Перейти к содержанию

Сообщение БК "ТО электрон.управл.сцеплением"


Chehter

Рекомендуемые сообщения

12

Всем привет.

Итак, это выдала моя машина (когда я опаздывал в суд на 2 заседания) и.... отказалась ехать дальше. Точнее, она не смогла переключиться никуда с 4-й передачи. Сброс на нейтралку и обратно не помог.

Вводные: Grand Cherokee WK2 рестайл, выпуск конца 13-го, пробег 43000 км. Дизель. Оверлэенд.

 

Возможно, это произошло после того, как я с тормоза резко переключился, нажал газ. Я благополучно на оставшейся скорости вперся в обочину на 3-шке и начал звонить дилерам - запись аж на вечер воскресенья!

Прежде чем звонить эвакуатору, пошел обратно к машине, завелся и, О ЭВРИКА, на торпеде горит только желтая подлодка, но машина после включения задней поехала!

Счастье длилось не долго. После 4-х или 5-ти операций - заглушить-закрыть-подождать-открыть-завести - я понял такую тенденцию: как только обороты выше 2 тыс., машина застревает на текущей передаче и все, надо опять глушить. В суд я опоздал на оба заседания. 

Очень мило, когда гарантия кончилась месяц назад и я не гонял на этой машине почти.

 

Одноклубники, помогите, пожалуйста, советами по проблеме.

 

И главное - подскажите сервис, который занимается Джипами, именно Джипами. И не тех.доработками, чтобы на Мон Блан залезть, а стандартными машинами. В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В каком городе счастье пытать собираетесь?
Фильтр воздушный ДВС давно меняли?

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по трешке...Москва :)
Есть вариант ответа, что ТО делалось недавно...но это не гарантирует замену фильтра ;)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, интервалы же махнули на 15к, если гарантия только кончилась то скорее все же оригинал... Вань, а ты все? Завязал???

Елки интересней? :)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Царя зверей, п..ду и ёлку отволоку на штрафпарковку. Ввели вы санкции, а толку? Ведь я владелец ЖИГУЛЁНКА!
Акстись, Jeep only one!

Ссылка на комментарий
12

Москва

10 тыс назад или меньше

Фильтр оригинал, ставили дилеры - или НЕ ставили те же дилеры, но фильтр я им привез.

замена фильтров вместе с заменой масла - каждые 10 тыс.

Никого не посоветуете?(

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю что обратиться к Лунному пчелу это самый оптимальный совет.

Ну и фильтр глянуть, для начала :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
12

Я хотел бы обратить особое внимание на то, что это возможно произошло после резкого переключения с тормоза на газ. Я ехал довольно динамично - в этой связи сомневаюсь на счет беды с фильтром ДВС.

Но я его осмотрел и вот что увидел

2d7f566ce3c7t.jpg

 

верхняя крышка, на фото странно подучилась но в живую она абсолютно чистая 

 

d12ea4cbcd86t.jpg

 

4052aca966ebt.jpg

 

03bd6387fa69t.jpg

3a16bb3eaee9t.jpg

561f9e76ac92t.jpg

0b496c94d9fct.jpg

 

Как я вижу это фильтр который проехал 10 тыс, не 20 - значит вроде как меняли.

 

ae7beed039c5t.jpg

 

Эта штука конечно выглядит стремено, ее не должны мыть при ТО?

 

Ссылка на комментарий

Хорошо иметь температуру трансмиссии. По опыту прошлого года, если показывает минус 20-25, то коробка уже как правило не переключается вообще. Или загоняй передачу, на которой едешь в красную зону или стой и грейся. :blink:  

Ссылка на комментарий
12

Итак ответ ОД - проблема в том что слетел патрубок турбонаддува. Сейчас еду за машиной к ним.

Ваше мнение господа? Возможно ли что вылетела ошибка по сцеплению в случае разрыва цепи турбонаддува?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Про патрубок думал, но уж больно давно они не слетали. А проявляются эти две проблемы одинаково.

Сорвало с турбины или с дроселя? Чисто для статистики.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 В первую очередь с грамотными специалистами в сфере компьютерной диагностики. Так как везде, где бы я не был, все говорят "дуйте к дилерам". Но дилеры сами через раз только понимают, что с машиной  - а проблем с ней была куча.

Теперь и ОД рукоплечие и машин то как выгодно взял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12

Итак машина ездеет 3ий день, сегодня ехал динамично - всё норм. Дилерам в этой связи склонен верить что проблема реально в слетевшей трубке.

@alex6645, не то слово... я в другой теме про это написал... 

@Лунный пчел, номер скинете? Патрубок по словам дилеров сорвало левой стороны с распределителя, который по центру около бампера. На сколько я понимаю он далек от турбины как Москва от Парижа. Это не тот патрубок, который меняли. (который непосредственно подает воздух в турбину).  

, развитие дилеров за год не отрицаемо, но если говорить про мастеров цеха, но не более того. Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

 

Проблема решена. При слетевшем патрубке системы турбонаддува машина выдает вышесказанную ошибку.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

 

 


Парни на приемке так и не смогли мне объяснить, почему при отсутствии подачи воздуха в турбину машина выдает такую ошибку.

Видимо джип пишет не о причине, а о его реакции на причину. Заблокировал коробку - ТО сцепления. У моего, когда он не смог закачать соляру, вывалилась надпись:  необходимо ТО электронной педали газа. Может он ее заблокировал в том случае..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Хочу добавиться к теме.

Так как вчера поимел ту же ошибку на экране: ТО электрон. упр. сцеплением.

Ехал вчера с Карелии. После 8-ми часов езды(всего дорога заняла 12 часов) увидел первый раз это сообщение. Коробка заблокировалась на 6-ой передаче и машина перестала ехать  -видимо включился аварийный режим  - мощность помножили на ноль - обороты росли но оооочень медленно. Остановился на 5 минут. Запустился, ошибка исчезла. Проехал полчаса вылезло тоже самое но уже на 7-ой передаче. После очередного перезапуска вылезло опять и ехал на 5-ой передаче до самого Питера. Никакой зависимости в появлении ошибки не заметил - езда была спокойной и скорость была небольшой (вчера сильная метель на дорогах была, так что когда первый раз вылезло ехал со средней скоростью 70-80км/ч), температура трансмиссии была в норме. Остановился заправиться, ошибка в очередной раз скинулась и больше уже не появлялась, но я почти дома уже был. Сегодня при езде по городу ошибка больше не возникала. И к тому же скинулся "чек энджин" который горел всё время с первой ошибки. Машина ещё на гарантии, привёз к ОД, рассказал что было. ОД посмотрел и говорит что никаких ошибок не видит и проблем тоже. Мол пускай ещё раз ошибка вылезет и сразу к ним. У меня сразу вопрос: неужели история ошибок не сохраняется в БК ??

 

Вводные по машине: Гранд, Ларедо, рестайл, дизель, выпуск: конец 2013года.

 

Прошу помощи и совета. Может сервис в Питере посоветуете правильный где помогут разобраться.

Ибо хочется понять причину и собственно как с ней бороться. Чтобы не оказаться в тысяче километров от ближайшего сервиса в подобной ситуации и тошнить потом 60-70км/ч. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Снегопад был, когда ошибку словили?

Воздушный фильтр двс меняли? Какой ставили и сколько км назад?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снегопад был и сильный (была метель, которая ближе к финалу прекратилась совсем)

Сейчас пробег 36000

Соотвественно 6000 назад было ТО по которому воздушный фильтр менял ОД на родной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проверял ещё фильтр.В командировке. Вернусь  - обязательно проверю на выходных - отпишу. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Да там все уже растает :-). Беда всему забор воздуха. Снимай патрубок на зиму от фары до коробки фильтра и будет счастье. Главное не потерять этот патрубок где нибудь :-))))

Изменено пользователем max17
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 3.0 Laredo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже на правду, так как больше ошибка не вылезала, хотя я в метель пока больше и не попадал. В фильтре, когда проверял, ничего криминального не увидел. Всем спасибо. Будет продолжение истории вернусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Москва
Опубликовано

Была абсолютно такая же проблема со всем вышесказанным. И пробег около 35 000,ехал в метель из Минска. Приехал к официалам, предварительно поймав еще раз ошибку. Мастер приемщик в Рольфе на Алтуфьевском шоссе предложил поменять воздушный фильтр и ехать не переплачивая за всякого рода диагностики. Фильтр действительно был очень непотребного вида, замена фильтра решила все проблемы, сейчас пробег 45 000, все в порядке. Машину покупал б/у , продавец очень порядочный дяденька, долго мне рассказывал и показывал историю прохождения ТО, поэтому я и не усмотрел, что на ТО 30 000 он сэкономил на воздушном фильтре....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: L
Город: Moscow
Опубликовано

Каким образом воздушный фильтр такое творит? Перестает пропускать нужное количество воздуха?

Изменено пользователем Sna_ke
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Доброго здоровья, друзья !!! У меня такая же проблема ((

 

Вот читаю вы пишите про воздушный фильтр -

 

43000, это давно и если ставился blueprint то вполне можно такую хрень словить, а так удачи в поиске нормального диагноста :)

 

А чем плох "блю принт" ??? Я себе такой собрался ставить, может пора отказаться ????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Wally
    • shon73
    • andrei.hmelnitskij
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.