Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Deep Soul

Замена катализатора на WK2

Рекомендуемые сообщения

Бывали такие совпадения, пока вопрос до конца не изучен.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут важно еще понимать в каком варианте начинает масло уходить, когда вваривались пламегасы или когда просто выбивались каталики из своих мест, во втором варианте вполне возможны остатки керамической пыли со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2019 в 14:46, ALLIGATOR сказал:

@Евгений кстати, а как там расход масла дрыгуном?

 

В 05.06.2019 в 20:36, TechMoparPlus сказал:

За уровнем масла следите?

а какая связь расхода масла и системы выпуска? Смотрел неоднократно, стоит на месте)

В 04.06.2019 в 11:18, Afendi сказал:

а где шил под евро2?

поищу, сервис в жулебино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Deep Soul сказал:

а какая связь расхода масла и системы выпуска? Смотрел неоднократно, стоит на месте)

Да тут байки ходят, что после удаления катов пентастары начинают масло ведрами жрать :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может совпадение какое? Кольца там или колпачки. Но тогда и дымить должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на десятке машин??? истории как под копирку...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Deep Soul да я тоже думаю, что не из-за катов, а проблем с ЦПГ, только тут обратное доказывают :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проблемы с ЦПГ ещё никто не доказал, было бы интересно разобрать такой мотор и промерить его нутромером, пока есть пару случаев совпадения начала масложора и полного удаления катов.

Вопрос в стадии изучения.

 

С уважением.

 


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2019 в 11:18, Afendi сказал:

а где шил под евро2?

нашел! тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был бензин 3.6 , сам выбивал каты , потом ездил в Экутюнер прошивать на Евро 2 , что то около 12 тыс.отдавал.

Разница без катов с нулевиком КН чувствовалась конечно, машинка порезвее была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BlackPlatinum сказал:

Разница без катов с нулевиком КН чувствовалась конечно, машинка порезвее была..

Очень стрёмно нулевик ставить. Песок вообще не держит. Даже хороший кн. Пробовал на моте, в общем итоге попал на переборку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Евгений Добрый день? Как с расходом масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.