Jump to content
Sign in to follow this  
Metiz

Как отличить 5.2 от 5.9 визуально???

Recommended Posts

Metiz

По птс 5.2 ноябрь 98г .судя по маркировке под насосом гура( Магнум 360) ! Как ещё можно визуально отличить эти двигатели?? wackoblinkdealeek

Share this post


Link to post
glo0my

двигатели - не знаю, внутри у 5.9:

1. ручка акпп обшита кожей

2. сзади есть центральный подлокотник

3. жабры на капоте (хотя видел гранда с этим двиглом без жабер, хозяин утверждает, что капот родной)

4. кожа выглядит чуть дороже, чем на другие гранды

5. диски на 5.9 идут другие, только для них ставили

Share this post


Link to post
Metiz

да не, внешне по авто вточности 5.2,но по маркировке двигателя получается магнум360,те 5,9.

Share this post


Link to post
Metiz

а еще вроде 5,2 выпускали до мая 1998 а в ПТС ноябрь1998??как это?? wacko

Share this post


Link to post
Quadra

Движки внешне практически одинаковы, НО на 5.9 стоял только и исключительно электрический вентилятор.


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
kot1977

Metiz, тип двигла забит в VIN 8 позиция Z 5.9 Внешне тоже есть отличия по расположению вакуумных трубочек и проводки на пауке. Дроссельный узел тоже отличается он больше по диаметру внутри и по внешнему виду датчиков и проводки на нём. Если будет возможность сфоткаю 5.2 и 5.9 пиши в личку.

VIN автомобилей Jeep Grand Cherokee 1992-1998 годов выглядит примерно так:

Заполнение: 1 J 4 G Z 5 8 S X S C 123456

Позиция: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

1 Страна производства:1 - США

2 Производитель автомобиля: J - Jeep (США)

3 Тип транспортного средства: 4 - MPV (Multi Purpose Vehicle)

4 Полная масса автомобиля: G - 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг)

5 Модельная линия:

Х - Grand Cherokee 4x2,

Z - Grand Cherokee 4x4

6 Уровень отделки:

5 - Laredo,

6 - SE,

7 - Limited

7 Тип кузова: 8 - 4-дверный универсал (4-Door Sport Utility)

8 Тип двигателя:

М - 2,5 л, турбодизель,

S - 4,0 л, бензиновый,

Y - 5,2 л, бензиновый,

Z - 5,9 л, бензиновый

 

9 Контрольный знак: цифра или буква

10 Модельный год: P - 1993, R - 1994, S - 1995, T - 1996, V - 1997, W - 1998

11 Сборочный завод:

С - сборочныйй завод в Детройте (Джефферсон)

12-17 Серийный номер автомобиля

VIN расположен на верхней поверхности передней панели (виден в левом нижнем углу лобового стекла) и продублирован на поперечине кузова, под радиатором. На автомобилях для европейского рынка этот номер был выбит на щите передка справа, а у части машин он дублировался еще и на отбортовке под подушкой заднего сиденья справа по ходу. Кстати, даже у европейских машин страна производства, указанная в первой позиции, - США.

Кроме этого, в различных местах кузова есть бумажные наклейки, на которых VIN тоже указан. Самый большой интерес представляет «бумажка», что находится на торце водительской двери. Здесь можно найти не только VIN, но и точную дату выпуска (даже день и час окончательной сборки), размер шин и колес и давление воздуха в шинах. Кроме того, с 1995 года VIN записывался в памяти электронного блока - считать его можно на сервисной станции. По словам ремонтников, «перешить» VIN в блоке невозможно.

Учитывая количество «темных» машин, настоятельно рекомендуем сверить все номера с паспортными данными!

Для справки biggrin

Можно провести эксперимент залить 92 бензик и при разгоне в не очень крутую горку придавить если будет слышна детонация стук пальцев, то 5.9 т.к. для него нужен 98 бензик но не факт может и 92 переварить нормально biggrin


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
glo0my
Quadra, блин, Точно ведь! только на 5.9 шел! smile хотя умельцы могли поставить и на 5.2 электрокарлсон...

Share this post


Link to post
kot1977
glo0my, Я другану на 4 литрового делал biggrin гиморно это, но снимает паразитную нагрузку на двигатель, так что не факт что наличие электровентилятора это 5.9 cool

JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Metiz
kot1977, по VINу 5,2 98 лим ,до не давнего времени так и думал и ездил на 92м бензике,пока не полез карлосона чинить.........и наткнулся я на странную надпись вылитую на двигле ,залез в инет поюзал в поиске ....получился магнум360,сие значит что 5,9... wacko вот и пытаюсь теперь разобраться что же все таки за зверь ))))

Share this post


Link to post
kot1977
Metiz, а на 92 детонация была?

JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Metiz

да и каждый раз при заводе щелкает

Share this post


Link to post
kot1977

залей 95 или 98 если будет работать без детонации то поздравляю 5.9 скорее всего biggrin , если напряжно на 98 ездить дороговат всетаки то можно головы от 5.2 найти и поменять это не сложно wink


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Metiz
kot1977, спасибо за совет как попробую отпишусь smile

Share this post


Link to post
kot1977
Metiz, Успехов wink

JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
bogdanovmv
Quote (kot1977)
залей 95 или 98 если будет работать без детонации то поздравляю 5.9 скорее всего biggrin , если напряжно на 98 ездить дороговат всетаки то можно головы от 5.2 найти и поменять это не сложно wink

у меня вот 4-литровый, но на 95 работает без детонации - думаю тоже 5.9 ))))


GrandCherokee limited 93 4.0

Share this post


Link to post
Quadra

Лучше ГБО ставить чем головы менять. Я серьезно, октановое число пропана 115 так что никаких детонаций не будет.


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
SVT

у меня был 5,2 1995 г. с электровентилятором, сейчас 5,9, заливаю 92 (за 1500 р. на СХ 27 перепрошили), так что это не показатели

Share this post


Link to post
Metiz
Quadra, ГБО стояло,вапще ехать отказывался,хотя оборудование не из дешовых,пришлось снять smile

Share this post


Link to post
Metiz

так стоит ли верить загадочным буквам и цифрам на двигле???

Share this post


Link to post
alekseyv8

Metiz, если есть обозначение под кронштейном гура типо такого

8 M 360 0125 0350

то явно это 5.9 если только его не гильзанули biggrin

Share this post


Link to post
Quadra
Metiz, цена не значит ничего, важно с умом сделать. Я вот простейшее эжекторное ГБО ставил в свое время и никто и не заметил разницы в поведении.

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
SVT

А № двиг в документах есть или б/н. на движках 5,9 номеров вроде не бывает

Share this post


Link to post
alekseyv8
SVT, и у магнума 318 ого тоже нет номера токо технологический код типо дата изготовления, завод изготовитель, обьем и тд...

Share this post


Link to post
Metiz

Спасибо всем за оказанную помощь в установлении личности моего НЛО biggrin

Отписываюсь.

Пробовал лить бенз с высоким октановым числом( 95 98) эффекта ноль dry

Заехал в гости к умным дядям,после длительного обследования пациента поставили следующий диагноз: либо от хорошего Воронежского бензина либо по велению старика хоттабыча(одного из вписанного в ПТС до меня) двигатель немного увеличился в объёме smile

Вот как то так tanksmile.gif

Share this post


Link to post
Poterjannjij

Поздравляю.

Из 5,2 можно сделать 5,9. Точится блок, ставятся поршни от 5,9 и получаестя 5,9.

Отличия в динамике прежде всего, а затем уже маркировка, электровентилятор, салон, капот, диски.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.