Перейти к содержанию

Всем привет! Прошу принять в ряды, а/м Grand Cherokee Overland 2015 м.г., ASTG пакет


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех участников Клуба!

 

Планирую сегодня приобрести дизельный Jeep Grand Cherokee (2014 года выпуска, но 2015 модельного года). Если удастся его приобрести, прошу принять в ваши стройные клубные ряды! :-)

 

Вот уже 3 недели перечитываю сей славный форум, зарегистрировался только сегодня.

Вот сегодня предстоит приобрести эту машину.

 

Есть вопрос, в котором я до сих пор не особенно уверен. Прошу Вашего совета.

 

Если брать дизельный Гранд в комплектации Overland 2015 модельного года, то есть ли необходимость брать пакет Off-road Adventure II? Меня все отговаривают от этого пакета, т.к. в обычном Overland есть всё необходимое, включая задний дифференциал повышенного трения. Так что этот внедорожный пакет ничего, кроме даунгрейда с 20" до 18" дисков и стальной защиты снизу, не даёт. Это действительно так? А защиту мол можно установить якобы даже более продвинутую и лёгкую алюминиевую питерскую или московскую (ТСС). Может есть какие-то настройки дополнительные в подвеске или трансмиссии для бездорожья, которые добавляются на заводе в вариантах с пакетом Off-road Adventure II?

 

Правильный ли я сделан выбор, если для экспедиционных и внедорожных целей эксплуатации я выбрал Гранд именно без заводского офф-роуд пакета? В расчёте на то, что я дополнительно установлю алюминиевую защиту снизу и на лето возьму 18" диски с резиной AT или MT.

 

Кстати, посоветуйте, пожалуйста, где ПРАВИЛЬНЕЕ всего обслуживать нового Гранда на гарантии?

 

Есть ли варианты подножек для Гранда получше, чем оригинальные Мопаровские (которые или в виде труб или в виде площадки с тремя креплениями). Главная задача -- не ухудшить проходимость Гранда на бездорожье. Есть ли такие подножки, которые защитят порог, если Гранд провалится в грунт или грязь, выдержат ли они вес машины).

 

P.S. Единственный пакет, который посчитал необходимым взять -- это ASTG (Advanced Safety Technology Group).

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@ArcticCat, :hi: 

По вопросу о защите не подскажу, так как испытываю трудности с ответом на первую часть вопроса:

 

Правильный ли я сделан выбор, если для  внедорожных целей эксплуатации я выбрал Гранд 

 

По ТО можно посмотреть здесь  Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу о защите не подскажу, так как испытываю трудности с ответом на первую часть вопроса:

Ну я имел ввиду не для жёсткого трофи, а для среднего офф-роуда -- на рыбалку, на Селигер, может в Карелию, в Грузию. :-)

Ссылка на комментарий

@ArcticCat, :hi:


 

 


якобы даже более продвинутую и лёгкую алюминиевую питерскую или московскую
ожно, только скорее всего потом она вас не устроит, скрипят они. 

 

 

 


Есть ли такие подножки, которые защитят порог, если Гранд провалится в грунт или грязь,
Есть

думаю лучше взять овера с блокировками, остальное можно прикрутить на выбор.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

ArcticCat, :hi:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@ArcticCat, :hi:

Если просто проехать по плохой дорге, или по тому, что от неё осталось, то хватит и стоковой комплектации. :up:  ИМХО.

У меня дизель, ларедо, с доп пактом каким-то внедорожным, для вышеназванных условий хватает. :good: А для серьёзных говен нужен немного другой автомобильчик.

post-23595-0-63682700-1455018457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

У меня срочный вопрос, так как на сегодня запланировано приобретение.

 

А на клубную встречу я с удовольствием приеду -- где и когда они проходят. И пустят ли меня туда на BMW, пока Grand в процессе выбора и закупки? :-)

Ссылка на комментарий

устят ли меня туда на BMW, п

Без проблем!

Так ты еще не купил?

А правильнее было бы приехать на встречу, потом покупать ^_^ 

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/145-chetvergovye-vstrechi/

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

В первом посте подробно написал. Я выбрал конфигурацию и сегодня оплачивать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Да, именно так, ещё не купил.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У меня срочный вопрос

 

А на клубную встречу я с удовольствием приеду -- где и когда они проходят. 

Каждый четверг проходят "Четверговые встречи", ну как Рождественские у Пугачевой  :secret: Время и место читай здесь на форуме, пишется отдельной темой :good:

 

 И пустят ли меня туда на BMW, пока Grand в процессе выбора и закупки? :-)

 

Конечно, при условии если шильдик BMW на JEEP переделаешь :lol2:  :lol2:  :lol2:  Ну а если не переделаешь :mad: то все равно приезжай, мы всем рады :hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можно, только скорее всего потом она вас не устроит, скрипят они.

 

Хм... Может их как-то особенно монтировать надо, например, на слой резины. Тогда и скрипеть не должно, по идее.

P.S. Речь про алюминиевую защиту снизу машины.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

В общем, у меня до 20:00 решение принять необходимо.

Или менять, корректировать комплектацию или оставить всё, как есть -- и брать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Если отделить мух от котлет, то самый важный вопрос: "Может есть какие-то настройки дополнительные в подвеске или трансмиссии для бездорожья, которые добавляются на заводе-изготовителе в вариантах Грандов с пакетом Off-road Adventure II?

 

Или же отличие банально только в 18" колёсах (вместо штатных 20" в Overland), да в отсутствии заводской стальной защиты днища машины.

 

P.S. То есть дилемма такая -- или 20-ые колёса докупать (если брать Гранда с офф-роудным пакетом) или докупать и доустанавливать неоригинальную защиту днища (в случае, если берём обычный Overland без офф-роудного пакета). К примеру, алюминиевую защиту "ТСС".

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
 
Цитата из прайс-листа:
Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II" - пакет дополнительного оборудования "Skid Plate Group" (защита топливного бака, защита коробки передач, защита передней подвески, защита днища), система полного привода Quadra-Drive II, система контроля скорости Selec-Speed

 

 

Поэтому полностью согласен с озвученным в первом же сообщении мнением:

 

Меня все отговаривают от этого пакета, т.к. в обычном Overland есть всё необходимое

 

Если есть сомнения в возможностях Jeep'a, то почитайте ещё ветку путешествий.

 

Из последнего: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44281-poezdka-v-gudauri/

 

 

p.s. а, ну да - таки приветствуем в Клубе!  :scenic:

 

p.s. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну из приведённой цитаты @Nordicus, очевидно, что система полного привода Quadra-Drive II, система контроля скорости Selec-Speed и так есть в Оверленде, так что разница только в наличии железяк на днище

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Ну раз такое дело, успокоили... Пришлось оплатить машинку вчера. Вот неделю ждать поставки со склада.

 

Уважаемые участники клуба с опытом, прошу посоветовать от каждого лично, что необходимо сделать дополнительно с этой машиной, прежде чем запустить её в эксплуатацию? Желательно прям по спискам лично от каждого, кто пожелает дать ценные советы. Или может это обсуждение надо вести в другом разделе форума?

 

Самое главное -- какую выбрать максимально правильную и прочную защиту днища. Так как я не брал пакет Off-road Adventure II, то придётся выбирать или стальную мопаровскую дорогую, или альтернативную. Существуют ли в природе какие-нибудь тюнинговые более продвинутые и прочные защиты, получше и попрактичнее алюминиевых защит ТСС (или питерских)?

И брызговики. Те, что от Mopar -- изготовлены из какого-то очень жёсткого пластика, говорят, что цепляют грунт постоянно на Jeep Territory. Есть ли в природе более правильные брызговики?

 

Ещё вот что очень волнует -- есть смысл заказывать подножки (порог навесной в виде площадки от Mopar, код K82212685AB, цена, негуманная, вообще, ~120 тыс. руб.). Или те Мопаровские, которые в виде труб (K82212130AC) ~88 тыс. руб. Но они на трёх точках крепления. Пробовали в салоне прыгать на них -- руководитель отдела продаж ростом 2 м и весом 120 кг -- всё нормально, не погнулись. Но если машина на бездорожье своим весом вывесится на этом навесном пороге, погнёт его и кузов снизу (порог) покоцает? Кроме того, эти три крепления уж больно агрессивно торчат в стороны, хотя и не ниже уровня кузова -- наверное, будут задевать и цепляться за грунт. Появилась идея, может навесные пороги вообще не ставить, если есть функция автоматического отката и опускания кресла, когда водитель или пассажир выходит или залезает в машину...

 

Делать или не делать на этом рестайлинге WK2 антикор? :-) Ветку про антикор прочитал, решение не сформировалось, опытным клубням лишь бы поприкалыватьсч над новичками. ;-) Даже предпродажную протяжку посоветовали сделать. ;-)

 

Есть ли смысл бронировать его плёнокой, только морду или целиком всего? Цвет выбрал серый гранит (код PAU), делать его целиком матовым и пафосным нет желания, но вот забронировать (и по возможности сделать чуть темнее) -- вариант интересный. Какие есть варианты плёнок для бронирования кузова?

 

Бронировать ли боковые стёкла?

Бронировать ли "глаз" (радар в пакете Advanced Safety Technology Group), который расположен посередине бампера внизу и его гарантированно на трассе жестоко посечёт камнями. Но он круглый -- есть ли технологии грамотной его обклейки?

 

Бронировать ли фары и противотуманки. Опять же вопрос какой пллёнкой. Есть ли партнёры Клуба, которые дают большие скидки на комплексную работу по новой машине?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Или может это обсуждение надо вести в другом разделе форума?
Да, это правильная мысль. :ok:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25487-zabiraiu-avto-iz-salona-chto-smotretproveriat/ - это для вопросов покупки.

 

По остальным вопросам - читаем FAQ у меня в подписи  :read:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015, Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Nordicus, откровенно говоря, я прочитал ещё вчера всю эту ветку, она совершенно пустая. Самый ценный совет в ней -- смотреть на уровень солярки, ибо оф. дилеры много не наливают. ;-) Кроме того, и так очевидно, на что смотреть на выдаче нового а/м.

 

Эту меня же более важный вопрос -- что необходимо доустановить на новый Гранд, что необходимо с ним сделать дополнительно -- перед тем, как выпустить его в эксплуатацию. Какие брызговики, подкрылки, пороги, секретки, где и как оклеить его бронирующей плёнкой и т.п.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Выделил цветом:

Привет, Одноклубник!
Здесь знакомимся :)

 

 

 

 что необходимо с ним сделать дополнительно

Смотрим спойлер "Доп.оборудование и аксессуары" - там все собрано.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@ArcticCat, Привет!!! Вэлкам!!!!))) :booze:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • aks30
    • xmo97
    • Игорь 77
    • up6
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.