Перейти к содержанию

KJ 2.4 заглох и не заводится.


Serge'ant

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Уважаемые, подскажите, что в KJ 2,4 2005 может мгновенно умереть без предупреждения прямо на ходу, что потом мотор даже не схватывает? Т.е. все работало отлично, никаких признаков проблем небыло, в очередную поездку завел, отъехал от дома, через минуту на ходу заглох, попытался завести, все крутит, даже не схватывает. Бензонасос при включении зажигания срабатывает, слышно, бензин точно есть. У меня есть адаптер Bluetooth вроде ELM327, через него читаю ошибки -2 программы говорят что ошибок в ЭБУ не сохранено! Самодиагностика через ключ правда показывает пару ошибок - но я это знаю, там датчик положения раздатки глючит. Пока диагностировал, потом под капот глянул в темноте с фонариком, ничего не нашел, попытался опять заводить - уже схватывает на полсекунды и сразу глохнет. Потом домой тянули на веревке, попытался с хода завести - бесполезно.

Куда завтра лезть в первую очередь и как?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ремень ГРМ проверьте - там это мегаудобно сделать - затычку резиновую из верхней крышки грм достать и покрутить стартером - 2 минуты

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Проверю завтра, но! Уже перед буксировкой на стоянку, через час после кирдыка, при попытках завести вроде схватывал на полсекунды-секунду и сразу глох.

Что еще может на этом моторе так фатально влиять на способность завестись?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Датчик коленвала ещё на ум приходит и его контакты.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

А где этот датчик на этом моторе искать и самое главное - как его диагностировать?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

"... бензин точно есть."

а в цилиндры попадает ли он?   :alko6:                                     :alko6: 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

в цилиндры попадает ли он?

Вчера в темноте не проверял, но попытки схватиться на 1 сек при запуске были, совсем без бенза вряд ли так было бы

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

"...но попытки схватиться на 1 сек 

- были как раз на остатках бенза (ИМХО) :secret: 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

В первую очередь предохранители проверь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

А какой предохранитель может вылететь, чтобы такие симптомы были?

Изменено пользователем Serge'ant
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

А где этот датчик на этом моторе искать и самое главное - как его диагностировать?

Стоит под стартером(с левой стороны двигателя). Для начала, - сними разъем датчика, почисти и поставь на место, - пробуй запустить. При отказе ДПКВ выскакивает Chek по пропускам зажигания и по проблемам с сигналом ДПКВ. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Похоже умерает бензонасос... у меня так было.

Поверни ключ и послушай есть ли жужжание сзади. Если нет, то под капотом есть реле и предохран бензонасоса... но обычно умирает тушка... Замерь давление в рампе... может он еще немного качает

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Бензонасос жужжит, в первом же сообщении писал. К тому же я думал, что если он начинает умирать, то при больших нагрузках "тапка в пол" машина начинает тупить. А я так периодически практикую, тупления не замечал. Все насосы, которые менял (не на этой машине, здесь родной), умирали похожим образом, падает производительность, машина тупит. Если жужжит - хоть как-то машина заведется. И как в "похожем случае" выше, чаще это в жару происходит, а не зимой.

Сегодня только предохранители проверил (хотя был уверен что дело не в них),и сигнализацию тоже как смог (времени не было).

Завтра буду датчик коленвала смотреть. Как его продиагностировать можно, или только менять?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

говорит и показывает...

 

и вариант без замены ДПКВ

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2005
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем для развития навыков абортов по телефону, тьфу ты, то есть дистанционной диагностики, пишу информацию для размышлений сразу как появляется новая. Т.к. машина стоит на улице, по нынешней погоде еще и в луже, в нерабочее время (в темноте) удается позаниматься урывками, да и акб уже подсел.

Сегодня выяснили:

-заехал мастер с сервиса со своим сканером, ошибок не показывает (тут очень удивленный смайлик),

-к ДПКВ на улице не добраться, нужно на яму или подъемник,

-сигнал на форсунки идет (опять удивленный смайлик), видимо дело не в ДПКВ? (Подтвердите или опровергните пожалуйста)

Решено в понедельник тащить машину на станцию.

Или в искрообразовании что-то умерло мгновенно (что?), или бензонасос гудит но не качает давления достаточного даже для попыток запуска (маловероятно), или ремень ГРМ перескочил, или...

Какие мысли у кого, куда дальше копать?

Изменено пользователем Serge'ant
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

"...Какие мысли у кого, куда дальше копать?"

 пока вы не даете инфу о том проверяли или нет поступление топлива в цилиндры...давление в рампе и т.п. - предполагаю что при наличии жужжащего БН и пробки где-то в топливопроводе бенза в цилиндр не попадет... :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@HANS, :good: удваиваю- нет бенза в цилиндрах... :alko1:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Liberty KJ '02 3.7 Limited
Город: Москва ТиНАО
Опубликовано

скорее всего это р0340 

такая же хрень, только на 3,7. завтра буду менять датчик

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0340 на 2.4 означает смерть ремня. В остальных случаях он заводится и не крутится больше 2500 об/мин...

 

Ремень можно проверить за 5 минут, но автор темы копает глубже...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


но автор темы копает глубже...

+1 

свечи-провода-бенз-грм видимо будет проверять в последнюю очередь... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

пишет что бензонасос крутит, но вот не указал что останавливается как накачает давление, если просто крутит то смотреть в баке целостность шлангов, побеждал уже эту проблему.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

пшикнуть быстрый старт еще вариант....

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

пишет что бензонасос крутит, но вот не указал что останавливается как накачает давление,

 

А разве б/насос останавливается , накачав давление ?  :wacko:

По моему , нет никаких датчиков , по которым мозги оценивают : есть давление или нет . При включении зажигания насос включается и выключается (если мотор не завели) через три-пять секунд  . Если мотор работает , б/насос не выключается .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

жужжит и потом перестаёт, если несколько раз поиграть ключом, то время жужжания короче при каждом следующем включении, конечно заводить не надо при этих манипуляциях, при прохудившемся шланге в баке жужжал непрерывно, но заводиться не получалось 

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


при прохудившемся шланге в баке жужжал непрерывно

Это на KJ так сделано ? Опасная штука ! Обычно если нет оборотов двигателя , насос выключается . Т.е. , например , шланг сорвало - мотор глохнет - насос тут же выключается . Может , у Вас реле залипло , или колхоз какой-то ?

В KJ нет датчика давления , поэтому насос при включении зажигания отрабатывает несколько секунд и - если нет оборотов двигателя - выключается .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee kj 2005
Город: Владимирская область
Опубликовано

Была такая ситуация. все ремни и бензонасос в порядке. Оказались свечи зажигания, с тех пор только лукойл

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

сравнивать было не с чем, пришлось полный бак в кувете снимать(свесив попу над куветом), втыкать штуцер в место разрыва шланга, и ехать дальше.

 

ошибок никаких не показывало.

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на KJ 2.4 заглох и не заводится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Andrew.avers
    • Jeep_OK
    • leo1963
    • Pavel Snovalev
    • ESS
    • Acovant
    • Rusich
    • vrv377
    • Professor
    • And nov
    • MihailN
    • alex1812
    • Olev68
    • vvv20
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.