Перейти к содержанию

Топливная система


HeavyMan

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Пожалуйста, помогите решить проблему! Создавал тему про гул и вибрацию после замены топливного фильтра, решения так и нет, еще раз поменяли топливный фильтр , на время помогло, потом все заново , сепаратор фильтра , трубка армированная от него , руль и педаль покрываются сильной дрожью , сам фильтр в покое , форсунки и топливная рампа в порядке , дефект плавающий , появляется только в движении на прогретой машине , мастера ответа не дают , что делать и как выявлять что именно сломалось не знают .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вибрация обычно идет от ТНВД... его и меняют...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

ТНВД же разборный механизм , можно ли в нем что-то починить поменять , или только ТНВД в сборе решит проблему? Цена зашкаливает , а если после замены ничего не изменится? Пробег с 2008 года 64000 тысячи , ресурс данной детали настораживает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

наверное можно, я такими данными не обладаю, возможно поможет замена клапана на ТНВД, но я такого опыта также не имею - все случаи, которые я видел лично, заканчивались заменой ТНВД в сборе... часть машин была гарантийная

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вам же писали в другой теме, что можно попробовать полярность на тнвд поменять, фильтр еще раз и т.д.

Замена насоса это уже крайность, если всё остальное не помогло.

 

Мне меняли тнвд по гарантии на 30000 км, сказали что из-за клапана....типа он залип. На рестайле он отдельно

не меняется, на дорестайле - это отдельная запчасть...его по крайней мере можно снять, почистить, визуально

оценить и т.д.

 

Не торопитесь, короче)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Фильтр меняли еще раз , стало лучше немного , стало реже появлятся вибрация и гул , полярность в пн попробую , замена ТНВД это действительно край , все осложняется тем что дефект плавующий , а сервис говорит что как будет гудеть постоянно тогда приезжай тогда полезем в насос.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне видится, что в тнвд попадает всякая дрянь из бака. Поменять полярность, постучать по корпусу насоса...может ещё чего слесаря придумают. Просто уже есть связь между вибрацией и топ.фильтром. нужно в эту сторону копать. Дилерами нахрен не уперся поиск истины....замена и ффсе.

Удачи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо всем за советы и предложения! , как докопаюсь до истины обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а еще, дилерам нахрен не уперлось слушать нытье клиента, который не желает платить бабло, после того, как разобрали половину машины для доступа к клапану,а не помогло... поэтому делают дорого и надолго...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите еще по такому вопросу , топливная трубка из бака к сепаратору прикручивается с той же стороны что и трубка идущая к ТНВД , а то на схеме показано что с разных сторон?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

три дня назад менял фильтр на дорестайле - 2 трубки были с одной стороны адаптера фильтра - от бака и к насосу - если стоять лоцом к машине, то слева

не так, как тут нарисовано

 

415958.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

на схеме в каталоге запчастей , изображение надо еще научится загружать)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

теперь понятно , просто летом топливо текло в соединении номер 5 и 7 на данной схеме , вроде все сделали , сказали что эта трубка хитрая и если ее не под тем углом поставить будет течь. А в интернете недавно нашел фотку моторного отсека и там трубки были с разных сторон как на схеме , вот и зародились сомнения.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

а еще, дилерам нахрен не уперлось слушать нытье клиента, который не желает платить бабло, после того, как разобрали половину машины для доступа к клапану,а не помогло... поэтому делают дорого и надолго...

Я имел ввиду гарантийный ремонт. Согласись, что дилер не будет искать причину поломки, из чего делаю вывод, что пофиг. По крайней мере, когда у меня была подобная фигня, в автолайте не заморачивались и тнвд не вскрывали и не диагностировали. Мне политика не понятна...неужели дешевле поменять насос, а не заниматься ремонтом? Хотя бы более детально разобраться с проблемой, тем более что случаи не единичные.

И кстати доверие к официалам пропадает...как это так не помогло? Кто тут профессионал? Кто должен знать, где собака зарыта? И платить за не помогло как-то....мне не понять, короче)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

а еще, дилерам нахрен не уперлось слушать нытье клиента, который не желает платить бабло, после того, как разобрали половину машины для доступа к клапану,а не помогло... поэтому делают дорого и надолго...

Я имел ввиду гарантийный ремонт. Согласись, что дилер не будет искать причину поломки, из чего делаю вывод, что пофиг. По крайней мере, когда у меня была подобная фигня, в автолайте не заморачивались и тнвд не вскрывали и не диагностировали. Мне политика не понятна...неужели дешевле поменять насос, а не заниматься ремонтом? Хотя бы более детально разобраться с проблемой, тем более что случаи не единичные.

И кстати доверие к официалам пропадает...как это так не помогло? Кто тут профессионал? Кто должен знать, где собака зарыта? И платить за не помогло как-то....мне не понять, короче)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по гарантийным ремонтам указания дает представительство, так что тут дилер это только звено...по каталогу крайслера ТНВД это одна деталь, ее и меняют, возможно в профильной фирме ее смогут разобрать и отдефектовать

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, это все понятно. Одно объясни, почему представительство не даёт указание дефектовать, если случаи поломок не единичны? Ведь всем менять насосы дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне видится, что в тнвд попадает всякая дрянь из бака.

Грязь из бака должна оседать в фильтре тонкой очистки. А этот звук- результат вредительства, по другому назвать сложно.

Дизельную топливную аппаратуру нужно очень аккуратно обслуживать!

Перед заменой фильтра все, что возле- промыть и продуть, чтобы исключить попадание посторонних предметов внутрь топливопровода.

И что, это делает кто-нибудь? Многие, увидя дизель, наоборот рукавицы одевают, чтобы не испачкаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, на этот вопрос я ответа не знаю, скорее всего потому, что считает тнвд технически сложной деталью

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Грязь из бака должна оседать в фильтре тонкой очистки. А этот звук- результат вредительства, по другому назвать сложно.

Дизельную топливную аппаратуру нужно очень аккуратно обслуживать!

Перед заменой фильтра все, что возле- промыть и продуть, чтобы исключить попадание посторонних предметов внутрь топливопровода.

И что, это делает кто-нибудь? Многие, увидя дизель, наоборот рукавицы одевают, чтобы не испачкаться.

Со многим согласен. Я стараюсь менять фильтра в 2раза чаще регламента, но даже так первый фильтр явно засранный, второй чище. Если вы 2, 3 владелец, вы не знаете как авто обслуживался. Очень мало людей меняют масло, фильтра и тд чаще регламента, кто-то экономит, кому-то пофиг...проездит 2-3 года и скинет, кто-то свято верит в сервисную книжку....

На дорестайле фильтр один и менять его раз в 20000 или даже в 40000 с нашим топливом опрометчиво.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да ты пойми, чудак человек, даже если никогда фильтр не менять, грязь в ТНВД не попадет.

Пропускная способность фильтра уменьшится, даже может быть топливо совсем поступать перестанет.

Но грязь не попадет.

Ее надо умышленно внести.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это ты пойми, дружок-пирожок :P что грязи на заправках просто море, можно нарваться на бодягу на вполне себе

брендовой заправке, тупо со дна черпанули, таких случаев дофига и больше. В нашем дизельном топливе содержится куча примесей...вода, мет.стружка, смолы, песок и т.д.​

Погугли, посмотри весёлые картинки. На сколько микрон твой топливный фильтр рассчитан? как поведут себя насос и форсунки,

если в них попадут меньшие частицы? Современный дизель - это прецизионный механизм, это не трактор и грузовик, там допуски - микроны.

Может в твой камминс и можно лить, что угодно, но не в наши дизеля. :hi:

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Обменялись любезностями, это хорошо! :)

А теперь еще раз.

Топливный фильтр должен задерживать воду и весь мусор, размер ячейки не более 3 микрон.

А дребезг вызывает наличие более крупной частицы, попавшей в ТНВД.

Как она туда может попасть, кроме как при рассоединении топливной линии?

Объясни!

 

У меня помимо Рэма есть еще один Жип с дизелем с насос-форсуночным мотором, там попадос (при похожей ситуации) в денежном выражении на порядок выше. Поэтому какбэ знаю, о чем говорю.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мы может, об одном и том же говорим, но не понимаем друг друга.

Я не призываю не менять фильтры.

Сам меняю каждую вторую замену масла (у меня это получается весной и осенью), примерно через 15 тыщ км.

Кроме того, стоит Сепар, это отдельная тема для беседы.

Здесь же вопрос про дребезг, поэтому прошу все мои ответы рассматривать в этом контексте.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мы может, об одном и том же говорим, но не понимаем друг друга.

 

Я тебя прекрасно понял. Но ты почему-то полностью исключаешь попадание "инородных тел" :D из бака.

На мой взгляд, этого делать не стоит))) Про 3 микрона в штатном фильтре НЕ ВЕРЮ, 40-100 мкм ближе к правде.

Посмотри на свой сепар там минимум 10 мкм, максимум 60 мкм  Данные по сепар-2000.

Еще не особо доверяю самому мопару. фильтры все китай и какая там фильтрующая способность....бабка на двое сказала.

 

 

Пропускная способность фильтра уменьшится, даже может быть топливо совсем поступать перестанет. Но грязь не попадет.

Это тоже самое, как не менять воздушный фильтр и утверждать, что грязь в камеру сгорания не попадет,

скорее двиг заглохнет :D

 

Надеюсь спор исчерпан) мы оба согласны, что что-то попало в тнвд и появилась вибрация. Попасть может,

как из бака, так и при не аккуратной замене фильтра. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я на всю технику Манн-фильтры ставлю, у них заявлено 3 микрона.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Ekaterinurg
Опубликовано

@jazzband, Подскажите что значит поменять полярность на тнвд, появился зумер после замены фильтра 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Ko Ma
    • AS8
    • Garik 3
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.