Перейти к содержанию

Не включается скорость в коробке


Umnik777

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет. Прошу помочь с внезапной траблой... С утра не смог уехать на работу - коробка отказалась включать скорость. Переводишь рычаг из Р в D или R - ничего не происходит. На приборке индикация показывает перевод рычага акпп в соответствующее положение, но включение в коробке не происходит. При этом ошибки нет, по крайней мере самодиагностика ничего не показала. Снятие клемы не помогло. Уровень масла в норме, масло чистое, не горелое.

Не знаю, совпадение или нет, но вчера отлифтовал гранда. Доехал вечером сам, ничего не предвещало беды)

Прошу подсказать, в каком направлении искать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Т.е. Мотор работает, коробка в D, но машина не едет?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Т.е. Мотор работает, коробка в D, но машина не едет?

ииенно так. Сначала подумал диски прихватило, но авто катается туда-сюда руками на любой передаче, кроме Р. при этом пониженная включается, слышно, как жужжит моторчик в раздатке и соотв. надписи на панели загораются. Но авто не едеет((

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Было такое, правда на Кащее с 545 коробасом......носик фильтра в коробке вывалился......слил масло, открутил поддон и вставил фильтр на место......соответственно поставил всё на место и машинка поехала.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мне думается, что сейчас такой же случай. Тем более морозец был ночью

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

так, т.е. рецепт успеха таков: загоняем авто на подъемник, откручиваем пробку, сливаем масло, снимаем поддон, ставим фильтр на место. Там видно будет, что за носик фильтра? Просто ни разу еще не лазил в коробас...

И еще, электрику отметаем? Типа, разъем слетел или что?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А коробка-то у Вас какая? У меня на поддоне 545 не было сливной пробки (потом конечно сделал).....Перед снятием поддона проверьте на чём стоит поддон на прокладке или герметике, чтобы потом не пришлось в магаз бежать. У меня на герметике и его надо приобрести заранее. В 545 коробке 2 фильтра....один плоский с носиком, а второй круглый (как обычный маслянный фильтр движка, только маленький). Носик вываливается из тела коробки (там маленький сальничек стоит). В принципе по мануалу при замене фильтра рекомендуется этот сальничек менять, но я думаю мало кто это делает т.к. несколько гиморойно его (сальничек) новый забивать на место. Спасибо Андрею UP6 за новый сальник т.к. призабивке свой повредил......У меня носик фильтра вываливался 2 раза и машина обездвиживалась. Новый фильтр продаётся с новым сальничком.
По поводу электрики.....проверить не помешает, вдруг после лифта какой разъёмчик слетел.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А может раздатка в нейтраль переключилась сама?глюк такой?попробуйте нейтраль включить выключить!!!у меня один раз сама на парковке с заведенным движком на пониженную включалась!

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Так вроде написано, что пониженная включается, а машинка всё равно не едет.....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По описанию и с учетом удара мороза - проходил ровно то же 2 года назад.

В магазин - бежать полюбому, нужны обязательно оба фильтра новые, и 8 литров масла. Прокладка там по заводским мануалам не предусмотрена (герметик), но я ставил (была с фильтром). Фильтр круглый - оригинал настоятельно рекомендуется, номер 5179267AC (05179267AC). Плоский - 5013470AE (05013470AE), допускается заменитель. Масло - понятно АТФ 4+.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Тоже верно...но попробовать то делов 1 минута..чтоб исключить ,тем более рекол даж официальный был на этот глюк прошивки,самопроизвольное включение нейтали в раздатке

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По описаниям - уже проверяли. Кроме того, даже на включенной нейтрали от мотора будет шевеление в коробке (и его чутка - но слышно) - при проблеме с фильтрами его не будет (шевеления). Ещё короткая проверка - справа откручиваем датчик давления в коробке и пробуем завести - при сдохших фильтрах ничего не будет, при живых - фонтанчик масла (и потом соответственно долить не проблема).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну и щупом можно проверить - падает уровень при запуске или нет

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня было подозрение на маслонасос, и вместо датчика мы вставляли манометр (показавший глухой ноль разумеется) - потому и советую так же.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Машина с каким мотором?

4,7 европеец

так, сейчас попробовал еще раз - пониженная включается, нейтраль в раздатке тоже включается.

 

 

По описанию и с учетом удара мороза - проходил ровно то же 2 года назад. В магазин - бежать полюбому, нужны обязательно оба фильтра новые, и 8 литров масла. Прокладка там по заводским мануалам не предусмотрена (герметик), но я ставил (была с фильтром). Фильтр круглый - оригинал настоятельно рекомендуется, номер 5179267AC (05179267AC). Плоский - 5013470AE (05013470AE), допускается заменитель. Масло - понятно АТФ 4+.

 

Фильтра обязательно менять на новые? т.е. вскрыть, воткнуть выпавший на место и собрать все обратно не получится? Масло меняно тыщ 20 назад...

 

 

 

Ну и щупом можно проверить - падает уровень при запуске или нет

 

А на сколько должен падать уровень? По мануалу надо мерить на прогретой коробке, на ровной площадке и с нейтралью в коробасе) В моем случае прогреть и поставить ровно сейчас не получается.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он не выпадает, он портится. Точнее вот то колечко что должно быть забито в коробку, а потом в него вставлен фильтр портится. Но для гарантированного устранения проблемы нужен обязательно новый оригинал цилиндрик и новая резинка и новый плоский (вот он по сути без разницы чьего производства).

Тебе 20 тысч назад какие фильтры поставили?

Дело не в фактической ровности, а в самом факте падения - сантиметров на 5 от незаведенного состояния. Или на 2. Или вообще на сколько-нибудь - при проблемах с фильтрами падение будет в пределах погрешности, 1-2 мм.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов, менял еще старый хозяин, так что хз... Но обычно он ставил или оригинал, или качественный аналог.

Ну, уровень не падает при заводке вообще. Сейчас с хорошим диферентом на нос уровень в холодной коробке выше сантиметра на 1,5-2 отметки "hot"  на щупе. При заводке так и остается.

Т.е. скорее всего это резиновой кольцо, будь оно не ладно...

 

На герметик сажается поддон АКПП, я правильно понял? Но бывает, что прокладка туда приходит вместе с фильтром? 

Значит, покупаем оба фильтра (спасибо Николаю за номера)) и новое масло. На емексе есть два вида мопаровских ATF+4 - 5013457AA и 05103527EA

Разница в стоимости два раза. Какое надо?

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да, бывает плоский фильтр с колечком и прокладкой в упаковке....но я по старинке на герметик ставил. Новое колечко забивать аккуратно, без перекосов иначе опять выпадет. Я для исключения подобного впредь изготовил из металлической полоски кронштейнчик небольшой и дополнительно подпёр фильтр прикрутив его к одному из болтиков плиты....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прокладка идет с неоригинальными фильтрами. Или отдельно опять же неоригинал. Герметик легко её заменяет. Так что на эту тему можно голову не греть вообще.

 

АТФ 4+.

Ну ради бога, счас сложно с этим (оценкой что есть что)...посмотри в академии (www.autozap.ru) на сайте почем оно вообще, и ориентируйся на эту цифру.

 

Забивание колечка. Нормальное колечко забивается заподлицо просто молоточком через кусок дерева, перекашивать конечно ничего не надо. Держится потом намертво, и никакие подпорки не помогут - берите нормальных производителей плоские фильтры и всё будет прекрасно держаться само до следующей замены (а вот оставлять старое колечко нельзя ни под каким соусом - только замена).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Прокладка идет с неоригинальными фильтрами. Или отдельно опять же неоригинал. Герметик легко её заменяет.

прокладка поддона? с ней понятно.

А с вот этим новым резиновым колечком взамен старого - оно с фильтром плоским идет, который можно и неоригинал? Т.е. берем просто два фильтра, масло и этого хватит для решения моей проблемы? Если конечно дело в этом))

 

 


Я для исключения подобного впредь изготовил из металлической полоски кронштейнчик небольшой и дополнительно подпёр фильтр прикрутив его к одному из болтиков плиты....

а от чего он вообще вылетает? Дубеет на морозе? Прошлую зиму пережил нормально, а тут нате вам...)

 

Какой лучше фильтр взять (в плане производитель), если не оригинал?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Фильтр крепится одним болтиком, а носик заходит в сальник (колечко) и всё. Когда поддон снимете всё поймёте. Не понятно почему производитель не предусмотрел ещё хотя бы один болтик.....получается как бы передняя часть фильтра и держится только за счёт эластичности этого колечка.....эластичность пропала - носик выпал и масло не поступает в коробку.....соответственно машинка никуда не едет.....
Не забудьте про герметик!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С носиком и резинкой всё не так просто, как вам кажется.

 

Колечко никуда не вылетает, и фильтр из него тоже. Там кинематика проблемы совсем другая, если копия моей. Открыли - всё на месте...вроде. А вынули старое колечко и сравнили с новым (да, новое автоматом идет с фильтров в комплекте, любого производителя) - и всё понятно, резина просто вся куда-то делась, никакой усушкой на морозе это не объяснить. Так оказывается от мороза окончательно клинит цилиндрический фильтр, а насос настолько мощен, что вместе с маслом после этого засасывает и резиновое колечко заодно. По этому на замену - оба. фильтра.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оригинал круглый фильтр стоит 1300 рублей - вполне адекватная цена

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов,@andybel, и остальным - спасибо, вроде разобрался более-менее. 

Насколько я понимаю, особой квалификации сия работа не требует? Заменить можно в любом нормальном сервисе с подъемником?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну с таким мне лично сталкиваться не приходилось, а вот с выпадением  плоского сталкивался и оба раза по разному.....один раз носик выпал из колечка, а второй раз выпало само кольцо вместе с носиком......а может носик поспособствовал выпадению кольца....даже специальную оправочку изготовил для забивки колечка.....


@Николай Пименов,@andybel, и остальным - спасибо, вроде разобрался более-менее. 

Насколько я понимаю, особой квалификации сия работа не требует? Заменить можно в любом нормальном сервисе с подъемником?

Там всё просто, сложностей никаких кроме забивки колечка....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормальные запчасти и неразбитое кривыми установщиками гнездо - залог успеха.

Сервис любой вменяемый, никакой квантовой физики там нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • Anunnaki
    • Дмитрий323
    • up6
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.