Перейти к содержанию

гул и вибрация после замены топливного фильтра


HeavyMan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Пожалуйста подскажите! , после замены топливного фильтра , жижи гура и тормозной ,на следующий день на ходу появился сильный гул и вибрация передающиеся на руль и частично на педальный узел , остановился , заглушил завел все нормально , проехал немного и опять , продолжается 2 дня , в салоне слышно сильно , при открытом капоте очень слабо, что может быть? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уже обсуждали этот вопрос... поищите... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

здравствуте, нашел тему Гудит ТНВД , но многое не совпадает , да и человек вроде так и не докопался до истины. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Так внезапно начал гудеть, время от времени и только в движении , как с этим бороться ? могла ли замена фильтра поспособствовать таким неприятностям?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у всех машин, которые я видел с такой особенностью, все началось после замены фильтра

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

И как с этим бороться , можно ездить или скорее менять надо? Я не селен в тех части , а уж в дизелях и подавно, что именно надо менять , ТНВД ?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

у всех машин, которые я видел с такой особенностью, все началось после замены фильтра

Андрей, ты как я понимаю, видел их не мало) Каких больше, рестайлов или дорестайлов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И как с этим бороться , можно ездить или скорее менять надо? Я не селен в тех части , а уж в дизелях и подавно, что именно надо менять , ТНВД ?

можно ездить

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Так а есть какая-то правильная методика смены фильтра?

А то мне бы надо сменить уже...

 

Солярой его пропитать, например.

 

Почему начинает гудеть тнвд именно после смены фильтра? Воздух попадает? Для него же ничего не меняется.

И если начал гудеть - умрет? Или это ремонтируется как-то?

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не умрет, после замены фильтра несколько раз включить зажигание, чтобы стакан наполнился топливом из бака, можно делать это последовательно в течение 10-15 минут, тогда - ИМХО - риск получить вибрацию меньше

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Дык на стаканЕ есть символ того, что перед установкой фильтра его надо наполнить до горла(отверстия) топливом.

Сколько раз менял - всегда его полностью заполнял соляркой.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Было такое при первой замене топливного фильтра, после приобретения тачки. И баранка вибрировала, и успокаивалось все временами. Повторная замена жидкости в ГУРе не помогла, а нормализовалось все после снятия - установки этого самого топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всегда это происходит от грязи.

Соринка забегает при замене фильтра, а дальше ее загоняет к ТНВД.

Масса примеров, когда люди по полгода мучаются, борясь с этой вибрацией.

И вариант вытащить ее без разбора только один- надо дать давление в другую сторону.

Обычно, переполюсовка помогает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Где и куда давать давление ? Там ведь продуть можно только болты... промыть их ?

Фильтр вместе с корпусом поменяю завтра т.к. в -30 сломал один пистон на нем. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня то же появился гул и вибрация, вот только в диапазоне 2000-2200 об/мин, до этой отметки все идеально, после этой отметки - гул более тихий, вибрация исчезает. Топливные фильтра менял тысяч 15 назад, вот только недавно сливал влагу из них. Могло это повлиять и как лечить?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ну вот. И рестайл закосячил. @AleksME, лучше бы в подписи год-то указывать, чтоб видеть, про какую машину речь идет. А как сливал-то? Через желтый винтик или выворачивал? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@Willys,

Исправился)))

Через желтый винтик, но выворачивал его не полностью.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Гудит... не знаю что делать.  Фильтр топливный куплен и на оригинал заменен в сборе с корпусом. 

Из наблюдений: то гудит то не гудит. Причем гудеть можно просто при включенном зажигании. Следовательно мыслей остается немного кроме как на клапан на ТНВД который сбрасывает далвение в обратку. 

Судя по всему в зажигании включается насос в баке а клапан начинает чудить. Цанрад предлагает снять ТНВД и отдать в ремонт через снятие мотора. Почему-то сие действие меня не возбуждает.

 

Может есть варианты почистить или продуть там что? 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro 2,8
Город: Томск
Опубликовано

По поводу гула (когда аж в руль отдает) при включении зажигания, заменил клапан обратки на тнвд, на старом был мусор и грязь, гула больше нет.

номер клапана F00N201320  ценник 1800р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тема с гулом лотерея. Кому-то помогает повторная замена топливного фильтра, кому-то замена мех. перепускного клапана, а кому-то (т.е. мне) только замена ТНВД на новый. Езжу третий год - боюсь менять топливный фильтр...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 09.10.2020 в 08:20, Nitro70 сказал:

По поводу гула (когда аж в руль отдает) при включении зажигания, заменил клапан обратки на тнвд, на старом был мусор и грязь, гула больше нет.

номер клапана F00N201320  ценник 1800р.

До него подлезть реально без снятия всего и вся? Если есть опыт, буду признателен.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
10 часов назад, december сказал:

До него подлезть реально без снятия всего и вся? Если есть опыт, буду признателен.

Привет!

Я купил себе вот такой съемник для фильтров. Немного ослабляю гайки крепления кронштейна с нагревательным элементом, на который накручивается фильтр, и просовываю туда этот съемник. Удобно, как просто подтянуть фильтр при необходимости, так и ослабить его, и открутить далее.  Шланги топливные снимать не нужно, и всю эту приблуду тоже снимать нет необходимости. 

Screenshot_2020-12-15-11-22-40-905_com.alibaba.aliexpresshd.png

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, sergiiy сказал:

Привет!

Я купил себе вот такой съемник для фильтров. Немного ослабляю гайки крепления кронштейна с нагревательным элементом, на который накручивается фильтр, и просовываю туда этот съемник. Удобно, как просто подтянуть фильтр при необходимости, так и ослабить его, и открутить далее.  Шланги топливные снимать не нужно, и всю эту приблуду тоже снимать нет необходимости. 

Screenshot_2020-12-15-11-22-40-905_com.alibaba.aliexpresshd.png

Как поменять фильтр, это я уже 4 менял, проблем нет, а вот к ТНВД добраться - это еще не делал )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Я ДОБИРАЛСЯ СНИМАЕШЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАТЕМ НАСОС КОНДИЦИОНЕРА(ТРУБКИ НЕ ОТКРУЧИВАЛ ФРИОН НЕ СПУСКАЛ,ЛОЖИЛ ЕГО НА ГОЛОВКУ)И ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ ТНВД С БОКУ КЛАПАН ОКРУЧИВАЕШЬ ,МЕНЯЕШЬ,НО БЕЗ ФОНАТИЗМА ,АККУРАТНО,УДАЧИ

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, сергой сказал:

Я ДОБИРАЛСЯ СНИМАЕШЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАТЕМ НАСОС КОНДИЦИОНЕРА(ТРУБКИ НЕ ОТКРУЧИВАЛ ФРИОН НЕ СПУСКАЛ,ЛОЖИЛ ЕГО НА ГОЛОВКУ)И ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ ТНВД С БОКУ КЛАПАН ОКРУЧИВАЕШЬ ,МЕНЯЕШЬ,НО БЕЗ ФОНАТИЗМА ,АККУРАТНО,УДАЧИ

Спасибо! Будем мучать )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • flyinghollander
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.