Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
49 минут назад, WK23.6 сказал:

Это тот случай, когда тебе кажется, что ты все перепробовал, а по сути ничего не сделал!

Да хоть фирмы Ахуе, до жопы фирма! Если ты его вваривал для имитации ката, то он должен быть с диффузором (заужением)! Ты на это забил и просто что-то вварил... Фирма то хорошая, чё...

Во вторых - ты спрашивал по помойке, тебе ответили что это такое, но ты забил и решил влепить какой-то  штатный вкг от 1.5 двигателя, размером с залупу и рассчитывал на результат...

Потом решил поэкспериментировать с вкг, даже не понимая, как оно работает и наделал выводы....

И в конце концов влепил кат, не разбираясь, керамика там, или это спорткат... Пофиг, главное тебе так сказали...

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

Виноватым никого не делаю!!! Я вижу, что здесь очень умные появились. 
Но конкретных предложений почему-то нет. Я не считаю, что если двигатель жрет 2 литра масла на 2000 км нормальным. 
Все, кто попал на капремонт из-за удаления катов по вашим словам тупые? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

По Ликви - обхожу его стороной много лет, т.к. моя Субару застучала на нем через 50 км. после заливки.

Аргумент! :)

1 час назад, WK23.6 сказал:

А теперь - вы все виноваты! А в чем???

Ты считаешь, что двиг приехал за 2000км без ката? Это потому что тебе опять так сказали? Ну удачи...

Я считаю, что если человек умеет думать, то нужно самому разбираться, делать и никого не винить, а если не получается думать (это не всем дано, не зазорно), то едь к дилеру, клади ключи на стойку и приходи забирать готовую машину.

Вот что за привычка - только зарегиться и сразу гнать на окружающих? Будь добр тогда, объясни, что от чего зависит в этом пеньстаре. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК это вы ещё не заливали Петроканаду, от которой на 3,6 склеивались гидрокомпенсаторы и мотор стучал так, словно рокера развалились. Когда сняли поддон, внутри был тягучий налёт, похожий на смолу. И полно отличных примеров на LiquiMoly, проверенных потоком машин. По одной заливке всё масло не судят.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК это вы ещё не заливали Петроканаду, от которой на 3,6 склеивались гидрокомпенсаторы и мотор стучал так, словно рокера развалились. Когда сняли поддон, внутри был тягучий налёт, похожий на смолу. И полно отличных примеров на LiquiMoly, проверенных потоком машин. По одной заливке всё масло не судят.

Я не говорю, что это масло отстой. Может был контрафакт, может еще что. Говорю, что обхожу его стороной. По Петроканаде то же самое, возможно был котрафакт или что.

Субару - показатель. :D После того, как на какой-то ерунде идет капиталка за капиталкой, устраняешь заводские недоработки, начнешь и на зеленый листочек на красном дереве молиться. :D

Если не Петро, то что лить то? Лью его, т.к. предыдущий хоз на нем ездил и все гуд.

7 часов назад, Marat888 сказал:

Виноватым никого не делаю!!! Я вижу, что здесь очень умные появились. 
Но конкретных предложений почему-то нет. Я не считаю, что если двигатель жрет 2 литра масла на 2000 км нормальным. 
Все, кто попал на капремонт из-за удаления катов по вашим словам тупые? 

Ну так и от вас точно так же нет конкретики. Вы предложите конкретное что-то. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 часов назад, WK23.6 сказал:

Все равно какое, суть в том - что если нет никакого, то точно не работает. 

До вырезки он доездился до лампы, скоро и вам предстоит обижаться на всех советчиком....

Субару застучала на ликви? Ну это показатель, пора закрывать заводы...) А моторист так и сказал - если б не ликви, есдила б и внукам досталась, это ж субараааа... Главное на п.канаде ни кто не стучит....

Ну что ж, по вашей логике, если пофиг какое заужение, может, наглухо заварить выхлоп? Тогда точно жора масла не будет?

Вы говорите то же, что обсуждалось ранее, но другими словами. Те же яйца, только в профиль. И заужение оговаривалось, и ВКГ, и маслопомойка. Теперь вы моете эти же я..а, только вы пытаетесь дать нам понять, что вы моете их не сверху вниз, как мы до этого, а снизу вверх. По факту то же, только слова разные.

Так в чем конструктив то? Предложите что-нибудь.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, WK23.6 сказал:

Все равно какое, суть в том - что если нет никакого, то точно не работает. 

До вырезки он доездился до лампы, скоро и вам предстоит обижаться на всех советчиком....

Субару застучала на ликви? Ну это показатель, пора закрывать заводы...) А моторист так и сказал - если б не ликви, есдила б и внукам досталась, это ж субараааа... Главное на п.канаде ни кто не стучит....

И обижаться на других я не привык. Сам делаю - сам и ответственный. Субару и все машины свои делал я сам. И Субару победил в итоге, установкой элементов Косворта, решающих вопросы с маслоснабжением. Но на Ликви машина была прям после покупки, наш первый брачный месяц с ней, так сказать.

Пробег был 150 км.

Что-то вы негативный какой-то, не веселый. ))))) Кругом одни идиоты, делающие не так, как вы, а значит, не правильно. При этом, ничего нового и дельного от вас нет. И что же дальше...

Достал попкорн, сижу и жду начала сеанса.

Ссылка на комментарий
14
53 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

И обижаться на других я не привык. Сам делаю - сам и ответственный. Субару и все машины свои делал я сам. И Субару победил в итоге, установкой элементов Косворта, решающих вопросы с маслоснабжением. Но на Ликви машина была прям после покупки, наш первый брачный месяц с ней, так сказать.

Пробег был 150 км.

Что-то вы негативный какой-то, не веселый. ))))) Кругом одни идиоты, делающие не так, как вы, а значит, не правильно. При этом, ничего нового и дельного от вас нет. И что же дальше...

Достал попкорн, сижу и жду начала сеанса.

Ну, это уже троллинг какой-то... Свое виденье процессов при удалении катов я описал выше и весьма подробно, не смотря на то, что вас уже удовлетворили советами ездить с чеком...

Здесь не клуб "Ремонтируем машину Марата", а обсуждения опыта катбека на пентастаре, которого у вас к слову нет)

Его машину нужно смотреть, а не просто слушать владельца, который явно слабо разбирается в теме. Я уверен, что там с шпг все в порядке, завтра он сменит масло, проедет ещё 5т.км и скажет - все ок, или на край заменит маслосъёмные.

В том и дело, что с попкорном весело задавать вопросы и рассчитывать на мысли других, а мне интересна серьезная дискуссия, а не веселье.

К теме катбека добавлю - в США пентастары надувают тысячами, при этом конечно работают с фазами и переходят на высокооктановое топливо, температуры при этом растут прилично, куда там катбеку... Катбек не так распространен по причине больших штрафов за нарушение экологии, но комплектов выхлопа с катбеком от именитых брендов валом, и кастомные проекты этим пользуются.

Я  бы развил мысль в направлении единственной вещи, которая отличает пент от большинства других ДВС - объединенный вып.коллектор встроенный в блок, хорошо это или плохо и как может повлиять...

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Ну, это уже троллинг какой-то... Свое виденье процессов при удалении катов я описал выше и весьма подробно, не смотря на то, что вас уже удовлетворили советами ездить с чеком...

Здесь не клуб "Ремонтируем машину Марата", а обсуждения опыта катбека на пентастаре, которого у вас к слову нет)

Его машину нужно смотреть, а не просто слушать владельца, который явно слабо разбирается в теме. Я уверен, что там с шпг все в порядке, завтра он сменит масло, проедет ещё 5т.км и скажет - все ок, или на край заменит маслосъёмные.

В то и дело, что с попкорном весело задавать вопросы и рассчитывать на мысли других, а мне интересна серьезная дискуссия, а не веселье.

К теме катбека добавлю - в США пентастаре надувают тысячами, при этом конечно работают с фазами и переходят на высооктановое топливо, температуры при этом растут прилично, куда там катбеку... Катбек не так распространен по причине больших штрафов за нарушение экологии, но комплектов выхлопа с катбеком от именитых брендов валом, и кастомнве проекты этим пользуются.

Я  бы развил мысль в направлении единственной вещи, которая отличает пент от большинства других ДВС - объединенный вып.коллектор встроенный в блок, хорошо это или плохо и как может повлиять...

Ну так же и я пытался понять, что к чему, пару страниц назад.

Про опыт в тюнинге промолчу.

А Марат волей случая стал объектом экспериментов, так уж совпало.

Про коллектор - вы имеете в виду головы?

Ссылка на комментарий
14
25 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну так же и я пытался понять, что к чему, пару страниц назад.

Про опыт в тюнинге промолчу.

А Марат волей случая стал объектом экспериментов, так уж совпало.

Про коллектор - вы имеете в виду головы?

Выпуск

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, WK23.6 сказал:

Выпуск

Ну так с головы просто труба тупо. Объединение каналов в ГБЦ у него.

Ссылка на комментарий
14
9 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ну так с головы просто труба тупо. Объединение каналов в ГБЦ у него.

Я в курсе. У большинства ДВС стоит внешний паук. 

Как такая конструкция может повлиять на температурный режим выпуска и есть ли отличия в работе фазиков по этой причине, как я понимаю, там разделение каналов не полное...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Тут фазовращалки роль большую играть будут. Тут и прячется тот самый эффект ЕГР, как я понимаю. Часть газов будет циркулировать из цилиндра в цилиндр за счет такой конфигурации выпуска. В плане этой циркуляции такой выпуск эффективнее развитого коллектора. Тут и будет работать в полной мере это охлаждение поршня и камеры сгорания. Если не прав, прошу поправить и объяснить.

Когда турбировал атмомотор, сталкивался с выхлопными коллекторами. Развитая система сдвигает момент вверх и эффнктивнее наверху. Объединенная, наоборот, дает момент на низах и эффективнее внизу и середине, но при этом более нагружена по температуре. На высоких оборотах развитая система эффективнее, т.к. не так сильно "травит" смесь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

И вот тут может быть зарыта собака.

Температуры выхлопа на высоких оборотах растут. Количество газов тоже. Соответственно, охлаждение тоже. Если будет нарушен механизм охлаждения, то есть тот самый фазовращательный ЕГР, легко можно перегреть поршни.

При тюнинге таких моторов выносят каты и ставят валы в одно положение, т.е как минимум меняют алгоритм работы вращалок. Уверен, никто тут так не делал.

Ссылка на комментарий
14
46 минут назад, Ильдар-НК сказал:

И вот тут может быть зарыта собака.

Температуры выхлопа на высоких оборотах растут. Количество газов тоже. Соответственно, охлаждение тоже. Если будет нарушен механизм охлаждения, то есть тот самый фазовращательный ЕГР, легко можно перегреть поршни.

При тюнинге таких моторов выносят каты и ставят валы в одно положение, т.е как минимум меняют алгоритм работы вращалок. Уверен, никто тут так не делал.

Ну, доресты и ресты до 16г егр не имеют. Егр это в сути своей система, работающая исключительно на холостых и при/для прогреве, ибо подсос углекислоты в цилинд на оборотах это не только Т, но и нарушение смесеобразования, так ни кто делать не будет.

Вероятность подсоса выхлопа в цилиндр при таком конфиге вып.коллектора может и выше, но удаляя кат мы выбрасываем здоровую грелку, что даёт охлаждение, но увеличиваем скорость потока и тем самым повышает Т ну и мощность тоже, в итоге должна получиться взаимная компенсация...

Прошить фазики под уменьшение времени перекрытия не сложно, НРтюнер справится за 10 минут.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

И это я тоже писал. Пару страниц назад есть текст на английском. Там про ЕГР написано. Я тоже думал, что ЕГР тут не реализован. Потом пообщался с учителем своим, он мне глаза то открыл. Есть тут ЕГР, вертушками реализован. И на куче современных моторов так.

8 минут назад, WK23.6 сказал:

Ну, доресты и ресты до 16г егр не имеют. Егр это в сути своей система, работающая исключительно на холостых и при/для прогреве, ибо подсос углекислоты в цилинд на оборотах это не только Т, но и нарушение смесеобразования, так ни кто делать не будет.

Вероятность подсоса выхлопа в цилиндр при таком конфиге вып.коллектора может и выше, но удаляя кат мы выбрасываем здоровую грелку, что даёт охлаждение, но увеличиваем скорость потока и тем самым повышает Т ну и мощность тоже, в итоге должна получиться взаимная компенсация...

Прошить фазики под уменьшение времени перекрытия не сложно, НРтюнер справится за 10 минут.

То, что HPTuner может, хорошо. Важно знать, как.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

И это я тоже писал. Пару страниц назад есть текст на английском. Там про ЕГР написано. Я тоже думал, что ЕГР тут не реализован. Потом пообщался с учителем своим, он мне глаза то открыл. Есть тут ЕГР, вертушками реализован. И на куче современных моторов так.

То, что HPTuner может, хорошо. Важно знать, как.

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Что там знать, выравнивать клапана)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 минут назад, WK23.6 сказал:

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Что там знать, выравнивать клапана)

Хорошо, если так. На словах все просто. Без соответствующих знаний и опыта туда лезть не стоит.

Топливные карты, карты зажигания, соотношения - тоже просто таблицы, втыкай себе циферки. Все просто же.

У меня практики мало, я сам туда без стенда и присутствия учителя не полезу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 минут назад, WK23.6 сказал:

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Что там знать, выравнивать клапана)

При этом, если охлаждение газами, а мотор современный, заточенный на экономию, соответственно, довольно злые углы и смесь, опыты ставить на дилетантском уровне никак нельзя. Я дилетант в этом, не полезу, увольте.

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

При этом, если охлаждение газами, а мотор современный, заточенный на экономию, соответственно, довольно злые углы и смесь, опыты ставить на дилетантском уровне никак нельзя. Я дилетант в этом, не полезу, увольте.

Как будто я палкой вас бью и заставляю)))

Какие злые углы на моторе под 92й бензин)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

Как будто я палкой вас бью и заставляю)))

Какие злые углы на моторе под 92й бензин)

Я не говорю конкретно про 3.6. Основная мысль в том, что надо знать, что и где делать. Не все так просто.

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Я не говорю конкретно про 3.6. Основная мысль в том, что надо знать, что и где делать. Не все так просто.

Вечером скину вам углы и фазы по 3.6, если интересно)

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, WK23.6 сказал:

Ну даже если он реализован, то хуже чем было от катбека не станет, поток вырос, газы летят быстрее и завернуть из обратно сложнее...

Стоит изучить как это работает до того, как заявлять, что проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Стоит изучить как это работает до того, как заявлять, что проблем не будет. 

Изучили - делитесь!

 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, WK23.6 сказал:

Вечером скину вам углы и фазы по 3.6, если интересно)

Есть готовое решение по 3.6 ? Или все это ваше резкое обсуждение теория? 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
14
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Стоит изучить как это работает до того, как заявлять, что проблем не будет. 

Думаю работает так, обычный его с курьером 

 

Только что, ALLIGATOR сказал:

Так я уже и поделился. Раньше, в этой теме. 

Страницу не вспомните?

2 минуты назад, Евгений сказал:

Есть готовое решение по 3.6 ? Или все это ваше резкое обсуждение теория? 

Я вам ничего не должен???

Тогда тон по проще!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 минут назад, WK23.6 сказал:

Вечером скину вам углы и фазы по 3.6, если интересно)

Интересно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
14
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, на дореформенном все по-другому. 

Думаю там ничего связанного с егр нет, если вы знаете как оно работает, ткните пж, прочту

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, на дореформенном все по-другому. 

Отличная грамматика. Редко такое вижу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.