Перейти к содержанию

Не работает ближний свет


Данила

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Компас
Город: тверь
Опубликовано

Добрый день, такая проблема не работает ближний свет  правой фары, причем дальний и габарит работает. пишет ошибку   B162F!!!стереть ошибку не получается опять вылезает.

подскажите как решить проблему, и где находиться блок управления фар?

,

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Он находится в блоке предов под капотом. Лампочка ближнего исправна? Коннекторы жив?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда пробуйте стирать ошибку, возможно сканер не сильно подходит для этого

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно снять левую,считать ошибку и стереть.Если по левой стирается,тогда проверять проводку.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня была следующая ситуация. Сначала перестал гореть ближний свет правой фары при заведомо исправной лампе, при этом дальний свет включался. Ездил так несколько месяцев, потом вышел из строя и дальний свет. На этот момент ошибки были следующие - B1634, B1638, B162F, B1630. Скидывание ошибок ни к чему не приводило. Подумал, что скорее всего всё дело в электрике, полез проверять все 3 провода от лампы, один из них привёл под дно основного блока предохранителей. Там я обнаружил, что кто то уже пытался решить проблему с ближним светом, так как этот провод был обрезан, а на него была посажена не хитрая схема со стандартным реле и предохранителем на 10А и который был перегоревший. В общем прозвонил все провода этой схемы, заменил обрывы и предохранитель. Теперь думаю - ближний свет должен гореть точно, включил - не горит, но сканер показал, что часть ошибок исчезла и осталисть только B1630 и B1638, что уже обрадовало. Хорошо думаю, раз оба света (ближний и дальний) не горят, то нужно проверить общий их провод, прозвонил - да, был обрыв в месте, где все эти провода присоединены к клемме. При разборе выяснилось, что в месте соединения все провода окислились и часть уже плохо пропускало ток или совсем не пропускало. Пришлось делать удлинитель и восстанавливать всю связку, так как после обрезки длины проводов не хватало, так как всё сделано было впритык. После этой манипуляции фара полностью заработала как ближний, так и дальний свет. Но самое удивительное, что одновременно починился "сам" и потух датчик уровня тормозной жидкости, который давно мозолил мне глаза. В общем как оказалось таких клемм с кучей окисленных проводов у нас много и главное, они никак не защищены, что очень печально. Так что если, что то перестаёт работать в наших машинах, то нужно сначала проверять проводку и только потом заказывать "сломавшиеся" детали.

DSC_0755_3.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.10.2018 в 16:21, Acovant сказал:

Датчик уровня тормозной жидкости? Это он какой.

Ну тот, что входит в бачёк тормозухи слева с проводами. Машина показывала ошибку C1008 (высокий уровень жидкости). Уже заказал новый, а он сам "починился". Получается не в датчике было дело, а в проводке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.