Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

это всего лишь подозрения

там рокер с роликом, ролики бывают клинят со временем (в некоторых не особо удачных моторах типа VW 2.5tdi на туареге даже довольно часто), начинает пилиться распредвал и привет, суши весла. 

А еще я предполагаю что к 10 годам там жизни там и цепки под замену пойдут. Будет как в вк1: пока не залезешь в мотор вроде и проблемы нет, а цепь уже на последнем издыхании. Но до этого еще дожить надо.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, СашкаМ сказал:

там рокер с роликом, ролики бывают клинят со временем (в некоторых не особо удачных моторах типа VW 2.5tdi на туареге даже довольно часто), начинает пилиться распредвал и привет, суши весла.

Так такая конструкция много где. На пентастарах так же. Правда там бывают проблемы.

10 минут назад, СашкаМ сказал:

А еще я предполагаю что к 10 годам там жизни там и цепки под замену пойдут. Будет как в вк1: пока не залезешь в мотор вроде и проблемы нет, а цепь уже на последнем издыхании

Мерсодизели? Сколько там цепи ходят?

Ссылка на комментарий

Пока не загремит никто туда не полезет. Или по случаю вскрытия клапанной крышки. 

На холодном моторе можешь пальцами подергать вверх-вниз. Живая цепь на зубьях шестерни не шевелится почти. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Там вперёд цепи может башмаки сожрать, а цепь ещё вполне нормальная. Я на Ниссане сам менял прокруткой, оказалось цепь норм. Пробег 200к. В итоге поменял потом ещё башмаки, треск ушёл. Думаю при нормальной езде цепь 200-250к пройдёт, башмаки 150-200.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я имею ввиду направляющую которую прижимает к цепи её натяжитель, её сожрет быстрее, чем вытянется цепь. Она пластиковая и трется о железо, что по вашему износится вперёд? У Ниссана VQ 35DE практически схож с pentastar 3.6

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Да я понял логику вашу, понял. 

Но одно дело логика, а другое практика. 

А еще есть лень-матушка. Чтоб цепь на вк1 заменить надо снять мотор. Никто этой хренью не будет заниматься ради цепи когда есть возможность ее перемотать через верх за четыре часа. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Дак я тож не против если это поможет, просто я и говорю, что мне одна замена цепи не помогла, пришлось ещё менять направляющую и гидронатяжитель только после этого треск ушёл. А разница в длине цепей старой и новой была всего 5мм, это копейки, а башмак сожрало под ноль, толщина нового около 1,5 см. Поэтому не всегда метод прокруткой поможет уйти от треска при запуске. Это проблема времени и дизеля и бензина.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 31.01.2019 в 18:26, tarantin сказал:

Если без соплей, кто в силах привести примеры - что и как часто:

- в дизеле ломается,

- в крепком 3,6. 

 

Я допускаю - дизель менее надежный, чем у кого-то и так принято тута рассуждать. Но клапан ЕГР есть у всех, ТНВД и Турбины-тоже и не самый они хреновые у нас. Цены на запчасти - ниже, чем у неконкурентов. 

 

Про колена уже как мантру повторяем , на форуме 2-3 случая, а в целом- дизель говно, бенз -збс. 

После ТО уезжаешь, а бензинки, приехавшие с тобой, почему-то остаются на подольше. 

У нас нету клапана егр ^_^

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
В 31.01.2019 в 14:26, tarantin сказал:

Если без соплей, кто в силах привести примеры - что и как часто:

- в дизеле ломается,

- в крепком 3,6. 

 

Я допускаю - дизель менее надежный, чем у кого-то и так принято тута рассуждать. Но клапан ЕГР есть у всех, ТНВД и Турбины-тоже и не самый они хреновые у нас. Цены на запчасти - ниже, чем у неконкурентов. 

 

Про колена уже как мантру повторяем , на форуме 2-3 случая, а в целом- дизель говно, бенз -збс. 

После ТО уезжаешь, а бензинки, приехавшие с тобой, почему-то остаются на подольше. 

Вот вам еще 2 случая бздыщь колена у моих коллег по работе: у одного при пробеге 151т у другого-157т оба дизели дорестайлы.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
37 минут назад, СашкаМ сказал:

Новые нанотехнологии? 

на вк2 на 5.7 его убрали!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 31.01.2019 в 12:15, СашкаМ сказал:

Ой, ну давай не будем глядеть на Норвегию, Италию, Германию и т.д. Там (за границей) люди тратят ползарплаты на налоги и прочее, но живут по другому

Сорри за офтоп, А у нас, что НЕ ползарплаты налоги???

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

там почти все платят эти налоги от реального дохода, а у нас....

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
17 минут назад, Polo сказал:

Нет всего 13%

если что

Да ладно, а  страховые взносы? Их откуда платят? Не из зарплаты? 13% это только  подоходный,... 

Чисто для  ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ   почитайте.

Из каждого заработанного рубля у вас государство забирает (пытается)  48 копеек...

Ссылка на комментарий

Поломанные коленвалы от этого не восстанавливаются. И егры не очищаются. 

 

Для счета обломанных колен - тут на форуме +2 случая еще  минимум. Одну точно помню "дизель затроил, затарахтел и заклинил" называется, летом проскакивала. 

А вообще ну вас нафик с вашими страшилками. "Устроили тут ромашка. Дайте спать" ©

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Как решили проблему? Какая дата выпуска авто у обоих? Во сколько обошлось? Какое масло лили? 

+ ещё вопросы к этому. ЧИПОВКА была? Лопнули на оборотах? (как я понял ломает именно на оборотах, например в подъём)

А статистика у Mopara, то есть наверное, хотя бы по фактам обращений к ним. Чего молчим, обозначьте свою цифру народу?

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

В общем, нарекания на дизель (в основном) сконцентрированы в сообщениях #1335-1336.

Исходя из сравнения с другими авто - не так уж все и плохо :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Нормальный дизельный мотор.

Из минусов у него: однорядная цепь, но радует, что не так сильно тянется как на других моторах. И бесшпоночная  посадка шкифов грм, но с этим пока проблем не встречалось.

Я бы еще из минусов отнес неудобство снятия впускного коллектора для обслуживания.

Если этот мотор не «мучать» большим моментом на низах, то колено будет жить.

Мне кажется, что колену достается больше всего на бездоре, когда колеса залипшие, а дизель своим моментом с холостых начинает реально напрягать колено. 

Интересно, сколько бездора было у машин с поломаными коленами?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Выше в форуме вся информация о том как и что, включая фото сломаного колена (колено лежит в кабинете как памятник итальянском автопрому), видео о возможных причинах поломок современных дизелей и т.д.

Коротко повторюсь:

- пробег на момент разлома 180тыс

- эксплуатация довольно агрессивная, особенно со старта, оч. часто газ в пол., хотя не спорю что и по трасе ездил быстро.

- без чиповки

- ТО у официалов каждые 15тыс, часто в Польше.

- разлом произошел на скорости +- 110км/час на ровных оборотах - не важно в какой момент колено лопнуло, поскольку разлом колена есть следствием долгой агрессивной эксплуатации, и как следствие  деформации блока, выработки или раздавливания вкладышей, биения вала и т.д. (имхо).

- авто ниразу (в смысле вообще ниразу) не видело офрруда, да и нагрузок на двигатель на оффроуде особенных нету (имхо).

Как по мне, то главная причина в огромном моменте на низах, которым все пользуються, реально наваливая со светофора (он довольно бодро идет с нуля и нагрузки которые терпит вал и блок колоссальные), большой вес авто и недостаточная прочность конструкции двигателя.

Сейчас авто на ходу (пробег 200тыс)  после замены блока, вала, вкладишей, поршней с кольцами, цепей,  натяжителей, реставрации турбины. Ремонт занял 11 мес.

А так, авто ниче... :ok:

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, GreenField сказал:

Если этот мотор не «мучать» большим моментом на низах, то колено будет жить.

Это ты говоришь про машину за 3ляма....., а то сейчас и больше...?   :lol2:   

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
14 минут назад, EmerA сказал:

Это ты говоришь про машину за 3ляма....., а то сейчас и больше...?   :lol2:   

я согласен, что если более менее щадить двигло, то, скорее всего, вал виживет, но здесь вопрос: Где граница? Зачем ему столько крутого момента, который его же убивает? Хотя, смотря на ЛР дискавери и ТLC200, эти вопросы станут довольно популярны...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

10-50 колен на такое количество проданных авто, это даже не 1%

проблема пока не подтверждена.

пока частные случаи.

раз в 15000км, многовато.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

сегодня столкнулся с поломкой колена на дизеле фиат мотор F1A

вспомнил про ВАС

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.