Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Дай, плз, телефон этого электрика. А то я уже новый блок АБС заказал. Может, буду продавать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Почему-то пропустил это сообщение? Все же: +7 9217436057 Сергей Борисович. Адрес: С-Пб, Пушкин, ул. Саперная 67 (автоцентр Пушкинский)


Так получилось, что на руках имею блок эбу абс - бэушный отремонтированный (Бош). Уступлю недорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

post-23260-0-80175100-1508600381_thumb.jpg

В 01.12.2017 в 21:13, SergT сказал:

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Да, привет! Мне, все же, пришлось менять неисправную электронную часть блока АБС, производитель БОШ. Начиналось похоже: гасло -пропадало... Заменил на парт номер: 68079 344AA от крайслер. Стоимость 29000р. Привезли через неделю. Если твой блок встанет - сообщи. Отдам свой старый, пока тебе новый не привезут. Мой реанимировали - он рабочий. Новый заказывал в "олимпе" на Бухарестской.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано

Та же самая хня... Танцы с бубном, пропайка всего, до чего можно дотянуться паяльником, перевтычка и "вытеснение влаги" со всех контактов по пути от блока до аккумулятора не помогли индейцу перейти на вторую и последующие передачи...

Заказал...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

В первый раз мне реанимировали блок АБС. Но, в конце концов (в декабре) я поменял электронный блок управления АБС. С декабря больше не было этих гадостей. Надеюсь у Вас все обойдется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Мне пришлось поменять ЭБУ - электронный блок управления АБС. АБС из двух частей состоит, насосная часть и этот самый ЭБУ. Два года прошло, все в поряде! Ехать надо к электрику, конечно. У меня показывало при этом ошибку: отсутствие связи с АБС и эта гирлянда появлялась.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Посетила и меня участь такова.. правда только частично: спидометр работает, парктроник работает,- не работает АБС, есп, полный привод. Задний датчик умер.. вроде ерунда, но в нашем колхозе только под заказ. Номерок 521250003ab

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

7 минут назад, shon73 сказал:

Номерок 521250003ab

Не торопитесь с датчиками. Я также все менял, а оказалось, что все рабочие. Только денег потратил.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Нет, конкретно задний левый. Сам датчик. Остальные 670 Ом. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Схему бы электрическую глянуть.. распиновки модуля абс

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
В 08.08.2020 в 11:58, shon73 сказал:

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Все же к электрику толковому надо. Когда я датчики поменял, гирлянда не пропала. Оказался сдохшим электронный блок АБС. Что у Вас -не понятно, может тоже АБС. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве могу посоветовать ОЧЕНЬ толкового парня-электрика. Работает по джипам сам в свободное от основной работы время. Живет в Сетуни. Работает на Рябиновой. У него есть крайслкровский комп. Без лишних понтов, без бешенных цен. Все четко и по уму. Он мне и канадский свет активизировал, и АБС прописал, и еще кучу советов давал. И посмеялся, когда я его про пин-код спросил... Сказал, что не нужен. Это чисто диллерская разводка!

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея (up6) с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 16.06.2020 в 16:25, Willys сказал:

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Изменено пользователем СмирСер
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению, данная проблема характерна только для дизелей... 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вау...снова интернет работает. Проблема решена. Возможно многим на заметку. После установки нового датчика, проблема осталась. У меня стали закрадывается сомнения в правильности проверки датчика. В итоге- датчик звониться в одном направлении, и собственно он тоже рабочий. На клубном форуме в Минске помогли с диагностикой и есть ошибка!!!!! ВНИМАНИЕ: ОШИБКА ПО ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ДАТЧИКУ АБС. Хотя я заменил задний левый. Мои сомнения подтвердились в части работоспособности датчика и методики его проверки. Решено не только снять задний левый датчик, но и взглянуть на гребёнку вала. Сняв датчик, увидел следующую картину: область прилегания датчика к гребёнке покрыта металло-пылью (как магнит в заднем мосту притягивает стружку, пыль- жаль фото не сделал). Сама же Гребёнка чиста, с лёгким налётом пыли. Фактически датчик рабочий, но слой магнитной пыли не давал возможность создавать те самые импульсы датчика...... Возможно новые колодки ручника... возможно при замене не обратил на состояние датчика...Одним словом-  чистота-залог здоровья!!!!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 11.08.2020 в 01:53, СмирСер сказал:

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Слава богу! Но если что, обращайся...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.08.2020 в 11:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 07.04.2021 в 11:14, sanek7100 сказал:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Сначала проливали разъёмы блока предохранителей. Помогло. Но не надолго. В конечном случае, пришлось оставлять машину для прозвона кан-шины (за одно, делали ТО). Менять ни какие блоки, слава Богу, не пришлось. Где нашли косяк я не знаю. С тех пор 15 т. км.  прошло.  Пока молчит "цветомузыка".  :superstition:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!
Стал обладателем такой же ошибки как в этой теме. Witech есть в наличии. Считал ошибки. Прикладываю (Error_1.png, Error_2.png, Error_3.png). После их сброса и поворачивания ключа зажигания, ошибки снова появились. Прикладываю отдельным файлом (Error_after_clear.png).

Вопросы:

1. Можно ли делать вывод исходя из данных ошибок, что неисправен электронный блок ABS?

2. Если следует исключить проводку перед приговариванием блока, то какие контакты на разъеме блока ABS следует прозвонить? Или может есть уже готовый алгоритм проверки на разъеме сразу всего что нужно (+, -, сопротивление датчиков ABS, какие-то еще параметры типа осциллограмм с контактов шины и.т.д.)?

Error_1.png

Error_2.png

Error_3.png

Error_after_clear.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2.8TD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение диагностики. Раздобыл схемы распиновки разъема ABS и схему подключения. Прикладываю.

 

1. На снятом разъеме с блока ABS:

- на контактах 13 и 38 земля есть;

- на контактах 1 и 25 12v приходит.

Что еще упустил проверить?

 

2. Разобрал блок ABS. Фото прикладываю. Три транзистора и сдвоенный диод в порядке. Плата с бескорпусными чипами микросхем выглядит норм. Все подпаянные к ней контакты прозвонил с контактами самого разъема - все в норме, все хорошо держится. Что тут вообще может сломаться, что реально сделать под микроскопом? Неужели сами чипы из строя выходят? Или все-таки где-то с контактами проблема?

brake_system.png

brake_system_pin-1.png

brake_system_pin-2.png

ABS.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизелях блоки абс это болячка возрастная, раз в месяц вожу такое стабильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • EvgenyAU
    • ДжипЖип
    • vrv377
    • Дмитрий 2878
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.