Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AG

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

q02.jpg

Двигатель: A 630 DOHC
Объем: 2987 cc
Цилиндры: V-образная 6
Клапаны: 24
Система впрыска: Common rail piezo 2000 bar
Максимальная мощность: 184 кВт (250 л.с.)
Крутящий момент: 550 Н/м
Вес: 220 кг
Экологический класс: Евро 5

 

VM Motori Заявляет, что данный двигатель лучший по мощности, крутящему моменту и экологичности. VM очень гордятся этим двигателем и верят, что данный двигатель - будущее дизельных двигателей высокой производительности, воплощенное в настоящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх..............

Уже хочу! )))


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только настораживает, что предыдущие поколения дизелей VM Motori не очень то хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (AG)
не очень то хвалят
не просто не очень хвалят, а говорят откровенно-полное г.....но.

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А характеристики всё-таки заманчивые у их нового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (AG)
А характеристики всё-таки заманчивые
Это да up

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня устроил-бы и нынешний дизель!

P.S. Не доверяю я итальянцам!


Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!

 

 

m30.gif

 

m155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Costuhan, меня тоже. Но не работает больше Chrysler с Mercedes-ом sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG, придётся брать мерина дизельного crazy

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!

 

 

m30.gif

 

m155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Costuhan)
придётся брать мерина дизельного
АГА- G или GL biggrin

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.jeep-russia.ru/news_events/news/story32.html

а вот интересно ,тоже для гранда вроде


в темно синем лесу,где трепещут осины,а с дубов колдунов опадает листва,на поляне траву,зайцы в полночь курили и от страха все сильнее песенку поют,а нам все равно,и кстати 2011 год зайца!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (KEO)
а вот интересно ,тоже для гранда вроде
бензиновый cry

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alen, а по-моему хорош!!!

в темно синем лесу,где трепещут осины,а с дубов колдунов опадает листва,на поляне траву,зайцы в полночь курили и от страха все сильнее песенку поют,а нам все равно,и кстати 2011 год зайца!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (KEO)
а по-моему хорош
и по моему tongue

Кто понял жизнь-тот не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Costuhan)
придётся брать мерина дизельного

Quote (Alen)
АГА- G или GL

no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-так-так, на-ка руки фу от VM! У них был только один паршивый движок - это 2,7 140 л.с. Вот это отрава. А 2,8, которые ставят на Чирики (КJ и KK) - уже совершенно другой движок. Надежный и неприхотливый, по отзывам сервисменов этот движок лучше, чем 3.0


Ксеноном свечу, руль кожАнный кручу, сам от себя торчу!

Чероки КК дызель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня не лежит душа к "итальянскому". Не мой это будет автомобиль. sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель на новом JGC появиться не ранее весны 2011 года. sad


______ooooo

/__l_l_,\____\,___

l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]

_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Victor)
А у меня не лежит душа к "итальянскому". Не мой это будет автомобиль.

А можете объяснить, почему? angry

У меня наоборот есть инфа, что этот дизель будет наисовременнейшим во всех отношениях... smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз Парижского автосалона:

Quote
В рамках Парижского Автосалона 2010 Jeep® впервые представит юбилейную версию Jeep Wrangler 2011 м.г. c абсолютно новым интерьером, созданным в честь 70-летия марки. Новые цвета, новые опции и новые ощущения от вождения Jeep Wrangler!

Посетители выставки также смогут познакомиться с новыми силовыми агрегатами марки. Jeep представит новый турбодизельный двигатель объемом 2.8 л, который будет устанавливаться на автомобили Jeep Сherokee, Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited в 2011 году.

Про дизель для нового Гранда опять нет никакой информации, кто слышал чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с другом, он работает в представительстве фиата в Германии, на днях у них презентуют новый гранд, к ним приходит 5,7, будет его тестить, так как и сам себе хочет приобрести.

По поводу дизеля, он говорит не раньше осени будет, какие-то траблы у итальянцев с их выпуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовал 2.5CRD и 2.8CRD.

Никаких проблем вообще не было!

И никто не замарачивался ни с моторчиками ни с маслоуловителями.....

Даже не задумывались!

Современные VM очень даже ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по планам крайслера, начало производства ДГЧ с фиатовским дизелем 3.0 и пятиступенчатой АКПП, намечено на апрель 2011 года

если эти планы осуществятся, то первые авто мы увидим летом 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже полтора года узаю Чирка XJ с VM-овским мотором, машина прошла уже 250 т. (а может и больше) Очень доволен мотором, не каких проблем))) Слабоват он конечно, но мне хватает. Да и крутящий момент на низах очень хорош))) Ну и расход радует) Слухи о проблемности и не надёжности VM-ских (во всяком случае те что на Чирки ставились) моторов лично я считаю не много преувеличенными.


JEEP Cherokee XJ '98 2.5TD - Продан
JEEP Grand Cherokee WJ '04 4.7 Limited - Продан

JEEP Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

215 кабыл в дизеле пишут))) всего лишь 215))


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.