Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
q02.jpg

Двигатель: A 630 DOHC
Объем: 2987 cc
Цилиндры: V-образная 6
Клапаны: 24
Система впрыска: Common rail piezo 2000 bar
Максимальная мощность: 184 кВт (250 л.с.)
Крутящий момент: 550 Н/м
Вес: 220 кг
Экологический класс: Евро 5

 

VM Motori Заявляет, что данный двигатель лучший по мощности, крутящему моменту и экологичности. VM очень гордятся этим двигателем и верят, что данный двигатель - будущее дизельных двигателей высокой производительности, воплощенное в настоящем.

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вот только настораживает, что предыдущие поколения дизелей VM Motori не очень то хвалят.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Quote (AG)
не очень то хвалят
не просто не очень хвалят, а говорят откровенно-полное г.....но.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

А характеристики всё-таки заманчивые у их нового двигателя.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Лично меня устроил-бы и нынешний дизель!

P.S. Не доверяю я итальянцам!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Costuhan, меня тоже. Но не работает больше Chrysler с Mercedes-ом sad
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так-так-так, на-ка руки фу от VM! У них был только один паршивый движок - это 3,1 140 л.с. Вот это отрава. А 2,8, которые ставят на Чирики (КJ и KK) - уже совершенно другой движок. Надежный и неприхотливый, по отзывам сервисменов этот движок лучше, чем 3.0

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Victor)
А у меня не лежит душа к "итальянскому". Не мой это будет автомобиль.

А можете объяснить, почему? angry

У меня наоборот есть инфа, что этот дизель будет наисовременнейшим во всех отношениях... smile

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Пресс-релиз Парижского автосалона:

Quote
В рамках Парижского Автосалона 2010 Jeep® впервые представит юбилейную версию Jeep Wrangler 2011 м.г. c абсолютно новым интерьером, созданным в честь 70-летия марки. Новые цвета, новые опции и новые ощущения от вождения Jeep Wrangler!

Посетители выставки также смогут познакомиться с новыми силовыми агрегатами марки. Jeep представит новый турбодизельный двигатель объемом 2.8 л, который будет устанавливаться на автомобили Jeep Сherokee, Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited в 2011 году.

Про дизель для нового Гранда опять нет никакой информации, кто слышал чего?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

Сегодня разговаривал с другом, он работает в представительстве фиата в Германии, на днях у них презентуют новый гранд, к ним приходит 5,7, будет его тестить, так как и сам себе хочет приобрести.

По поводу дизеля, он говорит не раньше осени будет, какие-то траблы у итальянцев с их выпуском.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Пользовал 2.5CRD и 2.8CRD.

Никаких проблем вообще не было!

И никто не замарачивался ни с моторчиками ни с маслоуловителями.....

Даже не задумывались!

Современные VM очень даже ничего!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

по планам крайслера, начало производства ДГЧ с фиатовским дизелем 3.0 и пятиступенчатой АКПП, намечено на апрель 2011 года

если эти планы осуществятся, то первые авто мы увидим летом 2011 года

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
215 кабыл в дизеле пишут

Где пишут, и в каком дизеле?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Я в 1-м посте толковал вот об этом двигателе.

ИМХО, на wk2jeeps уже что-то другое. Может быть решили другой двигатель ставить? sad ...и производитель не указан

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Хотя, 215 л.с и 509 Н*м - тоже совсем неплохо. У нынешнего мерсовского 3.0 CRD 218 л.с. и 510 Н*м, при этом едет он очень достойно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
AG, да мне уже всё равно какой дизель))) главное чтобы он БЫЛ)))) ну а если додумаются до - битурбо дизеля, то я даже его куплю)))
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (EvgeniySPB)
по виду больше похоже на старый мерсовский 3.0 црд

И по характеристикам тоже. Если так, то это неплохой вариант ИМХО

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
И по характеристикам тоже. Если так, то это неплохой вариант ИМХО
да, неплохой wink
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Думается мне, они его с 6-ти ступкой будут состыковывать, вот поэтому и мечутся.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Со слов манагера движек Ивеко, CRD/

 

В Латвии от официалов такая инфа:

Рабочий объем - 2987 см3

Система клапанов - DOHC,24

Степень сжатия - 16,5:1

Мощность, КВ(л.с.)/мин-1 - 165(224)/3600

Крутящий момент, Нм/мин-1 - 540/1600

Ускорение 0-100 км/ч,с - 9,0

Максимальная скорость, км/ч - 200

Расход топлива:

-смешанный цикл - 10,3

-трасса - 8,6

-город - 13,1

Цена в EUR:

Laredo - 43983

Limited - 47263

Overland - 54744

 

Заказы принимают вовсю.... Первые машины придут заказные в середине февраля...))) Вот как-то так....

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: dodge caliber
Город: SPB
Опубликовано

Со слов манагера движек Ивеко, CRD/

 

В Латвии от официалов такая инфа:

Рабочий объем - 2987 см3

Система клапанов - DOHC,24

Степень сжатия - 16,5:1

Мощность, КВ(л.с.)/мин-1 - 165(224)/3600

Крутящий момент, Нм/мин-1 - 540/1600

Ускорение 0-100 км/ч,с - 9,0

Максимальная скорость, км/ч - 200

Расход топлива:

-смешанный цикл - 10,3

-трасса - 8,6

-город - 13,1

Цена в EUR:

Laredo - 43983

Limited - 47263

Overland - 54744

 

Заказы принимают вовсю.... Первые машины придут заказные в середине февраля...))) Вот как-то так....

Можно для сравнения цену на Limeted 3.6 бенз в евро? интересно на сколько в % дизель дороже...

Изменено пользователем hero
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • AndreyLI
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.