Перейти к содержанию

Кипит аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Привет братва! Аккумуляция моя брызжет сбоку из дырочки с болтиком, все вокруг уже в кислоте, клемма + вся в зеленых грибах, уже начало разъедать обшивку капота, померял напряжение на старте- вроде норм 13.7в, уровень жижки тоже в норме, подскажиет в чем беда, может генератор? но вроде смотрю на форуме нет системных проблем с ним. Или кирдык акумулятору? Потому как с утра заводит уже слабовато.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано

Андрей, ты сам вероятные причины назвал. Не проще подъехать к магазину, торгующему аккумуляторами, поставить и протестить другой. А там сам увидишь-или менять его, или к электрикам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем полез сегодня поставил другой аккумулятор, потому как мой с утра уже начал энч энч энч....и почти все)))

фигня в другом: снял аккумулятор, снял пластину под ним а  ТАААММММ!!!!! все в кислоте, разъело патрубок интеркулера до сетки (но дырки пока нет), лонжерон до метала выеден, крепление пластины акумулятора до металла!!!! крышка блока АБС который под пластиной акумулятора вся в грибах, уже пошла реакция на ребрах охлаждения крышки)))) в общем товарищи, следите за акумуляцией своей, не доводите до такого!! пришлось все керхером вымывать, и конечно надо нейтрализовать кислоту раствором соды.

 

Вот теперь думаю, придется мовилить наверное места голого металла? или забить?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нету там никакого блока ABS! Под аккумуляторам у нас основные мозги управления двигателем. :)

А металл обрабатывать надо обязательно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем поставил новый аккумулятор, 100А, 950 мА

крутит слабовато, секунд 6-7 пока заведется, очень медленно, мне не нравится. В чем причина?

где то читал что наш аккумулятор должен быть не кальциевый, типа это аккумуляторы для Европы стандарта EN и пусковые токи там нифига не 950 как написано, это как стандарты мощности колонок написано 1000 ватт  а по стандарту RMS там всего 200))

наш же стандарт аккумуляторов DIN и по сайту наш аккумулятор должен весить около 46 кг, а мой весит 24??

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

у меня варта 70ка весила 24, но крутила бодро... 

может брак попался? но сотка тяжелей должна быть.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

На дизелях аккумы всегда больше,чем на бензинках,но ... 46кг - че-та многовато,мне кажется.У меня стоит обычная100,пока заводится норм.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Эхх расскажу.

 

После покупки заменил родную батарею на MUTLU (характеристики не помню, но крутила бодро) и как то зимой при -27 заглючила лягушка тормозная и машин ночью простоял с горящими стопами. Утром аккум был мертв.

 

Заряжал 16 часов без контроля тока первой попавшейся зарядкой, как только начал греться- выключил. Итог, первая же диагностика показывает ошибку batt low voltage (так вроде сканер Launch) интерпретировал. Потестил мультиметром - все вроде хорошо 14.5 есть и зиму докатал без проблем, а вот летом!!!

 

Летом аккумулятор начал кипеть, в салоне стало заметно мерцание кнопок и плафонов, а я грешил на регулятор напряжения (который как оказалось и не в гене вовсе, а в мозгах), но аккум не менял - крутит же. Как только стукнул первый мороз - аккум отказался крутить от слова вообще, попытка зарядки не увенчалась успехом, а вскрытие показало отсутствие около 1Л жидкости на 6 банок. Долив ни чего не дал, после зарядки напряжение на батарее 11.6 .

 

Заменил аккумулятор на новый и, О ЧУДО - пропало мерцание, новый не кипит (пока и не лето, правда) и чутка упал расход топлива, где-то на литр.

 

Отак-то.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Эхх расскажу.

 

После покупки заменил родную батарею на MUTLU (характеристики не помню, но крутила бодро) и как то зимой при -27 заглючила лягушка тормозная и машин ночью простоял с горящими стопами. Утром аккум был мертв.

 

Заряжал 16 часов без контроля тока первой попавшейся зарядкой, как только начал греться- выключил. Итог, первая же диагностика показывает ошибку batt low voltage (так вроде сканер Launch) интерпретировал. Потестил мультиметром - все вроде хорошо 14.5 есть и зиму докатал без проблем, а вот летом!!!

 

Летом аккумулятор начал кипеть, в салоне стало заметно мерцание кнопок и плафонов, а я грешил на регулятор напряжения (который как оказалось и не в гене вовсе, а в мозгах), но аккум не менял - крутит же. Как только стукнул первый мороз - аккум отказался крутить от слова вообще, попытка зарядки не увенчалась успехом, а вскрытие показало отсутствие около 1Л жидкости на 6 банок. Долив ни чего не дал, после зарядки напряжение на батарее 11.6 .

 

Заменил аккумулятор на новый и, О ЧУДО - пропало мерцание, новый не кипит (пока и не лето, правда) и чутка упал расход топлива, где-то на литр.

 

Отак-то.

 

А  какой купили в итоге ?? 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.