Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да политики скорее всего и нет никакой - наш рынок и до 2014 был вобщем копеечный, а после вообще стал так - для галочки на карте, типа в Сомали мы тоже что-то продаем.

По гарантии наверняка меняют, а что там кто себе ввозит на aftermarket - этого вряд ли политика компании касается. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, xmo97 сказал:

Да политики скорее всего и нет никакой - наш рынок и до 2014 был вобщем копеечный, а после вообще стал так - для галочки на карте, типа в Сомали мы тоже что-то продаем.

По гарантии наверняка меняют, а что там кто себе ввозит на aftermarket - этого вряд ли политика компании касается. 

Я так понял, что колено не купить не только у нас...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дела обстоят так

 

1. на запрос своему поставщику Mopar в NJ получил ответ - заказывать коленчатые валы от производителя ДВС в склад смысла не видим, проблем с коленчатыми валами, носящих системный характер, не имеем. Процент проданных машин с ДВС 3,0 V6 CRD мизерный - пример - из 100 машин разных моделей CJD проданных за 1 календарный месяц, 91/94 бензиновые... 

 

2. на запрос итальяшкам по колену ответ - покупайте запчасти под брендом Mopar

 

3. на запрос итальяшкам, что нетути в Mopar ответ - данная технологически сложная и ответственная деталь не может быть поставлена отдельно во избежание рекламаций при неправильно подобранных сопутствующих компонентах и несоблюдении технологии ремонта... покупайте Лонг-блок...

 

вот такая ситуевина...

  • Нравится 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я так понял, что колено не купить не только у нас...

опять же как нам показывают в роликах на Ютубе,

в заштатных Огайо или Колорадо они просто привозят поломанный Джип к своему локальному дилеру и он там им что-то меняет (колено ли, двигатель ли или машину).

Никто лично не занимается покупкой нового двигателя (а тем более - коленвала!) у производителя. А кто там чем торгует на рынке, восстановленным или снятым откуда то еще, компанию не касается.

При гарантии в 5-7 лет это работает. 

Как у нас - все мы знаем...

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

@xmo97 девченка "стрелкалка"  тема от августа 18 года. Машина в одних руках, масло замена писала регулярно. Двигатель пиишет умер навсегда. Провернуло какието вкладыши на какомто валу, восстановление не подледит. Дизель купила потому что типа экономия на нем 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Inga я помню ту тему

там дело до конца не понятное, но вроде точно было масляное голодание

из-за чего - непонятно

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/56479-wk2-grohot-gde-toplivnaya-rampa/?do=findComment&comment=1496513

Кстати вот люди, упоминались ранее в похожей теме - утверждают что они официальные дилеры VM Motori и поставляют какие хошь запчасти и капиталят:

http://www.jeep-cherokee.su/?page=about-avto

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

А статистику кто-то ведет? Тут на форуме, это четвертый случай, кажется? Этот, по ссылке выше и еще двое коллег с Волгограда и Львова.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Самое интересное, если вы после конца гарантии продолжаете ездить на ТО к ОД, то мотор меняют без проблем. Два раза такое исполнял при провороте коренного подшипника.

Тут износ шатунных, если коренные целы, то это что-то новенькое или от нас скрывают все подробности.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
В 12.02.2019 в 15:42, ADVOKAT №1 сказал:

Если поподробнее,  то все делалось по инструкции.  Масло Motul 8100 XClean^ замена через 10-12 тыс км, в период гарантийного срока через 10. Официалы  по о окончанию гарантии сказали, что можно менять через 15 т.км.

Двигатель не чипован.  Вскрытие показало, что стучат шатунные шейки коленвала, более подробный диагноз будет после  разборки.

Эксплуатировал в штатном режиме, город, трасса, без фанатизма и перегрузок.

Процесс лечения продолжается.

А какой масляный фильтр ставили?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

дела обстоят так

данная технологически сложная и ответственная деталь не может быть поставлена отдельно во избежание рекламаций при неправильно подобранных сопутствующих компонентах и несоблюдении технологии ремонта... покупайте Лонг-блок...

Интересно, а эти где берут лонг-блоки? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_jeep_grand_cherokee_3.0_crdi-exf-vm23_469804849. Или развод???

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Судя по фото - после заводского восстановления с применением новых деталей и по цене вдвое меньше нового. Головы так вообще нулевыми выглядят. Чем не вариант?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На заводе в Италии делают, потом через дырку в заборе выносят, потом через дырку в границе к нам и вуаля - вполовину дешевле продают

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
1 час назад, Neo сказал:

А вы условия продажи видите

Цена указана с условием возврата старого агрегата

Это востановленные двигатели

Не уверен...

Недавно менял движок на служебного микробуса Пежо 2.2 дизель...

Оферты были:

1. Новый движок (ну цена немаленкая)

2. 'Возстановленный' Long block при условие возвращение старого агрегата. На пол-цене нового движка...

 

ОД подсказал, что 'возстановленный' ето в реалии совсем новый двигатель на 0км, но по 'еко' соображения при возвращение старого движка ПРОИЗВОДИТЕЛь сможет предложить такой вариант.. А старый - производитель напрямую утилизирует, а не ремонтирует - так ему дешевле...

От старого конечно сняли топливная апаратура и навесное оборудование и поставили на нового...

Действительно поставили новый двигатель.. 

 

Изменено пользователем slowtraveler
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, а что пошла опять <НОВАЯ ТЕМА>, да про старый дизель?  Думаю это надо всё перебросить в темы Дизель vm motori для ВК или Бензин vs дизель?  Админы как думаете? А то мы про етот дизель уже три темы трём? А все одно да потому же. Но тенденция смотрю пошла плюсовая, народ стал где-то восстановливать моторы, пусть за бугром или в подвале, но это уже к лучшему. Со временем может и дешевле станет. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Во вы понаписали, еле дочитал.

У меня масло погнало, если смотреть на моорду справа. Течет когда гудит

Буду признателен наколкам. Еще не смотрел.

Судя по цвету с мотора.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Neo сказал:

А вы условия продажи видите

Цена указана с условием возврата старого агрегата

Это востановленные двигатели

Вижу. Для меня, например, восстановленный на производстве двигатель лучше, чем купленный "кот в мешке" с разборки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Artem_123 сказал:

Во вы понаписали, еле дочитал.

У меня масло погнало, если смотреть на моорду справа. Течет когда гудит

Буду признателен наколкам. Еще не смотрел.

Судя по цвету с мотора.

Охладители посмотрите ... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
В 11.02.2019 в 21:06, ADVOKAT №1 сказал:

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!   Ни для кого уже не секрет, что двигатель  EXF итальянской сборки завода VMotori  не наделен большим ресурсом, и к его существенным болезням относится проворот вкладышей коленвала и поломка самого вала.  Мой индеец умер на 150 000 км, застучал. Стоимость железки (двигателя) просто неадекватна.  Есть ли у кого опыт замены дизельного двигателя на WK2?  В частности интересуют особенности установки на индейца двигателя от Мазерати. Буду признателен за конструктивный ответ.

Всем доброго времени суток!  Поскольку конструктивных предложений ни от кого не поступило, хочу сообщить  интересующимся джиповодам, что   проблему с выздоровлением индейца я решил путем установки контрактного двигателя  А630HP  275 л.с. После тестирования поделюсь своими ощущениями.161580610_WhatsAppImage2019-01-28at19_00_50.thumb.jpeg.3ef96458a6f8ee36cf32b8b55f60dc65.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ADVOKAT №1 сказал:

 Поскольку конструктивных предложений ни от кого не поступило, хочу сообщить  интересующимся джиповодам, что   проблему с выздоровлением индейца я решил путем установки контрактного двигателя  А630HP  275 л.с.

А что в этой теме можно конструктивного сказать? Или блок в сборе, или контрактник...

 

Там с застучавшим двигателем понимания не появилось, сколько шатунов застучало, что к этому привело? Думаю, это для всех основной вопрос...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

@ALLIGATOR 

надеюсь, что коренные не повреждены, тогда есть шанс  продать блок и  как то компенсировать расходы

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • gopstop
    • костян1992
    • Эдуард1996
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • чатланин
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.