Перейти к содержанию

отчет по стоимости ремонта двигателя KJ 2,4 бензин


Krestov

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: jeep cherokee kj, 2004 г.в., 2.4 бензин, МКПП, РК 242 +volvo xc90, 2.4 дизель 2007 г. АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Тема о стоимости работ по ремонту двигателя и возникавших в этой связи проблемах.

Первоначально столкнулся с проблемой течи масла через задний сальник (ближний к МКПП) коленвала. Масло уходило довольно бодро, в зависимости от скорости передвижения автомобиля (от литра до двух-трёх на тысячу км), поэтому было решено обойтись малой кровью - замена сальника без съёма двигателя - не помогло, посему пришлось делать работу со съемом двигателя. Ну а коли снят двигатель, почему не произвести его дефектовку и замену отдефектованных деталей?. Сказано - сделано.

Под замену пошли:

 

Вкладыши коренные 4 пары Chrysler 05012 582AA (№ 19 на рисунке)

Вкладыши коренные 1 пара Chrysler 05012 585AB (№  14 на рисунке)

Вкладыши шатунные 4 пары Chrysler 05093 448AB (№ 13 на рисунке)

post-11378-0-89471500-1451829294_thumb.png

 

Подшипник коленвала Chrysler 52104 337AA 

Поршни 4 шт. (отдефектован был один, вследствие превышения допуска по износу юбки - было визуально и инструментально видно) Sealed power H893CP (№ 3 на рисунке)

Кольца поршневые Chrysler 04648 619 (№ 5 на рисунке)

 

Колпачки маслосъёмные 16 шт. Chrysler 04648 619 (№ 13 на рисунке) 

post-11378-0-39982100-1451829349_thumb.png

 

Выпускные клапаны 8 шт. Freccia R6598/RCR (хороший неудаляемый нагар на тарелке)

Герметик высокотемпературный для постели коленвала Loctite 142608

 

Прокладка поддона картера Reinz OS32155 (№ 15 на рисунке)

post-11378-0-77856200-1451829892_thumb.png

 

Прокладка выпускного коллектора Chrysler 04781 255AA (№ 13 на рисунке)

post-11378-0-84440100-1451829327_thumb.png

 

Цепь балансирных валов Cloyes 9-4191 (была немного растянута, № 22 на рисунке)

post-11378-0-60159700-1451829281_thumb.png

 

Успокоитель цепи Chrysler 04884 472AA (повредили при съёме, № 19 на рисунке)

Сальник коленвала задний Chrysler 04621 939AB (№ 10 на рисунке)

post-11378-0-43336900-1451829183_thumb.png

 

Сальник коленвала передний Chrysler  04667 198

Сальник распредвала 2 шт. Chrysler 04777 086

Прокладка ГБЦ Chrysler 04884 443AD

Масляный фильтр

Моторное масло

 

Общая стоимость запчастей составила около 45 000 рублей, стоимость работ - 40 000 рублей.

Причиной течи масла стали со слов ремонтников незакреплённые, при предыдущей попытке замены сальника, болты маховика, которые в свою очередь повреждали сальник. Причиной сильного нагара на поршнях и выпускных клапанах стала нечастая замена масла предыдущим владельцем и возможное превышение нагрузки на двигатель.

 

Итог - приятно осознавать, что ездишь на автомобиле практически с новым двигателем (пробег 185 000 км.)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep cherokee kj, 2004 г.в., 2.4 бензин, МКПП, РК 242 +volvo xc90, 2.4 дизель 2007 г. АКПП
Город: Москва
Опубликовано

как со стенками цилиндров на таком пробеге и таком отношении дела обстоят?

распредвалы под подозрение не попали?

Исходя из результатов дефектовки к поверрхностям цилиндров нареканий не было. По распредвалам ничего определенного не скажу.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


замена сальника без съёма двигателя - не помогло

А почему не получилось сменить сальник? Или я не правильно понял, заменили, но масло всё равно употреблял с аппетитом?

И тогда уже пошли траты-траты ....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep cherokee kj, 2004 г.в., 2.4 бензин, МКПП, РК 242 +volvo xc90, 2.4 дизель 2007 г. АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Сальник первоначально меняли не снимая двигатель, однако незакреплённые болты маховика повреждали сальник и масло продолжало уходить через него.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Что в мотор льёте?

В каком состоянии были маслосъёмные?

Маховик, по видимому, "недавно" меняли?

 

P.S. Поздравляю с обновлением!) Автомобиль должен придавать чувство уверенности, что он не подведёт хозяина, а не дышать на ладан.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep cherokee kj, 2004 г.в., 2.4 бензин, МКПП, РК 242 +volvo xc90, 2.4 дизель 2007 г. АКПП
Город: Москва
Опубликовано

В мотор лью масло Mopar 5w-30, маслосъемные колпачки были задубевшие, но масложора не давали (масло уходило наружу через задний сальник коленвала), маховик родной, никем не менялся.

 

Чувство уверенности было вчера и позавчера, когда были длительные (200 км) поездки по области в -25...-30 градусов мороза (на скорости автомобилю еще холоднее). По ощущениям более вязкой стала жидкость ГУР, руль поворачивался с большим, чем обычно усилием. Еще годовалые задние аммортизаторы (KYB) на морозе дают пробитие на кузов при проезде "лежачих полицейских", что наводит на мысль о покупке новых.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Еще годовалые задние аммортизаторы (KYB) на морозе дают пробитие на кузов при проезде "лежачих полицейских",

дождитесь потепления а там и принимайте решение по результатам диагностики ...а то вы с дедушкой морозом все поменяете сгоряча...(ИМХО)...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Еще годовалые задние аммортизаторы (KYB) на морозе дают пробитие на кузов при проезде "лежачих полицейских"

Это в смысле удар самого амортизатора при малом ходе подвески , или пробой подвески - удар отбойника об мост ? Если второе , то амортизаторы ни при чем - проблема в слабых пружинах .

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep cherokee kj, 2004 г.в., 2.4 бензин, МКПП, РК 242 +volvo xc90, 2.4 дизель 2007 г. АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Возможно дело и в подуставших пружинах, до наступления тепла оставлю все на самотёк :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Еще годовалые задние аммортизаторы (KYB) на морозе дают пробитие на кузов при проезде "лежачих полицейских", что наводит на мысль о покупке новых.

Не торопитесь покупать новые, будет тоже самое...

У меня свежие монро при -20 пробивало на каждой кочке, пока не прогреются.

Установил пружины от лифткомплекта +1.5" ИронМанн и стало все замечательно. Не пробивает, хода подвески добавилось... дороги улучшились;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • Eugene-Ergis
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.