Перейти к содержанию

Стуки спереди


Пинский

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Rotschild в Форисе стекло не менялось? :lol2:

Менял в Форисе,причем форису пришлось его поменять совершенно бесплатно, за свой счет.но потом еще раз менял но в другом месте вроде ничего. Стук реально  в низу, даже в полик отдает

Изменено пользователем Rotschild
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
4 часа назад, Rotschild сказал:

 на мелких ямках грохот, причем только когда медленно едешь.. 

Надо заказать у Андрейки правую косточку, расстаться с 4мя рублями, поменять её и получить несказанное удовольствие от тишины в подвеске с правой стороны

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, помогите разобраться. Стучит металл об металл. При проезде очень глубоких ям в крайнем нижнем и крайнем верхнем положении колеса. На скорости около 60 км/ч проехал по яме в асфальте, и когда колесо было в самом низу, стукнуло что то, два раза, вниз и вверх. Теперь постоянно так стучит. По соображениям обыденного водятла могу предположить что амортизатор пневмостойки вообще ну или почти вообще не держит и стукает в крайнее положение. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.04.2018 в 21:55, GrandFa сказал:

Надо заказать у Андрейки правую косточку, расстаться с 4мя рублями, поменять её и получить несказанное удовольствие от тишины в подвеске с правой стороны

Стойки стаба я заменил обе. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера пошли от обратного. Стали постепенно все откручивать от машины. Защиты и т.д. Ослабляли подрамник Шаровые, рычаги короче по кругу. Ничего не нашли. Изрядно разозлившись, поехал к своему другу на ВО У него слух музыкальный. Поехали кататься, на первой же ямке, он говорит "Поехали обратно, накатался!" Стук сверху В правой стойке. Говорит что на GL TUAREG такая проблема очень часто . Позванив в аирбартер поспрашивал, подтвердили, что такое бывает на GH но за четыре года работы сталкивались 5 раз. Короче редкая проблема . Привозите будем смотреть, как я понял в верхней части находиться сайлентблок, что то типа опоры, вот он и наелся. Теперь уже после праздников будем снимать и отвозить. Я у них менял подушки задние, давно. Очень доволен. Но с подушками проще, привез свои, доплатил , взял другие. Со стойкой пару дней.

Но стучит зараза неприятно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
В 03.02.2018 в 11:00, igor500 сказал:

Всем привет! Недавно появилась такая проблема. При начале движения вперед после заднего хода, или назад после переднего, в передней подвеске ощущается стук. На ходу на всяких ямках стука нет, он может проявляться только при резком торможении или при резком ускорении. Если разгоняться/тормозить плавно - не стучит. 

Был у ОД и в еще одном сервисе. ОД отрихтовал погнутую защиту картера и сказал поездить послушать. Но звук не пропал. Во втором сервисе все подергали пошатали, ничего не обнаружили, стабилизатор на месте, его крепления и линки целые. Что интересно, после всех манипуляций выехали с мастером на улицу чтобы послушать стук -  нефига не стучало, как ни старался. То ли от того, что нагрелся в сервисе, то ли от манипуляций что то встало на место. Но позже стук вернулся.

Такое ощущение, что какая-то деталь при начале движения вперед сдвигается в одно крайнее положение и делает "тук" , при заднем ходе в другое крайнее.

Штатные аморты и пружины я менял на лифт-комплект от Eibach. Но это было тысяч 10-12 назад.

Что это может быть?

Была проблема один в один. Резко трогаешься - "тук", останавливаешься резко - в самом конце когда машина уже практически клюёт носом - опять "тук". А на ямках ничего. Единственное ещё что заметил, когда едешь по неровной дороге, по ухабам, где машина как бы переваливается с одной оси на другую тоже периодически слышен был надоевший стук. Чего только не делали, на различные сервисы загоняли смотрели, на вибростенд - результат ноль. Плюнул уже было, да вот во время встречи с Иваном в Москве пожаловался ему на данную проблему, он посоветовал снять защиту под коробкой. И о чудо! Всё исчезло. При этом снимая защиту, обратил внимание, что один болт был не сильно зажат. Как потом выяснилось там была срезана резьба

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 27.04.2018 в 23:55, Мавр сказал:

Была проблема один в один. Резко трогаешься - "тук", останавливаешься резко - в самом конце когда машина уже практически клюёт носом - опять "тук". А на ямках ничего. Единственное ещё что заметил, когда едешь по неровной дороге, по ухабам, где машина как бы переваливается с одной оси на другую тоже периодически слышен был надоевший стук...

Вот и у меня такое было. По всем признакам - стабилизатор. Но, стойки я только в январе поменял (оригинал), остались втулки. Поехал к своим ребятам, которые мне все машины обслуживают. Загнали на яму и давай все качать, трясти... Крик из ямы - стойки стабилизатора! Я - не может быть, только менял, может втулки? нет, втулки хорошие. Процедура повторяется. Далее пошли в ход ключи и через пару минут - выгоняй! Спрашиваю - что было? Гайка на стойке стабилизатора открутилась. Выехал. Действительно тишина.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 28.04.2018 в 06:55, Мавр сказал:

Была проблема один в один. Резко трогаешься - "тук", останавливаешься резко - в самом конце когда машина уже практически клюёт носом - опять "тук". А на ямках ничего. Единственное ещё что заметил, когда едешь по неровной дороге, по ухабам, где машина как бы переваливается с одной оси на другую тоже периодически слышен был надоевший стук. Чего только не делали, на различные сервисы загоняли смотрели, на вибростенд - результат ноль. Плюнул уже было, да вот во время встречи с Иваном в Москве пожаловался ему на данную проблему, он посоветовал снять защиту под коробкой. И о чудо! Всё исчезло. При этом снимая защиту, обратил внимание, что один болт был не сильно зажат. Как потом выяснилось там была срезана резьба

У меня видимо все же что-то другое. Так как при трогании с места приходится руль слегка влево поворачивать чтбы ехать прямо. То есть сход-развал нарушается я так думаю. При резком торможении соответственно руль приходитсся чуть вправо повернуть. Что то где-то смещается наверное.

У меня один аморт от Eibach задний накрылся, но это вроде не должно так влиять.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
В 29.04.2018 в 23:57, Руслан21 сказал:

Вот и у меня такое было. По всем признакам - стабилизатор. Но, стойки я только в январе поменял (оригинал), остались втулки. Поехал к своим ребятам, которые мне все машины обслуживают. Загнали на яму и давай все качать, трясти... Крик из ямы - стойки стабилизатора! Я - не может быть, только менял, может втулки? нет, втулки хорошие. Процедура повторяется. Далее пошли в ход ключи и через пару минут - выгоняй! Спрашиваю - что было? Гайка на стойке стабилизатора открутилась. Выехал. Действительно тишина.

И у меня тоже самое было. Ослабла нижняя гайка левой стойки спереди!

Причину стука обнаружил сам, при вывернутом влево колесе были видны ржавые подтёки под гайкой! Затянул - тишина!

Стойка оригинальная, не менялась, пробег на момент ослабления - 34 000 км.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Интересный случай,у меня было то же самое с левой стороны только после замены,пришлось подтягивать.Хотя мастер проверенный и уверял ,что затягивал как положено

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано
В 30.04.2018 в 03:57, Руслан21 сказал:

Вот и у меня такое было. По всем признакам - стабилизатор. Но, стойки я только в январе поменял (оригинал), остались втулки. Поехал к своим ребятам, которые мне все машины обслуживают. Загнали на яму и давай все качать, трясти... Крик из ямы - стойки стабилизатора! Я - не может быть, только менял, может втулки? нет, втулки хорошие. Процедура повторяется. Далее пошли в ход ключи и через пару минут - выгоняй! Спрашиваю - что было? Гайка на стойке стабилизатора открутилась. Выехал. Действительно тишина.

И у меня такая-же причина стука была. Мастер показал вытянутую резьбу на стойке стабилизатора и прокомментировал что это не редкость.

Ссылка на комментарий

Блин, начитался тут про стойки ваши и полез искать у себя постукивание. Обнаружил, что справа стойка прослабла в месте крепления к стабилизатору, менял стойки недавно. Затянул, всё затихло :wizard:

 

P.S.

Удобно, однако, с пневмой :) Поднял машину и отличный доступ получился :) Даже под днище залезать удобно :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

У меня тоже стук был оказалось сайлентблок верхний провернулся в рычаге, заменил на новые оба тишина и спокойствие.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня консультировался с экспертом по поводу стуков . Думал, что защита играет, но оказалось, что стойки стабилизатора.

Правая сильнее, левая  слабее.  Заказываю и меняю.  Главное, причина установлена.  Огромное спасибо  профессионалам.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какая интересная машина этот GH стук спереди продолжался и усиливался, было посещено  много разных подъемников Каких только предположений не было выдвинуто.

В результате мой друг V8SPb привез чудный аппарат который слушает подвеску.

Развесили датчики, их там 6 шт. на правой стороне ко всему что могло бы стучать. И поехали по ямам гонять.    

........Шаровая,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

перевесили датчики вокруг шаровой и два на шаровую, точняк, прям реально слышно метал о метал стучит. В 9 вечера снимаем кулак выпресовываем шаровую, запресовываем новую,и все это с улыбкой! Ставим на место ,,,выезжаем,,,, Стучит!!!! Так же!

Процедура с датчиками занимает совсем мало времени, подключили , выехали.....

........Шаровая,,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

В голове почему то, странное желание, что то поджечь..

Прошло 5 дней, мой друг звонит мне и говорит, приезжай немедленно есть мысли. Оказывается На этих машинах странным образом нижняя шаровая не имеет конуса, она тупо прямая, над пыльником имеется алюминиевая чашка,которая имеет коническую  форму,и в рычаге с низу есть под нее место. Со временем эта чашка проседает, и в шаровой появляется люфт, в результате шаровая сама разбивает свое посадочное место. Сняли кулак, померили, точно эллипс в посадочном месте шаровой. Замена рычага!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно получается, походу только мне не везет. После замены рычага стук продолжился, потом мы поменяли привод в сборе, результат нулевой. Гремит как и гремел. Если стоять на улице и слушать как проезжает моя машина по ямкам то стук реально слышен, ощущение что что то открутилось! Третий месяц, несколько станций, вибростенды, куча специалистов. И не можем найти стук, который слышно даже с улицы! Квест!!

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Rotschild рулевое. 

В моём случае стуки пропали только после того как накрылось рулевое и я его поменял в сборе.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рейку я отремонтировал, тяги и наконечники новые все оригинал

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
6 часов назад, Rotschild сказал:

Интересно получается, походу только мне не везет. После замены рычага стук продолжился, потом мы поменяли привод в сборе, результат нулевой. Гремит как и гремел. Если стоять на улице и слушать как проезжает моя машина по ямкам то стук реально слышен, ощущение что что то открутилось! Третий месяц, несколько станций, вибростенды, куча специалистов. И не можем найти стук, который слышно даже с улицы! Квест!!

Тормоза оригинальные? Почему спрашиваю - у меня тормоза НЕ сток и сейчас, с выработкой колодок (30К км проехал) колодки стали болтаться в суппортах...

ЕСЛИ проезжать мелкие неровности не касаясь педали тормоза (накатом, так сказать) то колодки реально болтаются в суппортах и долбятся там с характерным металлическим звуком. Если чуть притормаживать - все тихо. Нашли случайно, по аналогии так сказать. 

На днях собираюсь за новыми колодками, заодно и посмотрим что там, как и почему...

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 29.05.2018 в 11:15, Rotschild сказал:

Какая интересная машина этот GH стук спереди продолжался и усиливался, было посещено  много разных подъемников Каких только предположений не было выдвинуто.

В результате мой друг V8SPb привез чудный аппарат который слушает подвеску.

Развесили датчики, их там 6 шт. на правой стороне ко всему что могло бы стучать. И поехали по ямам гонять.    

........Шаровая,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

перевесили датчики вокруг шаровой и два на шаровую, точняк, прям реально слышно метал о метал стучит. В 9 вечера снимаем кулак выпресовываем шаровую, запресовываем новую,и все это с улыбкой! Ставим на место ,,,выезжаем,,,, Стучит!!!! Так же!

Процедура с датчиками занимает совсем мало времени, подключили , выехали.....

........Шаровая,,,,, мать........ нижняя,,,,, ее.......

В голове почему то, странное желание, что то поджечь..

Прошло 5 дней, мой друг звонит мне и говорит, приезжай немедленно есть мысли. Оказывается На этих машинах странным образом нижняя шаровая не имеет конуса, она тупо прямая, над пыльником имеется алюминиевая чашка,которая имеет коническую  форму,и в рычаге с низу есть под нее место. Со временем эта чашка проседает, и в шаровой появляется люфт, в результате шаровая сама разбивает свое посадочное место. Сняли кулак, померили, точно эллипс в посадочном месте шаровой. Замена рычага!

 

 

приезжай, послушаю :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Джип классная машина!!!!!! Нашли что у него болело. Настолько банально, аж смешно. Втулка верхнего рычага, причем  ее смотрели несколько раз. На вид .здорова,по факту хлам.

Поменял, ехаю, не нарадуюсь!

Но это был квест! Зато теперь там все новое!!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Доброго времени суток!

Есть у меня Гранд Чероки WK2 дорестайл, столкнулся с такой проблемой - на скорости 50 км/ч и больше на выбоинах, небольших трещинах на асфальте идут удары в передней подвеске, бьёт под ногами. Проверил всё что есть - рычаги, шаровые, и т.д - все целое. 

Подскажите, пожалуйста, что может быть , может пропустил что?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Аморты новые, сайлентблоки поменял под амморты, и все так же, вообще незнаю в чем проблема,экшн камеру чтоли поставить поездить, чтоб просмотреть потом

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Ilya gimnast сказал:

столкнулся с такой проблемой

Это прям ритуал уже - зарегистрироваться на форуме и сразу забацать новую тему... :censored::censored:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Для справки - а какие аморты? 

Что еще новое в подвеске? 

Аморты мопар, в прошлом году ставил, тогда ещё был шум, зимой машина не ездит просто, у ребят поспрашивал может подушки коробки или двигателя говорят, завтра низ сниму посмотрю хорошенько

1 час назад, Nordicus сказал:

Это прям ритуал уже - зарегистрироваться на форуме и сразу забацать новую тему... :censored::censored:

Ну что поделаешь, только узнал о существовании клуба

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 29.05.2019 в 16:57, Ilya gimnast сказал:

Аморты мопар, в прошлом году ставил, тогда ещё был шум, зимой машина не ездит просто, у ребят поспрашивал может подушки коробки или двигателя говорят, завтра низ сниму посмотрю хорошенько

Ну что поделаешь, только узнал о существовании клуба

И каков итог удалось найти причину?

Даже не думал что это самая популярная и длинная тема во WK2. Он просто ломает стереотипы всех подвесочников, я сам купил авто неделю назад и что то реально долбит слева на малой скорости неровной дороге, на трассе даже не вспоминаешь об этом. Был в 3ох сервисах и везде вердикт что подвеска в отличном состоянии. Начитался этой ветки думаю может пружины просели и стойка стабилизатора долбит об амортизатор, визуально перед у меня действительно ниже чем корма

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.