Перейти к содержанию

Отзывные (Recall) на Cherokee KL


Black_Raven

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
19 часов назад, ДжипЖип сказал:

Выполнил отзывную - заливают программу, ничего физически не делают, вместе с мойкой заняло три часа. 

Ну там же в отзывной шлицы - какая на.... программа :facepalm: Там механика должна меняться,  а не электроника.

Крайслер Жмот !

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Василич67 из описания к отзывной и так было понятно, что они выкатили костыль-заглушку, чтобы водители не убились пока Крайслер возможно готовит решение со шлицами.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
В 24.07.2020 в 17:16, MoparPlus сказал:

они выкатили костыль-заглушку

Че это за зверь  ?  

 

В 24.07.2020 в 17:16, MoparPlus сказал:

пока Крайслер возможно готовит решение со шлицами.

Время рассудит, но даже для них это дорого.  И поэтому будут только полумеры. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Василич67 обновление ПО это и есть костыль-заглушка вмсето полноценного решения. Дорого или нет пользователей не должно волновать. Пусть страхуют свои риски, в том числе такие. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Прошёл отзывную. Перепрошили. 

Наверное обнулилась адаптация коробки, т.к. по ощущениям стала медленнее переключаться и перестала пинаться...

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 минут назад, Михаил-2017 сказал:

Прошёл отзывную. Перепрошили. 

Наверное обнулилась адаптация коробки, т.к. по ощущениям стала медленнее переключаться и перестала пинаться...

Да тоже заметил, что лучше ехать стала. Думал, что показалось, получается, что не только у меня. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Кто может объяснить суть перепрошивки? Как я понял со слов диллера-при постановки в паркинг будет блокироваться "полный привод", при аварии активироваться ручник. До диллера 350 км-стоит ли ехать? Звонил-думал механику поменяют а тут.......если постоянно будет включаться Межлсевая блокировка сколько привод ее проживет?!....

И ещё вопрос к mopar в прошлом году вы дистанционно прошивали все блоки, "ваша" прошивка с учётом этой "заплатки" или нет?!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, АлексБ сказал:

Как я понял со слов диллера-при постановки в паркинг будет блокироваться "полный привод",

Бред же 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
30.05.2021 в 01:19, ДжипЖип сказал:

Бред же 

На транспортных средствах будет выполнено перепрограммирование электронного блока управления трансмиссией (DTCM) и стояночного тормоза с электроприводом (EPB), чтобы при включении режима PARK для предотвращения движения автомобиля на стоянке автоматически подключался задний привод, а при аварийном отключении привода переднего моста – стояночный тормоз.

 

собсно -вот!

кстати, Вы же прошли-какие то изменения при постановке на паркинг почувствовали?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
20 минут назад, АлексБ сказал:

кстати, Вы же прошли-какие то изменения при постановке на паркинг почувствовали?

Не, не заметил, что в режиме паркинг что-то изменилось. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ  а что можно почувствовать в паркинге? Вся суть отзывной это чтобы вы не убились при проблемах с железом.

 

Крайслер любит максимально дешёвые решения. К примеру, у дизельных Грандов рассыпается тоновое кольцо под датчик коленвала. Причём не единично. Крайслер тупо выпустил ПО-заглушку, чтобы машина в случае беды работала по датчику распредвала.  Вот и тут вместо замены железок отделались минимальными телодвижениями. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@АлексБ  а что можно почувствовать в паркинге? Вся суть отзывной это чтобы вы не убились при проблемах с железом.

 

Крайслер любит максимально дешёвые решения. К примеру, у дизельных Грандов рассыпается тоновое кольцо под датчик коленвала. Причём не единично. Крайслер тупо выпустил ПО-заглушку, чтобы машина в случае беды работала по датчику распредвала.  Вот и тут вместо замены железок отделались минимальными телодвижениями. 

 

Это понятно, проще прошивку залить чем с механикой заниматься.

Я суть хочу понять, если каждый раз будет включаться блокировка межосевого дифа, опасаюсь долго он не проживет...тут же уже было что моторчик переключения понижайки умирает...

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, АлексБ сказал:

, если каждый раз будет включаться блокировка межосевого дифа, опасаюсь долго он не проживет...тут же уже было что моторчик переключения понижайки умирает..

Мне кажется, там как-то по другому реализована эта отзывная - включить блокировку заднего дифференциала не так уж и просто, иногда для этого нужно выполнить дополнительные действия. 

Из инструкции:

Для включения блокировки заднего дифференциала должны выполняться следующие условия: 1. Должен быть включен режим 4WD LOW системы полного привода колес. 2. Скорость автомобиля не должна превышать 24 км/ч. 3. Для включения блокировки заднего дифференциала один раз нажмите кнопку REAR LOCK. Включить и выключить блокировку заднего дифференциала можно на неподвижном автомобиле. В этом случае в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Предпочтительным методом переключения является метод переключения на автомобиле, движущимся со скоростью ниже 24 км/ч. Вращайте рулевое колесо вправо и влево для обеспечения надлежащего положения зубьев муфты.

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ а где в выдоженном выше тексте речь про блокировку? Речь только про подтыкание заднего в паркинге для предотвращения отката и аварийного срабатывания ручника. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@АлексБ а где в выдоженном выше тексте речь про блокировку? Речь только про подтыкание заднего в паркинге для предотвращения отката и аварийного срабатывания ручника. 

Совсем запутали, на трейлхоуке же постоянный полный привод? Что там подтыкать кроме межосевого дифа. 

11 часов назад, ДжипЖип сказал:

Мне кажется, там как-то по другому реализована эта отзывная - включить блокировку заднего дифференциала не так уж и просто, иногда для этого нужно выполнить дополнительные действия. 

Из инструкции:

Для включения блокировки заднего дифференциала должны выполняться следующие условия: 1. Должен быть включен режим 4WD LOW системы полного привода колес. 2. Скорость автомобиля не должна превышать 24 км/ч. 3. Для включения блокировки заднего дифференциала один раз нажмите кнопку REAR LOCK. Включить и выключить блокировку заднего дифференциала можно на неподвижном автомобиле. В этом случае в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Предпочтительным методом переключения является метод переключения на автомобиле, движущимся со скоростью ниже 24 км/ч. Вращайте рулевое колесо вправо и влево для обеспечения надлежащего положения зубьев муфты.

 

 

Я имею ввиду не задний диф а межосевой, хотя вы правы он тоже может потребовать вращения шестерен.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
58 минут назад, АлексБ сказал:

на трейлхоуке же постоянный полный привод?

Нет же

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ базово любой KL FWD. Простая раздатка с одной вилкой переключается между FWD и AWD. Двухскоростная раздатка Trailhawk с двумя вилками, одна переключается между FWD и AWD, вторая – между  Low Range/AWD Neutral. Есть ещё задний редуктор, который общается по CAN с DTCM (блоком управления раздаткой). Вместе они обеспечивают работу полного привода и переключение между режимами. Если вы ездите в Авто, то AWD после 40 км/ч отключится и воткнётся обратно либо при снижении скорости, либо при проблемах с устойчивостью.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

Я так думаю принудительно включаются нижеуказанные муфты

Тогда пазл складывается

 

В заднем модуле RDM между карданным валом и задним межколесным дифференциалом располагается многодисковая муфта, которая отвечает за плавное автоматическое подключение-отключение задней оси. Здесь все тоже достаточно привычно.

 

 

(RDM)

 

Особенность только в том, что эта система содержит в переднем модуле PTU механизм отключение передачи крутящего момента на карданный вал. Для этого используется еще одна механическая (похоже, что кулачковая) муфта. Но, в отличие от задней муфты в RDM, муфта в PTU не имеет рабочих промежуточных положений: либо замкнута, либо разомкнута.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
19 часов назад, MoparPlus сказал:

@АлексБ достаточно подключить сканер и посмотреть что происходит в паркинге в блоках.

Нууу, адаптер есть, альфа есть....ещё бы знания куда смотреть)))

Не подскажите.....

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ читаете информацию выше, потом лезете в RDM и DTCM. Мы даём подсказки, отвечаем на вопросы, но за руку пошагово не ведём. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3,2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано

А не подскажите, что может быть: запускаю мотор, включаю D, сильный пинок и машина не едет, на R аналогично на большом дисплее появляется надпись: проведите сервис стояночного тормоза, на панели загорается чек, колодки, антизанос и надпись: сервис трансмиссии. Через меню на мониторе продлеваю процедуру сервис "ручника", гаснет всё, кроме чека. Машина едет норм. Через скан показывает: ошибка трансмиссии. Чек стирается, ошибки остаются. 2 раза за месяц уже так.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подскажем конечно, но придется сначала угадать код ошибки, который вам мешает жить

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3,2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

подскажем конечно, но придется сначала угадать код ошибки, который вам мешает жить

Заранее благодарен!

 

P1DB8 - Трансмиссия

U0140 - Сеть

 

Но складывается ощущение, что это от стояночного тормоза. После перезагрузки системы ручника, всё проходит.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
02.06.2021 в 21:15, MoparPlus сказал:

@АлексБ достаточно подключить сканер и посмотреть что происходит в паркинге в блоках.

Мне так же интересна эта тема. Что еще удалось выяснить? По себе скажу, что включения вилок слышно в гараже на не заведенной машине, даже альфа не нужна.

движение вилки в раздатке для подключения кардана очень короткое. А вот включение понижайки - прям жужжит долго.

Вот как бы при апдейте системы выбрать, что ставить, а что не нужно. Ну ведь тупые заплатки не добавляют машине надежности, их цель или надуманная безопастность или экология, снижение ресурса железа особо не волнует.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 а иногда производитель просто прикрывает свою жопу самым дешёвым способом. Что касается софта, он либо целиком заливается, либо никак. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vovan_G5 а иногда производитель просто прикрывает свою жопу самым дешёвым способом. Что касается софта, он либо целиком заливается, либо никак. 

А есть возможность выбора заливки не последней версии, а каких то более ранних? Я просто по другому опыту знаю, что последнии версии того же биоса или прошивки чего то там,  стандартно не заливают опытные люди, а тем кому пох - тестируют на себе различные бетта версии.

И есть ли где то внятное описание, что в каком релизе добавлено или исправлено?   как это в мире софта принято .

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 при подключении сканера выдаётся ваша версия и актуальная. Для последней есть список изменений. Простые люди могут залить только последнюю, мы можем произвольную при большом желании. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Vovan_G5 при подключении сканера выдаётся ваша версия и актуальная. Для последней есть список изменений. Простые люди могут залить только последнюю, мы можем произвольную при большом желании. 

Спасибо. А история списка изменений это совсем закрытая информация?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.