Перейти к содержанию

Давление масла падает при нагреве


Дионис

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep wrangler 1998г 4.0 sport МТ
Город: АНАПА
Опубликовано

Приветствую всех 

Прошу помощи 

 

Все началось с того что у меня застучал мотор 4.0 при вскрытии оказалось что трещины в поршнях Принял решение купить мотор Б/У

Купил мотор свежее 2000г от чирка и при установки был сломан датчик давления масла и мне измерили давление по манометру на холодную

После чего через неделю пришел датчик и мне его установили и я заметил что ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА ПРОГРЕТУЮ ПАДАЕТ РЕЗКО на оборотах поднимается до 1.8

Сегодня разобрали падон и сняли насос масла и поняли что он в норме но мастер решил чуть чуть уменьшить зазоры все прошло нормально 

Собрали но ситуация не изменилась 

Какие шее варианты подскажите а то в мастера предлагают следующим вариантом вскрывать мотор а мне этого очень не хочется 

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Масло какое. Поменяй на синтетику и посмотри.

1.8 на оборотах 2000 маловато для 4литров.

Когда масло насос снимали вкладоши смотрели.

Все шейки коренные,Шатунные затянуты.

 Похоже на общий износ.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Мотор не перегревается?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39968-davlenie-masla-v-61-hemi/?do=findComment&comment=1055403

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
чуть уменьшить зазоры все прошло нормально 

А как в зазор в шестерёнках уменьшали? А этот зазор и есть то, от чего зависит давление! Раньше зазор в шестернях проверяли так: собираешь насос, а в зазор вставляешь кусок промасляной бумаги от вкладышей. Так вот если с бумагой проворачивается от руки, то шестерни надо менять. Кстати с год назад в наш насос две шестерёнки стоили 2500 р. А шестерни косозубые или прямозубые?

 

 

Все шейки коренные,Шатунные затянуты.

А размеры с шеек снимали и на эллипс проверяли?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А цепь р/вала смотрели? А она роликовая или пластинчатая? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

износ коренных вкладышей и шеек коленвала, как следствие шлифовка, под размер ремонтных вкладышей, коренных и шатунных шеек коленвала. Ремонтный размер вкладышей определяется замером эллипсности (выработки) шатунных и коренных шеек. И все станет ОК с давлением масла

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У моего АМС 242  эллипс шатунных шеек К/вала и надо менять ещё и коренные. А нет ли у кого опыта подбора вкладышей от ГАЗов?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@Alex1971,

Мазохизм с подбором ГАЗ-овских или каких других вкладышей окажется намного дороже чем приобретение родных ремонтного размера. Все причины дороговизны слишком долго писАть Основные - совпадение наружных диаметров вкладышей с диаметрами "постелей" как шатунов так и коренных (ни разгибать ни сгибать вкладыш нельзя), расположение "замка" вкладыша относительно замка "постели", шаг ремонтного размера вкладыша (0,5 0,75 1,0 1,25 и т д). Потому как может случиться что надо будет шлифовать шейки коленвала на большУю величину, а они только на определенную глубину имеют, назовем это "цементация" а дальше идет сырой чугун, и как следствие очень быстрый износ шеек и дальше - пункт приема металла.

Варианта два

1 - если авто для себя - то пробовать купить родные вкладыши ремонтного размера, и оба комплекта, коренные и шатунные и не заниматься мазохизмом

2 - собрать все назад, проложив между вкладышом и "постелью" папиросную бумагу, предварительно напильником чуть чуть пройтись по торцам вкладыша, залить дизельную минералку, стараться меньше заводить мотор и ездить - и на авторынок

Удачи в принятии решения

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


(ни разгибать ни сгибать вкладыш нельзя), расположение "замка" вкладыша относительно замка "постели",
Это всё как раз без проблем всегда делалось и делается. Я ещё движок не раскидал, но предварительно пока прикинул Волговские и от ГАЗ 51, единственное только вкладыши 4 -й коренной шейки приобрести.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.