Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Logarifm

zj 5.9 ремонт магнитолы

Recommended Posts

Logarifm

Добрые сутки!

 

Ранее уже писал, что при переходе температуры через ноль, отрубалась магнитола. Отрубалась железно по питанию. Также периодически мигал экранчик с часами, то загорится, то погаснет. Неделю назад, увы, магнитола отрубилась и больше не включилась... Снял панель, сдернул контакты, на вид все в порядке, значит проблема внутри. снял переднюю панель с магнитолы и верхнюю крышку. Собственно, что делать дальше, разбирал ли ее кто-нибудь? Может кто-то знает, где обычно бывают микротрещины на плате, чтобы везде не искать?

 

И вопрос номер два, если ремонт не удастся...

 

Что взять вместо нее? Пилить ничего не хочу, штатная устраивала всем, если еду по трассе - врубал диск или USB через внешний AM/FM тюнер. Вид внешний тоже не хотелось бы портить. Слышал, что какие-то фирмы выпускали специально под нас магнитолы. Искал на форуме, но ничего вразумительного не нашел, все ссылки битые. Есть ли смысл на разборке брать б/у? Одинаковая ли она на всех zj от 98гв или есть разница у 5.9/5.2/4.0?

 

Заранее спасибо за любые советы!

Share this post


Link to post
ZloyBes

Я бы всетаки предложил бы попилить и вставить нормальную новую 2Din бошку


Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Logarifm

C 5.2 бы так и сделал, может быть, но за 5.9 чувствую некоторую ответственность за сохранение внешнего вида и оригинальной начинки..

 

Давайте сначала попробуем починить, а потом будет пилить по 2 дин :) Вдруг получится!

Share this post


Link to post
Sergey_B

Отнесите ее просто в ремонт. Каждый должен заниматься своим делом. Конструкция у нее простая, проблем у мастеров-электронщиков  быть не должно.

P.S. У меня дело было в плате.  За одно все пассики поставили новые и CD отрегулировали.

Edited by Sergey_B

Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Share this post


Link to post
Nordicus

 

 

И вопрос номер два
Этот вопрос обсуждаем в профильной теме

Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Share this post


Link to post
Logarifm

Вопрос номер два задал в теме, что вы указали. Спасибо!

Share this post


Link to post
Logarifm

Обнаружил несколько трещин в плате в нижней части, все устранил, контакт проверил, толку нет.. При подачи питания на секунду вспыхивают лампы на эквалайзере и все гаснет. Все остальное на вид в полнейшем порядке! Черти что вообще...

Share this post


Link to post
ziger40

Доброго времени! Такая же ерунда с магнитолой штатной. Иногда судорожно щёлкает реле в блоке под ногой пассажира. Работать может день, два.. потом через неделю... Решили проблему свою????

Share this post


Link to post
FIL-S

Приветствую! Проблему решили? Тоже интересно. Иногда тоже такое происходит с магнитолкой. Недавно ее воткнул. Решил на сток перейти...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.