Перейти к содержанию

KJ 2.4 заглох и не заводится.


Serge'ant

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Уважаемые, подскажите, что в KJ 2,4 2005 может мгновенно умереть без предупреждения прямо на ходу, что потом мотор даже не схватывает? Т.е. все работало отлично, никаких признаков проблем небыло, в очередную поездку завел, отъехал от дома, через минуту на ходу заглох, попытался завести, все крутит, даже не схватывает. Бензонасос при включении зажигания срабатывает, слышно, бензин точно есть. У меня есть адаптер Bluetooth вроде ELM327, через него читаю ошибки -2 программы говорят что ошибок в ЭБУ не сохранено! Самодиагностика через ключ правда показывает пару ошибок - но я это знаю, там датчик положения раздатки глючит. Пока диагностировал, потом под капот глянул в темноте с фонариком, ничего не нашел, попытался опять заводить - уже схватывает на полсекунды и сразу глохнет. Потом домой тянули на веревке, попытался с хода завести - бесполезно.

Куда завтра лезть в первую очередь и как?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ремень ГРМ проверьте - там это мегаудобно сделать - затычку резиновую из верхней крышки грм достать и покрутить стартером - 2 минуты

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Проверю завтра, но! Уже перед буксировкой на стоянку, через час после кирдыка, при попытках завести вроде схватывал на полсекунды-секунду и сразу глох.

Что еще может на этом моторе так фатально влиять на способность завестись?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Датчик коленвала ещё на ум приходит и его контакты.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

А где этот датчик на этом моторе искать и самое главное - как его диагностировать?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

"... бензин точно есть."

а в цилиндры попадает ли он?   :alko6:                                     :alko6: 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

в цилиндры попадает ли он?

Вчера в темноте не проверял, но попытки схватиться на 1 сек при запуске были, совсем без бенза вряд ли так было бы

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

"...но попытки схватиться на 1 сек 

- были как раз на остатках бенза (ИМХО) :secret: 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

В первую очередь предохранители проверь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

А какой предохранитель может вылететь, чтобы такие симптомы были?

Изменено пользователем Serge'ant
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

А где этот датчик на этом моторе искать и самое главное - как его диагностировать?

Стоит под стартером(с левой стороны двигателя). Для начала, - сними разъем датчика, почисти и поставь на место, - пробуй запустить. При отказе ДПКВ выскакивает Chek по пропускам зажигания и по проблемам с сигналом ДПКВ. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Похоже умерает бензонасос... у меня так было.

Поверни ключ и послушай есть ли жужжание сзади. Если нет, то под капотом есть реле и предохран бензонасоса... но обычно умирает тушка... Замерь давление в рампе... может он еще немного качает

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Бензонасос жужжит, в первом же сообщении писал. К тому же я думал, что если он начинает умирать, то при больших нагрузках "тапка в пол" машина начинает тупить. А я так периодически практикую, тупления не замечал. Все насосы, которые менял (не на этой машине, здесь родной), умирали похожим образом, падает производительность, машина тупит. Если жужжит - хоть как-то машина заведется. И как в "похожем случае" выше, чаще это в жару происходит, а не зимой.

Сегодня только предохранители проверил (хотя был уверен что дело не в них),и сигнализацию тоже как смог (времени не было).

Завтра буду датчик коленвала смотреть. Как его продиагностировать можно, или только менять?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

говорит и показывает...

 

и вариант без замены ДПКВ

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем для развития навыков абортов по телефону, тьфу ты, то есть дистанционной диагностики, пишу информацию для размышлений сразу как появляется новая. Т.к. машина стоит на улице, по нынешней погоде еще и в луже, в нерабочее время (в темноте) удается позаниматься урывками, да и акб уже подсел.

Сегодня выяснили:

-заехал мастер с сервиса со своим сканером, ошибок не показывает (тут очень удивленный смайлик),

-к ДПКВ на улице не добраться, нужно на яму или подъемник,

-сигнал на форсунки идет (опять удивленный смайлик), видимо дело не в ДПКВ? (Подтвердите или опровергните пожалуйста)

Решено в понедельник тащить машину на станцию.

Или в искрообразовании что-то умерло мгновенно (что?), или бензонасос гудит но не качает давления достаточного даже для попыток запуска (маловероятно), или ремень ГРМ перескочил, или...

Какие мысли у кого, куда дальше копать?

Изменено пользователем Serge'ant
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

"...Какие мысли у кого, куда дальше копать?"

 пока вы не даете инфу о том проверяли или нет поступление топлива в цилиндры...давление в рампе и т.п. - предполагаю что при наличии жужжащего БН и пробки где-то в топливопроводе бенза в цилиндр не попадет... :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@HANS, :good: удваиваю- нет бенза в цилиндрах... :alko1:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

скорее всего это р0340 

такая же хрень, только на 3,7. завтра буду менять датчик

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0340 на 2.4 означает смерть ремня. В остальных случаях он заводится и не крутится больше 2500 об/мин...

 

Ремень можно проверить за 5 минут, но автор темы копает глубже...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


но автор темы копает глубже...

+1 

свечи-провода-бенз-грм видимо будет проверять в последнюю очередь... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

пишет что бензонасос крутит, но вот не указал что останавливается как накачает давление, если просто крутит то смотреть в баке целостность шлангов, побеждал уже эту проблему.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

пшикнуть быстрый старт еще вариант....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

пишет что бензонасос крутит, но вот не указал что останавливается как накачает давление,

 

А разве б/насос останавливается , накачав давление ?  :wacko:

По моему , нет никаких датчиков , по которым мозги оценивают : есть давление или нет . При включении зажигания насос включается и выключается (если мотор не завели) через три-пять секунд  . Если мотор работает , б/насос не выключается .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

жужжит и потом перестаёт, если несколько раз поиграть ключом, то время жужжания короче при каждом следующем включении, конечно заводить не надо при этих манипуляциях, при прохудившемся шланге в баке жужжал непрерывно, но заводиться не получалось 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


при прохудившемся шланге в баке жужжал непрерывно

Это на KJ так сделано ? Опасная штука ! Обычно если нет оборотов двигателя , насос выключается . Т.е. , например , шланг сорвало - мотор глохнет - насос тут же выключается . Может , у Вас реле залипло , или колхоз какой-то ?

В KJ нет датчика давления , поэтому насос при включении зажигания отрабатывает несколько секунд и - если нет оборотов двигателя - выключается .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee kj 2005
Город: Владимирская область
Опубликовано

Была такая ситуация. все ремни и бензонасос в порядке. Оказались свечи зажигания, с тех пор только лукойл

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

сравнивать было не с чем, пришлось полный бак в кувете снимать(свесив попу над куветом), втыкать штуцер в место разрыва шланга, и ехать дальше.

 

ошибок никаких не показывало.

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на KJ 2.4 заглох и не заводится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Acovant
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.