Перейти к содержанию

Сложно ли снять обшивку потолка?


Umnik777

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет.

Планирую ставить р/ст в машину, соответственно нужно устанавливать антенну. 

Хочу сделать по уму и врезать в крышу, как положено. 

Всвязи с чем вопрос - сложно ли снимается обшивка потолка? Камни может какие подводные есть? 

 

ЗЫЫЫ: ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! ))))))))) :ded_snegurochka:  :ded_snegurochka:  :1126966353:  :1126966353:  :1126966353:  :santa:  :santa:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не сложно, но объем работы адовый (дофига снимать деталей).

Настоятельно рекомендую мануал родной к изучению...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не плодить лишнюю тему - тоже про потолок спрошу. Как он на наших машинах переносит издевательства вроде химчистки пара и прочего? А то у меня он уже местами серенький, хочется отдать в химистку салон, но боюсь что может провиснуть итд.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чтобы не плодить лишнюю тему - тоже про потолок спрошу. Как он на наших машинах переносит издевательства вроде химчистки пара и прочего? А то у меня он уже местами серенький, хочется отдать в химистку салон, но боюсь что может провиснуть итд.

зачем паром? летом поролоновой губкой с пеной и все ок, можно дважды пройтись для лучшего эффекта. 

да, о нем я как-то не подумал.

Спасибо)

Антенну проще в другое место поставить, сложно снимать обшивку, правильно сказали.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Антенну проще в другое место поставить, сложно снимать обшивку, правильно сказали.

ну в общем-то вариант есть еще на кронштейн, под рейлинг. Но тут есть два момента:

на машину будет иногда ставиться экспедиционник с креплением в места крепления рейлингов. Т.е. их снимаем, багажник ставим. Как при этом изменятся настройки антенны - хз...

все таки правильнее ставить антенну непосредственно в крышу, а еще и в центр желательно. Установка в крышу обеспечит хорошую массу, а крепление в центре - правильную диаграмму направленности.... 

 

Вот и сижу, ломаю голову уже неделю как лучше сделать))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От регулярной перестановки экспедиционника вместо релингов крыша будет протекать в местах крепления через некоторое время. То есть - не лучшее решение.

Антенна в середине крыши и т.п. пляски вокруг диаграммы направленности - вы там подпольную радиостанцию что ли ставить собрались? Пару километров потеряете при несимметричной установке, и что? Масса (противовес) хорошая - это нужно, а вот центр крыши и т.д. - это для дальностей "на полную", километров 40 по прямой.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Поверьте мне (связан с этим делом) - все эти пляски вокруг диаграммы  , дальности и "хорошей массы с кузовом" как есть ни о чём. Всё это мизерные преимущества(на грани их полного отсутствия). А уж крышу для этого сверлить - это вообще жесть !(масса обеспечивается через просто правильно и надёжно пропаянный  кабель).

 

К тому же , непонятно , станцию какого диапазона собрались ставить ? Если обычную CВ-шного диапазона , то всё и так будет нормально. Вот выбор антенны для уверенной связи - это серьёзный вопрос.

 

Вопчем , несколько не тем озадачились... 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот насчет правильной массы (противовеса) - не надо ляля, работает в полный рост противовес, и нехорошая или неправильная масса конкретно убавляет дальность.

Через кабель масса не работает - нужен гальванический локальный контакт, а не электрическое подключение.

 

Мало того, что это просто факты из банальной радиотехники, так ещё и немалым количеством СВшников проверено.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Вот и вопрос в том, чтобы найти оптимальное решение... 

 

ы там подпольную радиостанцию что ли ставить собрались?

 

да нет, станция самая обычная, Си-Би, Optim Apollo, 8 вт.

Ясное дело, что установка в центр - это не обязательное условие нормальной работы, а желательное. В отличии от обязательного наличия хорошей массы.

Как известно, все хорошо в меру. Автомобильная антенна - это всегда компромисс, в частности между удобством эксплуатации и качеством работы.

Сама антенна изначально разработана под противовес в виде крыши среднестатисческого легкового автомобиля. Естественно, если воткнуть её в лист металла 5*5 метров, то эффективность работы антенны резко снизится.

Вот и думаю, как лучше сделать? Не скажу, что багажник будет постоянно ставиться-сниматься, но.... Один или два раза в год сия процедура ему светит))

Насколько хорош будет контакт при установке антенны на креплении под рейлинг? Закладные гайки в крыше несколько выступают над плоскостью, соответственно отверстия в креплении надо делать больше диаметра гайки для плотного прилегания кронштейна к плоскости крыши. Но в таком случае не будет хорошей емкостной связи кронштейна с крышей - читай, массы антенны. Следовательно. надо зачищать краску до голого металла... Тоже не айс мероприятие)

 

Пожалуй, переименую я тему, ибо вышли за рамки первоначально озвученного названия.

________________________________________________________________________

Хм, оказывается нельзя самому. Просьба к модераторам сменить название темы..

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

не надо ляля,

Вот это точно ... теоретического ляля тут точно не надо.

Про какую дальность тут разговор ? Он что , собирается рекорды приёмо -передачи устанавливать ? Речь идёт об обычной станции для связи как правило в городе. Все мои водители в своё время работали именно в CВ диапазоне с использованием обычных штыревых антенн на магните. И ставились они и по центру и сбоку и под наклоном , кому как вздумается. Теоретически , конечно , неправильно , но всё работало без проблем. Никому крыши сверлить не приходилось(что вообще за глупость ?). Связь была уверенная и дальность отличная. Все дальнобойщики работают так без проблем. Для "дальности" вполне достаточно поставить обычный усилитель , коих в этом диапазоне предостаточно. А в условиях города понятие "дальности" вообще вещь очень условная и непредсказуемая.

 

А ежели углубиться в теорию , то огород тут можно и не такой нагородить. 

 

Ну , а ежели уж очень охота крышу дырявить , то почему бы и нет ? Хозяин - барин. Вот такое "ЛЯЛЯ". :P А про "банальную" радиотехнику можно на отдельном форуме побеседовать(благо образование позволяет).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

ну о магнитке речь вообще не идет, там совершенно другой принцип работы, не требующий подводки массы в том её понимании, в каком она требуется для врезной антенны.

А в городе, ввиду большого количества поверхностей, вызывающих отражение волн, направленность антенны не имеет особого значения. Что не совсем так на открытой местности...

А ставить усилок для увеличения дальности, на мой взгляд, не правильное решение, т.к. вначале надо добиться максимума КПД системы "антенна-автомобиль" на штатных мощностях р/ст. 

А уж затем, в случае нехватки дальности работы станции, можно думать об усилителе.

А дырка в крыше... Ну что дырка?)) В ней будет антенна р/ст или антенна магнитолы, хотя бы декоративная. 

Вот хорошая статья с долей иронии на эту тему:

http://radiochief.ru/radio/e-volyutsiya-si-bishnika-avtomobilista/

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Вот хорошая статья с долей иронии на эту тему: http://radiochief.ru...-avtomobilista/
Вот вот ... и я про то же ... 

 

Ежели нужен уровень 6 , то тогда канешна ...  Рекорды дальности и качества связи - вещь затратная. Но так ли необходимая ? :D

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если кто-то не понимает, как вообще работает антенна - то это его личные проблемы.

Всё расписывать - это долго и нудно. И главное - бесполезно с точки зрения простого пользователя.

А вот любителям воткнуть усилитель - очень хочется иногда отвесить в лицо с ноги. Как например и тем, кто на трассе люстру на экспедиционнике включает в качестве "моргнуть дальним". Эффект приблизительно такой же - "я дартаньян, все пи..расы".

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Если кто-то не понимает, как вообще работает антенна - то это его личные проблемы.

Вероятно , это все те , кто производит  антенны для CB диапазона на магните для установки на крыше авто (кстати , это во многом и те , кто  производит радиостанции), а так же все те , кто ими пользуется. Вот уж точно лохи с большими личными проблемами. И объяснять им "долго и нудно" уж точно бесполезно. :P

 

А вот любителям воткнуть усилитель - очень хочется иногда отвесить в лицо с ноги.

Неожиданно ... :blink:

 

... и очень жестоко. :hands:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте антенну, специально сделанную для работы на магните и антенну установленную навсегда. Это разные антенны с отличающимися принципами работы и с разными способностями. Моя фраза была тем, кто не понимает зачем антенне масса, если в документации на антенну черным по белому написано про хорошую массу. 

 

А насчет "лицо-нога"...за некоторые вещи надо карать больно и прилюдно, чтоб неповадно было.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да кто ж спорит тут про "массу" ? Дело то как раз в том , что необходима ли ТСу антенна "навсегда" ?

И я про то , что для требуемой в данном сл. связи ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО самого простого и наименее затратного во всех смыслах решения , а именно безгиморной установки обычной антенны на магните.

Я уже говорил , что вряд ли ТС собирается делать из авто передвижную базу с идеальными хар-ками и ставить рекорды дальности  на открытой местности.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот насчет реальной необходимости антенны "навсегда" - это к его голове вопрос.

И понятно вроде, что я обсуждаю не выбор антенны, а особенности реализации конкретной задачи - настоящей стационарной антенны (у которой глухая масса - обязательный "номер программы").

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

В общем, воткнул антенну сегодня.

Все разобралось за 15 минут)

post-27792-0-46319000-1462824173_thumb.jpg

post-27792-0-84010200-1462824173_thumb.jpg

post-27792-0-09993200-1462824174_thumb.jpg

post-27792-0-32705300-1462824174_thumb.jpg

post-27792-0-55009700-1462824174_thumb.jpg

post-27792-0-54094400-1462824273_thumb.jpg

post-27792-0-81802400-1462824273_thumb.jpg

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.