Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Всем привет, начал замечать на своем джипе такую неприятность. При разгоне с ходу со скорости километров 20-50, при резком ускорении, именно при нажатии кикдауна (кнопка под педалью) машина дергается, стрелка оборотов несколько раз прыгает в диапазоне 3-4т.об./сек. все это происходит 1-2 сек., потом только переключает на низшую передачу и разгоняется. При старте с места при педали в пол разгон происходит отлично, при разгоне "с ходу" но без кикдауна коробка переключается на низшую и также разгон происходит отлично. Т.е. рывки проявляются только при разгоне с ходу при нажатии кикдауна, но не всегда, в основном после спокойной езды, и опять же не всегда.

 

 

 

 

Очень напрягает данное поведение, прошу помощи советом или подсказкой, куда копать и что делать.

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Чип стоит GDE Eco, чипу больше года.

Началось около месяца назад так: еду както раз в потоке в спокойном режиме 30-40 км в час, и тут пере до мной зеленый мигает, я педальку в пол, машина тупонула, дернулась пару раз и потом начала разгоняться.

Потом этот глюк сложно словить, пока спокойно не поездишь.

Ошибка висит P0046, пробовал ее сбрасывать, глюк проявлялся а ошибка не вылазила, по тому думаю что не она.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Попробую вечером откатить и покататься. Есть какие-то соображения по поводу ошибки и чипа?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Можно подробнее про опыт? просто откатывать не хочется на всегда, прошивку то я делал по большей части для отключения ЕГР и Свирла.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Можно подробнее про опыт?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29307-p0046/?p=1121529

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Можно подробнее про опыт? просто откатывать не хочется на всегда, прошивку то я делал по большей части для отключения ЕГР и Свирла.

Написать Кейту в GDE, возможно он поможет. До этого откатиться на штатную и посмотреть есть ли ошибка или нет, если есть то скорее проблема не с GDE.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Покатался я на стоке сутки, земля и небо по динамике. Но пока словить глюк не удалось, да и ошибка пока не вылезла. Думаю недельку поездить так, надеюсь сильно коллекторы не засрет за это время.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй проверить воздушный тракт после турбины на предмет утечек воздуха.

Ошибка P0046 тут не причем. Она у меня время от времени то же вылазит.

Ссылка на комментарий

 

 


Попробуй проверить воздушный тракт после турбины на предмет утечек воздуха.

Это не утечка, это дырень должна быть размером с палец.

 

 


Ошибка P0046 тут не причем.
Торопишься делать выводы, дай время человеку поездить.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Написал я Кейту, с его слов я понял что он увеличивает наддув и в таком режиме лопатки турбины получают большее давление и изношенная REA (Rotary Electric Actuator ) может подклинивать. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Кейт выслал прошивкуу на тест с уменьшенным давлением.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кейт выслал прошивкуу на тест с уменьшенным давлением.

Кейт выслал и хрен с ним. Отписаться как что работает никто не считает нужным. Эгоизм у нас в крови у всех

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

высланные прошивки были с ошибками, то P0000, то по сажевому ошибка. Короче кейт забил на меня, и вообще перестал отвечать.

Я так прикинул что ошибка P0046 возникает от подклинивания лопаток в горячей части турбины, а подклинивают они от сажи.  Исходя из своих соображений режил проехать на больших оборотах для того чтобы все там выгорело, проехал на оборотах 3500 15-20км., Наблюдаю поведение машины, ошибка пока не вылазила.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Значит не долго мне пришлось радоваться, глюк опять проявился.

 

Прочитал много форумов, все сходится к тому что-либо  актуатор глючит, электрическая часть, либо заслонки в турбине клинит и тогда актуатор не справляется.

 

Планирую в свободное время снять актуатор, как я понял если его отсоединить от турбины, то рычажок должен двигаться вверх/вниз при вкл. зажигания без щелчков и подклинивания?

 

И сам шток на турбину если отсоединить, вручную должен двигаться легко?

 

Больше я так понимаю я не продиагностирую без снятия турбины?

 

а, ну и еще резиновым молоточком постучать по выпускным коллекторам...

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Еще вопрос, смогу ли я ехать со снятым актуатором?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Авто чипованное, хочу снять - отдефектовать, но боюсь поставить на место не успею...

Ссылка на комментарий

Вот с чипа и надо начинать. Пройдись поиском по форуму по номеру ошибки, поймешь о чем я.

А проверить "геометрию турбины" довольно просто - с актюатора снимаешь тягу на заслонки турбы и дергаешь за нее. Не должно быть закусываний. Затем стоит проверить внутренности самого актюатора. Частая поломка это выкрашивание зуба вала привода.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Было тоже самое,вылечил заменой турбины :(

По цене вышло 85 турбина + 5 тыс замена хотя сказали стоит вообще 25 замена, ну и старую я продал помойму за 12 тыс механика была в идеале.

Но видел что продают актуаторы,но почитав инфу все склоняются к тому что замена уктуатора это не выход,поэтому и принял решение поменять ее.

Ссылка на комментарий

Замена актюатора это выход в некотором роде, но мне кажется в России по цене получается неоправдано дорого со всяких там наебаев или алиекспрессов. 

Ради интереса у поставщиков посмотрел цены сейчас: от 77 до ... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну как мне и говорили,я купил за 85+интерес сервиса,дабы не катать самому и искать где и как,думал б/у турдину,но сразу отговорили,дабы ни гарантии ни чего не будет,да и в Москве с б/у еще и нае..

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

, В принципе когда покупал не для продажи,но что то с холодами расстраивает то что плохо заводится или вообще нет :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.