Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
17 часов назад, ДУБОВ сказал:

Пока курил тему куда может деваться масло, наткнулся на интересный момент, на нашем двигателе система вентиляции картерных газов подключается к водушной системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым поверхности заслонки, поршней, цилиндров, свечей зажигания. Вообщем есть мысль, что нужно ставить фильтр вентиляции картерных газов, он то и покажет через определённый пробег, сколько масла улетает через систему вентиляции картерных газов.

Это конечно  всё чисто теоретически .

На Компассе 2014 так же?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Acovant сказал:

На Компассе 2014 так же?

Не знаю как на Компасе, а я свою теорию сегодня опроверг, вообщем сдёрнул шланг идущий от клапанной крышки до входа перед дроссельным узлом и обнаружил, что воздух засасывается двигателем, причем на любых оборотах, отсюда вывод никакие пары масла попасть в воздушную систему питания двигателя не могут.

Каких либо других подходящих шлангов к основному воздуховоду не увидел.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

В Компассе шланг вентиляции картерных газов идёт в воздухозаборник, его можно увидеть, сняв крышку воздушного фильтра. Если в картерных газах много масла, т.е. забивается дросс.заслонка, то либо неисправен маслоотделитель в картере, либо неисправен клапан вентиляции газов, где он, ещё не разобрался.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Проверьте 4 цилиндр. А лучше все. Видно даже в очень плохую камеру-эндоскоп (кому интересно). На поршне скорее всего нагар как на "студенческой" сковородке. Причем скорее всего маслянистый. Залегли кольца и забиты маслодренажные отверстия. (полно в паутине https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=камера+эндоскоп)

И вот нафига было заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. Как выяснилось один хрен  выбросы превышают нормы, так и двигатели умирают бензиновые. А производство дизелей сворачивают.  Что хотели добиться- не понятно. Захотели росчерком пера поменять физику. 

Был нормальный движок на старом компасе. Колдонули макаронники - и вот вам такие же проблемы как на TFSi,  BMW... И клятвенные заверения ОД, что так и должно быть. Движок к сожалению, увы и ах- гуано. А его я так понимаю ставят на новый JEEP и компас... Турбина еще усугубит данную тенденцию. А всякие маслоотделители - это шаманские танцы. Если газы прорываются в картер, то кольцам скорее всего хана.

Кому интересно, теория и практика масложера современных ДВС очень хорошо раскрыта тут:

Надо попросить добавить "мультяшку" в список масложрущих движков. 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@srs3491 Хм, а это должно как-то устранятся по гарантии? Машина на гарантии пробег  почти 120 тыщ (на полных 120 кнец гарантии).. Я могу составит претензию к ОД? Если да то что в ней писать? Вряд ли я на словах заставлю с эндоскопом лезть их в двигло.

Спойлер

За 12 тыщ долил 1,5 литра (литрушка была на запас + плюс 0,5 остатки после замены на ТО), в итоге масло на кончике щупа (больше масла доливать не было, найти равенол в наличии сложно, а я в путешествии по стране, заказал на следующую точку по маршруту в Ялту через екзист, да не увидел что сб, вс выходной, так и лежит литр масла в Ялте )

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

benomx, одни из крупных импортеров равенола:

Претензию ОД можно предьявить скорее всего только на масложор. Заливка масла до макс, пломбировка и контрольная прокатка. Потом они должны согласовать с представительством снимать ДВС и вскрывать, или будут заниматься "футболом"

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, srs3491 сказал:

Потом они должны согласовать с представительством снимать ДВС и вскрывать, или будут заниматься "футболом"

Футбол гарантирован т.к. протянуть до конца гарантии не сложно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@maxys146 значит облом с гарантией. А что теперь делать? Так и кататься с масложором 1 литр на 3-4 тыщ км, это двигло не накроет раньше времени? Времена тяжёлые, замена авто не светит, а ездить надо много (40 тыщ км в год) 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

это двигло не накроет раньше времени

Запутался в обьеме. Вроде бы 1,5л на 12 000 км, то вдруг 1л на 3-4. 1л- на 3-4000 км- это много. Процесс пошел по нарастающей. Конечно накроет. Попытайтесь подтянуть ОД по масложору. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

1вриант:" Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла."

 

Получается интервал замены 6000+12000=18000 ?

 

2 вариан: "так до этого он был стабильно низким не более 600 грамм, а тут резко вырос почти в 3 раза."

 

3 вариан:  "Так и кататься с масложором 1 литр на 3-4 тыщ км"

 

Я тоже запутался -нужно знать какой интервал замены,  далее при замене какой выставляют на щупе УРОВЕНЬ, ну, и сколько нужно долив на 1000км чтобы вернуться к ранее выставленному уровю.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В общем за 2 последних ТО масложор реально вырос в 3 раза. Замена каждые 12000 км. Сейчас 117 тысяч, приеду буду делать замену, последний раз менял на 105000 км, масло было залито между мин и макс посередине. После полной замены в сумме доливал 1.5 литра и все равно масло на конце щупа, я так понимаю чтобы было посередине между меток надо ещё литра полтора, итого получится 3 литра. И вообще я боюсь что не успею до конца гарантии попасть к ОД, пробег стремительно растёт, а до дома ещё далековато. 

Ps. Машина простояла на улице, температура воздуха +30 и машина опять не завелась, секунд 10 дрыгалась пыталась завестись в итоге заглохла, в салоне запахло бензином, повернул ключ ещё раз и машина завелась, и такое бывает часто. Жаловался в ОД на это, они ничего не нашли. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Не могу найти, но кто-то из наших форумчан то уже сталкивался с запахом бензина, закончилось тем, что затягивали хомутик на топливном шланге. 

Плохо заводится, тоже такое было, лечили заменой свечей и ремонтом пробитой катушки.

По расходу масла, получается примерно 3 литра на 12000км, то есть 250грамм на 1000км.

Для начала можно щадящую раскоксовку сделать, ЭДИАЛ в бак бахнуть.

Мне вообще кажется, что где-то хапанул либо масла, либо бензина паленого.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ДУБОВ ок, топлипровод проверю. Тоже грешил поначалу на свечи, но их заменил на новые. Про катушку взял на заметку. Масла да, где то 250 грамм на тыщу, это мало или много?  Масло вряд-ли всю дорогу равенол в емехе, хотя хрен его знает, я уже ни за кого не уверен. А вот за бензу может быть, иногда вынужден заправлять где придется. А эдиал вреда не может принести? Всегда очкую всякие присадки-промывки лить. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Можно ещё снизу двигатель осмотреть, может где подтёки масла есть. 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Не доехал до дома 100 км, загорелся чек, и на экране на несколько секунд высветилось что то типа "Система полного привода не доступна". Щуп сухой. Ковылял до дому на всякий случай медленно, но в принципе машина давала разгонятся. Раза 3 по пути глушил двигатель на остановках на перекур, после четвертого перекура (проехал примерно 50 км после чека) завел двигло и чек пропал. Завтра поеду к ОД. Волнует еще вопрос, каждое ТО через 12000 км, а сколько можно "перекатать", я проехал 13200 могут до этого до колупаться?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Машина сама определяет когда ей на ТО, если полистать менюшку на приборной доске, можно найти закладку с процентным "износом" масла. Когда процентов станет мало на приборке высветится типа "пора на ТО".

Так как мы меняем масло заранее, то соответственно, никогда это предупреждение не видим.

Думаю это будет вполне обоснованный довыд о правильной эксплуатации.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ДУБОВ да вся эта менюшка самый обычный счетчкик от 0 до 12000 км, я и без менюшек считать умею. Я вот думал что успею вернуться и уложиться в 12 тыщ км от прошлой замены, а нет не успел, переборщил на 1320 км. Это когда ты катаешься по городу, и пробег муравьиный тогда можно и в эти менюшка смотреть, а когда за раз пробегаешь тысячи километров это намного сложнее. 

Нашёл, пункт 5.2 продленки, не более 1500 км, я рад. 

Сдал машину, мастера по гарантии на месте не было, перенесли на зватра. Может у кого есть какие идеи как завтра действовать, сказали считают ошибки, и остатки масла замеряют, а я ведь туда ещё 1,5 литра доливал? Что ещё просить чтобы проверили, смотреть с эндоскопом в камеры вряд-ли заставлю, может компресию замерить или ещё чего?

Пока ехал к ОД, машина опять заглохла. Завелась далеко не сразу, стартер крутится, но не цепляется. Раза с четвёртого завёлся, между делом даже выставить треугольник успел. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Опечатывают масло. Заливают до верха по щупу, сливают его, слив измеряют и заливают его заново. Машину Опечатывают и на пробег 1000 км. Это правильно? Слилось кстати 4,24 килограмма, ну и в литра чуть больше 4-х, залили 6 литров. 

И ещё, со слов гарантийного манагера норма 1 литр на 2000 км, подтвердить ничем не может, не бред? 

Кстати мой прогноз был ещё обнадеживающий, в машине вообще осталось 1,8 литра масла, и это я ещё 1,5 литра доливал, итого получается где то 500 грамм на 1000 км. ОД во всю уверяет что это нормально, и что я обязан следить за уровнем масла и его доливать.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ну, проедишь 1000км, замерят расход в 500грамм и скажут это норма, если уже сейчас уверяют, что 1литр на 2000 это норма, мне кажется это бред. Хотя если опечатали значит чего-то удумали.

Надо как-то пытаться доказывать, что расход масла велик.

Насчёт компрессии мысль, пусть померят. 

Как она кстати заводится с нормальным уровнем масла, или тоже нехочет.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Дал ответ ОД и только что звонили из тех поддержки джип, ответ ещё на мыло продублировали, в общем  1 кварта (0,946 литра) на 2000 миль (3200 км). 295 г на 100 км, ОД округлил до 300 г

Назрел еще один вопрос. Контрольные данные масла замеряли весами, а максимальный расход масла дан в литрах (объем), 1 литр= 1000 г это ведь только для воды, для других плотностей другие величины. Плотность масла shell hrlix ultra 0w30 837.7 кг/м3 (0,8377 г/м3) получается расхождения замеров масла до и после не должны превышать 300*0,8377=251 грамм (по весу). Ведь так?

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, benomx сказал:

И ещё, со слов гарантийного манагера норма 1 литр на 2000 км, подтвердить ничем не может, не бред? 

Для современных эвропейских бензинок WV групп и BMW - норма. И теперь уже и FCA в этой же компании. Конечно бред.  

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 06.09.2018 в 18:30, srs3491 сказал:

Проверьте 4 цилиндр. А лучше все. Видно даже в очень плохую камеру-эндоскоп (кому интересно). На поршне скорее всего нагар как на "студенческой" сковородке. Причем скорее всего маслянистый. Залегли кольца и забиты маслодренажные отверстия. (полно в паутине https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=камера+эндоскоп)

И вот нафига было заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. Как выяснилось один хрен  выбросы превышают нормы, так и двигатели умирают бензиновые. А производство дизелей сворачивают.  Что хотели добиться- не понятно. Захотели росчерком пера поменять физику. 

Был нормальный движок на старом компасе. Колдонули макаронники - и вот вам такие же проблемы как на TFSi,  BMW... И клятвенные заверения ОД, что так и должно быть. Движок к сожалению, увы и ах- гуано. А его я так понимаю ставят на новый JEEP и компас... Турбина еще усугубит данную тенденцию. А всякие маслоотделители - это шаманские танцы. Если газы прорываются в картер, то кольцам скорее всего хана.

Кому интересно, теория и практика масложера современных ДВС очень хорошо раскрыта тут:

  Показать содержимое

Надо попросить добавить "мультяшку" в список масложрущих движков. 

В моем случае ужор был обусловлен маслом рекомендуемым производителем, и за которое я так так топил выше. После смены вязкости ужор пропал совсем.

Готов согласиться, что раньше делали лучше, сейчас разобрали ДВС 5и2, так он весь в номинале, обойдемся заменой расходников и в путь))))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Только что, benomx сказал:

@ProPacket какую вязкость используете?

5-40 раньше 0-20

Изменено пользователем ProPacket
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ProPacket сказал:

5-40 раньше 0-20

Не имеет никакого значения.  В 5W40  как правило еще больше полимерных загустителей. Которые очень хорошо откладываются на поршнях. W40 или W20 - это вязкость при 1000 C. Процесс полимеризации  масла происходит в ДВС при температуре гораздо больше 2000 C. 500 мл на 1000 км- это уже "клиника".   

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, srs3491 сказал:

Не имеет никакого значения.  В 5W40  как правило еще больше полимерных загустителей. Которые очень хорошо откладываются на поршнях. W40 или W20 - это вязкость при 1000 C. Процесс полимеризации  масла происходит в ДВС при температуре гораздо больше 2000 C. 500 мл на 1000 км- это уже "клиника".   

Честно говоря, достали уже это домыслы и теории. Факт в том, что с переходом на другое масло у меня проблема решена. Я доволен.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
22 часа назад, ProPacket сказал:

5-40 раньше 0-20

Интересное решение, раньше о таком и читал, и слышал, но понять физику процесса не могу.

В этом видео тоже об этом говорят

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, ProPacket сказал:

Честно говоря, достали уже это домыслы и теории

Пробег авто какой? Если не секрет. Ну пока я верою своим глазам. И помню печальную картинку уведенную мною в Авалюксе и через эндоскопическую камеру 3 и 4 цилиндра ДВС. Домыслы и теории увы подтверждены печальной практикой. 

 

59 минут назад, ProPacket сказал:

с переходом на другое масло

Так на другое масло или другую вязкость масла? Shell можете лить хоть 10W60  все равно будет замечательно гореть.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так делать то что? Гарантия кончилась, пробег 120 тыщ, стоит жижу погуще лить? Сейчас равенол 0-20.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Только что, srs3491 сказал:

Пробег авто какой? Если не секрет. Ну пока я верою своим глазам. И помню печальную картинку уведенную мною в Авалюксе и через эндоскопическую камеру 3 и 4 цилиндра ДВС. Домыслы и теории увы подтверждены печальной практикой. 

 

Так на другое масло или другую вязкость масла? Shell можете лить хоть 10W60  все равно будет замечательно гореть.

более 90 000 км. Я тоже верю, тому, что вижу на своем автомобиле. А вообще надо немного подождать и скоро я получу данные эксперимента дочери по моющим свойствам присадок.... Думаю из этого тоже можно будет делать выводы)

 

Все другое. 

Только что, benomx сказал:

Так делать то что? Гарантия кончилась, пробег 120 тыщ, стоит жижу погуще лить? Сейчас равенол 0-20.

с о-20 надо уходить ИМХО из личного опыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • serp55
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • Евген119
    • dibanoff
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.