Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Это не болячка блока, блок оригинальный купил поменяли, прошили, но через 100 км. Тоже самое, потом через 300 км. Потом просто так, тут другая проблема это вот это на али эскпресс нашел 7 765,68 руб.  -16% | 056046533AG Контактное кольцо с датчиком ангела ESP для Jeep Grand Cherokee Dodge Avenger 56046533AG
https://a.aliexpress.com/_9A0Krq

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению, именно в моем случае проблема был в блоке ABS(

Указанный Александром выше узел проверил первым делом - оказался в порядке. А замена блока помогла. К сожалению, диагностика электронного блока ABS показала его неисправность. Но т.к. все полупроводниковые элементы на плате бескорпусные (привет инженерам) ни опознать кристалл ни его заменить практически невозможно. Контактные волоски там не припаяны, а приварены микросваркой (предполагаю что лазерной). Один из элементов скорее всего был в пробое предположительно это или полевой транзистор или сборка из них или что-то аналогичное. Но поменять его нереально.

Я считаю, что блок выходит из строя из-за температурных воздействий в силу его неудачной компоновки внутри двигательного отсека. А именно, блок ABS установлен платой прямо к двигателю, да еще прям около узла подогрева горячей ОЖ узла EGR. Мое мнение физически блок перегревается и со временем выходит из строя. Наблюдение за расположением данных блоков в других авто, там где он сильно удален от двигателя и развернут платой к крылу, а не в двигателю и при этом никаких проблем не приносящих, наводит на мысли о верности моего предположения..

P.S. Хорошо, что будет список возможных неисправностей, проверку которых придется делать всем, кто столкнется с подобной проблемой. Слабо себе представляю что делать водителю уехавшему "типа на джипе" на рыбалку в отпуск в Астрахань и поймавшему там вот такую беду... Хрен уедешь на таком авто.. а учитывая сколько горе диагностов захотят погреть руки на тебе если сам не разбираешься вообще беда..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В продолжении темы "гирлянды"!

На самом деле, до конца проблема не решилась и заменой блока АБС. Просто надоело об этом думать!

Опишу ситуацию по иистечени более 3х лет после замены блока (электронной части).АБС и ESP продолжают гореть (и не переставали!), но на передвижение авто не влияют. Т.е.совсем. При торможении на скользком покрытии АБС срабатывает, несмотря на то, что горит его лампа! Но! С тех пор стала "пинаться" коробка передач при переключении с 1 на 2 передачи. На других передачах все норм. А с 1 на 2ю - стабильный пинок. И чем резче нажимать на газ, тем сильнее пинок. При плавном переключении, т.е. можно найти такую плавность хода, что пинок не ощущается. Но как только нажимаешь в пол - получи пинок под 5ю точку!

Это, собственно, все неприятности - пинок с 1й на 2ю передачи и горящие лампы АБС и ESP.

За 3 с лишним года привык... Не то, чтобы я не хотел привести машину в полностью рабочее состояние... Нет, конечно, хотел. Но я предпочитаю на авто ездить, а не заниматься его ремлнтом.

При очередном обращении к московскому авторитетному джиповскому электрику Константину (кто к нему обращался, тот знает!) по другому поводу, спросил очередной раз и про эту болячку. Константин поизучал еще раз вопрос и предположил, что нужно пробовать заменить и гидроблок АБС!Новоый был оюъявлен около 40 тыс. И по этой причине я пока нахожусь в поиске б-у. Т.к.полной уверенности в том, что замена этого узла приведет к избавлению от проблемы, нет. А авто все же ездит. Наверное, придется прийти к плачевному выводу, что дизельный Чирок КК - это авто с очень сложной проблемой... И пересмотреть рекомендации покупать его! Хотя... хорошая машина по своим характеристикам!

Да, если у кого будет в зоне досягаемости б-у гидроблок АБС, то готов для продолжения эксперимента с "легендарной гирляндой" попробовать дальше побадаться с этой проблемой...

Да, и спасибо Александру (которому я отдал свой поменянный электронный блок АБС), что, как минимум, у меня есть уверенность, что его я поменял не зря!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, а как так после замены блока абс лампы остались гореть? Действительно что ли после замены не погасли? А после замены блока его прописывали витэчем? Там процедура целая по прописке: прокути рулем сюда, туда, проехайся туда, сюда И так далее. И только после того как witech напишет, что все успешно откалибровалось, лампочки погаснут и в конфигурации помимо старого вина у блока абс появится новый. Такая процедура была проведена после физической замены электронного модуля блока АБС?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
6 часов назад, lanbilling сказал:

Сергей, а как так после замены блока абс лампы остались гореть? Действительно что ли после замены не погасли? А после замены блока его прописывали витэчем? Там процедура целая по прописке: прокути рулем сюда, туда, проехайся туда, сюда И так далее. И только после того как witech напишет, что все успешно откалибровалось, лампочки погаснут и в конфигурации помимо старого вина у блока абс появится новый. Такая процедура была проведена после физической замены электронного модуля блока АБС?

Эта прописка, оказывается заключается в "проехал вперед, руль покрутил вправо-лево, проехал назад и тоже самое." К официалам , значит не обязательно. Мне электрик дотошный один,  это нашёл в сети и всё стало на место.  Правда это давно было. Вижу опять сообщения появились. Кстати, старый блок абс у меня так и лежит без дела. Это бош наш восстановленный. Я на нём ездил, пока новый не привезли. Если кому надо, могу отдать в Питере.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, совершенно верно! К официалам не обязательно при условии, что у вас есть китайский отлом Witech`а. Для проведения процедуры обучения блока АБС и его привязыванию к новому авто авторизация на сервере в режиме онлайн не нужна. Достаточно того ПО, что установлено на комп и не имеет доступа с базам в режиме онлайн. Но без витеча (хотя бы китайского отлома) ничем (как я понимаю) блок АБС не привязать(

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, lanbilling сказал:

Сергей, а как так после замены блока абс лампы остались гореть? Действительно что ли после замены не погасли? А после замены блока его прописывали витэчем? Там процедура целая по прописке: прокути рулем сюда, туда, проехайся туда, сюда И так далее. И только после того как witech напишет, что все успешно откалибровалось, лампочки погаснут и в конфигурации помимо старого вина у блока абс появится новый. Такая процедура была проведена после физической замены электронного модуля блока АБС?

Да, конечно! Делал компетентный человек. Лампы пога ли. Они и сейчас при начале работы двигателя на холостых не горят. А после трогания загораются.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

У меня сначала, еще до замены блока, когда пришлось пару недель ездить (правда, не далеко) на 2 (или 3й?) передачи, было ощущение, что я что-то могу безвозвратно испортить... Когда поменяли блок, и автомат стал пинаться, я подумал, что что-то с коробкой стало после моей езды в аварийном режиме... Электрик, когда прописал новый блок (кстати он уже несколько лет все манипуляции с авто делает через прогоамму на телефоне!) и протестировав мои жалобы (катались с ним около часа), рекомендовал обратиться к коробочнику, который ремонт делал. Но коробочник сразу отправил меня обратно к электрику... Прошло пару лет, когда я опять к электрику с этим обратился... И вот вышло предположение пробовать менять гидроблок. Хотя все утверждают, что он не выходит из строя в принципе! Электрик не то, чтобы приговор обозначил! Он сказал, что нужно попробовать его поменять!!! Либо кто-то одолжит, либо б-у. Просто других предположений у него не было.

Можно, конечно, на электрика пнуть... Но он точно слывет хорошим спецом! К нему и некоторые сервисы отправляют, когда сами затыкаются... И коробочник его рекомендовал, не зная, что я у него и был! Да и все рабоиы, которые лн делал, кроме этой, никогда не вызывали сомнения в его компетенции... Так что жду либо гидроблока б-у (пока не нашел), либо какого-нибудь другого решения моей проблемы.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, после последнего общения с электриком Константином (он мне новый ключ прописывал), я узнал, что, оказывается, решена проблема с часами (это где-то на форуме попадалось). И еще мой новый прописанный ключ (но он не родной, а от микроавтобуса какого-то крайслеровского) может осуществлять дистанционный запуск.

Но и время и дистанционный запуск доступны только с новым блоком иммобилайзера. Т.е.при замене все будет доступно. Это так, кому интересны эти фичи могут быть. Хотя, наверное, правильнее было бы их в нужную тему разместить...

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Алексей72 сказал:

Эта прописка, оказывается заключается в "проехал вперед, руль покрутил вправо-лево, проехал назад и тоже самое." К официалам , значит не обязательно. Мне электрик дотошный один,  это нашёл в сети и всё стало на место.  Правда это давно было. Вижу опять сообщения появились. Кстати, старый блок абс у меня так и лежит без дела. Это бош наш восстановленный. Я на нём ездил, пока новый не привезли. Если кому надо, могу отдать в Питере.

Алексей, Ваш пост, якобы о решении  проблемы с АБС путем чистки контактов батарейки, висит в шапке темы.

Хотя помогло Вам не это, и не перенос проводов, и не поджимание контактов, а замена электрочасти.

Посему, будет логичнее убрать этот пост из шапки или дописать, в чем решение. А то некоторые коллеги будут набивать все те шишки, которые уже набили Вы.

С уважением.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@СмирСер 

Я знаю только 2 ошибки, по которым можно приговорить гидравлическую часть:

С121D и C121E- это неисправности датчика давления

 

Сам датчик на рисунке в серединке гидроблока, отдельно не меняется.

 

a29feffd-4b26-11e5-a697-22000a8b2daf?infoCode=default&X-Auth-Token=a71b9f1c62fa4dea8802a3bb7ed1e25f

 

CAUTION:

When installing ABM to HCU, care must be taken not to damage the pressure sensor. If damaged, HCU replacement is necessary.

 

 

 

 

 

Пример описания ошибки:

C121E-BRAKE PRESSURE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

  • When Monitored:

    Continues monitoring.

  • Set Condition:

    When the Anti-Lock Brake Module indicates that the Brake Pressure Sensor Signal is out of range.

 

Possible Causes

ECU INTERNAL FAILURE
HCU INTERNAL FAILURE

 

Для понимания, где проблема, рекомендуется рассоединить эти две части, и смотреть на параметры давления датчика:

 

2.HCU/ECU ISOLATION


1. Turn the ignition off.

2. Separate the ECU from the HCU.

3. With the scan tool, monitor brake pressure.



Does the scan tool display brake pressure above 218 bar (3162 psi)?

Yes

 

  • Replace the HCU in accordance with the Service Information.
  • Perform ABS VERIFICATION TEST 

 
No

 

  • Replace the ECU in accordance with the Service Information.
  • Perform ABS VERIFICATION TEST

 

Но самое интересное, что даже проделав это, нельзя быть точно уверенным, до подстановки заведомо исправного гидроблока.

Так что электрик, похоже, прав.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению, я тоже с этим согласился... Нужно будет уточнить у электрика, эти ли ошибки ему выдала диагностика?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

На 26 т .к. в 2014г. При обычной плавной кочки загорелась гирлянда, пришлось возвращаться 100 км. в процессе передвижения коробас со второй,  перешёл на третью передачу( слава богу) , потом на экзист купил блок, он не подошёл условно, т .е. машина поехала, но гирлянда не погасла и системы абс и есп не работали… через пару лет началось странное, при обгоне на скорости более 130-135 км/ч неожиданно отключалась коробка . Выключалась полностью, как будто на нейтралке едешь, приходилось останавливаться и глушить двигатель, потом заводить и проблема уходила.  Потом попросил мужа сестры из Америки найти оригинал, он нашёл и прислал, поставил, но проблема появилась другая, на обгоне опять же 130-135км/ч. Гирлянда загоралась, могла и просто так загореться, захотелось ей так, через время, после загорания гирлянды, коробас переходил на третью передачу и пока не остановишься и не заглушишь, так на третьей передаче  и оставалась. Ещё на что обратил внимание, когда гирлянда загоралась, стоит снизить скорость до 40-50 км/ч автоматически коробас переходил на третью передачу. На ютубе нашёл обзор так там автор говорит, что проблема в датчике установки колёс, цена на али где-то  7-8 т.₽. Вот думаю, может всё же проблема у меня в этом датчике??? На гидроблок не грешу, он у меня практически и не работал, а там на двигателе гидроблока стоят обычные щетки, которые со временем изнашиваются, но это не мой вариант.) Ребята мне талантливые попались они не просто блок меняли, а сняли вместе с гидроблоком ( посмотрели на износ щеток, вернее на количество графитовой пыли, её не было) собрали вместе с электронным и так поставили, соответственно прокачали тормоза.  Сейчас пробег 72000 км. Езжу в основном в отпуск летом, зимой редко езжу.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
06.01.2022 в 12:12, СмирСер сказал:

К сожалению, я тоже с этим согласился... Нужно будет уточнить у электрика, эти ли ошибки ему выдала диагностика?

Ошибки выдавались именно эти. Гидроблок приобрел. Завтра должны его поставить. Посмотрим, что да как. Отпишусь здесь по результатам.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Гидроблок поменял. Проблема осталась. Ну, во всяком случае, теперь исключена причина гидроблока, но!!! Теперь причина в электронном блоке! Который я менял 3 года назад. Напомню, тогда после его замены (а он у меня точно вышел из строя, что подтвердил Александр, который его разобрал) часть проблем ушла (часть гирлянды погасла, коробка стала работать почти нормально - только пигается с 1й на 2ю передачу, а в остальном все едет), а часть осталась (горят есп и абс, но при этом абс срабатывает!).

По диагностике после того,  что мы убедились, что гидроблок (а точнее, датчик давления, который в нем) в норме, нужно опять разбираться с электронным блоком. Т.к.крайслеровский мунуал для сервисов утверждает, что если датчик давления в норме, а давления не хаатает, то проблема в блоке электронном!!! Как утверждает электрик, может быть плохой контакт, если при установке его повредили. Либо сам блок плох. Поскольку блок я брал через Андрея up6 оригинальный и прошло уже 3 года, предъявлять Андрею будет неправильно. Т.е.остается грешить на установку. Стало быть нужно мне искать б-у исправный блок для дальнейших экспериментов. Кто ставил мне электронный блок я не помню, т.к.записей по этому поводу у себя не нашел...

Короче, если у кого есть рабочий электронный блок, буду рад взять в аренду для эксперимента...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
26.02.2016 в 19:39, Алексей72 сказал:

А.. модуль питания. Поезжу, посмотрю. Однако про ТИПМ - предварительно посмотрю схему, но думаю, что при нем "сдыхающем" аккумулятор разряжался бы за несколько недель.

 Привет. Подскажи пожалуйста, что за модуль питания при по дыхании которого сдыхает аккумулятор за несколько недель? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Всех приветствую, недавно загорелась скользкая дорога и значек ABS, остался без полного привода в разгар так редко заглядывающей к нам зимы, выпал снег  40-45 см. Привод только задний, очень не удобно во время снега неубранного на дороге, с передним полегче бы было. Мастера приговорили датчик ABS передний левый, стал искать по номеру 68004019AB  если я правильно нарыл, выдало два варианта, чтоб не долго в пределах недели 

1. 

ZZVF GRA9AB
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ CHRYSLER JEEP LIBERTY (KK) (07-12)

2.

ASPACO AP9AB
ДАТЧИК АБС ПЕРЕДНИЙ CHRYSLER JEEP LIBERTY (KK) (07-12)

 

Суть вопроса в том , что данные датчики оба чистые  китайцы, соответственно почитав отзывы находил как негативные, так и позитивные не про наш авто но тем не менее, может кто то ставил, есть опыт?

Если номер неверный дайте знать, чет у нас в городе с этим туго, в смысле с подбором, никто на себя ответственность брать не хочет.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотите ездить спокойно, ставьте оригинал

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

хотите ездить спокойно, ставьте оригинал

 

я бы с удовольствием, так и стараюсь в основном, но срок поставки в от 4 до 5 недель многовато, но дело не только в этом, мастера не дают 100% гарантии , что получится, есть вероятность замены всей ступицы.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так и поменяйте ступицу... ждать недолго, идет с датчиком... 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
56 минут назад, up6 сказал:

ну так и поменяйте ступицу... ждать недолго, идет с датчиком... 

 

возможно так и придется сделать, отдельно по датчикам решать проблематично

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и есть риск того, что дерьмовый датчик еще добавит проблем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.