Перейти к содержанию

Топливная система


HeavyMan

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В данном случае я лишь передаст :D ​ кто-то в соседней теме предложил, а я здесь повторил.

 

Как я понял, если поменять + с - на насосе, то насос будет крутить в обратном направлении и та гадость,

что в него попала, может само-удалиться))) а может и нет...попытка не пытка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Ekaterinurg
Опубликовано

В воскресенье попробывал сделать переполюсовку так нызаваемую. Сделал переходник с быстросъемами (от других машин) один на 8мм другой на 10мм и подцепил манометр через тройник. На выход с топливного фильтра одел быстросъем на 10 а второй кнец на 8мм подцепил к обратке от ТНВД. Нашел предохранитель насоса подкачивающего вроде 25-й (на крышке подписано) убрал и подал проводком питание с аккумулятора в пин чтоб вкл насос. К штатному шлангу подачи подцепил удлинитель и отпустил в канистру. Прогнал топлива отколо 1л пееиодически выключая . давление подымается до 8 атмосфер, но если убрать питание медленно падает (не знаю как должно быть) Потом собрал все обратно. ездил пол дня, пока не проявлялось.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


поменять полярность на тнвд,

 

а он что, электрический на КК? или это про топливный насос в баке??

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty cheroky
Город: Алмата
Опубликовано

Парт номер топливного фильтра скажите и где стоит, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Surgeon-010@mail.ru

 

Добрый день!

Для начала озвучьте двигатель и год выпуска авто

Ссылка на комментарий

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48820-toplivnyi-filtr/

Наверно, если создать несколько тем, можно получить больше ответов, есть шанс поиметь тот единственно правильный вариант. :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KK
Город: Саратов
Опубликовано

Здравствуйте снова, формульчане, продолжение эпопеи с топливной системой продолжается, прошлой весной когда создал эту тему всё кончилось проверкой форсунок на стенде и ремонтом одной из них, может помогло или так совпало что после ремонта минуса больше не было и вроде симптомов больше не было, но осенью все начилось снова с новой силой. По совету спецов разных сервисов нужно доездиться до появления ошибки или "смерти" авто, как итог ошибка P0088-давление в топливной магистрали существенно выше нормы БЛОК-1, машина в аварийном режиме,  замена клапана регулировки давления на ТНВД, результат-НОЛЬ , замена клапана что стоит в конце топливной рейки , результат-ошибка P0088 сменилась на ошибку P0087 - низкое давление в топливной магистрали , при резком нажатии на газ тачка глохнет. Завтра диагностика в Бош сервисе и форсунки на стенд. В этой цепочке остались ТНВД и форсунки , остальное поменяли. На что еще можно грешить и что проверить?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 17.11.2016 в 16:18, HeavyMan сказал:

Здравствуйте снова, формульчане, продолжение эпопеи с топливной системой продолжается, прошлой весной когда создал эту тему всё кончилось проверкой форсунок на стенде и ремонтом одной из них, может помогло или так совпало что после ремонта минуса больше не было и вроде симптомов больше не было, но осенью все начилось снова с новой силой. По совету спецов разных сервисов нужно доездиться до появления ошибки или "смерти" авто, как итог ошибка P0088-давление в топливной магистрали существенно выше нормы БЛОК-1, машина в аварийном режиме,  замена клапана регулировки давления на ТНВД, результат-НОЛЬ , замена клапана что стоит в конце топливной рейки , результат-ошибка P0088 сменилась на ошибку P0087 - низкое давление в топливной магистрали , при резком нажатии на газ тачка глохнет. Завтра диагностика в Бош сервисе и форсунки на стенд. В этой цепочке остались ТНВД и форсунки , остальное поменяли. На что еще можно грешить и что проверить?

Расскажи чем дело закончилось?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

За текущую неделю два раза возникал гул. Первый раз после замены фильтра, второй -  после замены топливных трубок поз. №7 на схеме выше. Всё проходило секунд через 10 после первого запуска двигателя ттт. Думаю что это всё-таки воздух попадающий в систему. Немного не про гул: трубка пластиковая 20112172F (18 т. р.) была перетёрта проводом 018852219G который является простым удлинителем около 20 см и был удалён совсем за ненадобностью и чтобы впредь нечему было тереться (я такой не первый). Всё это находится под компрессором кондиционера где и подтекала солярка.

WP_20180627_21_11_20_Pro.jpg

WP_20180627_21_12_54_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

А ещё этот гул очень похож на гул в водопроводных трубах при старых кранах с седельными клапанами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.