Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

AG
q02.jpg

Двигатель: A 630 DOHC
Объем: 2987 cc
Цилиндры: V-образная 6
Клапаны: 24
Система впрыска: Common rail piezo 2000 bar
Максимальная мощность: 184 кВт (250 л.с.)
Крутящий момент: 550 Н/м
Вес: 220 кг
Экологический класс: Евро 5

 

VM Motori Заявляет, что данный двигатель лучший по мощности, крутящему моменту и экологичности. VM очень гордятся этим двигателем и верят, что данный двигатель - будущее дизельных двигателей высокой производительности, воплощенное в настоящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toriq

Эхх..............

Уже хочу! )))


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

Вот только настораживает, что предыдущие поколения дизелей VM Motori не очень то хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alen
Quote (AG)
не очень то хвалят
не просто не очень хвалят, а говорят откровенно-полное г.....но.

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

А характеристики всё-таки заманчивые у их нового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alen
Quote (AG)
А характеристики всё-таки заманчивые
Это да up

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Costuhan

Лично меня устроил-бы и нынешний дизель!

P.S. Не доверяю я итальянцам!


Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!

 

 

m30.gif

 

m155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG
Costuhan, меня тоже. Но не работает больше Chrysler с Mercedes-ом sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KEO

http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story32.html

а вот интересно ,тоже для гранда вроде


в темно синем лесу,где трепещут осины,а с дубов колдунов опадает листва,на поляне траву,зайцы в полночь курили и от страха все сильнее песенку поют,а нам все равно,и кстати 2011 год зайца!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирюха

Так-так-так, на-ка руки фу от VM! У них был только один паршивый движок - это 3,1 140 л.с. Вот это отрава. А 2,8, которые ставят на Чирики (КJ и KK) - уже совершенно другой движок. Надежный и неприхотливый, по отзывам сервисменов этот движок лучше, чем 3.0


Ксеноном свечу, руль кожАнный кручу, сам от себя торчу!

Чероки КК дызель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor

А у меня не лежит душа к "итальянскому". Не мой это будет автомобиль. sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hommo

Дизель на новом JGC появиться не ранее весны 2011 года. sad


______ooooo

/__l_l_,\____\,___

l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]

_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добряк

Quote (Victor)
А у меня не лежит душа к "итальянскому". Не мой это будет автомобиль.

А можете объяснить, почему? angry

У меня наоборот есть инфа, что этот дизель будет наисовременнейшим во всех отношениях... smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добряк

Пресс-релиз Парижского автосалона:

Quote
В рамках Парижского Автосалона 2010 Jeep® впервые представит юбилейную версию Jeep Wrangler 2011 м.г. c абсолютно новым интерьером, созданным в честь 70-летия марки. Новые цвета, новые опции и новые ощущения от вождения Jeep Wrangler!

Посетители выставки также смогут познакомиться с новыми силовыми агрегатами марки. Jeep представит новый турбодизельный двигатель объемом 2.8 л, который будет устанавливаться на автомобили Jeep Сherokee, Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited в 2011 году.

Про дизель для нового Гранда опять нет никакой информации, кто слышал чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit70

Сегодня разговаривал с другом, он работает в представительстве фиата в Германии, на днях у них презентуют новый гранд, к ним приходит 5,7, будет его тестить, так как и сам себе хочет приобрести.

По поводу дизеля, он говорит не раньше осени будет, какие-то траблы у итальянцев с их выпуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit

Пользовал 2.5CRD и 2.8CRD.

Никаких проблем вообще не было!

И никто не замарачивался ни с моторчиками ни с маслоуловителями.....

Даже не задумывались!

Современные VM очень даже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOLSHOY

по планам крайслера, начало производства ДГЧ с фиатовским дизелем 3.0 и пятиступенчатой АКПП, намечено на апрель 2011 года

если эти планы осуществятся, то первые авто мы увидим летом 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG
Quote (DangerStranger)
215 кабыл в дизеле пишут

Где пишут, и в каком дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DangerStranger

Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

Я в 1-м посте толковал вот об этом двигателе.

ИМХО, на wk2jeeps уже что-то другое. Может быть решили другой двигатель ставить? sad ...и производитель не указан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

Хотя, 215 л.с и 509 Н*м - тоже совсем неплохо. У нынешнего мерсовского 3.0 CRD 218 л.с. и 510 Н*м, при этом едет он очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniySPB

по виду больше похоже на старый мерсовский 3.0 црд


In love with Jeep =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DangerStranger
AG, да мне уже всё равно какой дизель))) главное чтобы он БЫЛ)))) ну а если додумаются до - битурбо дизеля, то я даже его куплю)))

Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG
Quote (EvgeniySPB)
по виду больше похоже на старый мерсовский 3.0 црд

И по характеристикам тоже. Если так, то это неплохой вариант ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniySPB
Quote
И по характеристикам тоже. Если так, то это неплохой вариант ИМХО
да, неплохой wink

In love with Jeep =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   4 пользователя онлайн

    • Panovsa
    • Andrey1979
    • Vietnamez
    • дима66
  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 30
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.