Перейти к содержанию

cherokee xj c прицепом 3 тонны


070707

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: cherokee xj
Город: Пятигорск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста сможет ли чероки c мкпп 4,0 возить прицеп 3 тонны оборудованную тормозами, на дальние расстояния не "рассыпаясь" при этом. Я понимаю для этого подходят другие авто, но у меня бюджет до 200т, наличие полного привода обязатнльно.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee xj
Город: Пятигорск
Опубликовано

Не скажи. Например Посмотри объявление "Jeep Cherokee 4.0 МТ, 1993, внедорожник" на Avito:

 

http://www.avito.ru/651584741 . Но вопрос не в этом, допусти найду. Насколько сильно он будет "вкладывать свое здоровье" во время буксировки. Не получится ли так что я за год потрачу столько же на ремонт.

Ссылка на комментарий

 

 


Не скажи.
Я уже сказал, ищи с крепким кузовом. То что ты показал, в каком состоянии кузов? 

По технической возможности у чероки есть запас мощности. АКПП АВ4 оч живучая, у рядной шестерки мощи достаточно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee xj
Город: Пятигорск
Опубликовано

Значит если кузов крепкий то трансмиссия выдержит? Если я правильно понимаю то там есть рама только она как то встроена в кузов. Неужели может ее вырвать?

http://www.horse.ru/vc/photo_gallery.php?&fid=4656&pid=258496&club_id=64683

Ссылка на комментарий

 

 


трансмиссия выдержит?
выдержит

 

 

 


рама только она как то встроена в кузов. Неужели может ее вырвать?
сгнивает она 

Да, тормоза слабоваты на чирке, с тремя тоннами на прицепе будет тяжко.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: чероки
Город: россошь
Опубликовано

Берите прицеп 2-х осный, с тормозной системой, и в путь - проверено.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

сможет ли чероки c мкпп 4,0 возить прицеп 3 тонны

Для такой массы МКП - не вариант однозначно, но однозначно точно то, что XJ или ещё лучше ZJ! У Великого Чероки кузов явно крепче и с з/частями попроще, да и салон у дорестайлового Кирпича слишком допотопный, плюс 242 - я РК и Дана 35 на них слабоваты, а на рестайл Чирка после 1998г. твоих 200 явно не хватит, так что однозначно Великий и лучше рестайл после 1996г., и ещё лучше если 150 кабыл в ПТС, ну или не знаю какой у вас порог по льготам на налог для пенсионеров и инвалидов. 

  У Кирпича, к сожалению давольно слабый кузов и больным местом его можно назвать то, что все стойки отрываются от крыши и когда хлопаешь дверями, то видно как стойки трясутся от удара, а на кочках видно, как двери гуляют в проёмах и вся крыша поскрипывает, а задний борт постукивает и проявляются такие щели между дверью и уплотнителем, что на мгновение становится видно улицу сквозь них, и невыдерживает перекоса и отрывается аморт задней двери. Задняя с/пластиковая дверь такая тяжёлая, что долго не держат её ни одни аморты, а при скорости больше 150 с опущенными окнами велика вероятность сноса крыши особенно при встречном разъезде с фурой.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

при скорости больше 150 ... велика вероятность сноса крыши

у водителя

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

у водителя

Но не у гонщика! На "Кирпиче" да с бодрым движком, просто водятелом вряд ли долго можно "шоркаться", душа не вынесет и "понесётся в рай"! Не знаю как вы, но мне устроить "бурнаут" на светофоре - хоть хлебом не корми, я даже специально выкинул всё из тормозной системы типа АБС с ГТЦ и насосом, а поставил вакуум и ГТЦ от прульки со всеми дисковыми тормозами, чтобы корма тормозила вдогонку и позволяла буксовать на месте на асфальте.

  В моём видении, Чирок - авто для поездок в магаз за хлебушком, ведь здесь повышенный расход бенза - единственный его недостаток, не сильно проявлен. Он у меня стоит у дома, всегда готовый сорваться с места, весь облегчён до нельзя - ничего лишнего, только "баранка" и "сидуха" верхом на коленвалу метровой длины - это не какой то там V8 с к\валом в полтора раза короче, ведь с места 242 - й порвёт и 318 - й! Я и из под капота всё лишнее удалил и в багажнике ничего не вожу и в баке не более 15 - ти литров, чтобы как можно легче "рвать с места"!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • lewka146
    • Korshe
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Valery56
    • AlexandrZ
    • Кос
    • Anunnaki
    • dibanoff
    • Kyl
    • Андрей_51
    • Igor100500
    • Sudarev
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.