Перейти к содержанию

Течь масла в 3.0 CRD


миха 64

Рекомендуемые сообщения

1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну уточните, есть ли у них возможность проверить оперативно, или придется подождать...может даже пару дней, если будут отвозить куда...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано

По времени не спрашивал,но взможность проверить есть.Машину им оставил,жду звонка.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee lim
Город: москва
Опубликовано
@Max99,Добрый день.Забрал авто, со слов мастера на плоскость проверили ,все хорошо.Как сказал Дмитрий- мастер, что особого смысла шлифовать нет,т.к. прокладка лежит не по всей плоскости и после установки она выше плоскости охладителя.При установке детали резиновая прокладка плотно прижимается к блоку.Пишу со слов мастера,сам не присутствовал,деталь с прокладкой не видел,как-то так.
Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@миха 64,

 

Значит течь не должно.

 

Смысл шлифовать есть, если поверхность не плотно прилегает к ответной части то и прокладка не будет держать давление.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Други, аномер прокладки никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: нижний новгород
Опубликовано

Здравствуйте есть, проблема течет масло, после замены фильтра,

не можем понять что именно и как эту проблема решить, пожалуйста помогите, может кто сталкивался с этой проблемой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

довольно расплывчатое описание проблемы для нормального ответа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: нижний новгород
Опубликовано

Ну там где стакан или около фильтра течет(просто загружал фотографию, а она видимо не загрузилась)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Надо вытереть на сухо и посмотреть точно откуда

Сними крышку стакана, может резиновое кольцо неправильно легло и попробуй по новой закрутить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд черокки 3л дизель оверланд
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Доброе утро, джиписты! По маслу сейчас расскажу.

Была такая фигня у меня. После ТО 60т потекло масло  снизу не мог понять , поехал автосервис , посмотрели говорят, что  фильтр не так закручен, поправили, ну ладно долили масло, и забыл.

После 70т  решил ехать на ТО , проверил масло, а там на щупе и не показывает! Было масло с собой 1л.,  долил, поехал в автосервис. Как всегда - мест нет, доливаю еще 2 литра  жду следующий день.  Приехал , сделали ТО. На следующий день на стоянке опять заметил под машиной масло, я в автосервис. Говорят,  на сливной пробке прокладка прохудилась, поменяли. На следующий день опять заметил масло довольно таки много! Я опять автосервис, говорю "давайте искать течь"! 1 час копались - не нашли! То говорят, масло уходит ч/з турбину (у меня Гранд дизель 3 л Овер), то, что течет ч/з рулевую рейку. Долили всего 200 гр в рулевую, а с движка масло уходило намного больше!

Ну что делать, поехал в гаражи к умельцам. Посмотрели и нашли за 5 минут утечку! Течет масло из под крепления масленого теплообменника!!!. А он крепится на 3 болта справа от движка, туда же крепится фильтр масляный. Сняли, говорят, что  повело посадочное место на теплообменнике , не знаю отчего. Посадили на герметик, результат ноль. Повезли на шлифовку, оттуда звонят , что место крепления все в трещинах! Сваривают, напыляют, шлифуют, ставят , заливают масло, заводят - пока все хорошо (после 1 тыс км)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд черокки 3л дизель оверланд
Город: Магнитогорск
Опубликовано

САма конструкция дебильная, торчит  как отросток , м.б. от тряски под собственным весом ведет, короче х.з.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: нижний новгород
Опубликовано

@миха 64, какого адаптера?

 

Теплообменник себе менял, хотя можно было легко ограничиться трехдырчатой прокладкой.

А теплообменник меняли в сборе т.е. с адаптером или отдельно - только теплообменник. 

На теплообменнике обнаружили трещину. ОД говорят только в сборе менять - 74000р. Теплообменник легко снимается. Может отдельно можно найти. Есть инфа? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

если вариантов не будет, то прямой путь к up6 за запчастями. у ОД ценник немного завышен.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Раза этак в два, на теплообменник -:)))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: 2012
Опубликовано

ребята подскажите можно ли чемто заменить оригинал маслоохладителя 68211440AC чтоб подешевле жаль 70 т р отдаватью

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC WK2
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго дня всем.

Дилер приговорил масляный охладитель, ессесно в сборе. В сборе пока не хочу менять, прикупил прокладку, попробую обойтись малой кровью.

Собственно вопрос - есть какие нибудь нюансы при замене? Охлаждающую надо сливать или нет(в прокладке три больших отверстия - что по ним течёт)? Как я понял, крепиться корпус охладителя на трёх болтах - два увидел а к третьему как подобраться? Какие там моменты затяжки?

Если есть сервис мануал по снятию/установке этого охладителя - выложите плз., ужо весь интернет перерыл - не могу найти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

малой кровью не выйдет... готовьтесь к замене целиком - раз в неделю продаю эти кулеры, многие пытались, ни у кого не вышло... Мануал прост - снимайте все что мешает и меняйте

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2
Город: Краснодар
Опубликовано

малой кровью не выйдет... многие пытались, ни у кого не вышло... Мануал прост - снимайте все что мешает и меняйте

понял, мне бы до тепла дотянуть, до очередной замены масла. А там уже до кучи полную так сказать профилактику(егр, турбина и т.д.)

Вообще масло не уходит(за 10 000 пробега с поллитра максимум если по трассе в основном, по городу вообще не доливал), просто весь бок двигателя в том районе в смеси масла с пылью, ну и на защите снизу тоже. 4 года/77тыщ

Так ОЖ сливать не надо? Это хорошо. Чирканите в личку сколько будет стоить этот охладитель, если заранее заказывать(за месяц/два)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

полностью не надо, снять патрубки с кулера и все. Напишите вин машины. кулеры разные по годам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.