Перейти к содержанию

Как снимаются фары на Коммандере?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Чтой-то перерыл весь раздел, везде они либо стоят на месте, либо лежат на столе  :read:

А вот расскажите пожалуйта промежуточный момент, как они с машины на стол попадают?   :wizard:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вот как-то так :)

6e796e341cd8.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

:read:

 

я правильно понимаю, надо снять туманку и через отверстие туманки открутить два нижних самореза крепления основной фары?  :huh:

 

Сверху там видно, что надо отстегнуть пистоны гриля и открутить один саморез.... 

Изменено пользователем Mabuta
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо снять бампер и все. Туманки не при делах

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

подскажите плз точки крепления переднего бампера, чтобы ничего поломать и лишние пол машины не разбирать

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

подскажите плз точки крепления переднего бампера, чтобы ничего поломать и лишние пол машины не разбирать

Пистоны от арок наверняка сломаете :D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если аккуратно то ничего не сломается. я бампер снимал уже раз десять, все на месте! :up:

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Бампер надо снять. Одноразовые пистоны крепления арок лучше сломать и заменить многоразовыми.

https://www.drive2.ru/l/7034097/

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Если аккуратно то ничего не сломается. я бампер снимал уже раз десять, все на месте! :up:

Ключевое слово  ,,РАЗ ДЕСЯТЬ* :D

Изменено пользователем Олег76
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Видеоролик в помощь :coffe2:  Про бампер смотрим первые полторы минуты  :wizard:

 

https://www.youtube.com/watch?v=gCgLMwSwXvY

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я за 4 месяца поставил рекорд по снятию/установке бампера, пора с секундомером на зачет сдавать. 

Максим подробно изложил, но мне кажется не вполне точно. Излагаю свою версию:

 

1. Вытянуть 6 пистонов, которые гриль сверху крепят, под капотом. Снять гриль.

2. Если прежде бампер не снимали, нужно удалить по 3 (с каждой стороны) штатных пистона, соединяющих подкрылок с расширителем спереди арок. Они одноразовые, центральный штифт выбивается молотком через подходящий гвоздик. Заменить их нужно потом вот на такие клипсы с алиекспресса на 7мм. Можно у меня одолжить, есть запас...-)

3. Выкрутить 2 болтика, которые снизу бампер вместе с пластиковой защитой держат. Головка на 10.

4. Вытянуть за серединку и вынуть 4 пистона спереди, под грилем.

5. Теперь лезем внутрь бампера сбоку и трудимся наощупь. При этом с усилием отгибаем переднюю часть подкрылка, чтобы рука пролезла. Расширитель соединяется с бампером плоскими клипсами, на которые надо нажимать с боков. Пальцы надо иметь железные, поскольку пассатижами наощупь трудно. 4 клипсы с каждого бока. Самое неприятное во всем процессе.

6. Так же наощупь находим обратную сторону ПТФ и выдергиваем разъем, там стандартная фишка, типа Н7.

7. Вылезаем, тянем бампер вперед, отодвигая расширитель с торчащими оттуда клипсами. 

8. После снятия бампера отключаем разъем переднего парктроника (слева), он зафиксирован цветной поперечной пластинкой, надо ее сдвинуть, а потом разъем тянуть. Если прежде не отключали, то это будет процесс, присыхает плотно. Вообще говоря, отключать парктроник необязательно, длины провода хватает, чтобы снятый бампер положить на пол.

9. Под бампером еще усилитель, его тоже надо снять: сверху 3 больших шурупа с головкой на 10 и такие же болтеки спереди.

10. Фара фиксируется 3 шурупами с головами на 10, 1 уже отвинтился в процессе снятия усилителя. Еще 1 сверху виден, третий снизу с краю. Фара вылезает неохотно, ей расширитель мешает. Соединена большим общим разъемом, логика как с парктроником - цветную пластинку вбок и тягать до победы. 

 

Собирается аналогично, но втрое быстрее и проще. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • stepmak
    • Лунный пчел
    • Гаваец
    • _KV_
    • Прохор
    • Shurik
    • voronok
    • Val5853373
    • Семен 4&4
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.