Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это на картинке он красиво виден.

И на Мерседесах вполне доступно расположен.

А у нас он в *опе мира, под козырьком.

И так красиво как на GL подлезть не получится :(

Если нужен окажется, поищите по Крайслер номеру, 68089421AA, может дешевле оказаться.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

У меня при такой ошибке двигатель падал в "аварию". Чистить бесполезно, думаю.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

У меня заглох движок и пока не заменил датчик ОГ не завелся.

Да и джеки-чан горит до сих пор, с июля. Бошевским сканером скидывали ошибку, но она потом опять разгорелась. Ездить не мешает.

А откручивается датчик легко накидным кривым ключом, на 22 помоему. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 В общем к ошибке Р0406  добавились Р0471 и Р0473.

На сервисе вчера промеряли давление после турбины, все ок из зеленой зоны не выходит, далее сняли катализатор с сажевиком для визуального осмотра. Посмотрели визуально  и видеоэндоскопом во все углы, все ок. Потом выкрутили датчик давления выхлопных газов, он слегка черный в нагаре. Почистили, продули, вкрутили назад. Кстати он выкручивается легко, немного ключом повернуть и далее он рукой выкручивается. Ключ рожковый на 24.

В итоге решено поменять датчик давления по мерсу он В60.

 

Сейчас пытаюсь подобрать датчик и голова ходит кругом. 

по нашему каталогу Chrysler 05175 812AA Датчик давления в турбине стоит  31 927,00 р. ((((

Если смотреть по мерсу то там номеров куча и какой из них какой хрен разберешь.

на моем же датчике номер А0061531128, если подбирать по этому номеру вариантов тоже куча. 

 

если кто может прояснить информацию помогите разобраться.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может его правильнее назвать датчик давления выхлопных газов? 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

))) как его не называй , смысл не меняется.

 

Заказал А0091535028 3 649,00р.

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если в мировом масштабе, то да, а если правильно обозвать, то Мопар немногим дороже мерса и в наличии

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

поменял вообщем датчик, но проблема не ушла. вчера снял актуатор с турбины для проверки его внутренностей, но увы все живое и плата и контакты, червяки и т.д. геометрия турбины ходит плавно без рывков и заеданий. Сегодня поеду в другую контору по ремонту турбин.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

скорее всего та же проблема что и у меня. актуатор исправен (у меня вообще новый), геометрия ходит, люфты крыльчатки в допусках. но висит 046 и 234 (передув и диапазон управления) и по ощущениям машина должна ехать резвее? Надо снимать турбину и смотреть геометрию изнутри. скорее всего износ тяг в горячей части. проблема регулировки начинается под нагрузкой.  В идеале новая турбина. или как то восстанавливать тяги геометрии, тут уже в сервис. датчик если начнет чудить то выдаст ошибку. Спасибо огромное Диме из джип кастом, много интересного рассказал по электронике этих машин. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Einar сказал:

много интересного рассказал по электронике этих машин

А поделиться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уже заказал комплект прокладок, скоро полезу снимать турбину сам. Насмотрелся в сервисе как это делают, не боги горшки обжигают.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Согласен, сам все делал..Проблема только нужен хороший инструмент,  и прямые руки..

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Не очень давно стал возможно счастливым обладателем сия чуда автопрома. Как и многих владельцев постигла "кара молнии" на приборке. Прошерстив форумы, решил отключить ЕГР, СВИРЛ, и попутно чипануться. Появились провалы в районе 2,5-3к об/мин, попросил чиповщика прокатиться и самому почувствовать, якобы невозможные провалы, ибо я не первый прошивался и никто никогда не жаловался. Так вот прокатился он с подключенным ноутом к мозгам и проверил диаграммы. В итоге не хватает топлива, буст держит, а давление топлива просаживается на пиках. Посоветовал проверить топливную магистраль, ТНВД и поменять фильтр. Как приеду с отпуска начну все шерудить и проверю)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А до чипа всё было норм?

Что за контора по чипу? Где прошивку правили?

Как отключали свирл?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Контора называется "AGPmotorsport". СВИРЛ и ЕГР отключили пока только программно (физически удалю позже), а как конкретно отключили не могу сказать, не стал торчать 2 с лишним часа над душой. А до чипа все было нормально, никаких провалов при "газ в пол". Предложили понизить буст, но я пока хочу попробовать поплясать вокруг топливной системы, авось получится, а откатить в сток с отключеной экологией не долго)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, DiselBot сказал:

физически удалю позже)

Егр физически не надо глушить,а свирл наверное объяснили,что фишку  снимать после включения зажигания.

И если до чипа всё норм,то чип явно кривой.Наверное,спецы такие...

Но им это вряд ли докажешь раз "советуют" лезть в топливную.Где логика? 

Какой смысл вокруг неё плясать? Искать причину,которой нет?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Ну в принципе, я не знаю состояние своей топливной системы, фильтр я ещё не менял (косяк мой признаю) и не знаю менялся ли он вообще когда-нибудь, да и про качество нашей солярки можно не говорить)) Так то контора довольно таки серьезная, думаю если что, то без проблем подкорректируют прошивку.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Так может действительно начать с простого.... т.е. с проверки фильтров ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

С этого и начну, сейчас нет возможности заняться машиной, а так думаю форсы ещё проверить, а то при первом запуске с утра, несколько секунд работает мотор не очень ровно...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Всё симптомы кривой прошивки. Просто залей оригинал, и проверь 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, DiselBot сказал:

Так то контора довольно таки серьезная, думаю если что, то без проблем подкорректируют прошивку

Ну насколько серьёзная,можно уже судить по первому результату.А особенно по их отговоркам и советам.Что значит " предложили понизить буст"?

Зачем это предлагать? Если спецы,то должны сами всё исправить оперативно.

И по какому критерию оценивалась"серьёность" конторы.По их рекламе и  расхваливанию самих себя?

Денег то поди немало взяли? Кстати, во сколько обошлось?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Денег стоит думаю плюс-минус как и везде, 16рублей. Контору, если интересно, то можете посмотреть в Гугле, ибо информация доступна для всех) Повторю ещё раз, что я сам лично видел диаграммы надува турбины и давления топлива, по которым четко было видно, что давление топлива просаживается, а надув нет. На предложение понизить буст я не согласился, потому что решил поменять топл. фильтр, ведь на большее давление турбины, нужно больше топлива, верно??? Я не отрицаю вероятность того, что может быть кривая прошивка, но и не могу с этим согласиться, пока не проверю топливную. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Мл 164
Город: Вологда
Опубликовано
В 07.09.2019 в 14:49, DiselBot сказал:

Денег стоит думаю плюс-минус как и везде, 16рублей. Контору, если интересно, то можете посмотреть в Гугле, ибо информация доступна для всех) Повторю ещё раз, что я сам лично видел диаграммы надува турбины и давления топлива, по которым четко было видно, что давление топлива просаживается, а надув нет. На предложение понизить буст я не согласился, потому что решил поменять топл. фильтр, ведь на большее давление турбины, нужно больше топлива, верно??? Я не отрицаю вероятность того, что может быть кривая прошивка, но и не могу с этим согласиться, пока не проверю топливную. 

В итоге проблемам как-то разрешилась ???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мл 164
Город: Вологда
Опубликовано

Беда с провалами от 2до 3 тыс об подскажите кто сталкивался двигатель ом 642 ??

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Бред какой то....

"Не сопливится даже соляра,а воздух подсасывает"...это че за херь?

"Поменяю шланги и хомуты и всё БУДЕТ норм"😂

Оле Лукойе с Гансом Христианом  отдыхают...:D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7, Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Было такое, дергался при газе в пол. Подсоса воздуха не было, патрубок от JIR, машина не чипована, прошло само.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.