Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Собрался брать wk2 3.0 dis 2013г с пробегом 140000 и наткнулся на эту тему, что серьезно у них ломает колено??? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Maks dx сказал:

Собрался брать wk2 3.0 dis 2013г с пробегом 140000 и наткнулся на эту тему, что серьезно у них ломает колено??? 

Ага. Только количество измеряется какими-то смешными долями процента...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
11 минут назад, Maks dx сказал:

Собрался брать wk2 3.0 dis 2013г с пробегом 140000 и наткнулся на эту тему, что серьезно у них ломает колено??? 

11 минут назад, Maks dx сказал:

Собрался брать wk2 3.0 dis 2013г с пробегом 140000 и наткнулся на эту тему, что серьезно у них ломает колено??? 

Да нет, мы здесь просто обсуждаем то, чего нету, и фото лопнувших - фототошоп ))

Прочти ветку несколько страниц назад...

 

А вот о долях процента я б не был так уверен.

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Dimopalo сказал:

Да нет, мы здесь просто обсуждаем то, чего нету, и фото лопнувших - фототошоп ))

Прочти ветку несколько страниц назад...

 

А вот о долях процента я б не был так уверен.

Думал тачка без проблем(

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
12 минут назад, Maks dx сказал:

Думал тачка без проблем(

:lol2::lol2::lol2:  потешил...

 

Нету сейчас тачек без проблем, вообще, в приципе и априори.

 

А вот у скольких машин сломалось - это науке, пока не известно... :D

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

барабанная дробь... в ближайшие пару дней должен случиться первый запуск моего мазератора... сегодня вроде начнут вкрячивать на место... волнуюсь блин )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
В 20.07.2018 в 20:20, Цитрамон сказал:

На мезерати другая прошивка и топливная система.

топливная та же ... прошивка да, скорее всего другая. 

УРА! завели! первый тестовый пуск прошел успешно! мурчит как котенок ))) 
 

 

но беда не приходит одна - сдох аккум (купил новый), и  течет радиатор. в месте развальцовки пластика и алюминия... буду заказывать китайский, т.к. пайка у нас в городе выходит от 4тыс руб и выше (новый китайский радиатор 6700)
 

 

кста, может кому-то пригодится - подушки (опоры) двигателя у дизеля и у бензинки одинаковые! не смотря на разные коды. 

Изменено пользователем s7sergey
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

S7sergey, поздравляю!

И спасибо за опыт!

Удачи с мазератором!))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

может еще кому пригодится: номер китайского радиатора на дизель 3,0 литра:  SAT JP0005D, встал как родной. качество, упаковка и цена порадовали))

скоро начну продавать навесное со своего двигла (форсунки, тнвд, генератор, стартер, датчики) + трубки, коллектора, компрессор кондиционера с мазерати. кому что нужно - пишите в личку. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Интересно, не из-за статистики поломок коленвалов FCA поменял спецификацию масла для дизелей, в том числе вязкость?

Вот на этом видео рассказывает о причинах поломок коленвалов в современных дизельных двигателях. В вкратце, как я понял, это большая мощность именно на низких оборотах.

Кстати, по моим ощущениям, на каком-то из обновлений прошивки, Джип уменьшил мощность в диапазоне до 2000 оборотов, машина стала хуже "валить" при нажатии газа. 

Но это конечно субъективное ощущение, возможно спецы меня поправят. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хорошее видео! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited, белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

В видео ещё говорится, что некоторые дизельные двигатели от Фиата вроде как ничего, но не сказано какие.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Проблема этого двигателя в его огромном крутящем моменте, весе самого авто и стиле вождения... 

А фиатовские двигатели, в общем, довольно ничего, но двигатель здесь не совсем фиат, а VM Motori - Фиат приобрел VM Motori вместе с Крайслером.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

видос интересный. теперь задумываюсь о чиповке со снижением крутящего момента, либо смещения его в сторону чуть больших оборотов... интересно есть умельцы кто это делает? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited, белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

А возможно ли раз в 150 ткм глянуть на состояние вкладышей и по возможности заменить?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Глянуть до вкладышей - вопрос риторический. Что там хотите увидеть? И что делать после увиденого? Вопрос то открыт, что является причиной разлома колена. ПОтеря прочности блоком и его деформация? Повышенная выработка вкладышей? Потеря прочности валом? Деформация самого вала? МОжет гаситель колебаний не справляется? 

ПРосто заменить вкладыши не совсем вариант - на какой размер и есть ли ремонтные размеры? Шлифовать вал? измерять искривление оси коренных полостей блока и коренных шеек вала? это уже практически капремонт...

Фактом остается то, что Фиат менял номер вала.

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.07.2018 в 13:46, s7sergey сказал:

топливная та же ... прошивка да, скорее всего другая. 

УРА! завели! первый тестовый пуск прошел успешно! мурчит как котенок ))) 
 

 

но беда не приходит одна - сдох аккум (купил новый), и  течет радиатор. в месте развальцовки пластика и алюминия... буду заказывать китайский, т.к. пайка у нас в городе выходит от 4тыс руб и выше (новый китайский радиатор 6700)
 

 

кста, может кому-то пригодится - подушки (опоры) двигателя у дизеля и у бензинки одинаковые! не смотря на разные коды. 

 

Как полет с новым мотором? 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:37, Алексей82 сказал:

 

Как полет с новым мотором? 

 

сложно сказать )))) проехал 10 тыс км... после замены движка мастер настоятельно порекомендовал прошить форсунки в мозгах... что я и сделал. НО: машина стала сильно дымить когда надавишь на газ... как каракатица оставлял черное облако позади, когда давил на газ. причем так сильно, что это черное облако видно было в зеркало заднего вида, а за этим облаком не видно было машин ... 
короче меня это сильно напрягало, и мне вернули значения форсунок что были раньше (со старого движка). в итоге копоти стало существенно меньше.

Буквально на днях при запуске движка поутру, стала гореть лампочка давления масла ... секунд 20 наверное...  Машина заводится, через 20 секунд лампа гаснет, и всё пучком, больше не горит во время движения, даже на холостых. 

Если стоянка машины не долгая (10-30мин), после старта лампа гаснет сразу.  Если постоит - горит довольно долго... Я сразу забил тревогу и записался на очередное ТО к мастеру. Поменял масло, фильтр, но это не помогло. Судя по всему залип клапан который не должен давать сливаться маслу в поддон во время стоянки... заказал прокладку под теплообменник, наверное на днях будем смотреть этот клапан. пока хожу пешком и езжу на общественном транспорте )))) Блин, ребят, это так прикольно )))))))) да и для здоровья полезно в день по 10-15км  пешочком ) ))

А, забыл еще сказать: как я еще обратил внимание на эту лампочку: обычно по утрам завожу машину дистанционно, пока выхожу из дома - она минут 5 помолотит, прогреет салон, а тут я жмякнул кнопки на пульту, машина мне маргнула, мол, завожусь... буквально 5 секунд, и врубается сигналка, машина начинает орать "ПОМОГИТЕ" ))) я спустился, сажусь в машину а она холодная и не заведеная. Я на старт -двигло заводится но долго горит лампочка... на следующий день, когда пытался завести машину опять с окна - ситуёвина повторилась... видать в мозгах где-то у машины записано, если нет давления в масленой системе - глушить мотор и орать матом... 

 

а так, машина хорошая...  ))))))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано

о чудо!  давление в норме ) само как то прошло, без вмешательств со стороны. Лампа тухнет сразу как и было раньше ) продолжим наблюдения... 
но есть и печальные новости:  сутра перестал работать сигнал низкой тональности.  Выезжаю утром со двора - на дороге сидит собака - я ей посигналил... вместо нормального басовитого громкого сигнала издался какой то поросячий визг )))))  собака  с диким смехом от такого сигнала неспешно ушла на обочину )))

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 19.11.2018 в 09:17, s7sergey сказал:

о чудо!  давление в норме ) само как то прошло, без вмешательств со стороны. Лампа тухнет сразу как и было раньше ) продолжим наблюдения... 

Ну если есть подозрения на клапан... почему бы не поменять весь кулер в сборе с клапаном на новый? Зачем мотором рисковать? Тем более цена нового кулера не космос...

Я себе уже взял на всякий случай!))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, GreenField сказал:

Ну если есть подозрения на клапан... почему бы не поменять весь кулер в сборе с клапаном на новый? Зачем мотором рисковать? Тем более цена нового кулера не космос...

Я себе уже взял на всякий случай!))

в моем случае двигатель практически новый, и грешил на клапан я,  в то время как мой мастер говорил что в проводке дело. У меня на крайний случай приготовлен теплообменник со старого движка, к которому никаких претензий не было + куплена новая прокладка.  Поэтому, покупать еще один теплообменник "на всякий случай" не вижу смысла... 
скорее всего мой мастер был прав, и дело было в проводке. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

не совсем понимаю каким боком причастен клапан? Если автомобиль стоял целую ночь, то в системе вряд ли останется давление, и в случае с работающим клапаном. Но лампочка давления в любом случае гаснет сразу после запуска, хоть неделю автомобиль стоял.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: jeep grand cherokee overland 3.0
Город: Волгоград
Опубликовано
50 минут назад, Dimopalo сказал:

не совсем понимаю каким боком причастен клапан? Если автомобиль стоял целую ночь, то в системе вряд ли останется давление, и в случае с работающим клапаном. Но лампочка давления в любом случае гаснет сразу после запуска, хоть неделю автомобиль стоял.

как я понимаю, схема простая: 
поддон с маслом -> трубки - > клапан (стоит на входе в корпус теплообменника)-> фильтр -> датчики давления и температуры ->далее по каналам в двигатель.

лампа может при старте долго не гореть, если клапан не держит масло находящееся в корпусе масляного фильтраи оно стекает в поддон.  т.е. при старте двигателя - масляному насосу нужно время чтобы прокачать всю систему (наполнить корпус масляного фильтра маслом и создать давление в системе).

когда клапан исправен, масло из корпуса масляного фильтра не стекает в поддон. и в результате масляному насосу нужно меньше времени чтобы создать давление в системе.
 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

честно говоря не уверен что маслонасосу нужно много времени чтобы создать давление в системе, хотя, может я не совсем правильно представляю себе систему смазки.

В любом случае, ни на одном автомобиле у меня не было такого, чтоб лампочка давления долго светилась после запуска,  в не зависимости сколько времени машина стояла....

и на чурке тоже, слава Богу...

Изменено пользователем Dimopalo
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • RSTR
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.