Перейти к содержанию

Что делать, когда не заводится COMPASS ?


Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

... далее снимете белую промежуточную рамку и должны пред вами явиться обычные мамы-клеммы, причем стандартнаго же размера, а не узенькие как в белой рамке прорези))) Вынимаете нужную, переобжимаете и вставляете обратно. Сборка в обратном порядке. По легенде белая рамка держится по углам на четырех защелках внутренних. 

Так белую рамку обязательно потом ставить? Ведь реле от Киа в неё не входит.

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так белую рамку обязательно потом ставить? Ведь реле от Киа в неё не входит.

Надо эти ушки, где входит пин реле, или расшатать, или просверлить, или выломать.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А с тонкими пинами реле, чтобы не рассверливать, Омрон или ещё какие?

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Омрон и Хелла.

Других в оригинальном формате не попадалось.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Если фару снять, то до релюшек добраться можно, чтобы проверить хотя бы. Но проблема, фару не снять. Неужели и тут  бампер снимать?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep compass limited
Город: Тюмень
Опубликовано

Джип 2012 года заводился когда хотел... Мог спокойно завестись утром и в обед НЕ завестись. При этом все датчики загорались, но при повороте ключа стояла "полная тишина" - ни попыток стартера, ни стука, ни каких-либо щелчков. После мучений минут на 10-15 (5-10 попыток завестись) - заводился как ни в чем не бывало... Грешили на эмболайзер - съездила к сигнальщикам, проверили, ни чего не нашли, на всякий случай отключили.

Через 3 недели ситуация повторяется. Поехала к электрикам. Проверили все контакты, что-то там смазали))) Выгнали из бокса, приехала забирать - и тишина... Не завелась вообще. После долгих мучений и попыток, методом "не научного тыка" смогли завести, но с нейтралки. С парковки машина теперь не заводится, с нейтралки - заводится... Сказали - селектор АКПП менять. Запчасть данную в свободном доступе найти не получается, только через заказ. А меня теперь вопрос мучает: а это точно селектор? Может у кого-то было что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

NatNM нужно посмотреть проводку под подкрылком левого крыла, у нас в Тюмени есть дилерский сканер и партнеры с Вашей же машиной, позвоните им надеюсь помогут.

8-904-492-3636

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Вот и меня постигла участь) Так сказать вторая болячка (первая была дроссельная заслонка, решил).

Во вторник наверное полезу, буду пробовать перенести под капот, я так понимаю там длины косы должно хватить, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Значится с утра перед работой скинул колесо (юзал комплектный домкрат и ключ, оказались очень удобные), затем снял 3 пистона (они многоразовые) и 3 самореза (головка на 7 потребовалась). Увидел коробку с релюхами, она была прикреплена к лонжерону, короче открепил её от лонжерона, вскрыл, сдохло аж два реле.

9z5fQ2X3k04.jpg

-B_BQEiknLk.jpg

Далее обратил внимание что помимо самой коробки к лонжерону прикреплены хомутами провода, открепил их. Длины хватило чтобы подтянуть коробку под капот и в итоге перенести её туда. Притянул её под капотом хомутом к твёрдому минусовому проводу идущему на кузов. Вот фото и что получилось в итоге где подкрылок.

5KnHjwyPGX4.jpg

Y_zonvRnOCc.jpg

10EaYf8zsSA.jpg

 

Далее пришло время ехать на работу, поэтому вернул колесо и подкрылок назад и решил продолжить уже вечером после работы и только под капотом. Напоследок снял белую рамку чтобы посмотреть масштаб бедствия, на фото видно что потребуется замена двух клемм.

FUXkBoQkJKU.jpg

 

На обратном пути с работы заехал в магазин и купил два реле и 4 клеммы уже обжатых, к сожалению отечественное реле было только одно и пришлось взять второе хюндай\киа, которое стоит 680 рублей вместо 110 за Российское. Так же необжатых клемм не было в наличии, но это было даже и неплохо. У оригинальных реле два управляющих контакта под клеммы 2.8мм, у отечественных и корейских под 4.8мм, но в блок стоят клеммы 4.8мм соотвественно реле подходят и проблем нет. Вот ниже сравнение: оригинал, Россия, Хюндай\Киа (той же фирмы что и оригинал)

f3--99XjPmA.jpg

r6eX5HV4-B0.jpg

 

Вернувшись к капоту обнаружил что работать не так уж удобно ибо коса идущая к блоку и правда коротковата, проблема решилась снятием воздуховода который закрывает доступ к аккумулятору а так же снятием нижней крышки с блока реле (который закрывает провода). Далее были удалены (это оказалось достаточно сложно, использовал шило и плоскую отвертку) остатки старых клемм. Забегая вперед скажу что белую рамку в итоге пришлось выбросить. Далее во время удаления остатков я развальцевал отверстия настолько, что туда свободно проходили новые клеммы в изоляции. Соответственно я надел по новой клемме на каждое из реле, затем просунул провод клеммы в отверстие и уже потом вставил реле. Далее оставалось только подпаяться к новым проводам старыми... Не придумав ничего лучше, где взять во дворе электричество - использовал компьютерный ИБП.

mEBJ5PbGXRU.jpg

В итоге припаял старые провода к новым, упаковал в термоусадку. Нижнюю крышку на блок надевать не стал, надел только верхнюю. Блок идеально вписался в пространстве между фарой и блок предохранителей. Думаю лишним будет говорить что машина завелась с полпинка :) 

qSRC9actRCI.jpg

LhPrrHS-hlQ.jpg

 

На фото не окончательный вариант, только в конце додумался расположить блок проводами вниз чтобы потенциальная влага (вдруг если будет) стекала а не скапливалась в пластиковых ячейках блока. Советую всем у кого проблема еще не случилась - перенести блок под капот, это задача 10-15 минут времени. Надеюсь поможет кому то, Всем удачи!

 

 

Насчёт белой рамки забыл добавить. Во-первых она не позволит Вам засунуть новую клемму со стороны реле, во вторых там узкие 2.8 отверстия для управляющих контактов, а в реле аналогах эти контакты широкие. 

  • Нравится 3
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рамка там стоит не просто так. Это  фиксатор контактов.

Просверливаются отверстия под новые ножки реле, и рамка ставится на место. При наличии шуруповерта дело двух минут.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано
25 минут назад, Giraffe сказал:

Рамка там стоит не просто так. Это  фиксатор контактов.

Просверливаются отверстия под новые ножки реле, и рамка ставится на место. При наличии шуруповерта дело двух минут.

Не понял как она их фиксирует. Контакты стоят в чёрном пластиковом кожухе  достаточно надёжно (а те что сгнили стояли намертво). Поезжу пока без неё, посмотрю как будет, думаю что всё будет нормально)

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Спасибо за картинки. Теперь понятно, что дело несложное.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

За что отвечают те два сгоревшие реле? У меня при вскрытии отгнила одна ножка единственного реле правого верхего. Ни следов грязи, ни соли, ни воды нет. Из этого делаю вывод, что окисляются слишком тонкие ножки наиболее активно работающих реле, т.е. их окисляет ток. А не агрессивная среда.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2018 в 19:59, Waldemarius сказал:

Блок идеально вписался в пространстве между фарой и блок предохранителей. 

Лампу  в фаре поменять  беспроблемно можно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Джип Компас
Город: Волгодонск
Опубликовано

И так добавляю в тему. Спасибо нашему клубу и таким формам и вот за что:

Вчера. Приехал на работу, покатался по площадке, остановился пошел погулял пришел ...а "он" жжужит, крутит, а не заводится...покрутил покрутил и бросил. Пошел читать ФОРУМ. Данная тема мне всё и рассказала.

Сегодня приехал на работу, в руках родной домкрат и родной баллонник (если его так можно назвать) - снял колесо, пять клипс и три винта на семь. Там Да этот блок реле в грязи (блияать) отломил его с креплений, вскрыл, выдернул реле одно (норм), фторое - нога отгнила; третье норм, четвертое норм, пятое - нога сгнила. ПЕСОС. 

Снял белую накладку, вместе с ней одна нога вышла (повезло) вторая осталась.

Вердикт: два реле под замену (уже заказал и в понедельник будут) и поменять одну маму...думаю будет надежная скрутка (так как два провода идут к ней снизу)

Пока прошло только три фотки ...счас доложу ещё. 

Если заведётся после замены...ТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ...ващпе всё как поучебнику.

Потом план подтянуть на стяжках этот блок как можно выше и ближе к капоту (где сухо и тепло), на сколько дадут косы.

Вот так вот.

А если не заведусь)))) то эвакуатор мне в помощь))))

 

 

IMG_20190202_115315.jpg

IMG_20190202_115323.jpg

IMG_20190202_115329.jpg

больше фоток не проходит, что сделать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано

Джип Компас не заводится. Выскочили ошибки р0480 и р0688.

Подскажите, где копать и как решали такую проблему?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, ошибки по цепям двух реле.

Если внимательно следите за темой родовых болячек этой платформы, Вам не составит труда понять, где искать неисправность.

Зы. Подсказка: окисление контактов

Зы.Зы. Подсказка номер два: блок реле.

Зы.Зы.Зы. Подсказка три: за передним подкрылком.

 

Удачного ремонта!

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Передний левый подкрылок если совсем точно))) , там блок в нем реле,  подгнили контакты, открыть почисить и поменять 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кузнецов Евгений сказал:

Джип Компас не заводиться Выскочили ошибки р0480 и р0688 Подскажите где копать и как решали такую проблему

https://www.instagram.com/p/BswCJ_3jsY1/ 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Евгений, ошибки по цепям двух реле.

Если внимательно следите за темой родовых болячек этой платформы, Вам не составит труда понять, где искать неисправность.

Зы. Подсказка: окисление контактов

Зы.Зы. Подсказка номер два: блок реле.

Зы.Зы.Зы. Подсказка три: за передним подкрылком.

 

Удачного ремонта!

 

Спс

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано

Сталкивался , всё сделал , при помощи этой темы , единственное что добавлю , ставил реле  за 160 р .номинал совпадает .ЗЫ Друг сказал что релешка от Оки ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2014
Город: Зеленоград
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Клубни, подскажите может кто сталкивался. Jeep compass 2014 пару дней назад заметил что машина как-то неохотно заводится, вчера вечером все вроде бы нормализовалось. Сегодня вечером выхожу с работы, вставляю ключ в зажигание, все как всегда загорелось, никаких знаков о проблемах и начинаю заводить, а тут на тебе! Все заморгало: фары, подсветка табло, лампочки на табло и магнитола. Под капотом щелчки и все, машина не схватывает. Может кто знает в чем проблема? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Что делать, когда не заводится COMPASS ?
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass 2014
Город: Шексна
Опубликовано

Вот и до меня добралась эта беда, всё как у всех, на приборке чек, молния и пьяный водитель, стартёр крутит. Спасибо форуму всё исправил. Правда у меня не ноги реле окислились, а отгнил провод в колодке. Изрядно намучившись вытащил весь блок прямо из под капота наверх, проводов хватило до уровня фары. Провод припаял, не очень удобно, но возможно, дольше колодку разбирать и извлекать" маму" из неё. При ревизии релюшек обнаружил, что параллельно катушке реле впаян резистор, так что не все аналоги подойдут.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип компас
Город: 1987
Опубликовано

Всем привет! Выручайте добрым словом, Джип Компас, горела ошибка р0480, не крутил один вентиль, нашол время, полез под левый подкрылок, начитавшись форумов по этой теме о том самом блоке реле, разобрал... Нашёл сгнившее реле, точнее ногу, заменил его... Клему новую опресовал вставил, скидывал клеммы с акб, думаю щас заведу, ни как.... Раньше хоть заводился, на следующий день купил все новые реле и так и сяк их ставил, ну ни как не заводится, все лампочки горят стартер не схватывает , по началу испугался, что машина заблокировалась, на мониторе требует ключ, а потом понял что это на аудио систему... Думаю провода в жгуте где-то сгнили.... Что думаете???? Машина 12 года, пробег 50т

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.