Перейти к содержанию

Увеличился расход на 2.8CRD


gram

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано

 Доброго, суток. Есть вопрос по Либертосу Спорт 2.8 CRD 2005г.. Катался , катался и вдруг загорелся чек двигателя . Оказался коробас. Стал в аварийку . Постоял чуть  и поехал . На СТО сделали диагностику , сказали клапан ЕГР и СОЛЕНОИД . Почистили клапан , чек пропал . По коробасу больше ошибки не было ( ПРАВДА ПРИШЛОСЬ ДОЛИТЬ МАСЛА ЛИТР в АКПП) , когда меняли прошлый раз масло в коробке -сказали что все гуд... при проверке оказалось что нет , коробас голодал... Ну и с того времени увеличился расход .... стал целый 17.8л на сотню . Что только не делал , почистил датчик MAF, почистил BPS (о ЕГР позаботились в СТО) . Проверил еще раз по самодиагностике ( ключиком в авто ) ошибки . выскочили U1412  и P0700. Но чек не горит . Коробка работает , переключается , переключается около 2000 . Все вроде нормально , НО .... реально беспокоит расход , потому как он такой быть не должен .

  Кто что может подсказать , где искать причину ? Машинка работает , но не хочется в будущем попасть на серьезный ремонт из-за недосмотра.

 

  

Ссылка на комментарий
8

Топливный и воздушный фильтр в каком состоянии и когда меняли? Двигатель работает ровно? не троит?

 

Счетчик расхода пробовали сбросить?

Изменено пользователем Lev91gor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано

После того как увеличился расход , были сделаны следующие шаги:  

1 Долил масло в АКПП , выставил по уровню . ( на прогретом , заведенном двигателе )  

2 ЕГР чистили в СТО (сам не полез)  

3 BPS и MAF чистил сам.

4 Поменял масло в движке , ссно поменяны топливный,маслянный и воздушный фильтр.

5 На голове подогрева проверил разъем на предмет течи дизеля , вроде чистый (правый)

6.Делал промывку форсунок (заливал присадку в бак на 45 л)

7.Замерял расход по тому, как машинка просила заправить. Плюс/минус вспыхивал чек 16.5-17.8л на сотню . 

 

НИКАКИЕ мои шаги не помогли ... расход остался таким же .. Резина Гудрич грязь.... но не думаю что от нее так может увеличиться ... 

 

  Да.... датчики работают ... т.е. после того как почистил все вышеперечисленные , улучшилась динамика , исчез дым , как черный , при разгоне , так и беловатый ( если заводил на холодную , после ночи). 

 

  Может такое увеличение расхода дать , например . если не рабочий соленоид какой ... И как это можно проверить (в смысле соленоид) ? Грешу на АКПП.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Привыкай и боле не ломай голову. Я тоже год ломал голову и менял датчики, дошло дело даже до лампочек.В городе при небольших плечах пробега на заднем мосту  у меня точно так-же. заправка 14.45 литра( на 500 рублей) хватает менее на 80 км.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано

Какие датчики менял ?  ( что б не повторяться :)

 Было 12.5 л по городу...

 

Еще вопрос появился ... Датчик скорости/спидометр ( у меня в задний мост воткнут) . Может ли он влиять на расход ? Ну то что если он врет и расстояние пройденное машиной фактически больше отмеренного этим датчиком - это понятно. Вопрос ... дает ли он какой нибудь хитрый сигнал на мозги машины для увеличения этого расхода ? Может не на прямую , а через АКПП или еще как ...  

Изменено пользователем gram
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Какой размер резины? У меня летняя 245.70.16, а зимняя 245.75.16, летом расход от 12 до 15, зависит от манеры вождения, а зимой от 16 и до 20.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Просто похоладало. На коротких пробегах не успевает прогреваться масло в трансмиссии.
У меня до +12 расход был не выше 13 даже при коротких пробегах. Сейчас все 16.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано

да уж ... похоже это для наших машинок уже тенденция .. не единичный случай . Но тогда у всех по трассе должно быть 9-10л на сотку . На трассе машина прогрета и расстояния не близкие . 

 

 

... как датчик скорости протестить ? рабочий или глючит ?

Изменено пользователем gram
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня датчика на заднем мосту нет. Расход по трассе около 11 л/100 км. Скорость не более 110. Дисбаланса по форсункам нет. На горячую при резком ускорении клуб дыма есть, на холодном дыма нет.

Ссылка на комментарий
8

Ну если проблема не очевидна, то можно по-рассуждать...ДВС поджирает топливо при нагрузке, верно? Значит если есть какое-то дополнительное сопротивление ходу (движению) авто будет расти расход топлива. Следовательно, я бы подумал о диагностики ходовой и подвески. Например, может суппорт какой подклинивает или подшипник ступичный поизносился? В связи с этими соображениями - движение накатом никак не изменилось? Обороты при езде не стали выше? Это конечно на трассе намного заметнее.

 

По поводу того, что похолодало. У меня при поездках по городу в пробках даже в уверенный минус (-15, -20) расхода выше 16 л не было. А так зимой средний расход 12 л на full-time, на трассе 10 л примерно.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Или коробка дурит, ехать не хочет, создавая дополнительные нагрузки на двигатель, соответственно расход увеличился.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

диагностировать...

Согласен, тебе кто-то мешает "диагностировать", съездей к коробочникам у вас их, думаю, много путёвых,  в отличии от нашей провинции.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано

точно .... я и писал выше , что грешу на АКПП ... у нас ..коробочников... для диагностики ( хорошей ) тоже не очень .... ближайший мастер - 350 км . Вот пока мучаюсь , недавно глюк поймал ... на трайпе было 10.8 , вставил ключ , повернул до накала свечи , циферки у меня на глазах побежали и остановились на 12.2 , завелся ... вот так и думай , что у машинки где болит ... на ровном месте никуда не ЕхаЯ  получаешь +1.4 мили . 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Кстати про коробку. После замены жижи в коробке, расход упал  на 2 литра.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Опубликовано

Тема закрыта ....  датчик скорости , который отвечает так же за показания километража - глючит ... проехал сегодня километров 30 , при этом показания километража изменились на 3 мили . Поэтому и разбежка в л/км . 

  Всем спасибо за ответы . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Просто похоладало.

+1

летом было 9,5-10 сейчас подобралось к 11 зимой будет 12 по БК в 90 проц - город  :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • aleksander
    • Роман 5
    • Эдуард1996
    • Виталий ARK
    • Kofman
    • voffka_li
    • tracker99
    • Игорьборн
    • Pavelvernik
    • CpaM
    • severOK
    • vrv377
    • Дмитрий 2878
    • alikhanmt
    • Владимир 4х4
    • Palach
    • Дарвин
    • Сергей 59
    • GMO2
    • Korshe
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.