Перейти к содержанию

Улучшайзинг и обсуждайзинг HEMI 5.7 WK2


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

предлагаю теми для хемиводов, ака 5.7 Hemi WK2, курилка hemi, разное hemi 5.7 WK2

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

продолжая тему, начатую в активации доп. функций:

Нет разницы 18 или 20 дюймов, прописывается диаметр в итоге, а у 20 ых и 18 ых штатных он одинаков.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Не согласен, писал и с Андреем (up6) перепрописывал колёсья, его вайтеком показана погрешность. Подробности не помню, летом это было уже после активации сртменю, но цифирь в 5 км точно видел. Надо Андрея с его витьком ещё раз побеспокоить ... Попробую на неделе встретиться и помучить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тем более, что повод есть - сальники уже лежат -:)))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

Повод у нас есть всегда !!! ;-))) Наберу завтра ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Не согласен, писал и с Андреем (up6) перепрописывал колёсья, его вайтеком показана погрешность. Подробности не помню, летом это было уже после активации сртменю, но цифирь в 5 км точно видел. Надо Андрея с его витьком ещё раз побеспокоить ... Попробую на неделе встретиться и помучить.

может быть, не спорю, в таблицах в машине должен быть какой абсолютный размер диаметра или окружности колеса и передаточное число заложено доя рассчета скорости. Вайтек может для наглядности в наши привычные размеры пересчитывает. Я хотел сказать, что 265/60/18 и 265/55/20, ну или какие там наши штатные размеры, они по диаметру одинаковые, так что от перемены мест скорость не поменяется.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из фактов хеми:

передаточное число редуктора

5.7 с коробкой 65RFE

3.47

5.7 c коробкой 8HP. ( ее передаточные числа выше на первых передачах)

3.09, при этом рестайл хеми побыстрее.

6.4 с коробкой наг1 (тоже первые передачи нормально выставлены)

3.74

 

3.74. вот чего на лишили 8-))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Игрой с дьяблом затянул (сократил) переключение со 2-ой на 3-ю. Имхо по ощущениям едет быстрее, в смысле разгон до ста приблизил к ресту. Всё по личным ощущениям, посему требует научного и практического доказательства. Думаю вернуться к теме не раньше весны. Колёсья чуть чуть расходятся со стандартом (зима 275 а лето 295 по кругу), не думаю что погрешность будет большая.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

знаете, что у нас одна передача (одна из вторых ) пропускается при нормальном разгоне (в смысле на драйве просто) и получается нехилая ступенька передаточного числа.

На деле две вторых ( 1.5 и 1.67) или, иначе говоря, 2 ая и 2ая прим. Ощутимый перепад передаточного числа, даже если с 3.0 на 1.67 переключаться. А пропускается , если не подводит память 1.67, на которую машина переходит только при кик дауне или уже последовательном переключении всех шести в режиме аутостик или tow.

Так что немного динамичнее езда если просто сдвинуть рычаг выбора на 6 или включить TOW.

А еще, можно, чтобы не тупила в режимах 0-120 кмч, например при активной езде с разгонами и торможениями поставить не выше 4 ой передачи, тогда не будет скидывать на 5-6 и тупить, а потом реветь при ненужных при таком моторе кикдаунах.

на пятерке, у кого есть 11 ый модельный, те же самые передачи, и порядок работы, за исключением того, что промежуточная вторая не подключается в автостике и буксировке. именно это програмное отличие позволило назвать старую пятерку шестеркой.

 

PS. на нагах и 8нр с линейностью подбора чисел все нормально, там просто вторая с нормальным передаточным числом.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

масло 5-30 далеко не всегда зажигает лампу мдс. У меня не зажигало. Простой джи эмовмкий Xenum А3/B4. Давление на хх и драйве на горячем (выше ста градусов) на этом масле минимум 220, а на дилерской энергосберегающей жидкости 5-20 порядка 180.

Даже если бы мдс и выдало ошибку, я бы все равно не перешел уже на 20 ку при таком горячем моторе. Отключил бы.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже хемик 2011г. Вопросы знатокам: Я вот все не пойму так за сколько до 100 едет в стоке? Вроде 8,7, хотя видел видео в штатах где на трэке 7.8... И что с ним можно сделать? Шить коробку? Диаблу? Нулевики, выхлоп без катов? И что почем и какую скидку в секундах даёт?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вопросы знатокам: Я вот все не пойму так за сколько до 100 едет в стоке?

до сотни ездить - это SRT

а HEMI - это чтобы яхту за собой катать по шосэ...

ну и эта... сливает он дизелю до 100 :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

ну вообще судя по двум видео которые я видел (пендосское и отечественное) дорестайл вк2 hemi едет порядка 7.8сек, а не 8.7 как пишет крайслер... дизель рестайл у кого-то 7.8, у кого-то 7.4сек, но это не факт что в стоке без чипа.

а вообще на 5.7 вк2 есть диабла?

 

 

а с коробасом от срт дорестайл wk2 hemi должна живее ехать? в новогиреево сейчас разбирают срт вк2 рейстайл =)


у меня у товарища рестайл crd 2014г. предложу ввалить как нибудь ближе к лету.... надо только рейслоджиком обжиться для чистоты эксперимента

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже хемик 2011г. Вопросы знатокам: Я вот все не пойму так за сколько до 100 едет в стоке? Вроде 8,7, хотя видел видео в штатах где на трэке 7.8... И что с ним можно сделать? Шить коробку? Диаблу? Нулевики, выхлоп без катов? И что почем и какую скидку в секундах даёт?

 

Больше 8 секунд на обычном драйве. В холодную погоду, не сильно прогретый и на хорошем топливе может чуть меньше.

 

все такие подобные простые "прикручиваемые" тюнинги скорее развлечение для хозяина, в абсолюте они лошадей и разгона ощутимо не прибавят, но хорошая прошивка (она кстати и мотор и модуль коробки шьет) может ощутимо добавить эластичности, изменить ограничения по подаче крутящего момента и так далее. Может и снять пару соток.

PS. каты точно снимать не надо...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а вообще на 5.7 вк2 есть диабла?

 

 

а с коробасом от срт дорестайл wk2 hemi должна живее ехать? в новогиреево сейчас разбирают срт вк2 рейстайл =)

 

диабла есть, даже знаю соклубника, кто продает свою почти новую.

с коробкой и редукторами от СРТ сильно быстрее будет, если кто то сможет подружит это все механически и электронно.

даже только редуктор 3.74 срт дорестайл, кторый прще поставить, уже ощутимо даст.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

и что дает диабла? что она вообще шьет? у соклубника тоже 5.7? я знаю кто сейчас почти новый от пентастар дорестайл продает в люберцах.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если это Тринити 1000, то да. Этот же соклубник. У меня другая модель. Intune DCX 1000, принцип тот же, только дисплей меньше и менее развенутая "телеметрия".

диабла, в зависимости от модели, универсальная, как минимум крайслер,джип, додж, она только привязывается по вину и номеру мозгов, но так же и отвязывается. Посмотрите соседнюю тему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

я так понимаю она все шьет - и двиг и коробас? а hemifever - это прошивка под заказ, которая шьется тоже через диаблу? сколько стоит заказать hemifever?

для прошивки ничего кроме диаблы не нужно? есть желание забрать комплект пока не ушел

 

ладно, ушел в соседнюю тему =)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да, все. hemifever это отдельный тюнер, его работа раньше 125 бакс стоила, его работа называется кастомная прошивка но для начала вполне можно тем, что на диабло в комплекте идет поиграться.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

А что насчёт установки редукторов от срт? как у них по совместимости дела?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что насчёт установки редукторов от срт? как у них по совместимости дела?

 

изучать надо, шрусы могут быть другими. И программировать надо будет новые ПЧ.

В принципе, редуктор, например, по крайне мере задний, не только на ГЧ стоят, ZF же. По виду один в один как на мл, гл., а как там с ПЧ потмоделям,, не знаю, видел только как у нас число...

зато поэтому (ZF) в штатах нет главных пар, опять же не дана.

От СРТ сложно, в разборе практически нет, и это не выхлоп, который каждый второй срт меняет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при замене свечей на хеми рекомендую обслужить сразу контакты на катушке, высоковольтную часть, и так высокое передается на свечу по тонкой пружинке, площадь контакта никакая, да еще и окисление начинается на выводе пружинки и катушки,

post-15351-0-30100000-1460829612_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сопротивление этой пружинки 0,5 ома ....не так много, но энергию искры должно немного снижать, плюс площадь контакта никакая.

PS. есть место для усовершенствования 8-))

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


масло 5-30 далеко не всегда зажигает лампу мдс. У меня не зажигало. Простой джи эмовмкий Xenum А3/B4. Давление на хх и драйве на горячем (выше ста градусов) на этом масле минимум 220, а на дилерской энергосберегающей жидкости 5-20 порядка 180. Даже если бы мдс и выдало ошибку, я бы все равно не перешел уже на 20 ку при таком горячем моторе. Отключил бы.


Зачем?
Он же расчитан под 20ку.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

он рассчитан на 20 ку из за МДС, более ни из за чего. Такой же конструктивно 6.4 но без МДС, ну хорошо, с чуть большей степенью сжатия, работает на 0-40. Показания. давления масла на горячуюю на масле 0-20 и 5-30 довольно показательны.

 

Рассчитан гарантировано до гарантии доездить и для "энергосбережения", второе для комании важнее, ибо наши сотые и тысячные доли процента C02, уменьшенные выбросы, но суммированные в масштабах выпуска 5.7 по всей компании имеют значение с корпортативной точки зрения. Я, как эгоист, выбираю большую уверенность для своего мотора. У меня МДС не работает фактически.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@AlexIV, Мне кажется что там не только МДС,но и зазоры под 20ку сделаны.
Плюс на более густом масле мотор должен быть более тупым.
А если следовать логике давления масла то почему бы не 10-60 заложить залить?
Я например прекрасно на 20ке езжу.

А что масло греется больше сотки градусов?
Может тогда дополнительный радиатор поставить,как на СРТ ставят сознательные владельцы.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Давайте конкретно, разницу в зазорах 6.4 и 5.7 ? Где она ? Поршень -цилиндр, или может вкладыши что то там ...

PS. Масло больше сотки греется. Легко. Поэтому и ставят доп. радиаторы. Равно как на 5.7 есть пакет охладителя масла для police. Логика давления масла это просто видимая часть. В укрупненном масштабе. Никто тут не говорил про крайности, были бы кованые поршни с увеличенным зазором, я бы говорил про 50 ку и 60 ку, таковых нет и говорить не о чем.
Грубо вязкость 20 ки при 100 градусах 9 сантистокс, 30 ки 12 сантистокс, если есть аргументированные возражения, что древнему нижневальному мотору 0-20 это то, что доктор прописал, welcome.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Где она ?

Я не спорю,это просто предположение,если и есть то скорее во вкладышах.

Головы же разные?

 

НО посмотрим с другой стороны,если бы 20ка не держала,то мотор и 1000 км не проехал бы.(срыв маслянной пленки-задиры и т.д.)

А раз держит - значит подходит.

 

 

Теперь дальше,если масло стабильно греется выше сотки,значит мотор "горячий",а это ведет к тому что какое масло незаливай-оно будет стареть крайне быстро,что не есть гуд.(выше 90 градусов,каждые +10,ускоряют старение масла в 2 раза)

Выход - и\или замена термостата на более холодный(или переделка стокового если таковых нету(на BMW так делают)) либо установка доп радиаторов для охлаждения масла.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • andrej1961
    • Acovant
    • Авгур050
    • DmitriyVL
    • SergeySemenov
    • Al99
    • oberprokuror
    • maycat
    • Антон zj 1996
    • Азиз Мукашев
    • tracker99
    • Darksome
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.