Перейти к содержанию

Вибрация на 120 км/ч


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, мне тоже необходима помощь в аналогичном вопросе.

 

Со скорости от 110 км/ч, и вплоть до 140 биение руля и сильная вертикальная вибрация по кузову. Проблема, видимо, в балансировке. Но, при этом... Смотрите, что происходит... Делаю балансировку, выставляют по нулям, выезжаю на трассу - сначала, вроде все хорошо. А потом, через несколько километров - опять биение и дрожь. Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

 

Кто-нибудь может подсказать нормальный шиномонтаж??? Либо, может у меня проблемы с ходовой? Хотя месяц назад был в КастомДжип - ничего не обнаружили...

 

Я уже, грешным делом, стал о смене машины задумываться....

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, не грешите на машину - я также мучался с кривым рулем, ездил по сход-развалам и подумывал что машина такая кривая.

Но однажды удачно сделал сход-развал в каком-то гараже около магазина Метро на Дубровке (при мне делали) и с тех пор у меня уже тыщ 60 все ровно, хотя я попадал в серьезные ямы.

Шиномонтаж лучше делать в местах с хорошей проходимостью и хорошим оборудованием - мне понравилось в Вианоре (это питерская сеть, Нокианом торгуют и сезонную смену/хранение оказывают). Они сидят в худших местах, чем МВО (я там раньше хранился), но качество услуг у них мне понравилось.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Со скорости от 110 км/ч, и вплоть до 140 биение руля и сильная вертикальная вибрация по кузову. Проблема, видимо, в балансировке. Но, при этом... Смотрите, что происходит... Делаю балансировку, выставляют по нулям, выезжаю на трассу - сначала, вроде все хорошо. А потом, через несколько километров - опять биение и дрожь. Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

А может самой резине пришел капут? Попробуйте задние поставить в перед (если на задних не ощущается вибрация).

Попадается резина, которую не от балансируешь никогда.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

Диски точно не квадратные?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Все прошло, слова богу!!! Поехал в шиномонтаж, тот же где и делал балансировку. Нашел своего старого знакомого мастера. С собой правда взял диски вторые, к/к. Прокатали их, ровные. Раньше на них летняя резина стояла. Потом разобрали колеса, прокатали оригинальные диски, ещё ровнее, конечно же. Убрали лёгкий прокол. Выбрали два лучших диска, две лучшие покрышки. Сделал мне балансировку далее без адаптера и.... Выехал на трассу киевскую и со скоростью 120-150 испытал свою красоту. Всё прошло. Вздохнул. Видимо то ли в Крыму собрали их уж как-то криво, хотя как такое возможно? В общем проблема ушла!!!

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Видимо то ли в Крыму собрали их уж как-то криво, хотя как такое возможно?!!

В Крыму сервис пока ещё очень далёк от привычного нам в остальной России.:) Не в обиду крымчанам а так, в плане констатации факта. Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

Со скорости от 110 км/ч, и вплоть до 140 биение руля и сильная вертикальная вибрация по кузову. Проблема, видимо, в балансировке. Но, при этом... Смотрите, что происходит... Делаю балансировку, выставляют по нулям, выезжаю на трассу - сначала, вроде все хорошо. А потом, через несколько километров - опять биение и дрожь. Еду снова на балансировку - дисбаланс, от 5 до 20 грамм! Я уже замучился балансировать колеса. Уходит баланс и все. Ехать в диапазоне 100-140 невозможно! И отбалансировать не получается..

Меняйте тормозные диски. Я проходил подобное... Когда выезжаете на трассу, то после нескольких оттормаживаний диски разогреваются, их коробит и, как результат, - бьет руль, и не только когда тормозите.

У меня это начиналось как только температура на улице приближалась к +10 и больше... Зимой все идеально!!!!!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Меняйте тормозные диски. Я проходил подобное... Когда выезжаете на трассу, то после нескольких оттормаживаний диски разогреваются, их коробит и, как результат, - бьет руль, и не только когда тормозите.

У меня это начиналось как только температура на улице приближалась к +10 и больше... Зимой все идеально!!!!!

Тормозные диски поменял. DBA поставил 2 недели назад. Ничего не поменялось!

 

Диски точно не квадратные?

 

 Диски покупал в прошлом году - КиК, новые. Конечно, хз, может и они кривые, или резина.. Но все равно, неужели этого не монтаже не видно? Резина Мишлен. Брал б/у, 14 года в 16! С хранения, снята с MB GL. Как хранилась хз. Думаю в ней, конечно, дело.. Вопрос выбора хорошего шиномонтажа.

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а можно подробнее про лазерный?

Я еще слышал, то ли читал где-то, что можно балансировку делать сразу на ступице...

 

 

Да, и все таки, основная проблема в том, что балас уходит! Почему и куда он девается?

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Недавно стал обладателем Гранд Черокки и сразу заметил что в диапазоне от 110 до 140 км, а также выше появляется биение на руле при разгоне, да и при торможении тоже. Катался, проехал 6000км, пару раз балансировал колеса, протаскивали диски, и уже планировал замену дисков с колодками и резину по кругу, и сегодня решил перед заменой всего названного заехать в последний раз на шиномонтаж и вот что произошло:

- все объяснил парню в шиномонтаже, вердикт тот же или резина при разгоне, или при торможении диски, наблюдалось в обоих случаях, и тут подходит его коллега и говорит, что у лучшего друга три года назад на такой же машине была та же история, каждый день балансировали и думали что делать, и сразу ещё не снимая колес предложил удалить резинки со ступиц, с его слов друг его забыл про вибрации сразу и до сих пор ездит и радуется!!! Колеса проверили, все в норме, убрали резинки и о чудо, на любой скорости никаких вибраций больше нет. Диск к ступице прилегает идеально!!! Все супер! Первый раз получил удовольствие от управления автомобилем!!! Резинки сфотографировал, но не знаю как их сюда выложить!!! Завтра ребятам пиво повезу с рыбой за сэкономленные $!!!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Gl_nikolay,

Radikal.ru тебе в помощь, вставляй код превью увеличения по клику (как то так называется…)

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Очевидно те, что прикрывают стык ступицы и тормозного диска.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Олег, а можно подробнее про лазерный?

Я еще слышал, то ли читал где-то, что можно балансировку делать сразу на ступице...

На ступице в Москве никто делать не хочет Джип. Я всю весну искал, в результате все сайты, где заявлена эта услуга, или не делают совсем, или не делают конкретно на Джип.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Проблема в том, что как раз колеса с дисбалансом! Там дело дальше них не идет.... Сделал балансировку, все по нулям. Через день дисбаланс от 5 до 30 грамм! Если б на колесах дисбаланса не было, тогда можно в подвеске искать что-то...Резинки, шаровые, тяги..

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@alex.76,А резина то ровная? 

У меня была такая ситуация когда я попытался поставить штатную летнюю резину при переобувке на лето... Колеса балансировались, но потом в процессе езды сразу были заметны вибрации и через какое-то время появлялся разбаланс. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@alex.76,когда на балансировочном стенде колесо крутят посмотри нет ли при вращении биения... Будет сразу видно если есть. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Sheff2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.