Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Приобретя себе любимому Cherokee Trailhawk, послушав как играет штатно установленная акустика Alpine, задумался об улучшении звучания. Я не являюсь медиа-фанатом и не намерен устанавливать акустику равной половины стоимости машины, но звук хотелось бы получше, насыщеннее, громкости к стати хватает и в штатном варианте. Так же я абсолютно не разбираюсь во всех аудиотонкостях (частоты, пищалки, дифузоры, коаксиальные, 2-х полосные) и все остальные непонятные мне слова, поэтому собираюсь обратится к тем кто в этом понимает.

Почему я заморочился этим вопросом? Да потому, что продал своего горячо любимого Jeep Compass  с установленной в нем аудиосистемой от Boston Acoustics, данная система теперь к сожалению эксклюзив, так как компания Boston Acoustics более не сотрудничает с авто производителями. Но звук был замечательный, на что со мной согласились человеки профессионально занимающиеся продажей и установкой аккустики в авто, при моем визите к ним разузнать, что да как.

В этой теме, на вкус и цвет, не все поганки одинаковые :D! Кто то скажет, мне и кассетной магнитолы до сих пор хватает, а кто-то и Boston Acoustics унылым ав....ом назовет.

Что удалось узнать на сегодняшний день:

1. Штатно у меня стоит 6 колонок Alpine (знающие дядьки сказали, что не самый отстой, но есть лучше). Шесть колонок это по одной в каждой двери и две на торпеде.

2. Колонки к сожалению овалы, мое сугубо личное мнение, но мне кажеться, что классическая круглая форма лучше звучит и выбор больше.

3. Есть опция для Cherokee, это 12 колонок этого же не самого отстоя, т.е. Alpine. Как это звучит, пока не удалось выяснить.

Пытаюсь начать с малого, это установить сабвуфер в стелс, т.е. в пластиковый корпус в багажнике с боку, где левое заднее колесо. Пытаюсь выяснить (пока через ОД) какой сабвуфер стоит в опциональном варианте Alpine, чтобы понять приблизительный объем корпуса и размеры самого сабвуфера. Если кто-то имеет опыт в данных начинаниях, прошу делиться информацией.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Итак, удалось узнать, что на штатной магнитоле Cherokee отсутствуют линейные выходы на звук.

Звук передается по CAN-шине.

 

Предполагаю, что для установки дополнительных динамиков и сабвуфера необходима специальная схема (драйвер устройства) для  доступа к CAN шине, с  соответствующими выходами уже на динамики и сабвуфер. 

 

Могу ошибаться, так как не очень в этом силен, поэтому прошу проконсультировать. Для подключения чего либо, колонок, усилителя сабвуфера, нужно сначала найти устройство через которое все это подключается к CAN шине?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

отсутствуют линейные выходы на звук. Звук передается по CAN-шине.
эммм.... 

:shades:

Лучше теорию сначала почитать.  :read:

 

Что такое CAN-шина

 

Линейный вход или выход — это стандартные интерфейсы для передачи аналогового сигнала между разными аудиоустройствами. На линейном выходе обычно дублируется сигнал, который поступает на вход активных колонок. Линейный выход дает возможность одновременно подключать к источнику сигнала не только активные колонки, но и другие аудиоустройства.

 

 

Первое - для передачи данных "в цифре", второе - для передачи аналогового звукового сигнала

Вместе они не пересекаются от слова "совсем". ))

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
сабвуфер в стелс, т.е. в пластиковый корпус в багажнике с боку, где левое заднее колесо. Пытаюсь выяснить (пока через ОД) какой сабвуфер стоит

Смотрим картинки:

post-26759-0-53554800-1455534145_thumb.png  post-26759-0-93170900-1455534144_thumb.png

Ну и так, для "расширения кругозора" :

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Первое - для передачи данных "в цифре", второе - для передачи аналогового звукового сигнала

Вместе они не пересекаются от слова "совсем". ))

 

В общих чертах понятно, а для подключения к CAN шине динамиков и сабвуфера, что нужно? На первом фото 05091212АВ, что это за коробочка?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
для подключения к CAN шине динамиков и сабвуфера

ёлы-палы...

Искренний совет - обратитесь к профи для нормального апгрейда звука в машине. Например, сюда: 

car-a-bass Студия автозвука (Новочеркасск)

Студия автозвука "Bluesmobil" (Новочеркасск)

 

 

что это за коробочка

:huh: Я же специально перед фотками процитировал исходный запрос.

На картинках - корпус и динамик ОЕМ сабвуфера, устанавливаемого в KL.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Спасибо за ответ и уделенное моей теме время. Как я выше упомянул, что не являюсь специалистом в данной области, в связи с чем и вопросы соответствующие. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Нет, не умрет эта тема просто так :D !!!

Как я ранее писал, озадачился я улучшить звук в своем Cherokee и сначала изучил тему по возможному улучшению как предлагается на некоторые модели KL, это опция из 12 динамиков Alpine и 8 дюймового сабвуфера установленного стелс.

Но к сожалению так и не удалось найти живой KL с такой установленной опцией и поэтому возможный результат типа "сюрприз будет" меня не устроил, заказывать не стал, цена там опять же за эту опцию кусается, а еще когда мне просто наглядно показали разницу при установке сабвуфера с завода и в ателье звука, вообще расхотелось.

С завода как правило ставят всю акустику без шумоподготовки и оно там чего то бубанит потом, но многих устраивает. Но меня такая перспектива не радовала, отдать деньги за чего то там бубанит.

Вариант второй мне нравился больше, обратиться к специалистам занимающимся автозвуком, тут как говориться на любой бюджет, самое паразительное, что бюджет может стремиться к бесконечности в этой отрасли вот пример http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Utopia%20Be%20Ultima%20kit и это только колонки.

Более того нашел профессиональных установщиков, один из них является судьей соревнований по автозвуку международного класса, который мне предложил свои услуги по инсталляции, того чего еще нужно было купить, с ценником за установку равной стоимости авто :crazy: .

Я сначала сам думал, что послышалось, ан нет такса именно такая, инсталляция автозвука в любой автомобиль от судьи международного уровня, равна стоимости самого автомобиля, не считая расходников.  

Когда меня отпустило от услышанного, даже как будто штатная аккустика играть стала не так уж и плохо. Но на этом дело не закончилось, когда мне показали как ставят сабвуфер в стелс специально обученные люди, вообще как бабка отшептала.

Сама технология не понравилась в корне, вырезается полностью пластиковая обшивка крыла в багажнике и выкидывается на помойку, зелепляется вся поверхность крыла шумоизоляцией изготавливается из стеклоткани и фанеры корпус, обтягивается карпетом и вот он сочный басс почти готов.

Но как мне сказали специально обученные люди, что с первого раза может не получиться, все зависит от рук, качества динамика и как сойдутся звезды, бывало по три раза приходилось переделывать.

Вообще перспектива не обнадежила, тем более с раскурочиванием обшивки.

Но блин, я же упертый, а тем более когда мне продемонстрировали, что такое аудиопроцессор и как с ним и без него звучит моя любимая Кадышева :D, я решил победить задуманное. 

Подобрал динамики на замену штатным, качественный усилитель который можно установить скрытно, купил с горяча готовый сабвуфер в закрытом ящике (кстати ни кому не нужен, новый MAGNAT 1000 Вт только из-за места в багажнике продаю), заказал аудиопроцессор, в общем подготовился основательно. Осталось решить две проблемы, на штатной голове нет аналоговых выходов, это очень плохо, так как все идет по высокому уровню через CAN шину, а там как правило звук идет с предискажениями и основательно подрезанный фильтрами, в общем получить качественное звучание очень трудно при таком подключении.

Но я нашел уникального человека, который так орудовал паяльником с моей штатной головой , что я думал меня кондратий хватит (стоит то она ого-го). Он вывел мне аналоговые выходы на звук!!!

Остались мелочи сделать сабвуфер качественный и компактный. Ради этого я за неделю освоил основы Unigraphics и еще две недели рисовал 3D модели сабвуферных динамиков и коробов под них, вписывая это в пространство багажника. Оптимальный вариант был получен, остается теперь собрать сабвуфер, провести аудиоподготовку всех дверей и впихнуть все накупленное  в мой KL.

Потраченные силы и средства просто обязаны преподнести положительный результат.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Коллеги, подскажите кто знает какая модель динамиков стоит в Cherokee Trailhawk? Та комплектация, что с 6-тью, а не с 9-тью динамиками.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Приобретя себе любимому Cherokee Trailhawk, послушав как играет штатно установленная акустика Alpine,

@man_ok, Не?

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

@man_ok, Не?

Да не фирма выпустившая колонки, а конкретная модель колонок Alpine установленных в  Cherokee Trailhawk.

То что там Alpine, я и так знаю, а отковыривать обшивку (при это обязательно сломав клипсы), чтобы посмотреть на шильдик, не очень хочется.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Спасибо, но не сильно помогло. Так же это представлены мидбасы фирмы Kicker, которые очевидно предлагают в замен штатным.

Все равно спасибо, буду наверное снимать обшивку и смотреть, все равно аудиоподготовку двери нужно делать.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано

Доброго времени суток!
Озадачился установкой штатного усилителя в авто, найти б/у совсем не проблема. Колонки конечно тоже планирую заменить. Но вот так и несмог понять, где он должен быть установлен штатно. может кто подскажет?  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 3.2
Город: Киев
Опубликовано
В 02.09.2020 в 09:43, boid сказал:

Доброго времени суток!
Озадачился установкой штатного усилителя в авто, найти б/у совсем не проблема. Колонки конечно тоже планирую заменить. Но вот так и несмог понять, где он должен быть установлен штатно. может кто подскажет?  

Похоже он установлен над\за бардачком.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 9/2/2020 at 9:43 AM, boid said:

Доброго времени суток!
Озадачился установкой штатного усилителя в авто, найти б/у совсем не проблема. Колонки конечно тоже планирую заменить. Но вот так и несмог понять, где он должен быть установлен штатно. может кто подскажет?  

 

Какие колонки берете? И где, не подскажете? У вас штатно 6 или 9 колонок?

Насколько я знаю, "штатным усилителем" является сама магнитола. Те, кто хочет себе кастом усилок - ищут место. 

Кто - в районе запаски.

Кто - даже под задним пас. сиденьем. как тут - https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/amplifier-line-out-converter-and-sub-woofer-install.136130/

 

 

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

Не нашел отдельной темы, пишу здесь.

У меня uconnect 5.0  заменил на Teyes. Возникла проблема с подключением правильного разъема антенн. По факту там 4 антенных провода: радио, даб, ГПС и ещё что-то.

Белый - радио, а вот для чего все остальное не совсем ясно.

В схемах смотрел, но там не указана цветовая кодировка разъема.

Серый, синий, черный...

IMG_20231105_171350.jpg

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 05.11.2023 в 19:20, avdeevru сказал:

заменил на Teyes

Может здесь что-нить найдется (там есть выбор на разные модели) - 

https://vk.com/@teyes_by_maga-rukovodstvo-po-standartnoi-provodke-teyes

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@Nordicus  проблема не в подключении Teyes, а в том, какие цветные разъемы на шгу на какую антенну подключаются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-27
    • Rommel-86
    • jarinoff
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • up6
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.