Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Разница по книжке и по щупу примерно литр, от этого и спросил

Так входит 8.4, по книжке 9.5

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!   Ни для кого уже не секрет, что двигатель  EXF итальянской сборки завода VMotori  не наделен большим ресурсом, и к его существенным болезням относится проворот вкладышей коленвала и поломка самого вала.  Мой индеец умер на 150 000 км, застучал. Стоимость железки (двигателя) просто неадекватна.  Есть ли у кого опыт замены дизельного двигателя на WK2?  В частности интересуют особенности установки на индейца двигателя от Мазерати. Буду признателен за конструктивный ответ.

Изменено пользователем ADVOKAT №1
Ссылка на комментарий

Все есть в этой теме, с конца можете листать страниц 10-20 назад https://jeep4x4club.ru/forums/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlya-novogo-grand-cherokee-wk2

 

 

спойлер - половина всякой мелочи не подойдет, придется перекидывать со старого мотора

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Если поподробнее,  то все делалось по инструкции.  Масло Motul 8100 XClean^ замена через 10-12 тыс км, в период гарантийного срока через 10. Официалы  по о окончанию гарантии сказали, что можно менять через 15 т.км.

Двигатель не чипован.  Вскрытие показало, что стучат шатунные шейки коленвала, более подробный диагноз будет после  разборки.

Эксплуатировал в штатном режиме, город, трасса, без фанатизма и перегрузок.

Процесс лечения продолжается.

Изменено пользователем ADVOKAT №1
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано
21 час назад, ADVOKAT №1 сказал:

  Ни для кого уже не секрет, что двигатель  EXF итальянской сборки завода VMotori  не наделен большим ресурсом, и к его существенным болезням относится ......

Считаю , спорное утверждение. Случаи все равно единичные. Больше склоняюсь к  стилю эксплуатации, качеству масла, периодичность замены , да и Мотюль уже давно не тот.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
1 час назад, yurys сказал:

Считаю , спорное утверждение. Случаи все равно единичные. Больше склоняюсь к  стилю эксплуатации, качеству масла, периодичность замены , да и Мотюль уже давно не тот.

все приходит со временем и на собственном опыте, и дело не в масле, а в качестве материала, из которого изготавливают детали двигателя и замысле производителя, который давно перестал производить долговечные детали. Случаи с двс не единичные а уже системные, от того и цена на движок неадекватная.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... сегодня отправлял запрос в страну брексита и Холмса...  ДВС с пробегом 30000 миль 370/390 тысяч рублей...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от мазерати нет... запрос был именно на гранда...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в сапоге контактов нет -:)))... а с Шерлоками нашлись неожиданно...  но мне самому стремно - в телефоне десяток историй про кидалово с этим вопросом... не люблю я в такие темы вписываться.... 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Если так дела пойдут, то скоро в брекситовской  и макаронной странах моторы от мазератти кончатся. 

Надо продавать нах это говно и жигу покупать. 

жду тебя в ЛАДАКЛУБ!!

шатунные вкладыши!!!! это очень интересно. и странно

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
15 часов назад, ADVOKAT №1 сказал:

все приходит со временем и на собственном опыте, и дело не в масле, а в качестве материала, из которого изготавливают детали двигателя и замысле производителя, который давно перестал производить долговечные детали. Случаи с двс не единичные а уже системные, от того и цена на движок неадекватная.

А можно увидеть статистику, показывающую "системность" случаев?

И заодно очень хочется узнать как мониторились "замыслы" производителя. Какие экстрасенсы привлекались, с дипломами или так.

И насчет "неадекватности" цен тоже можно бенчмаркинг посмотреть - где все в ряду адекватные (и чему именно), а VM выбивается из этого ряда.

Или тут просто космические обобщения в стиле "мне не повезло - куда катится этот мир"?

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

жду тебя в ЛАДАКЛУБ!!

 

я там уже был 4 раза

 

12 минут назад, Лунный пчел сказал:

 шатунные вкладыши!!!! это очень интересно. и странно

антиресна, а прям все вкладыши или только на одном шатуне?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Все равно, случаи есть, система или нет, время покажет. Например, параллельно эксплуатирую дизель 3.0 bks на туареге, 2007 год, пробег 175000 км, там нет таких проблем с валами на форуме, а корчи на основе этого мотора за 300 л.с. есть. Просто, имхо, вал облегчили в угоду увеличению мощности и снижению расхода, но что-то пошло не так...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Solist сказал:

параллельно эксплуатирую дизель 3.0 bks на туареге, 2007 год,

BKS / CASx и тому подобное надо сравнивать не с итальянским дизелем, а с OM642 мерседесовским, ибо по годам это будет честнее, я уже писал об этом на форуме. На Табуретках свои проблемы с 3,0D , хотя конечно не такие крупные

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Да это не для сравнения, а еще раз убедиться - чем современнее двигатель, тем больше проблем. Взять тойотовский дизель на прадо с их трескающимися поршнями, которые тоже облегчили в угоду экологии/мощности и т.п.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

А можно увидеть статистику, показывающую "системность" случаев?

И заодно очень хочется узнать как мониторились "замыслы" производителя. Какие экстрасенсы привлекались, с дипломами или так.

И насчет "неадекватности" цен тоже можно бенчмаркинг посмотреть - где все в ряду адекватные (и чему именно), а VM выбивается из этого ряда.

Или тут просто космические обобщения в стиле "мне не повезло - куда катится этот мир"?

Что по замыслам не понятно? Чем быстрее сломалось железо, тем быстрее прокладка между рулем и сиденьем принесет свои бабосы.

лонг - блок восстановленный за 500 т.р. это что  - адекватная цена?зайди на avito, посмотри ценники на моторы. Да и колена как отдельная з/ч на эти двс не продаются больше. а б/у начинается от 350 т.р. 

Изменено пользователем ADVOKAT №1
Ссылка на комментарий

Дизель эксплуатировать это как ссать в штаны, сначала тепло и приятно- пока свежий, а потом холодно и мерзко. 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
48 минут назад, ADVOKAT №1 сказал:

Что по замыслам не понятно? Чем быстрее сломалось железо, тем быстрее прокладка между рулем и сиденьем принесет свои бабосы.

лонг - блок восстановленный за 500 т.р. это что  - адекватная цена?зайди на avito, посмотри ценники на моторы. Да и колена как отдельная з/ч на эти двс не продаются больше. а б/у начинается от 350 т.р. 

так ходи пешком - кто мешает, или покупай УАЗик - там в рублях дешевле. 

когда доллар будет 120, цена тебе будет еще неадекватнее?

 

А та "девчонка на красном джипе" - у нее новый из салона рассыпался или на гарантии? Или ей на рынке ушатанный впарили? Может они в нем без масла ездили?

 

Я тут смотрел ролик про новые LC200 - какие с ними проблемы, причем с гарантийными, только из салонов

И почему-то никто не полошит про замыслы вредных автопроизводителей, а по-прежнему считает Тойоту образцом надежности. И голосуют рублем - берут, несмотря на "неадекватный для советского человека" ценник. И страховку конскую по 400тр платят.

 

Так что пара случаев на форуме с невыясненными причинами погоды не делает и никакой системности не показывает.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@xmo97 Ну, на самом деле, я тоже не очень понимаю политику партии, по которой запчасти на мотор купить зачастую нет возможности. Это для меня странно. Хотя это скорее даже не к мотору относится. Может, конечно, еще мало времени прошло, мотор-то достаточно свежий. У других производителей такое тоже наблюдается в последнее время. 

 

То, что там изначально закладывался малый ресурс я сомневаюсь. Коленвал у нас кованый, склоняюсь к браку при изготовлении отдельных образцов. Но к данному случаю поломка колена вроде как не относится, если проблема с вкладышами, тут другие факторы.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Wally
    • CpaM
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • Eugene-Ergis
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.