Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
17 часов назад, ДУБОВ сказал:

Пока курил тему куда может деваться масло, наткнулся на интересный момент, на нашем двигателе система вентиляции картерных газов подключается к водушной системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым поверхности заслонки, поршней, цилиндров, свечей зажигания. Вообщем есть мысль, что нужно ставить фильтр вентиляции картерных газов, он то и покажет через определённый пробег, сколько масла улетает через систему вентиляции картерных газов.

Это конечно  всё чисто теоретически .

На Компассе 2014 так же?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Acovant сказал:

На Компассе 2014 так же?

Не знаю как на Компасе, а я свою теорию сегодня опроверг, вообщем сдёрнул шланг идущий от клапанной крышки до входа перед дроссельным узлом и обнаружил, что воздух засасывается двигателем, причем на любых оборотах, отсюда вывод никакие пары масла попасть в воздушную систему питания двигателя не могут.

Каких либо других подходящих шлангов к основному воздуховоду не увидел.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

В Компассе шланг вентиляции картерных газов идёт в воздухозаборник, его можно увидеть, сняв крышку воздушного фильтра. Если в картерных газах много масла, т.е. забивается дросс.заслонка, то либо неисправен маслоотделитель в картере, либо неисправен клапан вентиляции газов, где он, ещё не разобрался.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Проверьте 4 цилиндр. А лучше все. Видно даже в очень плохую камеру-эндоскоп (кому интересно). На поршне скорее всего нагар как на "студенческой" сковородке. Причем скорее всего маслянистый. Залегли кольца и забиты маслодренажные отверстия. (полно в паутине https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=камера+эндоскоп)

И вот нафига было заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. Как выяснилось один хрен  выбросы превышают нормы, так и двигатели умирают бензиновые. А производство дизелей сворачивают.  Что хотели добиться- не понятно. Захотели росчерком пера поменять физику. 

Был нормальный движок на старом компасе. Колдонули макаронники - и вот вам такие же проблемы как на TFSi,  BMW... И клятвенные заверения ОД, что так и должно быть. Движок к сожалению, увы и ах- гуано. А его я так понимаю ставят на новый JEEP и компас... Турбина еще усугубит данную тенденцию. А всякие маслоотделители - это шаманские танцы. Если газы прорываются в картер, то кольцам скорее всего хана.

Кому интересно, теория и практика масложера современных ДВС очень хорошо раскрыта тут:

Надо попросить добавить "мультяшку" в список масложрущих движков. 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@srs3491 Хм, а это должно как-то устранятся по гарантии? Машина на гарантии пробег  почти 120 тыщ (на полных 120 кнец гарантии).. Я могу составит претензию к ОД? Если да то что в ней писать? Вряд ли я на словах заставлю с эндоскопом лезть их в двигло.

Спойлер

За 12 тыщ долил 1,5 литра (литрушка была на запас + плюс 0,5 остатки после замены на ТО), в итоге масло на кончике щупа (больше масла доливать не было, найти равенол в наличии сложно, а я в путешествии по стране, заказал на следующую точку по маршруту в Ялту через екзист, да не увидел что сб, вс выходной, так и лежит литр масла в Ялте )

 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

benomx, одни из крупных импортеров равенола:

Претензию ОД можно предьявить скорее всего только на масложор. Заливка масла до макс, пломбировка и контрольная прокатка. Потом они должны согласовать с представительством снимать ДВС и вскрывать, или будут заниматься "футболом"

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, srs3491 сказал:

Потом они должны согласовать с представительством снимать ДВС и вскрывать, или будут заниматься "футболом"

Футбол гарантирован т.к. протянуть до конца гарантии не сложно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@maxys146 значит облом с гарантией. А что теперь делать? Так и кататься с масложором 1 литр на 3-4 тыщ км, это двигло не накроет раньше времени? Времена тяжёлые, замена авто не светит, а ездить надо много (40 тыщ км в год) 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

это двигло не накроет раньше времени

Запутался в обьеме. Вроде бы 1,5л на 12 000 км, то вдруг 1л на 3-4. 1л- на 3-4000 км- это много. Процесс пошел по нарастающей. Конечно накроет. Попытайтесь подтянуть ОД по масложору. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

1вриант:" Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла."

 

Получается интервал замены 6000+12000=18000 ?

 

2 вариан: "так до этого он был стабильно низким не более 600 грамм, а тут резко вырос почти в 3 раза."

 

3 вариан:  "Так и кататься с масложором 1 литр на 3-4 тыщ км"

 

Я тоже запутался -нужно знать какой интервал замены,  далее при замене какой выставляют на щупе УРОВЕНЬ, ну, и сколько нужно долив на 1000км чтобы вернуться к ранее выставленному уровю.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В общем за 2 последних ТО масложор реально вырос в 3 раза. Замена каждые 12000 км. Сейчас 117 тысяч, приеду буду делать замену, последний раз менял на 105000 км, масло было залито между мин и макс посередине. После полной замены в сумме доливал 1.5 литра и все равно масло на конце щупа, я так понимаю чтобы было посередине между меток надо ещё литра полтора, итого получится 3 литра. И вообще я боюсь что не успею до конца гарантии попасть к ОД, пробег стремительно растёт, а до дома ещё далековато. 

Ps. Машина простояла на улице, температура воздуха +30 и машина опять не завелась, секунд 10 дрыгалась пыталась завестись в итоге заглохла, в салоне запахло бензином, повернул ключ ещё раз и машина завелась, и такое бывает часто. Жаловался в ОД на это, они ничего не нашли. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Не могу найти, но кто-то из наших форумчан то уже сталкивался с запахом бензина, закончилось тем, что затягивали хомутик на топливном шланге. 

Плохо заводится, тоже такое было, лечили заменой свечей и ремонтом пробитой катушки.

По расходу масла, получается примерно 3 литра на 12000км, то есть 250грамм на 1000км.

Для начала можно щадящую раскоксовку сделать, ЭДИАЛ в бак бахнуть.

Мне вообще кажется, что где-то хапанул либо масла, либо бензина паленого.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ДУБОВ ок, топлипровод проверю. Тоже грешил поначалу на свечи, но их заменил на новые. Про катушку взял на заметку. Масла да, где то 250 грамм на тыщу, это мало или много?  Масло вряд-ли всю дорогу равенол в емехе, хотя хрен его знает, я уже ни за кого не уверен. А вот за бензу может быть, иногда вынужден заправлять где придется. А эдиал вреда не может принести? Всегда очкую всякие присадки-промывки лить. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Можно ещё снизу двигатель осмотреть, может где подтёки масла есть. 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Не доехал до дома 100 км, загорелся чек, и на экране на несколько секунд высветилось что то типа "Система полного привода не доступна". Щуп сухой. Ковылял до дому на всякий случай медленно, но в принципе машина давала разгонятся. Раза 3 по пути глушил двигатель на остановках на перекур, после четвертого перекура (проехал примерно 50 км после чека) завел двигло и чек пропал. Завтра поеду к ОД. Волнует еще вопрос, каждое ТО через 12000 км, а сколько можно "перекатать", я проехал 13200 могут до этого до колупаться?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Машина сама определяет когда ей на ТО, если полистать менюшку на приборной доске, можно найти закладку с процентным "износом" масла. Когда процентов станет мало на приборке высветится типа "пора на ТО".

Так как мы меняем масло заранее, то соответственно, никогда это предупреждение не видим.

Думаю это будет вполне обоснованный довыд о правильной эксплуатации.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ДУБОВ да вся эта менюшка самый обычный счетчкик от 0 до 12000 км, я и без менюшек считать умею. Я вот думал что успею вернуться и уложиться в 12 тыщ км от прошлой замены, а нет не успел, переборщил на 1320 км. Это когда ты катаешься по городу, и пробег муравьиный тогда можно и в эти менюшка смотреть, а когда за раз пробегаешь тысячи километров это намного сложнее. 

Нашёл, пункт 5.2 продленки, не более 1500 км, я рад. 

Сдал машину, мастера по гарантии на месте не было, перенесли на зватра. Может у кого есть какие идеи как завтра действовать, сказали считают ошибки, и остатки масла замеряют, а я ведь туда ещё 1,5 литра доливал? Что ещё просить чтобы проверили, смотреть с эндоскопом в камеры вряд-ли заставлю, может компресию замерить или ещё чего?

Пока ехал к ОД, машина опять заглохла. Завелась далеко не сразу, стартер крутится, но не цепляется. Раза с четвёртого завёлся, между делом даже выставить треугольник успел. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Опечатывают масло. Заливают до верха по щупу, сливают его, слив измеряют и заливают его заново. Машину Опечатывают и на пробег 1000 км. Это правильно? Слилось кстати 4,24 килограмма, ну и в литра чуть больше 4-х, залили 6 литров. 

И ещё, со слов гарантийного манагера норма 1 литр на 2000 км, подтвердить ничем не может, не бред? 

Кстати мой прогноз был ещё обнадеживающий, в машине вообще осталось 1,8 литра масла, и это я ещё 1,5 литра доливал, итого получается где то 500 грамм на 1000 км. ОД во всю уверяет что это нормально, и что я обязан следить за уровнем масла и его доливать.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ну, проедишь 1000км, замерят расход в 500грамм и скажут это норма, если уже сейчас уверяют, что 1литр на 2000 это норма, мне кажется это бред. Хотя если опечатали значит чего-то удумали.

Надо как-то пытаться доказывать, что расход масла велик.

Насчёт компрессии мысль, пусть померят. 

Как она кстати заводится с нормальным уровнем масла, или тоже нехочет.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Дал ответ ОД и только что звонили из тех поддержки джип, ответ ещё на мыло продублировали, в общем  1 кварта (0,946 литра) на 2000 миль (3200 км). 295 г на 100 км, ОД округлил до 300 г

Назрел еще один вопрос. Контрольные данные масла замеряли весами, а максимальный расход масла дан в литрах (объем), 1 литр= 1000 г это ведь только для воды, для других плотностей другие величины. Плотность масла shell hrlix ultra 0w30 837.7 кг/м3 (0,8377 г/м3) получается расхождения замеров масла до и после не должны превышать 300*0,8377=251 грамм (по весу). Ведь так?

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, benomx сказал:

И ещё, со слов гарантийного манагера норма 1 литр на 2000 км, подтвердить ничем не может, не бред? 

Для современных эвропейских бензинок WV групп и BMW - норма. И теперь уже и FCA в этой же компании. Конечно бред.  

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2018 в 18:30, srs3491 сказал:

Проверьте 4 цилиндр. А лучше все. Видно даже в очень плохую камеру-эндоскоп (кому интересно). На поршне скорее всего нагар как на "студенческой" сковородке. Причем скорее всего маслянистый. Залегли кольца и забиты маслодренажные отверстия. (полно в паутине https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=камера+эндоскоп)

И вот нафига было заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. Как выяснилось один хрен  выбросы превышают нормы, так и двигатели умирают бензиновые. А производство дизелей сворачивают.  Что хотели добиться- не понятно. Захотели росчерком пера поменять физику. 

Был нормальный движок на старом компасе. Колдонули макаронники - и вот вам такие же проблемы как на TFSi,  BMW... И клятвенные заверения ОД, что так и должно быть. Движок к сожалению, увы и ах- гуано. А его я так понимаю ставят на новый JEEP и компас... Турбина еще усугубит данную тенденцию. А всякие маслоотделители - это шаманские танцы. Если газы прорываются в картер, то кольцам скорее всего хана.

Кому интересно, теория и практика масложера современных ДВС очень хорошо раскрыта тут:

  Показать содержимое

Надо попросить добавить "мультяшку" в список масложрущих движков. 

В моем случае ужор был обусловлен маслом рекомендуемым производителем, и за которое я так так топил выше. После смены вязкости ужор пропал совсем.

Готов согласиться, что раньше делали лучше, сейчас разобрали ДВС 5и2, так он весь в номинале, обойдемся заменой расходников и в путь))))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Только что, benomx сказал:

@ProPacket какую вязкость используете?

5-40 раньше 0-20

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ProPacket сказал:

5-40 раньше 0-20

Не имеет никакого значения.  В 5W40  как правило еще больше полимерных загустителей. Которые очень хорошо откладываются на поршнях. W40 или W20 - это вязкость при 1000 C. Процесс полимеризации  масла происходит в ДВС при температуре гораздо больше 2000 C. 500 мл на 1000 км- это уже "клиника".   

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, srs3491 сказал:

Не имеет никакого значения.  В 5W40  как правило еще больше полимерных загустителей. Которые очень хорошо откладываются на поршнях. W40 или W20 - это вязкость при 1000 C. Процесс полимеризации  масла происходит в ДВС при температуре гораздо больше 2000 C. 500 мл на 1000 км- это уже "клиника".   

Честно говоря, достали уже это домыслы и теории. Факт в том, что с переходом на другое масло у меня проблема решена. Я доволен.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
22 часа назад, ProPacket сказал:

5-40 раньше 0-20

Интересное решение, раньше о таком и читал, и слышал, но понять физику процесса не могу.

В этом видео тоже об этом говорят

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, ProPacket сказал:

Честно говоря, достали уже это домыслы и теории

Пробег авто какой? Если не секрет. Ну пока я верою своим глазам. И помню печальную картинку уведенную мною в Авалюксе и через эндоскопическую камеру 3 и 4 цилиндра ДВС. Домыслы и теории увы подтверждены печальной практикой. 

 

59 минут назад, ProPacket сказал:

с переходом на другое масло

Так на другое масло или другую вязкость масла? Shell можете лить хоть 10W60  все равно будет замечательно гореть.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так делать то что? Гарантия кончилась, пробег 120 тыщ, стоит жижу погуще лить? Сейчас равенол 0-20.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Только что, srs3491 сказал:

Пробег авто какой? Если не секрет. Ну пока я верою своим глазам. И помню печальную картинку уведенную мною в Авалюксе и через эндоскопическую камеру 3 и 4 цилиндра ДВС. Домыслы и теории увы подтверждены печальной практикой. 

 

Так на другое масло или другую вязкость масла? Shell можете лить хоть 10W60  все равно будет замечательно гореть.

более 90 000 км. Я тоже верю, тому, что вижу на своем автомобиле. А вообще надо немного подождать и скоро я получу данные эксперимента дочери по моющим свойствам присадок.... Думаю из этого тоже можно будет делать выводы)

 

Все другое. 

Только что, benomx сказал:

Так делать то что? Гарантия кончилась, пробег 120 тыщ, стоит жижу погуще лить? Сейчас равенол 0-20.

с о-20 надо уходить ИМХО из личного опыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • biker
    • Lazy61
    • OverDrive
    • Прохор
    • Olev68
    • Strelecyar
    • Darksome
    • ales1988
    • up6
    • Владимир 4х4
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.