другая проблемка - механические обманки работали не совсем хорошо, а электронных на 4,7НО не было.

Link to comment
AlexIV
646
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Тут возможность появления неприятного звука очень сильно зависит от мотора, типа двигателя, частоты резонанса, высоты расположения катов, по отношению к выпускному и пр.

 

Могу согласится что можно и попробовать прямые трубы, если не понравится, потом только работа по переварке, что не так дорого.

 

Насчет "пламягасительной" функии, я скептически к этому отношусь, на современных симтемах управления, какое там догорание смеси на метр от выпускного может быть.

Link to comment
Недоволдьный
4
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Region: Сургут
Posted

Та же проблема. Пробег 68 т км. Дилер говорит ошибка правого катализатора.

Дак все таки как лечить?

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

катализатор + 2 кислородника

Link to comment
MAJOR1977
5
Car: WK2
Region: МСК
Posted

Про каты. Убирал и ставил обманки. Цена вопроса 8000 за два. Расход вырос на литр. Чек не загорался. Только машина по другому поехала. На низах, тяга стала меньше. По моему мнению, надо менять топливную карту или настраивать. Но все это субьективно. Откатался 3 месяца и продал авто. Новый хозяин и знать не будет, как 3.6 ехать должен с катами, как без них.

Link to comment
  • 1 month later...
AlexIV
646
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

обязательно у официала каты менять ?

Полно универсальных, подберут, вварят, может даже и ошибки по задним лямбдам не будет.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Monar4
0
Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Ключевое фраза - может быть. Отпишусь по результатам замены.

Link to comment
Antoha59
3
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Вчера заменил катализаторы на пламягасители с установкой обманок на лямбдах. Пробег авто 96 тысяч, состояние ката на фото. Машина стала живее существенно. Ошибка 0420 ушла. Цена вопроса 8,5 тысяч за оба.

post-39658-0-17984300-1488103760_thumb.jpeg

post-39658-0-49829000-1488103885_thumb.jpeg

post-39658-0-70777000-1488104337_thumb.jpeg

post-39658-0-32688300-1488104366_thumb.jpeg

Edited by Antoha59
Link to comment
MK-Grey
0
Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Вчера заменил катализаторы на пламягасители с установкой обманок на лямбдах. Пробег авто 96 тысяч, состояние ката на фото. Машина стала живее существенно. Ошибка 0420 ушла. Цена вопроса 8,5 тысяч за оба.

Где делали если не секрет? Звук сильно поменялся?

Link to comment
Antoha59
3
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

Где делали если не секрет? Звук сильно поменялся?

Делал в небольшом автосервисе СПб, нашел через авито, сторговался с 12 тысяч до 8,5. Изменения в звуке не ощутил.

Link to comment
Артемий
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

 

 


Изменения в звуке не ощутил

А в запахе?

Link to comment
AlexIV
646
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Для благообразия запаха на ХХ нужно ставить ремонтный-универсальный кат. Разницы не будет только между "окончательно сработавшимся катом", при этом не факт, что он будет забит визуально и по давлению , расплавлен, и так далее...и без ката.

Link to comment
Артемий
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@AlexIV, я интересовался конкретным экземпляром, теория и практика мне известны.

Link to comment
AlexIV
646
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

ок, я имел ввиду только что в первые два три года кат редко попадет под замену, а потом кто уже вспомнит как оно пахло на хх на новом и на удаленном. Вообще давным давно обсуждали некий признак "запаха вишни" из ката, по моему опыту, новый вообще без запаха, "вишня" это 50%-70% + от ресурса уже сработано. Для бенз.

Edited by AlexIV
  • Thanks 1
Link to comment
Артемий
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@AlexIV, без ката бывает по разному, я на двух избавлялся, по показаниям, так на одной вполне приемлемо, на другой сочувствовал тому кто позади, потому конкретный экземпляр и интересует.

Link to comment
Antoha59
3
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Region: Санкт-Петербург
Posted

А в запахе?

Запах без ката усилился, но не критично! Для того кто едет позади будет неощутимо)

Link to comment
Мастер СХ-27
81
Car: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Region: Москва
Posted

Добрый день, в случае чего, милости просим к нам в гости, на качественную диагностику и удаление катов. :hi: буквально недавно приезжал 3.6 с катами, но он успел забрать новые каты, приехавшие из Пендосии. и катает темепрь довольный, А на счет удаления, тоже до неплохое, да и не дорогое, по сравнени. с заменой на новые! :smile18: 

Link to comment
Grand_Shirokiy
11
Car: Grand Cherokee 2012 3,6
Region: Уссурийск, Приморский край
Posted

Добрый день! Может кто-нибудь подскажет решение в такой проблеме..... В начале 2016 года на 95 тыс.пробега, загорелся чек, ошибка указала на правый катализатор. Поменял на новый. Лямбды остались старые. До осени всё было нормально. С осени снова загорелся чек. Та же самая ошибка, правый каталик. Несколько раз обнулял с помощью тестера. Потом, плюнул, продолжал ездить. Чек, при этом, по нынешний день, периодически то загорится, то погаснет. Причем нет какой-то закономерности. Ни по погодным условиям, ни по пробегу, бензину или ещё каким-то факторам... Может надо всё же было и лямбды сменить? Сейчас уже пробег за 130 тыс. Если бы была плохая горючка, то почему левый каталик не сигнализирует, причём, ни разу! И, ещё..... катализаторы для бензиновых и дизельных  ДВС как-то отличаются?

Link to comment
Grand_Shirokiy
11
Car: Grand Cherokee 2012 3,6
Region: Уссурийск, Приморский край
Posted

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

Link to comment
Grand_Shirokiy
11
Car: Grand Cherokee 2012 3,6
Region: Уссурийск, Приморский край
Posted

Кстати, "строчка" на выхлопе - ровная, движок запускается как обычно, только нажми кнопку..... с пол-оборота, расход горючки увеличивается если всю неделю или более, "дёргаешься" по городу. Если выбрался на трассу, расход 13,2 при движении 120-140 км/ч. Если 100-110 км/ч, то расход от 11.9 до 12.7 л на сотню по датчику экономайзера на  щитке приборов..... Замена масла в двигателе тоже никак не влияет, как и замена фильтров и свечей. Как я писал ранее, нет, сцуко, закономерности! И это бесит!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • volter111
      By volter111
      Здравствуйте! 
       
      Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.
       
      У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)
       
      Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).
       
      По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться - сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет,  по трасе 110км - 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)
       
      При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)
       
      При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.
       
      Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.
       
      Нормальна ли моя ситуация?  Может есть на что обратить внимание?  Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата - расход 16л+ при 40-50 км в час.
       
      Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.
       
      Всем заранее спасибо!
       
       
       
    • mamaichik
      By mamaichik
      Всем здравствуйте. 
      прогорел выхлопной коллектор, отгнил нижний датчик лямбды, заварился (моё мнение) верхний катализатор.
      в общем и целом, нужен каталожный номер выпускного коллектора. 
      двиг: 2.4, 170 л.с. бензин, выриатор.
      помогите люди добрые! может кто знает где варят этот чугун? 
    • Серёга 54
      By Серёга 54
      Всем привет. Wj, 99го., 4литра., 4ре лямды. Калифорния. Два графика верхних кислородных датчиков до ката. Второму плохо? Выглядит раненым. 


    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Купил компас

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 134
        views

      Recent Entries

      Всем привет. И вот я стал счастливым обладателем jeep компас. Всегда хотел эту машину. Ну не конкретно компас а jeep. Решил так сказать начать свое погружение в этот мир с небольшой машины. Компас 2013 года но выехал из салона в конце 14 года. Я второй владелец. Честно рад но пока мало знаю об этой машине. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.