Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

По всей видимости, мне скоро менять рейку... В штатах цена около 500$, у нас - какой-то конский ценник... Или есть у кого? :)

 

Собственно, чем закончилась история. В итоге поменял только рулевую тягу, справа. Может кому пригодится, её номер 68105872AB (левая и правая одинаковые). Спасибо Ивану за консультацию, а то по одному из каталогов вообще писалась что она одна, слева  :blink: Стук прошел. К чести подвески, с последней регулировки углы установки колес не ушли (естественно, кроме схождения передних из-за замены тяги). :D

 

Интересно другое. Для любителей порассуждать о наших "настоящих и американских авто" и "значительном превосходстве" оригинальных деталей над неоригиналом, информация к размышлению. Тяга (думаю, как и вся рейка), произведена южнокорейской компанией с неблагозвучным русскому уху названием MANDO, которая является производителем запчастей для концерна Хёндэ-Киа. Вот так я это Mando покупал раньше для своей КИА, теперь для Гранда :wizard:

 

Чувствую, следующим источником звука в подвеске будут втулки стабилизатора, которые уже активно отслаиваются от прутка. Так что будем болгарить и ставить полиуретан для первого WK :)

post-13631-0-21256800-1416586271_thumb.jpg

post-13631-0-92959800-1416586279_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2, 3,6
Город: Москва
Опубликовано

PS^ Постоянно вспоминаю менеджера по продажам: "А как он проходит ЛП - сказка!"

А мне на тест-драйве (чуть было не написал на "краш-тесте") вообще сказали, что перед полицейскими тормозить не надо. Знали, что прятать...
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну он же не сказал, что перед лежачими :) :) :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нашел неожиданный источник стука в передней подвеске. Оказалось - жабо!!! Конструкторы Крайслера видать где-то рядом с вазовцами учатся. По краям есть прямоугольные упоры, которые вставляются в пазы. Всё это дело на моей машине ходило ходуном и стучало на кочках. Намотал несколько слоёв изоленты и теперь всё сидит плотно, не вываливается и не стучит :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оказалось - жабо!!!

коллега, поделитесь - что Вы называете этим словом? Или хоть пальцем на фотке ткните.

Ибо в  толковом словаре написано:

Жабо. 1) Пышная отделка из кружева или легкой ткани на груди или у ворота женского платья, блузки. 2) Кружевные или кисейные оборки на груди или у ворота мужской сорочки (в европейском костюме XVIII в.). 3) Стоячий воротник мужской сорочки, выходящий из-за галстука по обе стороны подбородка

 

поэтому сложно понять где это находится в передней подвеске....

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
3 605
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


сложно понять где это находится в передней подвеске
это не в подвеске.

"Жабо" в простонародии это пластиковая накладка между капотом и лобовым.

34b27d347c30.jpg

Ссылка на комментарий

Наш народ непобедим.

Ага. Если не удалось починить что-то изолентой, значит использовал мало изоленты!!!

 

поэтому сложно понять где это находится в передней подвеске....

Не в-подвеске. Пластиковая накладка под лобовым стеклом.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Не в-подвеске. Пластиковая накладка под лобовым стеклом.

ничего не понимаю. как она могла быть источником шума в передней подвеске?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Алексей, это говорит о том, что это не Ваш случай :), видимо Олег не просто так туда полез.

 

P.S. Я как после ТО у ОД машину забираю, выезжаю, поворачиваю, что то перекатывается под лобовым, поворот в другую сторону опять перекат, возвращаюсь, отдаю говорю что то под лобовым катается, берут, возвращают, говорят всё гуд, выезжаю повороты тишина, после первой кочки, на поворотах опять перекат, останавливаюсь, под лобовым изнутри ничего, смотрю снаружи и обнаруживаю на жабо в лунке поводка дворника, стальной шарик D=10-12мм., в общем на следующее ТО я его передал ОД с пожеланием вернуть потерявшему.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно. 

На эту накладку  наплавлена резинка, которая является уплотнителем ветрового стекла... то ли из-за неплотного прилегания, то ли из-за чего другого - сразу после автосалона она у меня свистела на скорости свыше 100 км/ч. Тонкий высокочастотный свист, просто вынос мозга. Два дилера пожали плечами, Форис каким-то образом убрал этот гарантийный косяк. Так что жабо на ГЧ - довольно загадочная штука...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

 

Внесу свои пять копеек и поведаю свою историю про подвеску.

Месяц назад куплен дизельный Чирик 2012 с минимальным пробегом 30 000 км.

Первый день был полный кайф, далее начал прислушиваться, и заметил кучу стуков, которые появлялись на мелких питерских ямках.

Причем общая "плавность" хода просто отличная, а вот мелкая рябь и расхлябанность - просто стала вымораживать.

 

1) Поездка к диллеру, прокатил мастера - он сказал что не слышит вообще ничего странного. Сделали диагностику - все идеально, кроме передних тормозных дисков, которые прошлый хозяин за 30т пробега укатал до кривого состояния... И типа кроме дисков нефиг лазать в новую машину -)))

 

Но я же настырный...

 

2) Выписал на форуме все случаи стуков, и как кто лечил.

Со списком поехал в знакомый сервис.

Прошлись по списку - ничего. Но у них было подозрение на рулевую рейку.

Сажали меня в салон, шатали двумя руками рейку - действительно были слышны стуки, похожие на те, что меня раздражали.

Рейки он и не ремонтируют, отправили к "реечникам".

 

3) Приехал в сервис, который в том числе чинит рейки. Подняли. Все обдергали- обнюхали.

Сказали, что с рейкой проблем не видят.

Проехались - стуки явно слышны. Еще раз подняли - нарыли "растрескавшиеся" втулки стабилизатора.

Сказали, что сначала нужно попробывать "малой кровью" - поменять стойки и втулки стабилизатора. Втулки только в сборе - 21т.р!!! -(((

Нихера в наличии в СПб нет. Заказали стойки, про втулки сказали, что снимут и "подберут" резинки по виду и подобию.

Уехал ждать стойки..

 

4) Диски тормозные не заказывал, т.к все хотел купить "по лучше". Но получше стоковых, это только StopTech или R1 Concept. Стоят не по детски, жаба душила...

Поэтому решил пока поставить обычные, а если опять появится биение при торможении, то тогда уже "разориться".

Диски оказались в наличии. Купил только на перед в колодки по кругу.

Раз купил, то не стал ждать прихода стоек стабилизатора, приехал менять диски и колодки.

 

Пока меняли (передние были просто еле живые) нашел еще один потенциальный источник стуков - пластиковые локера!

Мало того, что они в клипсах у меня болтаются, и как раз стук там, где клипса проходит через локер так еще между локером и аркой куча места. Получается "эффект барабана". Если постучать  снизу по локеру - то очень громкий звук. Но клипс новых в наличии не было, поэтому  шумоизоляцию и крепление локеров отложили -)))

 

5) Поменяли диски, уезжаю, еду себе еду, и вдруг ловлю себя на мысли, что нет тех стуков, которые меня так бесили!!! Эврика!

Значит стучали колодки или суппорта! Вот уж где не ожидал подвоха после ТРЕХ диагностик!

Наконец то подвеска стала "звучать" так. как и должна. Т.е либо очень упруго, либо никак -)))

Целый час дополнительно катался и кайфовал! Как будто на машину классом выше пересел! -)))

 

P.S. Стойки стабилизатора уже оплатил, все равно придется менять,  как придут. Или пусть полежат?

Были ли случаи, когда ДО снятия стойки стабилизатора  не диагностировалась, а после замены стуки пропадали?

А заодно займусь "глушением" локеров.

Отпишусь по итогу.

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Значит стучали колодки или суппорта!

Как Вы себе это представляете? Суппорт жёсткий узел, ничего движущегося, да и колодки двигаются строго по направляющим и внатяг.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Как Вы себе это представляете?

Честно говоря, никак не представляю. Но то что стуки пропали - факт, подтвержденный 4-мя свидетелями -)))

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Колеса прикрутили Вам - вот стуки и ушли. Суппорта нашей конструкции просто физически стучать не могут! Только если в них колодки подбирали "на глазок"

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Колеса прикрутили Вам - вот стуки и ушли.

Через четыре дня после покупки чирика поменял зимнюю липучку на летний GT

Шансы, что плохо прикрутили колеса в шиномонтаже - минимальные.

Но как версия - годится.

 

25-го придут стойки стабилизатора, в соседей теме прочитал, что втулки стабилизатора полностью подходят от прошлого чирка.

Поменяю - отпишусь.

Хотя сейчас почти ничего не беспокоит. Подвеска стала "упругой", без дряблости и микростуков.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

100 пудов колеса не докрутили. Болты на колесах не плакали? И зачем сейчас стойки стабов менять, раз всё хорошо? Оставь их на потом.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

99% что так и было, я после снятия-постановки колес всегда требую от слесарей проверки затяжки колес динамометрическим ключом, и чтоб я видел! Друган имел печальный опыт отвалившегося колеса (при движении) после шиномонтажки. Еще как вариант бывают похожие стуки при утере или разрушении поджимных пружин или пластины тормозных колодок на суппортах. Тогда крученые диски бьют по колодкам.

 

По поводу "лазания" в ходовую с заменой заводских деталей на запчастевые при 30 тк пробега!! - таких слесарей гнать поганой метлой! Разводилово на бабки.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу "лазания" в ходовую с заменой заводских деталей на запчастевые при 30 тк пробега!! - таких слесарей гнать поганой метлой!

Я правильно понял, что НИЧЕГО за 30000 (39 000 уже ) не могло случиться?

Но они же мне показали "рассохшуюся" втулку стабилизатора...

Пробег да, маленький, но машине все равно 3 года уже...

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

ну нереально за 30 тк (если это конечно честные 30 тысяч а не 130) убить подвеску гранда, стойки, резинки даже при интенсивной эксплуатации. На ум приходит только езда по карьеру или в горах. и что значит "рассохшаяся", это глубокие трещины резинки, вывалившиеся куски, или овал в соприкосновении с металлом.... Фотку бы втулки выложить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано

После ТО-1 пропала расхлябанность подвески на мелких кочках, может подвеску протянули, на криво затянутые болты  колес не хочется думать. Наконец-то почти доволен авто)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Камрады, никто не сталкивался? У меня что-то стучит в передней подвеске справа, когда она работает на-отбой, но не всегда. Чаще - когда руль вывернут. Удар глухой и громкий, чем-то на стух шаровой похож. Всю подвеску посмотрели - нареканий нет. Единственное, что нашли - если вал привода переднего колеса подергать вдоль оси, он имеет некоторый люфт и стучит с похожим звуком. У трех других приводов люфтов нет вообще.  :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Привет Саш. Ты читаешь :D . Погремел немного, сзади. Сейчас всё устранили. Опора пневмостойки под замену.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.