Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

+0,5 поршни и кольца к заказу доступны, пару наборов есть в штатах

Раз появились, тогда тоже вариант. Осталось найти контору для расточки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Раз появились, тогда тоже вариант. Осталось найти контору для расточки.

Вот это самое сложное 

найти людей с руками из плечевых суставов 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Дошли наконец-то заказанные на ebay magnaflow. Доставка была веселой через двух посредников, но в целом все приехало чуть больше чем через месяц. Обошлось: 440$ (220$х2) катализаторы, 85$ комиссия банку (гребаный Райффайзенбанк, можно было за 20$), 44$ посредник, 120$ доставка до Новосибирска.

Итого: 689$.

 

До этого масложор был в пределах 800-1000 мл. на тысячу. После раскоксовки, смены масла можно будет судить о результатах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Пациент начал подавать надежды - после раскоксовки, смены масла и пробега в тысячу км по трассе на щупе не хватает буквально миллиметра-полтора масла. Раньше уходило 800-1000 мл за тысячу.

В предыдущих сериях: замена установка катализаторов, замена маслосъемных колпачков, замена клапана вентиляции картерных газов.

 

При замене масла проделал следующий набор действий:

1. За 500 км до замены масла залил в бак очиститель камеры сгорания с POE (KYK код 63017). В прошлый раз заметил что после использования кратковременно уменьшился масложор (еще без катов) и масло стало сильно грязным - значит можно немного расшевелить кольца сверху.

2. За 500 км до замены залил в масло мягкую промывку Liqui Moly Hydraulic Lifter Additive (код 1009). Чтобы  размягчить отложения.

3. Непосредственно перед заменой масла залил в цилиндры пенную раскоксовку Lavr Complex. Думаю подошла бы любая аналогичная.

4. После залил в масло промывку Валера 🤭 раскоксойл, кто придумал это название))) и погонял 15 минут по инструкции. Слилось что-то адски черное, на просвет ничего не было видно. Если возьметесь - читайте инструкцию, там довольно много условий надо соблюсти.

5. Залил промывочное масло и поменял фильтр. Погонял минут 10. Слилось довольно темное масло как после обычного пробега в 5-7 тысяч.

6. Залил новое масло и поставил новый фильтр.

 

Надеюсь что расшевелил маслосъемные кольца этими приседаниями. Продолжу наблюдения. Ну и в следующий раз вероятно повторю процесс с раскоксовкой дабы закрепить результат.

 

Бюджет мероприятия ~7 тысяч рублей (работы 4 + химия 3, без учета масла и фильтров).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Думаю сейчас надо посмотреть цилиндры эндоскопом. 
Еще обратите внимание на свечи. Если все сухие, то хорошо. Если хоть одна в масле, то этот цилиндр на задиры надо проверить. 
Если задиров нет, то есть шанс все исправить. 
 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Тоже посещала такая идея, но эндоскопа на сервисе где делал раскоксовку не было. При следующей замене масла, перед раскоксовкой, посмотрю. Лишний раз разбирать впуск не хочется - не самая удобная компоновка впуска у нас.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

Тоже посещала такая идея, но эндоскопа на сервисе где делал раскоксовку не было. При следующей замене масла, перед раскоксовкой, посмотрю. Лишний раз разбирать впуск не хочется - не самая удобная компоновка впуска у нас.

Со свечами аккуратнее. Затягивайте строго усилием, предписанным заводом. Оно небольшое. Можно с легкостью сорвать и начать танцы с бубнами. От установки футорки до замены головы.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

На сколько я знаю 17,5 Нм

42 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Со свечами аккуратнее. Затягивайте строго усилием, предписанным заводом. Оно небольшое. Можно с легкостью сорвать и начать танцы с бубнами. От установки футорки до замены головы.

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Со свечами аккуратнее. Затягивайте строго усилием, предписанным заводом. Оно небольшое. Можно с легкостью сорвать и начать танцы с бубнами. От установки футорки до замены головы.

Что же за машина то нежная пошла, даже метровой трубой на 90 градусов не довернуть)))

В следующий раз проконтролирую, боюсь в этот как пришлось закрутили. С другой стороны они же будут и разбирать вдруг что не так)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 08.11.2022 в 16:33, hades сказал:

Что же за машина то нежная пошла, даже метровой трубой на 90 градусов не довернуть)))

В следующий раз проконтролирую, боюсь в этот как пришлось закрутили. С другой стороны они же будут и разбирать вдруг что не так)

Я б еще на контроле подержал сливаемое масло. Если смывка бешеная, типа Димексида, с поддона может смыть краску, после чего все это может забить маслоприемник. Не знаю, на сколько агрессивны смывки, которые юзали Вы, но перебдеть не помешало бы.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
10 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Я б еще на контроле подержал сливаемое масло. Если смывка бешеная, типа Димексида, с поддона может смыть краску, после чего все это может забить маслоприемник. Не знаю, на сколько агрессивны смывки, которые юзали Вы, но перебдеть не помешало бы.

Это я упомянул в части большого количества требований к использовании раскоксойла, которые нужно соблюдать.

Это ни разу не демиксид, а специализированный продукт, но и у него были примеры облезания поддона. Только в небольшом количестве, в отличии от 100% у демиксида. У меня краска осталась.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, hades сказал:

Это я упомянул в части большого количества требований к использовании раскоксойла, которые нужно соблюдать.

Это ни разу не демиксид, а специализированный продукт, но и у него были примеры облезания поддона. Только в небольшом количестве, в отличии от 100% у демиксида. У меня краска осталась.

То, что учли - отлично. Я на всякий сказал, для тех, кто собирается делать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

После второй смены масла с раскоксовкой прошло 100 м.ч. То есть почти половина интервала замены масла. Уровень масла стоит на максимуме. Можно констатировать, что масложор от удаления катов можно лечить терапевтическими средствами. 

 

ЗЫ. Эндоскопом так и не разжился. Может к следующей замене найду. Буду делать так же с раскоксовкой.

 

ЗЗЫ. При последней смене сняли поддон для проверки - краска целая. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
49 минут назад, hades сказал:

После второй смены масла с раскоксовкой прошло 100 м.ч. То есть почти половина интервала замены масла. Уровень масла стоит на максимуме. Можно констатировать, что масложор от удаления катов можно лечить терапевтическими средствами. 

 

ЗЫ. Эндоскопом так и не разжился. Может к следующей замене найду. Буду делать так же с раскоксовкой.

 

ЗЗЫ. При последней смене сняли поддон для проверки - краска целая. 

Я всегда говорил, попробуйте сначала раскоксовку )

Значит успели до того, как задиры появятся. Это хорошо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand caravan 3.6
Город: Ru
Опубликовано

Граждане Гуру! 

Всю тему не осилил, однако наблюдаю что за годы от идеи отшивки контроля катов перешли всё-таки к ультимативной замене? 

А во что в наши дни выльется борьба с р0420? 

Караван на пентастаре, 2011г, 170к пробега, раз в 200-500-900 км зажигает чек, строго по одной банке. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, Niverhood сказал:

Граждане Гуру! 

Всю тему не осилил, однако наблюдаю что за годы от идеи отшивки контроля катов перешли всё-таки к ультимативной замене? 

А во что в наши дни выльется борьба с р0420? 

Караван на пентастаре, 2011г, 170к пробега, раз в 200-500-900 км зажигает чек, строго по одной банке. 

Ну тут наверно просто все - замена ката и все. Не знаю, как сделано на Караване, но не думаю, что сильно отличается от ГЧ в плане заводской прошивки и реализации ЕГР.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

принцип такой же, но стоит подешевле, ответил в воцап

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Два года имею проблему с ошибками 0420 0430 на WK2 2012 3.6 .

Началась  на 80 с чем-то тысячах пробега, сейчас 103000.

Сначала сильно замарочился, перечитал весь интернет,  что делать, как и на что менять.

В результате убедил себя, что в моём случае на таком пробеге это просто потеря свойств катализатора из за плохого топлива или по каким то другим причинам. Купил Elm 327 приблуду за 700 рублей и просто стираю ошибки что бы не маячили на приборке.  Не знаю зачем, но записываю интервалы через какой километраж загораются ошибки, от 30 до 300 километров, но чаще всего до 100 км пробега.  С уровнем масла всё отлично, запах выхлопа возможно стал более вонючим, но только на "холодную".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все уже давно изучено и протоптано

после НГ жду приход неоригинальных катализаторов болт он - пишите и обсудим... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, up6 сказал:

все уже давно изучено и протоптано

после НГ жду приход неоригинальных катализаторов болт он - пишите и обсудим... 

Ок, спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • maycat
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.