Перейти к содержанию

Улучшайзинг и обсуждайзинг HEMI 5.7 WK2


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Головы разные, что не есть основание для замены масла, головы разные в части СЖ и пружин клапанов под обороты выше на 500, ну валы, и при чем тут w20 ?. Меньшая нагрузка не исключает требования по маслу. Можно хуже, если хотите. Термостат и тут и там тема, при условии программирования вентилятора. Действие меньшей вязкости при темературной нагрузке не обязано появиться через 1000 км, может через 50 000, а может и 250 000. Вопрос ваших намерений.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

ействие меньшей вязкости при темературной нагрузке не обязано появиться через 1000 км, может через 50 000, а может и 250 000

Или скорее всего,вообще не проявится.

 

Лучше заморочится с доп охлаждением масла,что бы оно не грелось выше 90 градусов.(тем или иным методом)

Это реально продлит жизнь мотору,самому маслу,да и его давление вырастет со всеми вытекающими из этого плюсами.

Одни плюсы...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я покусился на святое,на надпись на горловине 5-20 , 20 во во имя МДС. Сорри. Не путайте МДС и хеми. МДС ом в наших условиях можно пренебречь, бесполезно оное, что дальше., решать владельцу

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

кстати, можно, букварь говорит, что коли нет в наличии масла 5/20, лейте 5/30,

нахрена мне 5-20 , тем более что лили мне его по гарантии ЛР специфик, без допусков Крайслер. Официалы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

из фактов хеми:

передаточное число редуктора

5.7 с коробкой 65RFE

3.47

5.7 c коробкой 8HP. ( ее передаточные числа выше на первых передачах)

3.09, при этом рестайл хеми побыстрее.

6.4 с коробкой наг1 (тоже первые передачи нормально выставлены)

3.74

 

3.74. вот чего на лишили 8-))

на сайте http://www.jeepgarage.org/f109/rear-differential-in-wk2-30159.html указано, что на 5.7 с ELSD передаточное число 3.45

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

на сайте http://www.jeepgarage.org/f109/rear-differential-in-wk2-30159.html указано, что на 5.7 с ELSD передаточное число 3.45

 

Спасибо за уточнение, но 0,02 погоды нк делают...3.47 или 3.45 разница не велика, если она вообще есть и источники не ошибаются....

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

пробег 225 тыщ, 5 тыщ назад скидывал бошки, ставил вал злее и портинг, хон в прекрасном состоянии, следовательно и поршневая. вал тоже без нареканий. в моих руках авто 125 тыщ и всю жизь лью 5-20 и до меня подозреваю тоже. так что ничего плохого от 5-20 быть не должно. закройте спор).

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

да мы не спорим, скорее такое, вялотекущий обмен мнениями.

Какая у Вас температура ОЖ в городской пробочной езде ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

да мы не спорим, скорее такое, вялотекущий обмен мнениями.

Какая у Вас температура ОЖ в городской пробочной езде ?

95-98 на обычном термомстате, вчера поставил. 2-3 года стоял холодный на 82С но стал шалить, пришлось менять на что в наличии. при холодном стрелка была 10-11 часов.щас цифровой датчик стоит, 98 макс в заторе

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

95-98 на обычном термомстате, вчера поставил. 2-3 года стоял холодный на 82С но стал шалить, пришлось менять на что в наличии. при холодном стрелка была 10-11 часов.щас цифровой датчик стоит, 98 макс в заторе

вот, а на новом хеми 102-108 в городском движении. Масло в городе больше сотни всегда. Это и на новой машине так было...

на трассе ож стабильно 93-95, так что в холодном термостате смысла большого не вижу, хотя, может и поставлю

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Решил поставить альтернативные свечи.

Посмотрим, какова на деле идея открытого искрового зазора x2 post-15351-0-52384400-1463298865_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

попробовал как искра поставил такую свечку в наконечник на бензогенераторе, крутанул стартером, действительно и на кончик центрального электрода и на второй пояс центрального электрода бьет одновременно, как в ролике, понимаю что под давлением в камере сгорания другая картина может быть, но посмотрим на ходу...

 

 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сопротивление этой пружинки 0,5 ома ....не так много, но энергию искры должно немного снижать, плюс площадь контакта никакая.

PS. есть место для усовершенствования 8-))

Левая пружина наконечника почищена, две правые нет

post-15351-0-59192900-1463321519_thumb.jpeg

 

окислы в терминале катушки

 

 

post-15351-0-32180200-1463321760_thumb.jpeg

 

ответная часть пружины к терминалу высокого напряжения

 

post-15351-0-39014500-1463321830_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

в общем немного покатавшись, могу сказать что мероприятие по замене свечей, чистке наконечников и терминалов катушек на второй половине блока (первую раньше сделал) (ну еще дроссель помыл, но он не был особо загрязнен) похоже, что ощутимо потребление топлива снизило ....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

из ощущений явных про свечи (не буду говорить про разгон и все такое) но на хх и включенном драйве машину ощутимо активнее тащит вперед, не трогая педаль газа...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго дня, Александр!

 

Подскажите пожалуйста номер свечей зажигания, которые вы испытали. Не могу найти на сайте Бриск.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 15.05.2016 в 14:55, AlexIV сказал:

Решил поставить альтернативные свечи.

Посмотрим, какова на деле идея открытого искрового зазора x2 post-15351-0-52384400-1463298865_thumb.jpeg

Поставил данные свечи. Разницы не ощутил. Проехал на них 15к. Из минусов - в -37 теперь хеми не заводится. Надо ставить хороший иридий с тонким долгоживущим электродом.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

-37 прокомментировать  не могу, кроме того что в минус - 28 -25 он  у меня и на штатных стремно заводился. Думаю в -35 не завелся бы.  Если не греть периодически.  Штатные вообше простейшие  одноэлектродные свечи.  Я и штатные на штатные менял, но такого эффекта как от перехода на описанные не было.  Не знаю как иридий, есть ли смысл, все таки 16 штук, а мрут они все равно, не от износа электродов, не дохаживают до того.  Ну да, я понимаю, еще тонкий электрод, там теории тоже свои есть, но 5 баксовые  свечи не сильно хуже, в паре то. 

 

 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Возможно вы правы. Я вообще не практикую эксплуатацию авто если за бортом -25 и ниже. Но попробовать надо было. После той неудачи через 2 дня потеплело до -28 и он завёлся. Правда пропуски зажигания были сначала сильные, потом прогрелся и успокоился.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Терминалы катушек  и наконечников не смотрели ? 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Менял в сервисе одном, там такие просьбы игнорят. Поставил на этом сервисе крест. Сам в скором времени полезу проверю всё.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre  Ну с такими вещами на несвоем сервисе заморачиваться не будут, 

- нет в регламенте

- много денег не взять, а время занимает,  пока каждую пружинку, да с двух сторон 8-)  почистишь и  терминал катушки.  А тут 16 штук,  однако. 

- как то, что самому на досуге сделать несложно и в удовольствие. 

 

если вдруг соберетесь - запаситесь очистителем контактов, компрессором продуть после очистителя  и каким то тулом  достигающим терминала катушки.

Может даже палочкой для китайской еды  с мелким  наклееным абразивом на  ( см. фото терминала выше), в обшем можно что то придумать. Я тогда просто аккуратно  чем то поковырял окислы внутри терминала  и  промыл очистителем. 

PS. Я не думаю, что у меня одного такая  уникальная ситуация появилась на рабочей 2 летней  машине, на которой я каждый день ездил  и мотор даже не мыл  к этому времени 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пока что не чистил, холодно. Сегодня в -41 завелся нормально. Свистел долго, сек 30. Будем наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пробег свечей 25к. Поставил с обычным электродом, будем посмотреть.

20190704_120713.jpg

20190704_120702.jpg

20190704_120651.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Temashev
    • Gosudar
    • vvv20
    • Игорь 73
    • AleksME
    • oberprokuror
    • Chrysler
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9038
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.