Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там на водительской стойке есть месяц производства. Есть возможность глянуть?

 

Может и правильно он льет? А не эту вашу кастрюлю.

Моя кастрюля она с Кастрола. И за качество отвечаю. А вот ваша кастрюля неизвестного происхождения. Согласен,вопрос где и кто берет масло открыт. Все ж хотят взять подешевле,продать подороже...а мы не такие,за что нас и не любят :lol2:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Basil сказал:

Моя кастрюля она с Кастрола. И за качество отвечаю. А вот ваша кастрюля неизвестного происхождения.

Если она хреновая, то хреновая :lol2: И без разницы, откуда:wizard:

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Кастрюля, не кастрюля - вряд ли тут вопрос в масле, тем более что масло менялось в Польше у ОД (Mercedes и JEEP в Люблине). Скорее всего есть просчет в конструкции вала или блока, тем более что вал уже один раз усовершенствовался фиатом.

Купить новый вал оказалось заданием, сродни путешествию на марс - валов просто нету, автомобиль стоит с июня...

 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, Dimopalo сказал:

Кастрюля, не кастрюля - вряд ли тут вопрос в масле, тем более что масло менялось в Польше у ОД (Mercedes и JEEP в Люблине). Скорее всего есть просчет в конструкции вала или блока, тем более что вал уже один раз усовершенствовался фиатом.

Купить новый вал оказалось заданием, сродни путешествию на марс - валов просто нету, автомобиль стоит с июня...

 

Мотор купить ! 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Мотор купить - вариант, только вот новый блок, поршня, шатунные вкладыши, набор прокладок, клапан ЕГР, лежат, ждут вала... Кто мог предположить, что блок есть в наличии, а вала нету... Так и стоим, ждемс...

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Полез я намедни по буржуйским сайтам почитать, что же за зверь такой моторное масло стандарта ms-10902. И на одном из американских форумов наткнулся, что у них кроме изменения спецификации заливаемого в дизеля масла ещё и перепрошивку "мозгов" машины производят. Якобы из-за того, что двигатель в паре с восьмиступкой может развивать слишком высокие обороты, что может привести к его поломке. В этом контексте мне стало понятно, почему у рекомендуемого Амсойла вязкость при 100 градусах 10,4, а у заливаемых у нас Мобилов - в районе 12. Непонятно другое - у того же Амсойла в линейке есть масло 5В-30 с вязкостью при 100 градусах 72,3, и оно тоже соответствует стандарту MS-10902! Как это понимать????

P.S. Ссылка https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4154744/FCA_Material_Standard_MS-10902

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 27.12.2017 в 16:05, Dimopalo сказал:

VM Motori...

Сомневаюсь что в мерседесе треснуло бы колено.

Откуда у людей столь стойкое мнение, что если Мерседес, то он не ломается? Не так давно прочитал статью в журнале "За рулем" о двигателях Мерседес, так там проблем у них ни чуть не меньше, чем у других производителей. 

Вот выдержка из этой статьи:

Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт. 

От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Не столько интерисует надежность MB OM 642 (хотя они ставились на WK, и двигатель считался довольно надежным), сколько ненадежность двигателя VM Motori - вот там скорее всего имеет место конструктивный просчет... ПОвторюсь, масло менялось по регламенту, у ОД Mercedes и JEEP в Польше.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не помню, в этой ветке я писал или в подобной, но учитывая, что некоторым машинам уже 7 лет, пробеги далеко за 200, а на форумах нет бурного обсуждения поломок моторов - значит как такого просчета нет. Бывают скрытые дефекты в отдельных моторах.

Вы зайдите на форум Ленд Ровера, посмотрите сколько там тем и обсуждений на предмет "стукачей" дизельных моторов объемом 2,7 и 3,0 литра. Вот там действительно конструкторский просчет (правда ЛР так его и не признает). Более того, в случае поломки двигателя там надо менять целиком шорт-блок, ничего ремонтного нет. Хотя вроде сейчас колено появилось турецкое. Но на этом все, весь перечень запчастей. Периодически читаю ЛР-овский форум, так там самый надежный двигатель (вообще беспроблемный) был ягуаровский 4,4 бензин. Его сняли с производства, точнее заменили проблемным 5,0-вым видимо из-за того, что "запчасти не пользовались спросом". Так что надежность машин сейчас год от года, модель от модели падает - не выгодно производителям делать "вечные" машины, в трубу вылетят. Как-то так.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Насчет надежности современных автомобилей - более чем согласен, сейчас старение программируется при проектировании.

О Лэнд Ровере споритть не буду - не интерисовался, но в силу  рода своей деятельности, имел дело с очень большим количеством разных ДВС, и впервые столкнулся с лопнувшим коленом на довольно новом двигателе.

Насчет обсуждают в форумах или нет, ниже повторно даю ссылку на подобную информацию. Согласен, возможно не очень масово, но наверное и я бы не заморачивался выкладыванием информации в форумы, если бы пол года вал не искал.

 

https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431#a490690325195522688

 

Фиат уже раз модифицировал вал, походу модиффицируют еще раз (вал до нового года был недоступен).

Да, и не все машини пока 180 тыс. км. наездили...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
В 27.12.2017 в 11:26, ALLIGATOR сказал:

Сложно сказать сколько подобных историй было на самом деле, наверное многое зависит от стиля вождения, и повторюсь, что и я, скорее всего, не выкладывал бы эту историю, если бы ремонт двигателя не затянулся более чем на 6 месяцев. Просчет скорее всего имел место (ИМХО), поскольку Фиат уже один раз менял коленвал, случаи поломки коленвала все-таки не единичные, а модифицированный вал также недоступен. Официальная инфа от Фиата (до нового года): "запчасть снята с производства, срок поставки неизвестен, проблема будет решена в начале 2018 года". 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

Dimopalo+1(((

Вот и у меня колено лопнуло на 3.0 CRD EXF GRAND CHEROKEE IV WK2 (((

Пробег 150т.км., год выпуска 2011.

Каждые 10т.км ТО, масло лил LIQUI MOLY Molygen 5W-30, заправлялся на "киришах".

На скорости 120км/ч сначала застучал двигатель и пропала тяга, загорелась масленка (всё в течении 10 секунд). Вскрытие в сервисе показала что колено лопнуло. Судя по количеству колен на рынке, дешевле и проще замена двигателя без навесного (плюсом после детальной диагностики вылезет ещё целый букет чего надо заменить). Кто-то уже заказывал контрактные???

б/у со сдачей им старого мотора предлагают дельцы на авито, как-то опасно брать (скорее всего так же ломанные восстанавливают "на продажу").

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну приехали, еще один... Сочувствую.

Ремонтировать удовольствие, ну очень трудоемкое - с запчастями полная лажа (может сейчас уже что то изменилось), с момента поломки прошло 10 месяцев - как раз ставим отремонтированный двигатель на авто.

Вал искали по всему земному шару, пришел через 8 месяцев с момента начала поисков, и тот, со следами ржавчины (в т.ч. на шейках, не шутка).

Кроме вала пришлось купить новый блок (старый имел трещину), поршня (кольца отдельно не продаются), вкладыши, клапан ЕГР, цепи и натяжители ГРМ, ну и по мелочам (прокладки и т.д.)

Касательно БУ двигла - это проходили, привезли один "контрактный", оказался стуканутый - вернули продавцу. Вторая попытка также не увенчалась успехом.

Единственный более-менее быстрый метод поставить машину в строй - купить новый (отреставрированный) двигатель у ОД.

 

Если не секрет, какой стиль вождения?

Похоже, что колено трескается в автомобилях, которые эксплуатируются довольно агрессивно и часто на больших скоростях.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Может эти ребята подскажут более детально: https://www.drive2.ru/o/b/475730369988002431#a490690325195522688

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за сочувствие!

На самом деле ездил достаточно спокойно, редко конечно,  но поддавал при обгонах и с места приходилось ускоряться, но без фанатизма!

Контрактный жду от конторы московской "Ангар Моторов", как говорят, есть в наличии 2 двигла в контейнере, достали первый он из ОАЭ не прошел их проверку у мотористов, забраковали какую-то "муфту газораспределения", заказали аналог, не подошла. Второй мотор достали из контейнера он из США, диагностику вроде прошел (устно), но чего-то тянут вторую неделю, якобы мотористы не предоставили отчет о проверке, обещают через два дня отправить из москвы в Спб. Пока заплатил только за доставку до СПб 3500руб. Авансы не берут, расчет по факту доставки, 3500 готовы вернуть если ни один из моторов не отправят, так что я пока не парюсь.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ну тогда удачи с "контрактниками", но советую требовать гарантию, а то эти двигатели, как бы это помягче сказать, долгим ресурсом не отличаются.

По поводу стиля вождения - непонятно почему такая проблема тогда, в моем случае стиль вождения скорее агрессивный.

Если бы вернуть время вспять, я бы сейчас уже заказывал новый двигатель с гарантией у ОД, а то скоро год уже как автомобиль стоит.

 

В любом случае удачи с Вашим WK2.

По результатам просьба отписаться в форуме.

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо, обязательно отпишусь!

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

Всё ещё контора с мотором завтраками кормит, может есть у кого проверенные ребята которые мотор могут помочь найти или притащить из-за границы?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Та же история - завтраками кормили, потом привезли двигатель из Польши - стуканутый. Потом смотрели еще один - та же история.

Найти живой двигатель за границей практически нереально - советую уточнить у ОД стоимость, сроки и гарантию по новому двиглу, ну или заморочиться ремонтом существующего, но тут надо иметь в виду что скорее всего менять прийдеться и блок (так было у меня поскольку блок треснул), и сроки поставки запчастей не всегда вменяемые (скорее всегда невменяемые), и при желании заменить кольца, прийдется менять поршня в сборе - кольца отдельно не продаются.

И еще, при ремонте, заказ коренных вкладишей осуществляется по блоку, а шатунных по валу, то есть без блока заказать коренные вкладыши нереально, и без вала - шатунные.

Отсюда дополнительные сроки.

Кстати вчера оживили мой, срок ремонта практически 11 месяцев )))

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 10.04.2018 в 16:04, Александр Grand Cherok сказал:

Dimopalo+1(((

Вот и у меня колено лопнуло на 3.0 CRD EXF GRAND CHEROKEE IV WK2 (((

Пробег 150т.км., год выпуска 2011.

Каждые 10т.км ТО, масло лил LIQUI MOLY Molygen 5W-30, заправлялся на "киришах".

 

а кто Вам сказал, что это масло подходит этому ДВС??

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, Лунный пчел сказал:

а кто Вам сказал, что это масло подходит этому ДВС??

Уже не помню,  но давно уже лью его! А чего оно разве не подходит??? (((

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

а кто Вам сказал, что это масло подходит этому ДВС??

Наверна, некому было сказать, что не подходит... а что подходит... 

Мой, например, тоже Ликвимоль перебалтывает... с "опилками" правда... и не кашляит

И эта... как ты мне, Вань, в телефон посоветовал, межсервис сбросил и решил езьдить до смены по фэншую - 15 тыщ

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Масло здесь ни при чем. Это не самый технологичный двигатель в мире, чтоб от того, что в него залили LIQUI MOLY, лопался вал, тем более на 150 тыс.

В моем случае масло заливалось у ОД, но валу это не помогло.

Если есть информация, в каком месте лопнул вал? Между первой и второй шатунными шейками со стороны цепи ГРМ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2011г.в., overland, Дизель)
Город: СПб
Опубликовано
В 19.04.2018 в 08:37, Dimopalo сказал:

Масло здесь ни при чем. Это не самый технологичный двигатель в мире, чтоб от того, что в него залили LIQUI MOLY, лопался вал, тем более на 150 тыс.

В моем случае масло заливалось у ОД, но валу это не помогло.

Если есть информация, в каком месте лопнул вал? Между первой и второй шатунными шейками со стороны цепи ГРМ?

Не вскрывали ещё,  после перекидки навесного разберём посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Странная какая то логика получаеццо.... Вал облегчили в соответствии "требованиям", но есть маленькое "но" - он лопается )).

Как по мне то здесь имеет место просчет в конструкции вала или блока, а в связи с чем - уже не важно. (Хотя, после разборки двигателя, не очень верю в особую заботу производителя о весе агрегата, ИМХО).

Вал, к стати, имел одну модернизацию.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Тут "какбе" вопрос опять к конструкторам - сами же сделали такой вал...

Ниже фото вала Субару (согласен что оппозит и V6 ето не совсем то, но все-таки...), и вал VW 3.0 TDI

crankshaft-subaru-11352.jpg

crankshaft-for-audi-vw-marine-motore-v6-3l-tdi-ref-059105101ae-059105101ah-059105101bc-059105101cb.jpg

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

На счет сравнения дизеля и бензина частично согласен, но, с другой стороны, бензин эксплуатируется на гораздо высших оборотах, колебания вала и деформация блока, соответственно, 
выше. 

В туареге вал не особо толще...

И опять таки, сами же итальянцы, спроектировали такой тонкий вал...

 

Что касается вкладышей, то тут вопрос, что после чего, вкладыши после вала или вал после вкладышей...

 

Как по мне то тут есть реальный конструктивный просчет, скорее всего в конструкции вала, хотя, может быть, и в жесткости блока, гасителя колебаний и т.д.

Единственная надежда на то, что модифицированный вал не имеет способности ломаться (пока не встречал информации о лопнутых коленах на рестайловых WK2, хоча может еще все в переди...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.