Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Знакомый менял масло в коробке на своем опеле антара 42-43тк.  По регламенту вроде как 60тк. Ему показали что внутри уже пластилин и не стоит выкатывать так - 30к и под замену.  Интересно у нас так же стоит половинить  заявленные ресурсы)))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Balamut, законы физики одни для всех. Двигателю лучше, когда раз в 9-10 т.км меняют. В идеале каждые 7. МКПП каждые 55-60, АКПП 40-45. Но уж ежели проспал и сильно проспал, то лучше уже не трогать.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat,    я про коробку писал,  поправил сообщение. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Двигателю лучше, когда раз в 9-10 т.км меняют. В идеале каждые 7.
То есть половинить сервисный интервал)
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ешо этого "счастья" не хватало. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Недавно накопал ещё одну фишку нашего автомобильчика, но сразу не хочу открывать тайну, а хочу узнать я такой один или нет.

Смысл в том, что потихой сопливила то ли движка, то ли коробка в районе их соединения. Два года искал причину, нашёл.......устраняется вообще легко :)

Кто ещё этим болеет?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не один,

Есть такое дело тоже,

предполагается износ сальника КВ.

Ну, а твоя версия?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Очень долго искал - почти два года -  откуда потихонечку подтекает, и вот наконец нашел. Сам не поверил, когда вышел на неё, ведь это технологическое отверстие, предусмотренное заводом (для чего, не знаю), но изначально оно открыто. В общем, вкрутил туда небольшой по длине, но подходящий по резьбе болтик, предварительно намазав его герметиком, и как бабка пошептала, теперь сухо и комфортно.

Место течки.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
7 часов назад, esgray сказал:

ДУБОВ масло коробаса оттуда вытекало? 

Судя по характерному запаху, да это оно. Еще раз хочу сказать,что подтекало оно по партизански, как-то непредсказуемо, мелкими капельками распространяясь при этом во всех направлениях, поэтому долго не мог понять где источник. Когда уже тряпочки сатал привязывать к различным местам на неё и вышел, и то сразу не поверил несколько раз перепроверял :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 11.03.2017 в 16:07, ДУБОВ сказал:

Вот она.

post-39874-0-97049000-1489216020_thumb.jpg

Ребята, подскажите с каким усилием нужно затягивать свечи на нашем движке?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Мой пробег начинает поклевывать мозг по системе ГРМ. Отсюда вопрос, что у нас по регламенту рекомендуется делать и когда?

В 08.03.2018 в 14:39, ДУБОВ сказал:

Ребята, подскажите с каким усилием нужно затягивать свечи на нашем движке?

в среднем свечи тянутся моментом от 16 до 22 Ньютонов.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
43 минуты назад, ProPacket сказал:

Мой пробег начинает поклевывать мозг по системе ГРМ. Отсюда вопрос, что у нас по регламенту рекомендуется делать и когда?

в среднем свечи тянутся моментом от 16 до 22 Ньютонов.

Что беспокоит с ГРМ, там цепь , судя по всему неплохая и один распредвал (ломатся нечему :-) , а свечи 22нМ.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ДУБОВ сказал:

Что беспокоит с ГРМ, там цепь , судя по всему неплохая и один распредвал (ломатся нечему :-) , а свечи 22нМ.

мне не нужны суждения, мне интересуют сухие цифры заданные производителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ProPacket сказал:

Мой пробег начинает поклевывать мозг по системе ГРМ. Отсюда вопрос, что у нас по регламенту рекомендуется делать и когда?

Руководство по эксплуатации, 352 стр. или какой пробег?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Atanvar сказал:

Руководство по эксплуатации, 352 стр. или какой пробег?

интересует на каком пробеге нужно задумываться о ГРМ....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 08.08.2018 в 22:08, ProPacket сказал:

интересует на каком пробеге нужно задумываться о ГРМ....

Независимо от пробега ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов следует заменять каждые 4 года для особо тяжелых условий (холодный климат, езда по городу, длительные периоды работы вхолостую) или не реже чем 1 раз в 6 лет. Превышение этих интервалов не допускается ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Скажите, что является нормой по масложору? Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла (подумал может масло неликвид попалось), а сейчас опят только же. Раньше все было нормально, или вообще не доливал масло, нижи минимум не опускалось, или доливал грамм 300-400 чтобы между отметок было. В общем 6л мне с головой хватало на замену и доливку, сейчас уже пришлось до заказать еще литр на доловику. Машина последние 9000 пробега на гарантии, может можно ОД заставить что то делать? Или это норма и не парится? До этого машины проходили подо мной большие пробеги и нигде вообще ни грамма не доливал.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

Скажите, что является нормой по масложору? Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла (подумал может масло неликвид попалось), а сейчас опят только же. Раньше все было нормально, или вообще не доливал масло, нижи минимум не опускалось, или доливал грамм 300-400 чтобы между отметок было. В общем 6л мне с головой хватало на замену и доливку, сейчас уже пришлось до заказать еще литр на доловику. Машина последние 9000 пробега на гарантии, может можно ОД заставить что то делать? Или это норма и не парится? До этого машины проходили подо мной большие пробеги и нигде вообще ни грамма не доливал.

Такое предположение выдвигали:

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 16.08.2018 в 13:06, Atanvar сказал:

Независимо от пробега ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов следует заменять каждые 4 года для особо тяжелых условий (холодный климат, езда по городу, длительные периоды работы вхолостую) или не реже чем 1 раз в 6 лет. Превышение этих интервалов не допускается ни при каких обстоятельствах.

Для понимания вопроса! У нас стоит не ремень, а цепь!!!!

И производитель говорит, что цепь рассчитана на весь срок службы ДВС.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2018 в 12:19, benomx сказал:

Скажите, что является нормой по масложору? Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла (подумал может масло неликвид попалось), а сейчас опят только же. Раньше все было нормально, или вообще не доливал масло, нижи минимум не опускалось, или доливал грамм 300-400 чтобы между отметок было. В общем 6л мне с головой хватало на замену и доливку, сейчас уже пришлось до заказать еще литр на доловику. Машина последние 9000 пробега на гарантии, может можно ОД заставить что то делать? Или это норма и не парится? До этого машины проходили подо мной большие пробеги и нигде вообще ни грамма не доливал.

на моем опыте ужор обусловлен вязкостью масла. Перейдя на большую вязкость я больше не доливаю масло в межсервисном пробеге)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ProPacket так до этого он был стабильно низким не более 600 грамм, а тут резко вырос почти в 3 раза. Хотя на счёт вязкости масла надо подумать, может действительно поднять, а то уж больно жидкое рекомендуемые масло. 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если кольца не держат, вернее не снимают масло, то какая разница какой вязкости масло у вас горит в цилиндре? Можете попробовать вязкость 5W30.

Если процесс пошел, то остановит его только капиталка, ну или хотя бы замена ЦПГ (если стенки живые). 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Естественно, пробег 100тыщ. можно смело переходить на 5w30, но не абы какое, а с хорошими моющими свойствами и желательно средне или низкозольное (чтоб кокса небыло). Например ravenol dxg 5w30. Четыре подхода полет нормальный. 

Кстати ОД изначально лил тоже ravinol, шильдик досихпор возле ДВС висит.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2018 в 11:19, benomx сказал:

Скажите, что является нормой по масложору?

ОД мне втирает что норма это литр на 3тыс км что-ли. Ну какая-то такая ужасная цифра.

У меня до 24тыс масло не ел вообще.

С 24 до 30 я подливал грамм 300 до середины между отметками. На ТО 36тыс масло снова по минимуму.

Посмотрю что будет на 48тыс, но по моему это не нормально.

Мотор не должен есть масло.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@maxys146 да, да мне ОД что то вроде этого вытирает. А у Вас говорит это вообще мелочи, и постоянно приводит в пример форики (у нас ОД с ними один и ремзона одна) там говорят сколько вливабт масла, столько же на доли берут и не жалуются. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, benomx сказал:

@maxys146 ..... приводит в пример форики (у нас ОД с ними один и ремзона одна) там говорят сколько вливабт масла, столько же на доли берут и не жалуются. 

Форику 14 лет, масла не жрёт ваще (тьфу, тьфу, тьфу.....). 

 

На Трейлхоке проехал 12000 км. пока. Аналогично.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 29.08.2018 в 15:48, benomx сказал:

@maxys146 да, да мне ОД что то вроде этого вытирает. А у Вас говорит это вообще мелочи, и постоянно приводит в пример форики (у нас ОД с ними один и ремзона одна) там говорят сколько вливабт масла, столько же на доли берут и не жалуются. 

Пока курил тему куда может деваться масло, наткнулся на интересный момент, на нашем двигателе система вентиляции картерных газов подключается к водушной системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым поверхности заслонки, поршней, цилиндров, свечей зажигания. Вообщем есть мысль, что нужно ставить фильтр вентиляции картерных газов, он то и покажет через определённый пробег, сколько масла улетает через систему вентиляции картерных газов.

Это конечно  всё чисто теоретически .

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Любители погонять ставят на мотор маслопомойку (Oil Catch Can),  как раз в разрыв отвода картерных  газов.  Смысл есть,  прямой. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • КОГ52
    • Dima-KHV
    • Кирыч
    • JxJ2011
    • cra1gers
    • вадим 912
    • GMO2
    • matrixgreen
    • муслим магомаев
    • Петр WK2
    • Barnaut
    • Aksokal
    • WEST URAL
    • xmo97
    • Shurik
    • Valery56
    • Vasilmurmansk
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.