Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited Renault VEL SATIS
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Нормальная там цепь, больше 100000 спокойно ходит. У спокойного водилы и 200000 прослужит
[/quote Был ГАЗ 31105- полет 410 000  км -потом отправил в деревню доживать. Двигатель 406. Без капитального  ремонта, без замены цепи, масло не жрал, подшипник на помпе развалился после 300 000. Машину не жалел, но и не убивал. крейсерская любимая (комфортная для этой машины) скорость была 110-120 км в час. Масло всегда вовремя менял. Сначала РАВЕНОЛ, потом БИЗОЛ.  А этот столько протянет?
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Подскажите каков ресурс ДВС Tigershark Multiair 2.4 и какова его ремонтопригодность?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Дубов, по ресурсу пока едва ли кто-то подскажет. Надеюсь не такой как у движков группы VAG. Лишь бы масло не начал кушать. После праворуких японок, наверное вам это сложно будет понять.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Лишь бы масло не начал кушать
А сколько это "лишь бы" в литрах, ибо жрет этот двигатель масло. После леворуких японок мне это тоже не понятно.
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

в литрах, ибо жрет этот двигатель масло

Пробег 60 000 км, на ТО залили последние остатки Amsoil SS 0W20. Предыдущая заливка Ravenol 0W20 подъело где-то 150 мл на 6000 км. Буду уходить на вязкость 5W30. (Лунный рекомендует). На дочкином RIO 1.6 даже полусинтетику Татнефть Ультра-Оптима 5W30 за 7500 км отказывается есть напрочь. :D В "литрах" "нормальный"  движок не должен есть масло вообще ( в пределах статистической погрешности - 100 - 200 мл на 7500-10000).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Не ребята, Масло нужно заливать 5w30 желательно Shell helix ultra, оно соответствует стандарту MS-6395, оно одобрено компанией "крайслер", и в инструкции четко сказано стр.319 заливать 5w30,но в качестве временной замены использовать 0w20. Почему на пробке 0w20, я не знаю.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я, поступил следующим образом, прочел инструкцию на авто, зашел на сайт Sell,выбрал свой Jeep Cherokee там выпало рекомендованной на него масло, там же одобрение от крайслер, позвонил в головную контору узнал о том есть ли официальный представитель компании в моем городе ( один нашелся), поехал поменял.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


в инструкции четко сказано стр.319 заливать 5w30,но в качестве временной замены использовать 0w20.

у меня в книжке на стр.319 написано, что в качестве замены заливать 5w20. 0w20 не указано. редакция книжек разная?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@ДУБОВ, на сарае тоже написано слово из 3-х букв, но там не это лежит, а дрова. Shell веры нет. Здесь люди хвалят Ravenol, лично я за Mobil, чуть позже наверное уйду на Bardahl, он поондатристее будет, хотя и ценник на него соответствующий. Тут важно мнение специалиста, который собаку съел, а не маркетолога, которому выгодно, чтобы и без того одноразовая машина сдохла и вы потом за новой пришли.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

А про движки говорят все современные рассчитаны на 300К., но я так понял если катализатор не прошляпить, маслицо вовремя менять, и если там настоящие гильзы стоят, то ему сносу нет. У друга nissan (лошкамойка) только в его руках 300К.откатал работает как зубило. Поэтому кто чего о гильза нашего движка знает пишите.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Brandon Heat, я не оспариваю,сколько людей столько мнений, но у лучше у официального представителя, чем баночку в магазине купить, и чего на ней написано, и чего труды залито, поди разбери.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


редакция книжек разная

а вот в буржуйском описании указано только 0W20 без допустимых замен

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Посмотрите видосы как масло жарят, сами все поймете. И помните наш движок высокотемпературный ,зеленые постарались:).

Ну,есть еще такой вариант пока движка новая зазоры маленькие, нужно более текущее масло,поэтому 0w20.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

поондатристее- я даже прочитать не могу, не то что вслух произнести, а что это значит?

 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, от слова "Ондатра".

Зверёк такой из которого делали гордость советского человека - ондатровую шапку. Накопил, приобрёл, довольны-ы-ый. Это ж не спортивный "петушок" или картуз, это блин-в-натуре настоящая тёплая ондатра! Круто это значит, прилично. Как у белого человека.

Или как у Ильфа и Петрова: "Это гораздо лучший мех!" :D

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

настоящие гильзы стоят

Блажен кто верует, а кто видел- плакать хочется.

 

 

Посмотрите видосы как масло жарят,

И что "ракушка" не горит??? По моему самый первый "за..ц" по этому тесту. Почитайте тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46957-u-kogo-skolko-est-motor-masla/page-2

Там есть ссылки на ресурсы, где можно посмотреть насчет прожарки. 300 000 км пробег для современных бензинок- несбыточная мечта. Насчет вязкости - пока не знаю, доезжаю Amsoil SS 0W20  и перейду на 5W30.  ДУБОВ, на Востоке по моему есть официальный импортер Amsoil (http://www.lubezone.ru/brendy/amsoil/). Масло очень "кошерное" с допуском  MS 6395 (что бы не слететь с гарантии) не "горящее", не такое конечно "ондатристое" как Bardahl, но звезд хватает.

Насчет ондатры- Xenum WRX или XPG

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Кто в курсе, Tigershark MultiAir объемом 2,4 цепной или на ремне?

 

https://www.drive2.ru/l/8965744/ узучай :)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Почитал, подумал, посмотрел и пришел к выводу, что эта машина создана чисто под холодные регионы России - 1)Салон герметичный(пыль практически на панелях не скапливается). 2)Прогревается быстро и в салоне комфортно. 3) Понаблюдал охлаждающая выше 80градусов не поднимается при условии, что за бортом -20 (соответственно движка не достигает предельных температур). 4) Ходовку тоже радует не дубеет на холоде.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

выше 80градусов не поднимается при условии,

Самая засада от +5 до +20 за бортом, глазом не успеешь моргнуть +1120С температура охлаждайки. (тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37350-dvigatel-24l-kakaia-rabochaia-temperatura/) Подмерзают задние пассажиры и запотевают - подмерзают боковые стекла, если климат на "auto" при температуре ниже -20 С за бортом и по трассе. (тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49189-klimat-kontrol-passazhir-zamerzaet/ и тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44556-zamerzaiut-stekla/) И вот как фокусник тычешь по монику, переключая режимы обдува. Посмотрите соответствующие темы форума. В основном у форумчан все с точностью наоборот. Дубов, может мы разные авто обсуждаем? Да и отписываться наверное лучше в профильных темах. Коллектив дружно делиться опытом эксплуатации "индейца"

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Извиняюсь, еще раз глянул, клапан термостата открывается на 91градуса, потом резкое падение температуры до 81 и потихоньку растет далее цикл повторяется

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

падение температуры до 81 и потихоньку растет далее цикл повторяется

А за счет чего температура охлаждайки после достижения +91С  на втором цикле падает опять до +81С? Извиняюсь, а где вы глянули и увидели, что клапан термостата открылся, кстати который из них. Их вроде бы как 2 шт.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

с 2007 года 2 шт


за счет открытия

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

На панели приборов есть различные меню, крутишь до температуры охлаждайки и поехал, температура растет ( из курса автошколы знаю, что есть два контура малый и большой, пока ДВС не прогреется охлаждающая гоняется по малому при достижении рабочей температуры начинает приоткрыватся термостат запуская в малый контур холодную жидкость) соответсвенно перемешивается с холодной температура немного падает и клапан закрывается.

А какой из 2 термостатов открывается, где они расположены и алгоритм их работы я не знаю, а очень хочется про это почитать:).

Ссылка на комментарий
5 494
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

с 2007 года 2 шт

 

за счет открытия

какие 2 шт на тайгершарке?

Brandon Heat, я не оспариваю,сколько людей столько мнений, но у лучше у официального представителя, чем баночку в магазине купить, и чего на ней написано, и чего труды залито, поди разбери.

ни FCA RUS,ни SHELL в марке JEEP не разбираются :) поверьте.

положено масло 0w20.

Практика показывает на 5w30

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Дубов, очень не корректный вопрос к ....  Что не надо лить, вам ответили. А в посте № 76 этой ветки ссылки на материалы, ознакомившись с которыми (если интересно) можно попытаться определиться. Машина на гарантии- что бы не было вопросов у ОД необходимо, что бы масло имело допуск MS 6395. Вязкость вам подсказали. Обратите внимание на Ravenol DXG SAE 5W30, или Amsoil Signature Seria SAE 5W-30 Synthetic Motor Oil. Прожарка Ravenol SFE 5W20 и  ECS 0W20 есть на этом ресурсе https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka-ravenol-ecs-0w2/?p=1 . Катал оба Ravenol -а и Amsoil Signature Seria SAE 0W-20 и 5W20  - разницы в работе движка не заметил. Расход где-то 100 -150 мл на 6 000 км. К стати на ресурсе, есть вот такой тест https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka--ravenol-efe-sa/?p=1, который очень красноречиво говорит, почему нельзя лить "ракушку".

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

SRS3491, посмотрел по Вашему совету про Ravinol, там этих масел немеренно. Если в нашу движку заливать 5w30, то какой и именно Ravinol,кинте ссылку если не сложно.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Дубов, как-то вы не внимательно читаете, в предыдущем посте все прописано: Ravenol DXG SAE 5W30 или Amsoil Signature Seria SAE 5W-30 Synthetic Motor Oil. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.