Перейти к содержанию

Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.


Владелец Jeep

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Здравствуйте всем) Решил я на днях поменять масло в Коробке вариатор, самостоятельно! И наткнулся на кучу проблем и вопросов. 
1. Щупа нет и сколько заливать не знаю. Слил 6.7л масла, Заранее поставив отметку на Щупе из Двигателя. (Просто воткнул в Коробку и нацарапал Уровень который был) Пробег этого масла не известен и сколько выгорело тоже. На вскидку не подскажите сколько в принципе надо заливать масла при самостоятельной замене?
2. Когда скручивал Масло обменник сорвался нижний левый болт. И ни как не хочет от туда вылазить. (пробовал 2 гайками, Газовым ключом, Холодной сваркой- всё тщетно( На этом фоне такой вопрос как можно его достать от туда не прибегая к снятию коробки?
можно ли использовать горячую сварку на этом болтике , ничего не сгорит из электроники?  И есть ли вообще смысл его выкручивать? (может остальными 3 придавит? или герметиком промазать да и потянет с пивом)
3. К сожелению не хватило денег на фильтр тонкой отчистки и я решил его промыть бензинчиком и Средством для чистки карба (Гир).Я занимался полной порнографией или это нормально?

Заранее спасибо за ответы. 
P.S. за полтора года владения Джипом 2008 Года я устал его ремонтировать. Раз 10 Втулки стабилизатора. Шаровые раза 3. Сайлен блоки 3 раза. И стойки 1 раз поменял и через месяц они вновь заплакали.  Езжу крайне аккуратно, ну на сколько дороги позволяют. и просто плачу с этого авто. <_<  :mad:

post-33022-0-84353900-1446820602_thumb.jpg

post-33022-0-29674600-1446820603_thumb.jpg

Изменено пользователем Владелец Jeep
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Полная порнография, достаточно снять поддон и поменять фильтр, остальное перебор

10 раз втулки стаба? Вы, по моему, слегка преувеличиваете

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Втулки разбивает моментально (месяц максимум). Брал Аналоги с Лансера X, их выдавливает из под кронштейна.

Полиуритановые поставил щас, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, Свердловская область, г.Кушва - Москва - 1731 км. 

 

 

Денис, Вы бы всё-таки никнейм поменяли бы... Совершенно некомфортно вести общение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

 

 


Денис, Вы бы всё-таки никнейм поменяли бы... Совершенно некомфортно вести общение.

 

Уже) а на счет проблемы нет идей?

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не, мы не идейные  ))

 

Вариатор по Крайслеру не чинится, но он такой же, как и у Х-трэйл, а у него всё чинится. Ремень при правильной эксплуатации вечный.

Я так думаю, что надо в какой-то сервис ехать на показ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Patriot
Город: Кушва
Опубликовано

Тут сервисы Карбюратор от инжектора отличить не могут. Оборудования нет. А добраться до Нижнего Тагила не представляется возможным из за отсутствия масла в коробке.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08, сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Блин блинский - ну как же так то ? 

 

можно же сначала почитать - спросить как меняется масло в коробке

Вот ссыль - там подробно, пошагово, с номерами з/ч всё изложено: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic

 

+ по сыпучей подвеске - у меня а/м того же года, нет таких проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

В 2015 году приобрел сие чудо техники. Делал плановые ТО. Без каких-либо серьезных поломок мы с ним дожили до 2019 года.)) И тут я вспомнил, что вариатор тоже нужно обслуживать. Залез масленным щупом в трансмиссионную горловину, чтобы замерить уровень масла... в общем щуп слегка намок у самого своего начала. Уважаемые знатоки! Куда бежать?)) Что лить? Сколько лить? Долить в горловину или всё сливать и заливать новое? Коробка не пинается, не шумит...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано
23 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Спасибо тебе братское сердце! Всегда выручаешь!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Nordicus изменил название на Замена масла в вариаторе и вытекающие от сюда проблемы.
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Добрый день, а кто какой фильтр грубой очистки для вариатора берёт?

Оригинал дорогой, много аналогов, что посоветуете ?

Screenshot_20191227-181810.png

Изменено пользователем mssnger
Фото
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 27.12.2019 в 18:13, mssnger сказал:

Добрый день, а кто какой фильтр грубой очистки для вариатора берёт?

Оригинал дорогой, много аналогов, что посоветуете ?

 

Привет, я брал Crown (обычно предпочитаю его, если жаба душит на оригинал)

ФТО nissan 31726-1xf00

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2,4l. 2008г.
Город: Норильск
Опубликовано

Вот ссылочка по замене масла в варике.

https://www.drive2.ru/b/512459555913859748/

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AIR(TLH) 

1. Болты тянем не от руки, а с определённым моментом.

2. Для измерения уровня нужен другой щуп.

3. Резиновая прокладка это плохо, в оригинале идёт металлическая.

4. В каком положении селектора измеряете уровень? Двигатель заведён или нет?

5. Там ещё много моментов, но самый главный — вставляйте фотографии по ходу повествования, а не насыпайте кучей в самом конце. Вы их даже подписать не потрудились. Понимающим это не нужно, а простым людям — очень даже. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер Всем! Столкнулся с проблемой на коробке! Не знаю как называется эта часть. На фото указал стрелкой, прошлым летом менял колечко резиновое и снова оттуда течь и причём еще ходит туда сюда уже. Ставил естественно не оригинал, теперь склоняюсь  чтобы купить оригинал. Может кто знает артикул этой детали.

10114125147.3059802efe3d4a2d8374cfa3ac5c0594.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
06.11.2015 в 17:38, Владелец Jeep сказал:

Здравствуйте всем) Решил я на днях поменять масло в Коробке вариатор, самостоятельно! И наткнулся на кучу проблем и вопросов. 
1. Щупа нет и сколько заливать не знаю. Слил 6.7л масла, Заранее поставив отметку на Щупе из Двигателя. (Просто воткнул в Коробку и нацарапал Уровень который был) Пробег этого масла не известен и сколько выгорело тоже. На вскидку не подскажите сколько в принципе надо заливать масла при самостоятельной замене?
2. Когда скручивал Масло обменник сорвался нижний левый болт. И ни как не хочет от туда вылазить. (пробовал 2 гайками, Газовым ключом, Холодной сваркой- всё тщетно( На этом фоне такой вопрос как можно его достать от туда не прибегая к снятию коробки?
можно ли использовать горячую сварку на этом болтике , ничего не сгорит из электроники?  И есть ли вообще смысл его выкручивать? (может остальными 3 придавит? или герметиком промазать да и потянет с пивом)
3. К сожелению не хватило денег на фильтр тонкой отчистки и я решил его промыть бензинчиком и Средством для чистки карба (Гир).Я занимался полной порнографией или это нормально?

Заранее спасибо за ответы. 
P.S. за полтора года владения Джипом 2008 Года я устал его ремонтировать. Раз 10 Втулки стабилизатора. Шаровые раза 3. Сайлен блоки 3 раза. И стойки 1 раз поменял и через месяц они вновь заплакали.  Езжу крайне аккуратно, ну на сколько дороги позволяют. и просто плачу с этого авто. <_<  :mad:

post-33022-0-84353900-1446820602_thumb.jpg

post-33022-0-29674600-1446820603_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
06.11.2015 в 19:07, Владелец Jeep сказал:

Втулки разбивает моментально (месяц максимум). Брал Аналоги с Лансера X, их выдавливает из под кронштейна.

Полиуритановые поставил щас, посмотрим что будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.