Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

я 1,4 и 2,4 разбирал, могу и сам книжку написать про них.

Уважаемый! Напиши, надеюсь не "похоронную".

Как я понял там цепь и менять ремни через 30 тысяч не надо?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Как я понял там цепь и менять ремни через 30 тысяч не надо?
Что же это за цепь-то такая хилая, если через 30т.км менять??? О-0
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Нормальная там цепь, больше 100000 спокойно ходит. У спокойного водилы и 200000 прослужит

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Лунный пчел, да, вот с такими пробегами верю, что нормальная.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


такими пробегами
На фордовских дизелях, которые ставят на ком.транспорт (транзиты, боксеры, жамперы) 100 000 замена по регламенту.  И зачем она тогда нужна?
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Учитывая, что на форде ещё и крышки одноразовые.

У джипа нет регламентов на цепи. Ходят они долго. На 2.4 два раза менял, первый 90000км калибр срт4, второй 170000 на компасе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано

Расслабиться и получать удовольствие от авто...

А у кого-нибудь масло подъедает?

Да, масло тоже подъедает...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

Nissan Almera n16 2.2 DI, цепь более 300 тыщ (купил было 100 тыщ, но скорее всего смотаны, сейчас около 320 тыщ), и все в норме, правда машинка старая 2002 года, может тогда цепи другие делали :good:Nissan juke с пихлом HR16DE было продано с пробегом 180 тыщ, и цепь там в идеале

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Что то не могу найти допуск масла  - купить на доливку

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Einar, а вы веткой не ошиблись. У вас на аватарке множко другой авто и двигатель- вроде бы как трактор?!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Так какие всё же отзывы по этому двигателю? Времени достаточно, чтобы оценить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Времени достаточно, чтобы оценить.
По каким параметрам оценивать? Да и времени все таки мало, вряд ли 3 года срок для двигла. Масложор где-то 100 грамм на 1000 км пробега, доливаю каждые 3-4 тыщ км, масло равенол. В моем варианте эксплуатации соотношения мощности\расхода топлива вполне устраивает (большие пробеги по трассе, процентов 85 на трассе), двигло достаточно горячее (тут не скажу плохо это или хорошо, наверное плохо с точки зрения эксплуатации, но хорошо с точки зрения "зеленых"), ну еще из минусов шумноват на холостых, иногда даже как-то стремно стоять на парковке зимой на прогреве, рядом хундай ix35 тишина, с другой стороны mazda bt50 чуть шумней, но он дизель, мой по звукам середина между ними. И на полных оборотах (кикдаун при обгоне) орет как резаный поросенок, аж пассажиры нервничать начинают.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

2.4 типичный современный бензинка с облегченными т образными поршнями, узенькими поршневыми кольцами и высокой рабочей температурой ДВС (в угоду экологии). Ну и  как следствие данного конструктива - масложор- капиталка. Компасовский 2.4 движок, судя по отзывам этому не подвержен ( другая форма поршней и более низкая рабочая темпиратура ДВС). Для кузова KL 2.4 все-таки слабоват+ замечательное программное обеспечение 9 ступенчатого ZF ( движок+коробка работают по принципу: кто в лес, кто по дрова).

3.2 Pentastar для KL самый оптимальный вариант с точки зрения эксплуатации, но хуже с финансовой из-за "замечательной" системы налогооблажения. Для России самый оптимальный вариант:  кузов трейлхока, двигатели 3.2 Pentastar и 2 л - дизель, с различными вариантами салона и доп. опций. Но ценник на такую машину будет конский, а 3.2 - еще переплата по налогам.

Кстати, с двигателем 3.2 и дизелем ZF работает более слажено. Так что Acovant, если пробег у компаса не значительный, я бы 10 раз подумал менять его на KL с движком 2.4.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий

А еще,если Тигра долго стоит...то она не заведется ))))))

масло из лифтеров стекает и они не нажимают клапана. Мотор крутится,а запуска нет. 

пробка 1 для заливки масла непосредственно в систему привода клапанов.

 

 

GUID-0910021156.jpg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

долго стоит.

У "долго" есть какой-то более-менее обозримый промежуток времени? Чем измерять?

Косвенно могу согласиться, 2 недели если не ездить, машина неохотно заводится, но раскочегаривается быстро.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А еще,если Тигра долго стоит...то она не заведется ))))))

масло из лифтеров стекает и они не нажимают клапана. Мотор крутится,а запуска нет. 

пробка 1 для заливки масла непосредственно в систему привода клапанов.

 

 

GUID-0910021156.jpg

ну-ну :)
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


ну-ну :)
А конкретней? Собираюсь в отпуск, машина будет на улице, может и более месяца. Мне ключи соседу оставить? Или есть мануал по заводу? Или это галимый развод, приеду и так заведу?
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@benomx, у меня, как купил с салона в январе, так и простояла на работе до июля.

Пару раз выезжал, но паузы более 2 месяцев были точно.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


паузы более 2 месяцев были точно
Персональный ангел-хранитель своё дело знает)))
Ссылка на комментарий

Ренегат не заводился и свечи закидывало топливом....Но стоял он по две-три недели и зимой. Сначала на нем свечи меняли-сушили))),а потом был придуман алгоритм-при запуске,нажимаем газ в пол-происходит отсечение топлива и продувка цилиндров,через 5-6 секунд вращения стартера газ отпускался и машина заводилась..... Видимо за два месяца стравливается не  только масло но и топливо. и за время,пока нагнетается масло в систему смазкии толкатели клапанов ,заодно и набирается давление в топливной системе.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

2.4 и 1.4 разные моторы. После стоянки рекомендую или газ в пол, или вынуть предохранитель топливного насоса. Прокрутить пару раз стартером, вставить предохранитель и запускать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

2.4 и 1.4 разные моторы. После стоянки рекомендую или газ в пол, или вынуть предохранитель топливного насоса. Прокрутить пару раз стартером, вставить предохранитель и запускать в обычном режиме.

 

Мотры разные...а Мультяшные технологии одни..

.из вредности, на обучении по Ренегату спрашивал у Николая К. про проблему стекания масла и ответ был,что стекает как на КЛ....он по своим каналам куда то писал,и в конце обучения пришел ответ :scenic:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Только в 2.4 куда масло лить? Учёба это хорошо,только вот на практике ....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

На этом двигателе применяется MultiAir II, а с MultiAir I такие же проблемы?

Интересно, потому что на Ренегад в Китае и на новый Компасс ставят 2,0 MultiAir I. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
    • Yakoffski
    • Acovant
    • Злоба
    • Бриарий
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.