Перейти к содержанию

Как отличить 5.2 от 5.9 визуально???


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

По птс 5.2 ноябрь 98г .судя по маркировке под насосом гура( Магнум 360) ! Как ещё можно визуально отличить эти двигатели?? wackoblinkdealeek

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

двигатели - не знаю, внутри у 5.9:

1. ручка акпп обшита кожей

2. сзади есть центральный подлокотник

3. жабры на капоте (хотя видел гранда с этим двиглом без жабер, хозяин утверждает, что капот родной)

4. кожа выглядит чуть дороже, чем на другие гранды

5. диски на 5.9 идут другие, только для них ставили

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

да не, внешне по авто вточности 5.2,но по маркировке двигателя получается магнум360,те 5,9.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

а еще вроде 5,2 выпускали до мая 1998 а в ПТС ноябрь1998??как это?? wacko

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Движки внешне практически одинаковы, НО на 5.9 стоял только и исключительно электрический вентилятор.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Metiz, тип двигла забит в VIN 8 позиция Z 5.9 Внешне тоже есть отличия по расположению вакуумных трубочек и проводки на пауке. Дроссельный узел тоже отличается он больше по диаметру внутри и по внешнему виду датчиков и проводки на нём. Если будет возможность сфоткаю 5.2 и 5.9 пиши в личку.

VIN автомобилей Jeep Grand Cherokee 1992-1998 годов выглядит примерно так:

Заполнение: 1 J 4 G Z 5 8 S X S C 123456

Позиция: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

1 Страна производства:1 - США

2 Производитель автомобиля: J - Jeep (США)

3 Тип транспортного средства: 4 - MPV (Multi Purpose Vehicle)

4 Полная масса автомобиля: G - 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг)

5 Модельная линия:

Х - Grand Cherokee 4x2,

Z - Grand Cherokee 4x4

6 Уровень отделки:

5 - Laredo,

6 - SE,

7 - Limited

7 Тип кузова: 8 - 4-дверный универсал (4-Door Sport Utility)

8 Тип двигателя:

М - 2,5 л, турбодизель,

S - 4,0 л, бензиновый,

Y - 5,2 л, бензиновый,

Z - 5,9 л, бензиновый

 

9 Контрольный знак: цифра или буква

10 Модельный год: P - 1993, R - 1994, S - 1995, T - 1996, V - 1997, W - 1998

11 Сборочный завод:

С - сборочныйй завод в Детройте (Джефферсон)

12-17 Серийный номер автомобиля

VIN расположен на верхней поверхности передней панели (виден в левом нижнем углу лобового стекла) и продублирован на поперечине кузова, под радиатором. На автомобилях для европейского рынка этот номер был выбит на щите передка справа, а у части машин он дублировался еще и на отбортовке под подушкой заднего сиденья справа по ходу. Кстати, даже у европейских машин страна производства, указанная в первой позиции, - США.

Кроме этого, в различных местах кузова есть бумажные наклейки, на которых VIN тоже указан. Самый большой интерес представляет «бумажка», что находится на торце водительской двери. Здесь можно найти не только VIN, но и точную дату выпуска (даже день и час окончательной сборки), размер шин и колес и давление воздуха в шинах. Кроме того, с 1995 года VIN записывался в памяти электронного блока - считать его можно на сервисной станции. По словам ремонтников, «перешить» VIN в блоке невозможно.

Учитывая количество «темных» машин, настоятельно рекомендуем сверить все номера с паспортными данными!

Для справки biggrin

Можно провести эксперимент залить 92 бензик и при разгоне в не очень крутую горку придавить если будет слышна детонация стук пальцев, то 5.9 т.к. для него нужен 98 бензик но не факт может и 92 переварить нормально biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Quadra, блин, Точно ведь! только на 5.9 шел! smile хотя умельцы могли поставить и на 5.2 электрокарлсон...
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
glo0my, Я другану на 4 литрового делал biggrin гиморно это, но снимает паразитную нагрузку на двигатель, так что не факт что наличие электровентилятора это 5.9 cool
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано
kot1977, по VINу 5,2 98 лим ,до не давнего времени так и думал и ездил на 92м бензике,пока не полез карлосона чинить.........и наткнулся я на странную надпись вылитую на двигле ,залез в инет поюзал в поиске ....получился магнум360,сие значит что 5,9... wacko вот и пытаюсь теперь разобраться что же все таки за зверь ))))
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Metiz, а на 92 детонация была?
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

залей 95 или 98 если будет работать без детонации то поздравляю 5.9 скорее всего biggrin , если напряжно на 98 ездить дороговат всетаки то можно головы от 5.2 найти и поменять это не сложно wink

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано
Quote (kot1977)
залей 95 или 98 если будет работать без детонации то поздравляю 5.9 скорее всего biggrin , если напряжно на 98 ездить дороговат всетаки то можно головы от 5.2 найти и поменять это не сложно wink

у меня вот 4-литровый, но на 95 работает без детонации - думаю тоже 5.9 ))))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Лучше ГБО ставить чем головы менять. Я серьезно, октановое число пропана 115 так что никаких детонаций не будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 5,9 л
Город: Москва
Опубликовано

у меня был 5,2 1995 г. с электровентилятором, сейчас 5,9, заливаю 92 (за 1500 р. на СХ 27 перепрошили), так что это не показатели

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано
Quadra, ГБО стояло,вапще ехать отказывался,хотя оборудование не из дешовых,пришлось снять smile
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

так стоит ли верить загадочным буквам и цифрам на двигле???

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Metiz, если есть обозначение под кронштейном гура типо такого

8 M 360 0125 0350

то явно это 5.9 если только его не гильзанули biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Metiz, цена не значит ничего, важно с умом сделать. Я вот простейшее эжекторное ГБО ставил в свое время и никто и не заметил разницы в поведении.
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
SVT, и у магнума 318 ого тоже нет номера токо технологический код типо дата изготовления, завод изготовитель, обьем и тд...
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо всем за оказанную помощь в установлении личности моего НЛО biggrin

Отписываюсь.

Пробовал лить бенз с высоким октановым числом( 95 98) эффекта ноль dry

Заехал в гости к умным дядям,после длительного обследования пациента поставили следующий диагноз: либо от хорошего Воронежского бензина либо по велению старика хоттабыча(одного из вписанного в ПТС до меня) двигатель немного увеличился в объёме smile

Вот как то так tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ZJ 5,9 и WJ 4,0
Город: Петербург
Опубликовано

Поздравляю.

Из 5,2 можно сделать 5,9. Точится блок, ставятся поршни от 5,9 и получаестя 5,9.

Отличия в динамике прежде всего, а затем уже маркировка, электровентилятор, салон, капот, диски.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано

Как понять в действительности какой объем. Комплектация лимитед 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано

хорошо. но там позиция но 8  говорится о двигателе. Буква Y показывает как 5.2 так и 5.9 ))) просто запчасти на какой двигатель подбирать))) да и на раздатку.  5.2 242 идет а на 5.9 249 

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Владимир606, на 5.2 242 никогда с завода не ставилась! Если 242 то колхоз тюнинг!

на 5.2 до 96 г выпуска ставилась просто 249 раздатка

на 5.2 после 96 г выпуска ставилась 249OD (90 зад/10 перед) распределение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Москва
Опубликовано

хорошо. А как тогда с объемом двигателя быть 5.2 или 5.9

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • biker
    • cableman
    • avk2704
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.